Кто что знает про организаторов Unidance - Федерацию современного танца г. Астана (адрес - г. Алматы, ул. Шевченко, 118, оф. 321), Генеральный директор - В.Г. Морозов?
Организации никакой, облом полнейший, денег насобирали, а учителей обещанных нет...
Выходить на органы Астаны что-ли?
Unidance и Федерация современного танцаКто что знает про них? С кого спрашивать?
Автор castle-builder1, 24.11.2008, 10:28
#4
Отправлено 01.12.2008, 19:26:04
Насчет Федерации не знаю, а вот Насчет Юнидэнс Точно знаю Одно и так как знаю Это на все Сто, чтобы Впредь Люди не обращались за советом, поясняю: Проект ЮНИДЭНС является полной как говорится "ватой" при очень качественном и грамотном маркетинге (реклама и т.д...). Уровень танцоров-преподавателей из-за рубежа в принципе не плохой, но у нас в стране есть гораздо более сильные ребята, более сильные школы. Ни один из учеников Юнидэнс и Астаны и Алматы так и не смог ничему серьезному научиться, поскольку, когда проект является чисто коммерческим, то понятно, что единственной целью является извлечение максимальной прибыли при минимальных вложениях и сроках!!!Думайте в следующий раз, чем платить свыше 20000 тн за месячный курс занятий - афигеть просто, даже в мировых школах и секциях Хип-Хопа у настоящих чемпионов нет таких ставок!!! Желаю никому больше не попадаться на этот Лохотрон! А обращаться в органы или нет, это Ваше право, в конце концов Вас же облоховали.
"Не все Золото, что блестит!"...
"Не все Золото, что блестит!"...
#7
Отправлено 05.12.2008, 00:07:21
Ошибаетесь, Эльвира, но время все расставит на свои места...обычно, я прохожу мимо таких вопросов, но это тема стала слишком больной сейчас в РК, поскольку на Хип-Хопе, чисто уличном движении в своих корнях, просто напросто рубят бабки, при этом ничего не дав взамен. Где-нить в Европе эти бы школы уже давным давно сами бы танцоры дубинками и кирпичами закидали, а так как Хип-Хоп в РК значительно новое движение - то вот они сюда и сунулись со своим чудо-маркетингом....Я бы Вам советовал в Алматы студию Фокус или еще быть может какие-нить другие, а не эту чушь....к тому же сами увидите, что ваш сын с нынешней школой так и не примет нигде участия, поскольку Юнидэнс боится выставлять своих учеников на других турнирах, знают, что проиграют. Они только и могут организовывать собственные корпоративы, куда не приглашают сильные школы....а кстати, забыл, приглашают, только вот участников из других школ представляют как своих учеников...хе, хе, опять лохуют, и это у них хорошо получается!!!.....А если не верите в то, что я сказал, то сходите 7 декабря в 6 часов вечера на Атакент, где будет проходить Чемпионат РэдБулл 2008, там вы и увидите, что такое настоящие танцы - как Брейкданс, так и Хип-Хоп....И Юнидэнс здесь вообще рядом даже не стоит...
"Люди готовы платить больше за то, что кажется им дороже....но часто, это им только кажется...."
"Люди готовы платить больше за то, что кажется им дороже....но часто, это им только кажется...."
#8
Отправлено 06.12.2008, 01:03:54
А вы ошибаетесь принимая Юниденс как школу, я считаю,что это ознакомительный проект и педагоги достаточно сильные,много рассказали про историю танцевальных направлений и технику разноплановых и модных сейчас танцев.Ни в коей мере нельзя их сравнивать с тем же "Фокусом",где народ регулярно занимается и учит танцы, на Юниденсе не повторяются уроки, идет просто море информации и нашим "профи" так называемым не мешало бы походить и перенять кое-какой опыт, а не бравировать своими высокими знаниями и умениями!
#9
Отправлено 06.12.2008, 21:01:15
долго думала писать или не писать в дебате...
Ну, раз уж я все таки непосредственно влилась в гущу событий по современке...
Юнидэнс - это ПРОЕКТ, они это и не скрывают. Это НЕ ШКОЛА, они на это не претендуют. Их планы: 2 раза в год устраивать подобные семинендельные можно сказать тренинги. А то, что они "...сунулись сюда со своим маркетингом" это верно, при чем очень настойчиво и напористо. А как иначе? Ведь это действительно сугубо денежный проект!
Но Вы не правы в корне! И я могу сказать это всем нашим крутым танцорам в лицо, что в принципе я и сделала после чемпионата! И, уважаемая Эльвира, права. Так как она сама, развиваясь в своем направлении не жалеет денег на поездки за рубеж для развития. А кто, скажите , из наших крутых тацоров ездиет за рубеж на семинары, на конкурсы???
Я ни в коем разе не умоляю заслуги Казагашева Олега и созданного им Фокуса. Он очень грамотный человек. Но нам нужно раз и навсегда понять, что ХВАТИТ ВАРИТЬСЯ в своей каше и копировать и переснимать видеоклипы! Какой-то ряд времени мы выезжаем на этом, а дальше? А дальше наверное все таки придут ребята, которые будут учиться не только дома по клипам! Вам понравилось выступление Караганды на весеннем фестивале в Шише? Очень долго и от многих я слышала, что выступления было классным и неординарным. А почему? Потому, что эти люди мыслят сами и учатся в России. Ребята, я точно знаю, потому, что перезваниваюсь с ними, учатся на мастер-классах и бегут на любые занятия, когда кто-то приезжает.
Алматинцы всегда страдали звездностью и помпезностью, а вот переферии всегда нужно двигаться. И они оказываются впереди нас.
Мне это напоминает ситуацию в восточных танцах: 2 года Караганда, Темиртау и Астана приезжали и надирали алматинцам попки на конкурсе. А наши потом громко кричали, что судьи куплены! СМЕШНО! В то время, пока наши кричали, Караганда ездила в Россию, а потом покорила Египет на конкурсах. Сейчас слава Богу, ситуация меняется и наши тоже начали ездить и побеждать.
Так, что у современников только все начинается.
Почему-то до сих пор наша молодежь мне говорит: мы танцуем уличныетанцы и этим все сказано: я уличный человек, я все понимаю, я крутой!
Давайте не будем забывть, что во всем мире уже давно существует разделение на улицу и культуру, пусть даже "уличных танцев"! Это уже давно КУЛЬТУРА. Значит надо и двигаться по-культурному.
Я получила истинное удовольствие от общения с приглашенными презенторами из России: очень грамотные люди, образованные, высокообразованные. И знаете, что мы получили прямо в лоб: "ребята, вот я три дня общаюсь с Вами и о чем Вы говорите? Вы не замечаете как только и делаете, что поносите друг друга и говорите, что тот лучше, а те фуфло. А на основании чего? Вы не говорите о танцах, Вы не говорите о новых фишка, Вы не разу не восхитились друг другом! У нас это не принято! Мы прежде всего помогаем друг другу и уважаем друг друга, даже если, как Вы выразились он надрал меня в баттле! Нет, он просто сегодня танцевал лучше, чем я! И я знаю, что мы будем дальше работать. Вы не уважаете друг друга и никого нет в этом мире, кроме Вас. Ну тогда нет и никого вокруг Вас. Так как тогда Вы развиваетесь? Развитие это общение!" и т.д. Я просто краснела при всем этом монологе! Мне было стыдно за всю нашу страну.
В одном Вы правы, Lifestyle, эта коммерция возможно при нашей необразованности. В России этот проект тоже существует, но на равне с ним там существует очень много всего. И вопрос стоит на сколько они выполняют обещания о привозе тех педагогов, о которых они заявляют. И еще, я сама с интересом узнала, что ТОДЕС, на который мы здесь молемся, в России это НИЧТО! Это просто балет Аллы Духовой и все. Тодес - это, кстати,наш коммерческий проект! Но отдайте должное нашим ребятам, которые неустанно учились и трудились в рамках этого проекта и чего они теперь добылись!!! Они молодцы!
Не стоит бросаться фразами, что Ваш знакомый ходил и ничему не научился! Это у Громова? Громов является сильнейшим танцором крамп в Питере! И обучение - это развитие каждого человека в отдельности, значит Вашему знакомому просто не надо было того, что давал Громов. Я не знаю что сейчас дает следующий педагог и когообещают дальше. А взять можно и не только у именитостей. Я, например, впервые классно затанцевала после семинара простой ученицы Камаля Баллана, совсем не известной, но она дала столько и это было настолько мое, что я затанцевала.
Развитие - это общение! И чем больше Вы общаетесь, тем быстрее Вы меняетесь! Но надо общаться, а наши ребята приходят на семинары с предвзятостью: ну давай, учи! Да Вы что? Берите, общайтесь, ВКЛЮЧАЙТЕСЬ в процесс, а не настрайвайтесь на то, кто кого надерет через пять минут!
И возможно сыну Эльвиры совсем не надо кого-то надрать, возможно он в один прекрассный момент просто выйдет и станцует интересное и идейное шоу?
Ну, раз уж я все таки непосредственно влилась в гущу событий по современке...
Юнидэнс - это ПРОЕКТ, они это и не скрывают. Это НЕ ШКОЛА, они на это не претендуют. Их планы: 2 раза в год устраивать подобные семинендельные можно сказать тренинги. А то, что они "...сунулись сюда со своим маркетингом" это верно, при чем очень настойчиво и напористо. А как иначе? Ведь это действительно сугубо денежный проект!
Но Вы не правы в корне! И я могу сказать это всем нашим крутым танцорам в лицо, что в принципе я и сделала после чемпионата! И, уважаемая Эльвира, права. Так как она сама, развиваясь в своем направлении не жалеет денег на поездки за рубеж для развития. А кто, скажите , из наших крутых тацоров ездиет за рубеж на семинары, на конкурсы???
Я ни в коем разе не умоляю заслуги Казагашева Олега и созданного им Фокуса. Он очень грамотный человек. Но нам нужно раз и навсегда понять, что ХВАТИТ ВАРИТЬСЯ в своей каше и копировать и переснимать видеоклипы! Какой-то ряд времени мы выезжаем на этом, а дальше? А дальше наверное все таки придут ребята, которые будут учиться не только дома по клипам! Вам понравилось выступление Караганды на весеннем фестивале в Шише? Очень долго и от многих я слышала, что выступления было классным и неординарным. А почему? Потому, что эти люди мыслят сами и учатся в России. Ребята, я точно знаю, потому, что перезваниваюсь с ними, учатся на мастер-классах и бегут на любые занятия, когда кто-то приезжает.
Алматинцы всегда страдали звездностью и помпезностью, а вот переферии всегда нужно двигаться. И они оказываются впереди нас.
Мне это напоминает ситуацию в восточных танцах: 2 года Караганда, Темиртау и Астана приезжали и надирали алматинцам попки на конкурсе. А наши потом громко кричали, что судьи куплены! СМЕШНО! В то время, пока наши кричали, Караганда ездила в Россию, а потом покорила Египет на конкурсах. Сейчас слава Богу, ситуация меняется и наши тоже начали ездить и побеждать.
Так, что у современников только все начинается.
Почему-то до сих пор наша молодежь мне говорит: мы танцуем уличныетанцы и этим все сказано: я уличный человек, я все понимаю, я крутой!
Давайте не будем забывть, что во всем мире уже давно существует разделение на улицу и культуру, пусть даже "уличных танцев"! Это уже давно КУЛЬТУРА. Значит надо и двигаться по-культурному.
Я получила истинное удовольствие от общения с приглашенными презенторами из России: очень грамотные люди, образованные, высокообразованные. И знаете, что мы получили прямо в лоб: "ребята, вот я три дня общаюсь с Вами и о чем Вы говорите? Вы не замечаете как только и делаете, что поносите друг друга и говорите, что тот лучше, а те фуфло. А на основании чего? Вы не говорите о танцах, Вы не говорите о новых фишка, Вы не разу не восхитились друг другом! У нас это не принято! Мы прежде всего помогаем друг другу и уважаем друг друга, даже если, как Вы выразились он надрал меня в баттле! Нет, он просто сегодня танцевал лучше, чем я! И я знаю, что мы будем дальше работать. Вы не уважаете друг друга и никого нет в этом мире, кроме Вас. Ну тогда нет и никого вокруг Вас. Так как тогда Вы развиваетесь? Развитие это общение!" и т.д. Я просто краснела при всем этом монологе! Мне было стыдно за всю нашу страну.
В одном Вы правы, Lifestyle, эта коммерция возможно при нашей необразованности. В России этот проект тоже существует, но на равне с ним там существует очень много всего. И вопрос стоит на сколько они выполняют обещания о привозе тех педагогов, о которых они заявляют. И еще, я сама с интересом узнала, что ТОДЕС, на который мы здесь молемся, в России это НИЧТО! Это просто балет Аллы Духовой и все. Тодес - это, кстати,наш коммерческий проект! Но отдайте должное нашим ребятам, которые неустанно учились и трудились в рамках этого проекта и чего они теперь добылись!!! Они молодцы!
Не стоит бросаться фразами, что Ваш знакомый ходил и ничему не научился! Это у Громова? Громов является сильнейшим танцором крамп в Питере! И обучение - это развитие каждого человека в отдельности, значит Вашему знакомому просто не надо было того, что давал Громов. Я не знаю что сейчас дает следующий педагог и когообещают дальше. А взять можно и не только у именитостей. Я, например, впервые классно затанцевала после семинара простой ученицы Камаля Баллана, совсем не известной, но она дала столько и это было настолько мое, что я затанцевала.
Развитие - это общение! И чем больше Вы общаетесь, тем быстрее Вы меняетесь! Но надо общаться, а наши ребята приходят на семинары с предвзятостью: ну давай, учи! Да Вы что? Берите, общайтесь, ВКЛЮЧАЙТЕСЬ в процесс, а не настрайвайтесь на то, кто кого надерет через пять минут!
И возможно сыну Эльвиры совсем не надо кого-то надрать, возможно он в один прекрассный момент просто выйдет и станцует интересное и идейное шоу?
Сообщение отредактировал bears1: 06.12.2008, 21:07:26
#11
Отправлено 08.12.2008, 21:18:18
Аааа, все ясно...конкурренции школы Олега испугались..Ладно, вижу Вас невозможно убедить, хотя в самой начале темы, если Вы все таки умеете читать, конкретно написано из-за чего вся эта куча и тема создалась...ладно, нихочу ничего доказывать.Люди, это не к тем, кто отвечал в положительном плане про Юнидэнс, а тем, кто хочет получить достоверную информацию об этом проекте и его результатах (точнее, их отсутствии), открываете любой российский или англоязычный поисковик, вводите название Проекта и....все что думают об этом проекте профессионалы, любители, новички, Вы сможете прочитать в инете сами...а моя информация абсолютно достоверная...
Насчет зарубежного опыта - все это понятно, согласен, да вот только обманываетесь Вы, видимо, насчет наших ребят из РК, едут, мало конечно, но едут, спонсоров просто нет и поэтому эти события никак не освещаются...нету у простых ребят такого Маркетинга как у Юнидэнса....Ну а если Вы считаете, что человек платит деньги просто только для того, чтобы нигде потом даже не суметь этого показать, проявить себя и бояться выйти раз на раз или командой с другими танцорами - в чем и есть во многом прелесть Хип-Хопа, его дух, - то нафиг нужна такая секция, такой проект???
Парню, спрашивавшему насчет Астаны: в Астане у них проект вообще лопнул, может правда еще будут что-то там пытаться, поскольку многие посетившие их ребята, принявшие цель заниматься не просто ради интереса, но и ради побед на турнирах, джэмах, однозначно поняли для себя проигрышность этого варианта в сравнении практически со всеми секциями Астаны. На последние их курсы пытались записаться только новички, просто напросто не владеющие информацией о развитии Хип-Хопа в городе.
Насчет зарубежного опыта - все это понятно, согласен, да вот только обманываетесь Вы, видимо, насчет наших ребят из РК, едут, мало конечно, но едут, спонсоров просто нет и поэтому эти события никак не освещаются...нету у простых ребят такого Маркетинга как у Юнидэнса....Ну а если Вы считаете, что человек платит деньги просто только для того, чтобы нигде потом даже не суметь этого показать, проявить себя и бояться выйти раз на раз или командой с другими танцорами - в чем и есть во многом прелесть Хип-Хопа, его дух, - то нафиг нужна такая секция, такой проект???
Парню, спрашивавшему насчет Астаны: в Астане у них проект вообще лопнул, может правда еще будут что-то там пытаться, поскольку многие посетившие их ребята, принявшие цель заниматься не просто ради интереса, но и ради побед на турнирах, джэмах, однозначно поняли для себя проигрышность этого варианта в сравнении практически со всеми секциями Астаны. На последние их курсы пытались записаться только новички, просто напросто не владеющие информацией о развитии Хип-Хопа в городе.
#12
Отправлено 08.12.2008, 21:26:54
О боже мой, не внимательно читал: Вы же вообще восточными занимаетесь, как Вы вообще можете судить каким-либо образом об уровне Хип-Хопа....угораю аж сейчас. Нет, нет, ничего личного, восток мне очень нравится, но Хип-Хоп это Совсем другое, так что лучше не суйтесь в обсуждение Наших вопросов...
#14
Отправлено 10.12.2008, 11:27:47
Лайфсталер, это лучше тебе никуда не соваться!
Грубиян маленький! И чистый поноторез\, вот какой вывод напрашивается поле твоих последних постов! Бяяяяк!
опять угораю....и все, кто читает эту тему тоже...
Первое - я уже давно не маленький, спишь, наверное, слишком много, Спящая Красавица...время то летит...
Второе - И чистый поноторез\...сразу видно, что Ты не только в школе не училась нормально, но и еще элементарные уличные фразы не знаешь...а еще что-то там Хип-Хоп лезите обсуждать...не лезьте в нашу жизнь, в наши движения, в наше развитие, не обуждайте то, чего Вы сами не пережили и в чем ни на маленько даже не разбираетесь...восточники, мы Вас просим...
Кстати, почитай внимательно переписку, я никому не грубил...или у таких мягких и спящих особ все границы грубости и негрубости стерты...если бы грубил, меня бы давно уже админ предупредил штрафными!!!...а он, наверное, сейчас сидит и угорает над твоими комментариями тоже....
#16
Отправлено 10.12.2008, 20:30:58
Lifestyler, вы тоже внимательно прочитайте - мы не лезем в вашу "супер-пупер-уличную" жизнь, а речь шла об общем уровне наших казахстанских педагогов, о том,что надо учиться и развиваться,а не сдирать танцы с клипов! А с Хип-Хопом я познакомилась ещё когда вы все (нынешние профи!) в первый класс пошли! И уж не вам судить,в чём я разбираюсь,а в чём - нет!
#18
Отправлено 10.12.2008, 22:28:15
И еще один вопрос: откуда у Вас такие данные, что все тренера (чтобы Вы знали, в Хип-Хопе никогда не говорят Педагог,Хореограф...просто не принято) копируют элементы и связки....приведите конкретный пример, пожайлуста...Это Вам кто-то наговорил лишнего...не спорю, что связки бывают ворованными, но далеко не всегда и далеко не все этим занимаются...
#19
Отправлено 10.12.2008, 23:16:31
Насчет возраста - говорить не буду, не принято у дам об этом спрашивать!
Интересно вы рассуждаете, значит, в Хип-Хопе все тренера, но танцы ставят сами. "Словарь русского языка" С.И. Ожегова: "Хореография -Искусство танца, а также постановка танцев."
Я была на мастер-классах у таких звёзд как Tony Stone (хореограф шоу Бритни Спирс, Джей Ло, Кристины Агилера и т.д.), Laure Courtellemont (Чемпионки Франции по Хип-Хоп и основательницы стиля Ragga Jam), Edson Guiu (профессиональный хип-хоп танцор из США) и многих других. Так у всех в райдере написано - хореограф.
Возможно, тренерами у них работают другие...
Интересно вы рассуждаете, значит, в Хип-Хопе все тренера, но танцы ставят сами. "Словарь русского языка" С.И. Ожегова: "Хореография -Искусство танца, а также постановка танцев."
Я была на мастер-классах у таких звёзд как Tony Stone (хореограф шоу Бритни Спирс, Джей Ло, Кристины Агилера и т.д.), Laure Courtellemont (Чемпионки Франции по Хип-Хоп и основательницы стиля Ragga Jam), Edson Guiu (профессиональный хип-хоп танцор из США) и многих других. Так у всех в райдере написано - хореограф.
Возможно, тренерами у них работают другие...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0