Машина не заводится!Народ хелп! Помощь нужна
#61
Отправлено 25.11.2008, 12:47:42
#62
Отправлено 25.11.2008, 12:51:06
На горячем и холодном уровни разные будут, надо замерять в одинаковых условиях...Народ, подскажите пожалуйста! Жидкость гидроусилителя - упал уровень жидкости (Раф4, АКПП), посмотрел механик - предложил долить и посмотреть как дальше будет, ну и долили Shell Donax DII до уровня "HOT MINI", прошло вот дней 10, уровень упал на 0,8-1см, это что ж утечка где-то (вроде нигде ничего не капает), на выходных поеду снова. Но все же беспокоит...может кто сталкивался
#65
Отправлено 25.11.2008, 17:01:23
ну я так и знала что стартер, у меня как я говорила тоже стартер полетел я с работой 28 отдала, ТТТ нормально сейчас заводится.стартер нах!!!!!
работа 7,5
щетки - 5
сказали хорошо что с якорем все в поряде - а тоб еще 29 отдал (((((((((((((
а диагностику можно на дому сделать
#66
Отправлено 09.12.2008, 15:11:36
На горячем и холодном уровни разные будут, надо замерять в одинаковых условиях...
Народ, подскажите пожалуйста! Жидкость гидроусилителя - упал уровень жидкости (Раф4, АКПП), посмотрел механик - предложил долить и посмотреть как дальше будет, ну и долили Shell Donax DII до уровня "HOT MINI", прошло вот дней 10, уровень упал на 0,8-1см, это что ж утечка где-то (вроде нигде ничего не капает), на выходных поеду снова. Но все же беспокоит...может кто сталкивался
Ну это само собой понятно, а у меня в натуре уровень теряется за месяц около 4-5см, течи нет, предполагается, что масло уходит по рулевой рейке в пыльники, предлагают заменить ремкомплект рулевой рейки...
как быть....пока откладываю....
#67
Отправлено 15.12.2008, 14:33:03
#69
Отправлено 15.12.2008, 14:49:16
Плин, пишите дизель или бенза, бензинку завести намного проще...Приехал из командировки, машина не заводится, пока пытался - сел акумулятор. Прикуривание не помогло. Везде пишут что надо сначала заменить свечи. Купил новые свечи, ключ, чтобы их отворачивать, и провода для прикуривания. но нужны еще плоскогубцы. Короче, куда можно позвонить, чтобы приехали и заменили свечи? BMW 528i. Район Ленина-Кирова. Спасибо!
РС Свечи и на дизеле и на бензинке стоят, но вот разные функции выполняют...
РС2 +100 если wired не дама...убейте себя об стену...зачем покупать машину если даже не знаете элементарного вы хоть заправиться самостоятельно можете?...свечи заменить проблема
#70
Отправлено 15.12.2008, 14:58:19
-1. Автовладелец не обязан знать, что такое свечи. Если он готов за это платить, то почему нет? В цивилизованном мире это нормально - ехал, сломался, позвонил в сервис, бросил машину и умотал дальше по своим делам. Потом сами домой исправную прикатят, ну или позвонят и попросят забрать.РС2 +100 если wired не дама...
#71
Отправлено 15.12.2008, 15:17:36
-100 Мы живём уже в цивил-1. Автовладелец не обязан знать, что такое свечи. Если он готов за это платить, то почему нет? В цивилизованном мире это нормально - ехал, сломался, позвонил в сервис, бросил машину и умотал дальше по своим делам. Потом сами домой исправную прикатят, ну или позвонят и попросят забрать.
РС2 +100 если wired не дама...
РС Авто-ВлАдЕлИтС правило та знать должен, или бабло всё разрешит...
#73
Отправлено 15.12.2008, 15:33:23
Нэт, нэ достаточно, для мну эта пабарабану, не затруднит взглянуть личку, и бмв никогда не имел и не интересовалсо... ИдентефикаторАм в тапгире нэ работаю... Всиё вам расписал грамАтнА?А разве этого недостачно "BMW 528i", чтобы идентифицировать ?Плин, пишите дизель или бенза, бензинку завести намного проще...
#74
Отправлено 15.12.2008, 16:01:54
Была ауди 80...Кто может помочь? машина заводится, работает минут пять и глохнет (Ауди 80). Машина диагности не подлежит 92г. Электрики на СТО третий день ищут проблему. Компьютер вчера меняли не помогло.
Раз заводится, это проблема не электриков, скорее забита топливная магистраль, фильтра, или не работает нормально насос (правда это может и по электрике)... Решили то проблему, а то дата далёкая...
#76
Отправлено 15.12.2008, 17:02:02
Все то может и менять не надо было, проверяются провода элементарно на пробой на бензинке...Ок, заменил 5 свечей, последнюю не могу вытащить потому что мешает какая то черная коробка над ней. Вот вернулся порыть интернет что за коробка и как ее снимать. А тут смотрю уже целая дискуссия
Провод с изоляцией одним концом к массе, да и лучше в темень, чтобы искру, (пробой был виден), вторым концом водишь по проводам и наконечникам свечным. Сразу будет видно что и где пробивает, там же и свеча может быть с плохим сопротивлением, её и менять...
#78
Отправлено 15.12.2008, 17:17:28
еще скажите штоб колеса покупал по одному, по мере убиения старых
на 528i высоковольтных проводов нету, а есть 6 катушек зажигания
надо было вызвать по колесам чуваков, они бы завели, вариантов неисправности куча
скорее всего бензина не качаит или не льет.
Сообщение отредактировал zleka z: 15.12.2008, 17:18:38
#79
Отправлено 15.12.2008, 17:19:36
очень похоже на то что ы выльник убегает жидкость, заедьет на подъемник, попросите чтобы глянули, а то может чревато кончиться это, порверся пыльник и ручьем все бежать будет, было у меня как-то такое
На горячем и холодном уровни разные будут, надо замерять в одинаковых условиях...
Народ, подскажите пожалуйста! Жидкость гидроусилителя - упал уровень жидкости (Раф4, АКПП), посмотрел механик - предложил долить и посмотреть как дальше будет, ну и долили Shell Donax DII до уровня "HOT MINI", прошло вот дней 10, уровень упал на 0,8-1см, это что ж утечка где-то (вроде нигде ничего не капает), на выходных поеду снова. Но все же беспокоит...может кто сталкивался
Ну это само собой понятно, а у меня в натуре уровень теряется за месяц около 4-5см, течи нет, предполагается, что масло уходит по рулевой рейке в пыльники, предлагают заменить ремкомплект рулевой рейки...
как быть....пока откладываю....
#80
unknown_Хруст_
Отправлено 15.12.2008, 18:48:34
Скорее всего течь из сальников рулевой рейки.Ну это само собой понятно, а у меня в натуре уровень теряется за месяц около 4-5см, течи нет, предполагается, что масло уходит по рулевой рейке в пыльники, предлагают заменить ремкомплект рулевой рейки...На горячем и холодном уровни разные будут, надо замерять в одинаковых условиях...Народ, подскажите пожалуйста! Жидкость гидроусилителя - упал уровень жидкости (Раф4, АКПП), посмотрел механик - предложил долить и посмотреть как дальше будет, ну и долили Shell Donax DII до уровня "HOT MINI", прошло вот дней 10, уровень упал на 0,8-1см, это что ж утечка где-то (вроде нигде ничего не капает), на выходных поеду снова. Но все же беспокоит...может кто сталкивался
как быть....пока откладываю....
Метод проверки - выбрать площадку достаточную, чтобы сделать на ней круг.
Выворачиваете рулевое в крайнее положение и начинаете нарезать круги.
Когда остановитесь, посмотрите - есть ли на асфальте следы течи.
Ежели да, то на ремонт рейки.
Удовольствие недешовое.
ЗЫ. Спецы, говорили, что в крайнем положении руля в рулевой создается давление в 130 атм.
Когда руль стоит в ровном положении, то давление минимально, следовательно сальник может держать жидкость.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0