Мы долго думали какой профиль выбрать и решили на ИЗО. Но мне сказали, что ИЗО до 5 класса, потом математика. То есть это и есть математический класс. А Вы в какой? Удачи Вам!
Добрый вечер! Двое детей учатся в 79-ой гимназии. В связи с тем, что вы выбираете направление для указания в анкете при поступлении, уточняю. Может на текущий момент что-то изменилось, но в прошлом году в среднем звене, во всяком случае в 6-х и 7-ых классах не было математического направления. Деление на физико-математический класс (в старшем звене считается самым сильным), класс математика-информатика, математика-английский и технологический проводится по результатам экзаменов в конце 7-го класса. А до этого момента все те же направления, что и в началке: музыкальный класс, класс ИЗО, класс с английским уклоном и хореографический (в прошлом году не было набора в первый класс этого направления, будет ли набор в этом году - не знаю). В класс физико-математического направления совсем не обязательно попадают дети из ИЗО класса, все зависит от того как экзамен сдадут. В 9-ом физико-математическом многие учатся из тех классов, которые были с направлением ИЗО, а в 8-мом физико-математическом больше детей из тех классов, которые были с углубленным изучением английского языка, и меньше из бывших ИЗО классов и музыкального. Так что год на год не приходится. Это я к тому, что не стоит выбирать направление ИЗО в расчете на то, что в будущем это будет физико-математический класс. Мне кажется лучше ориентироваться на учителя, который будет набирать классы, это в начальной школе очень важно, ну и, конечно, на способности, особенно если музыкальный класс рассматривать.
Добрый день! Очень Вам благодарна за информацию! Я понимаю, что идти надо к учителю, но проблема в том, что ты не знаешь какие там учителя )) и поэтому они все равны, отталкиваюсь от способностей ребёнка. Он любит рисовать, поэтому рассматриваю класс ИЗО. Может Вы можете порекомендовать? )))
Я делала в прошлом году так (ребенок шел в первый класс): пришла в школу (за талончиками когда пойдете, можно совместить), сфотографировала распределение учителей по кабинетам, а потом анализировала. В распределении по кабинетам видно кто в каком классе работает классным руководителем. Обычно (но не всегда) учителя работают в две смены, то есть ведут один класс в первую смену, а второй класс - во вторую. Выписала кто из учителей работает в 4-ой параллели, скорее всего они и будут 1-е классы набирать, причем скорее всего и направление классов будет таким же (это правило не всегда работает). А потом обращалась с вопросами к родителям четвероклашек (можно прямо здесь на форуме во Флейме, там есть беседы 4-ых параллелей, можно попробовать там спросить, опять же во дворе, в детском саду, если старшие дети ходят в 79-ую). Только учтите, что все отзывы очень субьективны, вы для себя определите какие качества учителя вам импонируют (нагрузка побольше или чтобы построже вел себя с учениками, может возраст педагога имеет для вас значение), а потом, опираясь на мнение, определитесь что для вас важно, а что нет. Кстати, в английский класс попасть сложнее, чем в ИЗО (желающих больше). В прошлом году набрали 3 английских класса, один класс ИЗО и один с музыкальным уклоном. Иногда набирают два класса ИЗО, два английских, музыкальный вроде всегда один. От чего зависит - не знаю, может от того, сколько классов и каких направлений переходят в среднее звено... Да, еще момент: учтите, что в 79-ой 1-е и 3-е классы учатся в первую смену, а 2-е и 4-е - во вторую. То есть можно выписать и учителей, которые работают сейчас классными руководителями в 3-их и 1-ых классах и ведут только один класс. На следующий год у них будет 4-ый (или 2-ой) класс во второй смене, а в первую они вполне могут взять первоклашек. Вообще больше всего по времени в началке загружены музыкальные и хореографические классы, - у них занятия дополнительные после уроков по профилю. В ИЗО классах и классах с усиленным английским просто добавляется по 1 профильному уроку в неделю в учебное расписание.
Сообщение отредактировал Anabelka: 24.02.2016, 10:28:12