Какой у вас расход?л/100км
#1642
Отправлено 21.12.2012, 10:54:04
#1646
Отправлено 21.12.2012, 13:00:26
#1648
Отправлено 23.12.2012, 15:14:05
после первого выстрела пистолета НУЖНО закончить заправлять.Может такой вопрос уже обсуждался: я заметил разницу при том, сколько каждый конкретный заправщик на АЗС заливает бензина (на полный бак имеется ввиду). Один может после первого выстрела пистолета закончить заправлять, другой будет подгонять литраж под круглую цену (3500 или 4000 допустим), а третий - до победного будет заливать. От этого тоже ведь зависит потребление: 1-3 литра разница выходит. Это особенно актуально, если вы измеряете количество съеденного топлива после каждых 100 или 200 км.
в баке должно быть немного воздуха.
и в верхней части бака идут трубки эвапорейтор систем(система улавливания паров бензина но не жидкого бензина). там должен быть воздух а не бензин.
#1649
Отправлено 23.12.2012, 15:18:07
последний раз я ехал с работы домой ни разу не нажав педаль газа.
1. отпустил тормоз прокатился метра 2-3 снова нажал тормоз. постоял минут 5 и цикл замкнулся гото 1.
так и ехал до дома со скоростью не превышающей 2кмч. иногда приоткрывая окна то справа то слева и обмениваясь длинными матерными тирадами с соседями по потоку. шутка. выслушывая их тирады и успокаивая их.
а ктото всю ночь летает по аф туда сюда туда сюда. там расход совсем другой будет.
Сообщение отредактировал centrt: 23.12.2012, 15:20:25
#1652
Отправлено 23.12.2012, 21:40:20
Есть одна машина, которую даже я не смог заставить кушать в морозы больше 7.5л с прогревами...))) При том, что она - реально едет. Не ракета, но от форика 2.5 сразу в отрыв уходит.D-dobrjy Вы же не гоняете как реинкарнатор 140-180 вот и расход адекватный , практически на любой машине можно уложится в расход 20л и более
А по Субару 3л и прочим - зачем брать мощную машину, если её мощность не используется? Хотя - это личное дело каждого, на абсолютную истину в этом вопросе не претендую.
Если тошнить - я и Черокеза в 14 л уложу, если никуда не буду спешить, и отложив все дела, задамся экономией...
Кстати, заправлялся вечером - опять 18л получилось на нём... В морозы он реально меньше ест и лучше едет, хотя - с охлаждением полный порядок, и температура всегда рабочая, электровентилятор срабатывает.
Сообщение отредактировал interautogroup.kz: 23.12.2012, 21:42:12
#1655
Отправлено 24.12.2012, 12:05:59
Уж своего Аута я использую по назначению, и н етолько . Езда в потоке, не очень выделяющаяся. Тошнить не люблю.Есть одна машина, которую даже я не смог заставить кушать в морозы больше 7.5л с прогревами...))) При том, что она - реально едет. Не ракета, но от форика 2.5 сразу в отрыв уходит.
А по Субару 3л и прочим - зачем брать мощную машину, если её мощность не используется? Хотя - это личное дело каждого, на абсолютную истину в этом вопросе не претендую.
Если тошнить - я и Черокеза в 14 л уложу, если никуда не буду спешить, и отложив все дела, задамся экономией...
Кстати, заправлялся вечером - опять 18л получилось на нём... В морозы он реально меньше ест и лучше едет, хотя - с охлаждением полный порядок, и температура всегда рабочая, электровентилятор срабатывает.
Просто это как раз к тому, что не надо ровнять авто по своим взглядам) как то, что если двиг от 3-литров, то значит и расход за двадцатку).
Кстати, на Газпромовском бензе расход больше порядка 2л\100км.
Сообщение отредактировал D-dobrjy: 24.12.2012, 12:06:43
#1658
Отправлено 28.12.2012, 23:41:35
на 65 литров я уже проехал 260 миль (~418 км) и еще езжу ))Такой расход какой здесь пишут на автомобилях с обьёмом больше 2,8 крайне затруднительно получить в Алмате, какие 15-17л? Возможно если ездить по ночам..Раньше заморачивался на эту тему, думал что у меня что то не так с машинами, люди вон пишут 15 л, а у меня меньше 20л не получается, хотя не гонщик, на одной машине ваще дроссель убил таким образом (внутрення заслонка сожрала покрытие дросселя, обороты постоянно плавать начали)...Сейчас имея новую машину -атмо 300hp, немец, полный привод, расход в среднем 25л АИ 98,97 в спокойном темпе, утром по пробкам на работу, вечером по пробкам обратно домой. в принципе, на сам расход мне по барабану, слежу за ним по привычке, ну и с целью мониторинга неисправностей (свечи, бензонасос и пр. болячки).Но никогда не поверю , что на авто с аналогичными объёмами двигателя в аналогичных условиях расход будет как у дизельной малолитражки. Когда барыги дезу кидают понятно, а вот остальные то зачем вводят в заблуждение окружающих?
сегодня загорелась лампа, зальюсь завтра.
я кого-то ввожу в заблуждение?
GS350 AWD. бензин 92 или 95 когда как, но всегда синоойл.
в более теплую погоду проезжаю в среднем на одной заправке в 70 литров 300 миль по городу.
Сообщение отредактировал Olzhas: 28.12.2012, 23:42:34
#1660
Отправлено 29.12.2012, 12:09:18
У вас проблема в том что вы не ездите а стоите в пробках два раза в день.Такой расход какой здесь пишут на автомобилях с обьёмом больше 2,8 крайне затруднительно получить в Алмате, какие 15-17л? Возможно если ездить по ночам..
Я стою в пробке только утром, потом днем довольно много езжу по работе, потом вечером с работы домой еду после пробок в районе 8-9 вечера.
В таком режиме и объеме двига 3,7 (атмосферник) расход в городе летом - 16-16,5 литров, зимой с учетом того что грею утром 15 минут и вечером 10 минут расход вырастает до 20 литров на сто. Манера езды - летом спокойная, зимой и особенно в гололед езжу динамично, всегда на грани скольжения, а если позволяет обстановка, то в постоянном скольженении.
Заливаю только 92, в основном Гелиос (потому что рядом) но не брезгую и КМГ или Синоойл если они по пути.
PS более унифицированный расход по трассе - 10,5 литров если 90-100, и до 12 если до 140, быстрее не езжу никогда.
Сообщение отредактировал Joe Hollenbeck: 29.12.2012, 12:11:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0