да эт сарказм был, я просто в свете последних постов когда люди из за расхода начинают сраться друг с другом
Если два одинаковых автомобиля потребляют разное количество бензина, то это совсем не значит, что один из них неисправен!
Расход также зависит от:
1. Темперамента водителя (если нога постоянно скачет между педалями тормоза и газа. Называется рваный стиль езды)
2. Длина маршрута. (чем дальше - тем расход на километр меньше (первые 3-4 минуты на прогрев двигателя топлива очень много уходит)
3. Загруженность маршрута (Если пробки, то падает средняя скорость, плюс постоянное трогание тонны любимого железа с места) Вспомните старые жигули, двигатель всегда
перегазовывать надо было, иначе заглохнет. А это извините бензин!
4. Давление и сезонность шин. (При движении летом на Зимней резине значительно уменьшается накат, резина ПРИЛИПАЕТ к асфальту и не катится. Нога тянется к педали газа!
Слабое давление в шине(ах) ведёт не только к преждевременному износу, но так-же уменьшает накат. Промолчу про гудящие ступицы и протёртые колодки, машины по
умолчанию исправные.
5. Время года. При понижении температуры двигатель дольше греется. Некоторые господа сразу включают печку, считаю это неправильным. Двигатель ещё не вышел на свой температурный режим, а вы уже забираете драгоценные градусы из его недр. Двигатель дольше остаётся не прогретым, а значит сливает больше топлива на прогрев.
Как только указатель температуры оторвался от края , можно и самому погреться. Многократно ухудшает ситуацию неисправный термостат. Это бензин на ветер.
Если есть возможность поменяйте короткий маршрут на более длинный, пусть он будет безостановочным. Километров будет больше, а бензина потратите меньше!!!
Понимаю, что букв много. Каждый сам выберет свою тактику езды на дороге. От этого и будет зависеть расход у двух АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫХ ИСПРАВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.
Конечно это не все причины, ну уже блин палец устал по клавишам тукать
Сообщение отредактировал volkser: 04.11.2014, 13:48:09