Реформы Дорожной полицииУтвердили "Правила этики сотрудников ДП"
#1
Отправлено 13.11.2003, 16:52:45
Ссылка по условиям договора обязательна.
http://www.interfax.kz
В Казахстане утверждены правила этики дорожных полицейских
Астана. 13 ноября. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - Министерство внутренних дел Казахстана утвердило "Правила этики сотрудников дорожной полиции органов внутренних дел".
"В этих правилах мы опередили основные требования к профессиональной этике дорожных полицейских, порядок взаимоотношений с участниками дорожного движения", - сообщил начальник департамента дорожной полиции министерства Омурзак Тусумов в четверг на пресс-конференции в Астане.
В частности, подчеркнул он, согласно данным правилам, полицейский может потребовать от водителя выйти из автомобиля только в случаях, когда есть основания полагать, что тот находится в нетрезвом состоянии, если водитель или пассажир автомашины подозреваются в совершении преступления, для оформления документов, а также в случае необходимости оказания помощи участникам дорожного движения.
Утвержденные правила также содержат основные требования к внешнему виду, культуре речи и письма, жестикуляции сотрудников дорожной полиции.
Основной целью этого нормативного документа являются повышение профессионального уровня, укрепление служебной дисциплины и законности, развитие высокой культуры сотрудников дорожной полиции, отметил О.Тусумов.
и еще
Дорожная полиция МВД Казахстана предлагает увеличить максимальный предел скорости на загородных автотрассах
Астана. 13 ноября. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - Дорожная полиция МВД Казахстана выступила с инициативой увеличить максимальный предел скорости на загородных автотрассах.
"Мы предлагаем сейчас увеличить скорость движения для легковых машин на загородных дорогах до 120 км/ч, для автобусов, осуществляющих междугородние перевозки, - до 110 км/ч", - сообщил начальник департамента дорожной полиции (ДП) МВД республики Омурзак Тусумов на пресс-конференции в четверг в Астане.
В настоящее время максимальная скорость движения на данных видах транспорта не должна превышать на таких дорогах 90 км/ч.
В связи с этим соответствующие изменения необходимо внести в постановление правительства N1650 от 25 ноября 1997 года, добавил О.Тусумов.
В департаменте ДП считают, что качество отремонтированных в республике дорог позволяет вносить такие изменения без ущерба для здоровья водителей и для безопасности дорожного движения.
О как!!!
#3
Отправлено 13.11.2003, 16:58:09
Дорожная полиция МВД Казахстана предлагает увеличить максимальный предел скорости на загородных автотрассах
Астана. 13 ноября. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - Дорожная полиция МВД Казахстана выступила с инициативой увеличить максимальный предел скорости на загородных автотрассах.
"Мы предлагаем сейчас увеличить скорость движения для легковых машин на загородных дорогах до 120 км/ч, для автобусов, осуществляющих междугородние перевозки, - до 110 км/ч", - сообщил начальник департамента дорожной полиции (ДП) МВД республики Омурзак Тусумов на пресс-конференции в четверг в Астане.
В настоящее время максимальная скорость движения на данных видах транспорта не должна превышать на таких дорогах 90 км/ч.
В связи с этим соответствующие изменения необходимо внести в постановление правительства N1650 от 25 ноября 1997 года, добавил О.Тусумов.
В департаменте ДП считают, что качество отремонтированных в республике дорог позволяет вносить такие изменения без ущерба для здоровья водителей и для безопасности дорожного движения.
#8
Отправлено 13.11.2003, 17:13:32
Вот, в принципе, и ответ. Нифига, ИМХО, это не изменит, помимо частных случаев. По крайней мере, пусть хоть ЦТ-шники учат Мне Кайзер при встрече сразу КОАПП подарил почему-тоесли сами водители не будут учить устав дорожной полиции
некоторым нашим ездюкам хотя бы правила выучить...
#12
Отправлено 13.11.2003, 17:27:30
Подходит сотрудник ЖП и просит выйти из машины без всяких на то оснований, а ты ему "С вас штраф в размере 3 мрп, будем оформлять протокол!"
Во размечтался
#13
Отправлено 13.11.2003, 17:28:11
А то, что 120 - крейсерская - это не для всех. Сам на трассе больше 120 не еду - машина не позволяет. Скорость - 110-120. Очень мало кого обгоняю - меня много кто обгоняет.
Единсетвенный плюс - да гайцы будут меньше шакалить. Но народ распустится окончательно. А если вообще убрать ограничение - вообще война и мир начнется. Водила современной скоростной машины стоимостью много десятков у.е. полученных в подарок никогда не будет ехать по правилам. Ему "совесть" перед друганами не позволит. А на загородных дорогах таких много.
#14
Отправлено 13.11.2003, 17:35:59
и так на этой трассе очень много аварий, а ты говориш "без ограничения"!В штатах на дорогах общего пользования ограничение 55 Mph (~90kpm), на магистральных трассах - 75 Mph (~120 kpm). Получается, что наши просто копируют западную систему. Обезъянничание, но хорошо. Еще бы на Алматы-Астана полоску под "без ограничения" отдали
а вот 120 это хорошо!
#16
Отправлено 13.11.2003, 17:40:36
Классно сказано!!!Хотелось бы знать, какая ответственность предусмотрена за нарушение вышеуказанных правил. Почему-то мне кажется, что никакой. Ну или на крайняк - минимальная. Вот если бы было так:
Подходит сотрудник ЖП и просит выйти из машины без всяких на то оснований, а ты ему "С вас штраф в размере 3 мрп, будем оформлять протокол!"
Во размечтался
#17
Отправлено 13.11.2003, 17:57:16
#18
Отправлено 13.11.2003, 18:04:33
Нее.. нифига ты же едешь не из желания превысить!Народ сознательно идет на превышение в 10-20 км/ч - не так заметно и, в случае чего можно быстро сбросить скорост ь до ненаказуемого предела. Теперь этот потолок поднимается автоматически до 130-140 км/ч.
я как ездил так и буду ездить.. потому как больше 120 уже страшновато на наших дорогах.. а порой и 90 - много. ямка какая или еще чего..
#20
Отправлено 13.11.2003, 18:19:45
Алмата - АстанаДа блин 120... вы покажите где можно без ушерба для себя и машины ехать с такой скоростью.... Дорог нормальных нет а здесь 120...
Алмата - Капчагай
Кульджинка - местами
А вообще моё ИМХО - ни кто же не заставляет ехать 120, можно - не значит нужно. Я лично на всех машинках ездил 110. Комфортно и экономично.
На Сюрфе наверное 110 это конец комфорта, начало шума и колбашения
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0