Перейти к содержимому

Фотография

Машина не заводится!Народ хелп! Помощь нужна


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#1
Maxima32

Maxima32
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений
В общем кратко ситуация

с наступлением холодов начались проблемы с заводом
иногда приходилась во время заводки жать на газ, иначе глохла

вчера ездил вечером, оставил всего на пару часов - не заводится
радио работает, свет фар есть
но думал все равно аккум разрядился
точно - через прикуриватель завели

утром ключ повернул
вроде завелась
но чтот на гас не нажал и она заглохла
после второго и третьего все шансов меньше завести было
в конце уже до упора ключ повернул держал так по полминуты
вроде немного не хватало до заводки
потом все стало как в тот раз
радио, свет итд и тп работает а намеков чтобы завелаь машина нет

думал опять аккум сдох
но теперь и через прикуриватель не завелась
пробовал другой поставить рабочий аккумулятор (но он старый и слабенький 36 ампер, а у меня 3 литра)
тоже таже история
все горит но вообще не заводится

поменять аккумулятор на новый???
мог я угробить стартер?
что еще может быть?
кто знает телефоны нормальных электриков, которые могут приехать?
буду благодарен за любые советы, помощь
  • 0

#2
Sensor

Sensor
  • В доску свой
  • 1 860 сообщений
Либо проблема с подачей топлива, либо с его розжигом... бензин то есть?
  • 0

#3
Maxima32

Maxima32
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений
машина как понятно по нику Ниссан Максима 32-й кузов 97-го года 3 литра
если вдруг это важно

бензин то есть?

литров 30-40

Либо проблема с подачей топлива

это в чем именно?
бензонасос?
извиняюсь чайник я полный
  • 0

#4
Maxima32

Maxima32
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений
может всеж дело в аккумуляторе??? поменять его??

тот что стоит хоть и варта
но был куплен 3 года назад
и еще он 1 год вообще стоял в сарае
без зарядки всякой
  • 0

#5
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
у меня точь в точь такое было.. поменял аккум, забыл..
бывало что на холодную утром вместо 1200, тахометр показывал 800-900? когда заводите чувствуете что в сухую?
  • 0

#6
_DalaS_

_DalaS_
  • В доску свой
  • 3 153 сообщений
выкинуть акумы, тк их уже убил и заряд держать не будут.
выкинуть свечи...
при холодах эт стандартная трабла у зажигалок...
купить новое вместо выкинутого...

также инетесу ради следует проверить генератор...
  • 0

#7
ADNOH

ADNOH
  • Свой человек
  • 934 сообщений
Аккум или генератор, щетки возможно на генераторе. Купи новый аккум, заодно проверишь, все равно он тебе нужен.
  • 0

#8
Bzdaszek Zapadłowski

Bzdaszek Zapadłowski
  • Постоялец
  • 456 сообщений
прикуривал одними и теми же проводами?
вполне возможно, что не хватает нормальных проводов для прикуривания. Мы диаманта пробовали китайскими тонкими заводить - 0 реакции вообще. Я достал свои, дизеля с которых завожу - с полтыка схватила:)
  • 0

#9
T.I.L.K

T.I.L.K
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

вчера ездил вечером, оставил всего на пару часов - не заводится
радио работает, свет фар есть
но думал все равно аккум разрядился
точно - через прикуриватель завели

утром ключ повернул
вроде завелась
но чтот на гас не нажал и она заглохла
после второго и третьего все шансов меньше завести было
в конце уже до упора ключ повернул держал так по полминуты
вроде немного не хватало до заводки
потом все стало как в тот раз
радио, свет итд и тп работает а намеков чтобы завелаь машина нет

думал опять аккум сдох
но теперь и через прикуриватель не завелась
пробовал другой поставить рабочий аккумулятор (но он старый и слабенький 36 ампер, а у меня 3 литра)
тоже таже история
все горит но вообще не заводится

поменять аккумулятор на новый???

У меня на камри25 3л по другому было:

утром заведешь через некоторое время начинает пульсировать напряжение м/у 10-15 в. это видно по панели и лампочки в салоне,и чем больше газуешь тем ниже падало напряж. и все вырубалось машина глохла (фары даже почти не горели,клемы в порядке) ,ключиком покрутишь и опля через сек 10 все снова работает.
Пришлось заменить аккамулятор,там банка одна постоянно выкипала и емкость теряла, поставил родной TOYOTA 75А и все нормально.

Сообщение отредактировал T.I.L.K: 19.11.2008, 17:26:40

  • 0

#10
Maxima32

Maxima32
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений

прикуривал одними и теми же проводами?вполне возможно, что не хватает нормальных проводов для прикуривания. Мы диаманта пробовали китайскими тонкими заводить - 0 реакции вообще. Я достал свои, дизеля с которых завожу - с полтыка схватила:)

разными
да те 1-е хоть и китайские были но как хозяин сказал для джыпа
а сегодня вообще тонкими пытался

но с другой стороны я аккум вообще другой ставил
правда как говорил он маленький старенький и всего 36 А



Бздашек ты где такой прикуриватель надыбал?
  • 0

#11
Bzdaszek Zapadłowski

Bzdaszek Zapadłowski
  • Постоялец
  • 456 сообщений
долгими и упорными поисками в карсити:)
а вообще их лучше самому делать - отдельно крокодилы купить и отдельно на тастаке провод для сварочного аппарата.

но у тебя дело не тока в посаженом аккуме или неисправном стартере - раз заводилась и глохла - значит еще где-то что-то не так работает.
  • 0

#12
Bzdaszek Zapadłowski

Bzdaszek Zapadłowski
  • Постоялец
  • 456 сообщений
кстати, поедешь за аккумом новым - сразу купи новые свечи (дорогие можешь не брать - обычные NGK по 500-600 таньга, хватит на год), топливный фильтр и воздушный фильтр. И начинай менять - 1. Аккум, 2 - воздухан (т.к. проще всего), пробуй завести (если не получилось с третьего раза держа секунд по 5 максимум - иди дальше) 3 - свечи - и опять заводи. 4 - топливный - либо от безысходности, либо на всякий случай.
  • 0

#13
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений
Аккум новый надо, желательно свечи тоже, также надо проверить генератор, чтоб он зарядку давал на акк.
  • 0

#14
Maxima32

Maxima32
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений
Всем спасибо!!!!
занчит сделаю так
возьму сначала аккум новый
не поможет
свечи
да и масло в двигле поменяю заодно с фильтром

Бздашек правда не понял зачем воздушный фильтр менять?
  • 0

#15
Brontozavrik

Brontozavrik
  • Свой человек
  • 567 сообщений
а если и это не поможет, то может температурный датчик у вас крякнулся
  • 0

#16
Trigger

Trigger
  • Свой человек
  • 806 сообщений
Точно такая же ситуация утром приключилась, пришлось с талкача заводить)
  • 0

#17
Maxima32

Maxima32
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений

Точно такая же ситуация утром приключилась, пришлось с талкача заводить)

эххх а у меня автомат :)
  • 0

#18
Bzdaszek Zapadłowski

Bzdaszek Zapadłowski
  • Постоялец
  • 456 сообщений

Бздашек правда не понял зачем воздушный фильтр менять?

а затем, что во-первых - копейки стоит и меняется за минуту, а во-вторых - ей может просто тупо не хватает воздуха.
  • 0

#19
Stealth Assasin

Stealth Assasin

    Читатель

  • Свой человек
  • 756 сообщений


Бздашек правда не понял зачем воздушный фильтр менять?

а затем, что во-первых - копейки стоит и меняется за минуту, а во-вторых - ей может просто тупо не хватает воздуха.

ну не до такой же степени не хватает воздуха, что не заводится
  • 0

#20
919

919
  • Частый гость
  • 57 сообщений
все дело в бензонасосе
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.