очень похоже на то что ы выльник убегает жидкость, заедьет на подъемник, попросите чтобы глянули, а то может чревато кончиться это, порверся пыльник и ручьем все бежать будет, было у меня как-то такое
Метод проверки - выбрать площадку достаточную, чтобы сделать на ней круг.
Выворачиваете рулевое в крайнее положение и начинаете нарезать круги.
Когда остановитесь, посмотрите - есть ли на асфальте следы течи.
Ежели да, то на ремонт рейки.
Удовольствие недешовое.
ЗЫ. Спецы, говорили, что в крайнем положении руля в рулевой создается давление в 130 атм.
Когда руль стоит в ровном положении, то давление минимально, следовательно сальник может держать жидкость.
[/quote]
да, мне сказали, что можно самостоятельно проколоть иголкой пыльник, чтобы удостовериться, что масло туда скапливается, скажите, а что в этом чреватого, неужели так серьезно
?
просто периодически доливаю масло в бачок до необходимого уровня (уже 2 раза), а с ремонтом откладываю, думала пару месяцев так поезжу (заказала этот самый ремкомплект (эти самые сальники ведь и есть) рулев.рейки на январь-февраль).... мдааа...теперь придеться ускорить процесс....
спасибо за ваши ответы....так и сделаю, как только подсохнет земля - понарезаю круги, только закрадывается смутное подозрение, что течи ПОКА не будет, может через какое-то еще время
сам ремкомплект тысяч 10-15, надеюсь не больше
, а еще за ремонт....
а не скажете - удовольствие не дешевое - это в какую такую кругленькую сумму???