Это кто так решил? Производители авто вроде совсем другого мнения.Может не стоит автовладельцев за баранов держать?
Может и так, но меньшинство же тоже имеется. И они способны подкинуть гемору не только себе, но и кому-нибудь из большинства.Большинство за машинами более-менее обычно следит.
Я даже пример приведу - на заре иномарок искал себе машину и смотрел одну тойоту. У него тормозные трубки на трех! колесах были отрезаны и заглушены (не мог владелец найти суппорта для замены неисправных). И ничего, ездил на этой машине.
Это уже другой вопрос, о качестве ТО.Да и сами же говорите, что равномерность торможения не проверяют, а заместо этого проверяют качество очистки двигателя от пыли.
Не так всё весело на самом деле. Просто завозят больше чем разбивают. Но разбивают и регулярно. Вот скажите, вы у себя в Австралии по дороге на работу сколько аварий видите? Я здесь вижу минимум одну в день. При плохой погоде минимум три. Это хорошая статистика?И ничего, судя по количеству пробок в Алматы, еще не все поубивались