Перейти к содержимому

Фотография

Тех.осмотр автотранспортных средствпередали в МТК. что изменится?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 104

Опрос: Техосмотр (226 пользователей проголосовало)

Имеете ли вы авто, которое регулярно проходит тех.осмотр?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

На сколько Ваш автотранспорт соответствуют требованиям при тех.осмотре? (тормоза, выхлоп, фары, аптечки, огнетушители и пр.)

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Как часто Вы «разводите» вопрос техосмотра (даете деньги, звоните и пр.)?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Считаете ли Вы нужным ужесточение требований для соответствия к норме?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Готовы Вы лично быть полностью прозрачным при прохождении тех.осмотра?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#41
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Может не стоит автовладельцев за баранов держать?

Это кто так решил? Производители авто вроде совсем другого мнения. :shy:

Большинство за машинами более-менее обычно следит.

Может и так, но меньшинство же тоже имеется. И они способны подкинуть гемору не только себе, но и кому-нибудь из большинства.
Я даже пример приведу - на заре иномарок искал себе машину и смотрел одну тойоту. У него тормозные трубки на трех! колесах были отрезаны и заглушены (не мог владелец найти суппорта для замены неисправных). И ничего, ездил на этой машине. :-)

Да и сами же говорите, что равномерность торможения не проверяют, а заместо этого проверяют качество очистки двигателя от пыли.

Это уже другой вопрос, о качестве ТО.

И ничего, судя по количеству пробок в Алматы, еще не все поубивались ;)

Не так всё весело на самом деле. Просто завозят больше чем разбивают. Но разбивают и регулярно. Вот скажите, вы у себя в Австралии по дороге на работу сколько аварий видите? Я здесь вижу минимум одну в день. При плохой погоде минимум три. Это хорошая статистика?

#42
AREKE

AREKE
  • Свой человек
  • 499 сообщений
пытался пройти честно (субарик праворукий) предварительно отрегулировал пучек в фарах, тут на форму где то писали.

Придрались к пыльному дивжку и вмятине на переднем бампере (жена за 2 дня до прохождения ТО примяла заборчик).

Потратил половину рабочего дня, кучу нервов пока пытался у них узнать, каким нормативным документом регламентируется, требования к внешнему виду бампера или двигателя!

В конечном итоге, со скандалом уехал, уроды мля!

Систему однозначно надо менять.
  • 0

#43
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

но очень долго колупают мозги по поводу пыльного (заметьте, не грязного и замасленного) двигателя ибо тут видят хоть какой-то шанс поиметь бабло.

Это у них последняя попытка срубить денежек.
У меня тоже докапываются, движок грязный. Хотя масляных пятен/подтеков нет.
  • 0

#44
dzid

dzid
  • Свой человек
  • 939 сообщений


Может не стоит автовладельцев за баранов держать?

Это кто так решил? Производители авто вроде совсем другого мнения. ;)

брр. Кто не хочет напрягацца, за тех думает механик. Там всех задач - закатить раз в год машину и оставить немало бабла. Я вот даже и не знаю, что заставляет местных это делать.

Большинство за машинами более-менее обычно следит.

Может и так, но меньшинство же тоже имеется. И они способны подкинуть гемору не только себе, но и кому-нибудь из большинства.
Я даже пример приведу - на заре иномарок искал себе машину и смотрел одну тойоту. У него тормозные трубки на трех! колесах были отрезаны и заглушены (не мог владелец найти суппорта для замены неисправных). И ничего, ездил на этой машине. :lol:

Жестко... Я вам тоже пример приведу. Тут есть "правило 10 секунд". Смысл заключается в том, что у дымящей машины могут отобрать лицензию, а чтобы ее вернуть - нужно пройти техосмотр ТЕХОСМОТР МЕГАТЕХОСМОТР. Судя по требованиям, его способна пройти только новая машина :shy:

Не так всё весело на самом деле. Просто завозят больше чем разбивают. Но разбивают и регулярно. Вот скажите, вы у себя в Австралии по дороге на работу сколько аварий видите? Я здесь вижу минимум одну в день. При плохой погоде минимум три. Это хорошая статистика?

Я честно скажу - ни одной. Уже 4 месяца. А не, вру. Месяц назад кого-то угораздило попасть под автобус (тут автобусники те еще жгуны, им на руку небольшое количество пассажиров (все сидят) и мощные газовые (метан, CMG) турбодизели. Разгоняется Volgren побыстрее иной легковушки), так закрыли все улицы в радиусе 2-х кварталов - поиск альтернативной парковки я хорошо запомнил.

Но это не потому, что машины исправны/неисправны. Это потому, что получение прав - это развлечение в среднем на год, со сдачами экзаменов (два штука), и практическим assessment, где слева сидит дедок-параноик. Поэтому по крайней мере не напрягать окружающих тут умеют все.

Зато в субботу (пятница тут - это всегородская тяпница) машинок битых по обочинам - мама не горюй - результаты ночных покатушек :-)
  • 0

#45
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

брр. Кто не хочет напрягацца, за тех думает механик.

Я не совсем это имел ввиду. Производителю выгодно чтобы потребитель знал как можно меньше полезных подробностей о товаре, но как можно больше всякой маркетинговой лабуды. Что и есть держать потребителя за барана.

Там всех задач - закатить раз в год машину и оставить немало бабла. Я вот даже и не знаю, что заставляет местных это делать.

Длительное приучение поступать именно таким образом. :-) Здесь это только начинается. Ну и всяческие помехи поступать по другому.
Пример - производитель прилагает к авто ремонтную документацию? Нет. А купить ее можно? Да, но издатель почти во всех случаях не будет иметь никакого отношения к производителю. Почему? Потому, что, как подозреваю, производителю очень не выгодно даже поверхностно в чем-то просвящать потребителя. Они намного проще делают - вот машина, она супер-пупер, бери не пожалеешь, а к ней тебе юзер мануал как пользоваться. Всё! Шаг влево, шаг вправо - расстрел вэлком на наш сервис-центр. :shy:

#46
dzid

dzid
  • Свой человек
  • 939 сообщений

Я не совсем это имел ввиду. Производителю выгодно чтобы потребитель знал как можно меньше полезных подробностей о товаре, но как можно больше всякой маркетинговой лабуды. Что и есть держать потребителя за барана.

Производителю это всегда выгодно - но техническая документация на тот-же Holden несекретна. Стоит, правда, немало, но - этот расход можно списать с налогов (если ты механик). В конце концов, тот-же сервис-центр того-же Ниссана имеет сервисные мануалы. И куча простых механиков их имеет, на все распространенные тут машины.

На дилеровском сервис-центре выгодно обслуживаться только пока есть гарантия.Потом там становится дороже, чем у местного аналога дяди Васи, при абсолютно одинаковом качестве.

ПС: Не увидел тут аргументацию в пользу ежегодного техосмотра :shy:

Сообщение отредактировал dzid: 14.11.2008, 17:53:35

  • 0

#47
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Производителю это всегда выгодно

О чем я и говорил. :cool:

ПС: Не увидел тут аргументацию в пользу ежегодного техосмотра :D

А ее тут и не было. Это мы просто слегка от темы в сторону уклонились. :-)

#48
В доску свой (1124)

В доску свой (1124)
  • В доску свой
  • 3 442 сообщений

Убрать вообще тех.осмотры...
Разницы нет, все платят,

у некоторых машин проверяют стопы и подфарники фары на техосмотре, если убрать ТО, начнется полный беспредел на дорогах, люди массово будут и без стопов и без поворотников и без фар ездить по городу.
  • 0

#49
DIDART

DIDART
  • Свой человек
  • 601 сообщений

у некоторых машин проверяют стопы и подфарники фары на техосмотре...


сильно сказано.
5%?
или даже 7%? :-/
  • 0

#50
В доску свой (1124)

В доску свой (1124)
  • В доску свой
  • 3 442 сообщений


у некоторых машин проверяют стопы и подфарники фары на техосмотре...

сильно сказано.
5%?
или даже 7%? :-/

некоторых даже просят заменить сгоревшие лампочки на ТО
  • 0

#51
YomayO

YomayO
  • Свой человек
  • 910 сообщений
Возвращаемся к прошлому, то есть к частным станциям диагностики. И зачем нужно было тогда все отменять, если теперь все возвращается? Сделали бы в тот раз контроль строгий и все.
Техосмотр будет опять дорогой, думаю офф-но придется платить в районе 1500-2000 за саму диагностику. То есть при техосмотре будет использоваться спец диагностич оборудование, как было раньше (до 2006). Диагностирование будет проходить на частных станциях диагностики, которые будет контролировать МТК. После диагностирования нужно будет еще поехать в райГАИ и получить документы на ТО. Так, что теперь гемора прибавится. Разводить будет более проблематично, поскольку после диагностирования нужно будет идти в Гаи. А там могут еще придраться...
  • 0

#52
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений

Не так всё весело на самом деле. Просто завозят больше чем разбивают. Но разбивают и регулярно. Вот скажите, вы у себя в Австралии по дороге на работу сколько аварий видите? Я здесь вижу минимум одну в день. При плохой погоде минимум три. Это хорошая статистика?

+1, был в Китае, поворотниками мало кто пользуеца, подрезают, но никто на это не реагирует, не сигналит и не кричит.. за неделю ни одну аварию не видел, если к примеру машина перевернулась, такое событие(!!!) печатают в газете..
но там дороги совсем другие..
  • 0

#53
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

+1, был в Китае, поворотниками мало кто пользуецах

Тоже был и не согласен про повортники - на трассе пользуются все, в городе пользуются гораздо чаще чем у нас.

подрезают, но никто на это не реагирует, не сигналит и не кричит..

Есть такое.

за неделю ни одну аварию не видел, если к примеру машина перевернулась, такое событие(!!!) печатают в газете..

В городе за неделю видел одну аварию, чуток притерлись. На трассе видел две, одна перевертыш, но все живы.

но там дороги совсем другие..

Это точно, дороги - песня, даже в селах, а трассы не хуже чем в Европе (и тоже платные :-/ ). Нам в этом до них как до Пекина раком.

#54
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
Зомби, про поворотники, в каждой провинций по разному наверное, в Джиансу, мало кто их юзает..
еще понравились таймеры и стрелки для каждого направления..
  • 0

#55
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений
Интересно а как тогда должен выглядеть процесс ТО в идеале? :smoke:
  • 0

#56
dzid

dzid
  • Свой человек
  • 939 сообщений
Имхо так:
Позвонил - договорился о дате/месте - утром отдал тачку (по дороге на работу) - в обед ответил на вопрос "что чинить?" - вечером (или на следующий день, если тачка - ведро с болтами) забрл тачку (а также список сделанных работ и счет к оплате) по дороге с работы - оплатил счет.
  • 0

#57
Paullick

Paullick
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений

Имхо так:
Позвонил - договорился о дате/месте - утром отдал тачку (по дороге на работу) - в обед ответил на вопрос "что чинить?" - вечером (или на следующий день, если тачка - ведро с болтами) забрл тачку (а также список сделанных работ и счет к оплате) по дороге с работы - оплатил счет.


самый лучший вариант, ИМХО. ибо если нет возможности держать ТС в надлежащем состоянии то и не стоит таким гореводителям вообще ездить...

ну или если нет пока денег оплатить, забрал машину, ездишь и платишь ремонт и ТО в кредит :dandy: постепенно. зато не будет и коррупции, и гемора со временем. хотя кто даст гарантию, что на этой станции, Вам, не заменят работающие на 100% детали?!
спорно это все.....

Сообщение отредактировал Paullick: 19.11.2008, 13:06:29

  • 0

#58
dzid

dzid
  • Свой человек
  • 939 сообщений
Блин, эта схема - работает! Уж не знаю почему, но работающие детали никто менять не рвется (на практике записали замену колодок И дисков, были посланы в пеший поход ("это не надо чинить"), после замены колодок с их-же точки зрения и нужда в замене дисков пропала :D)

Ежегодного техосмотра нет, но за ненадлежащее техническое состояние ТС на него могут отправить. А это ОЧЕНЬ дорого.
  • 0

#59
Marra

Marra
  • Гость
  • 30 сообщений
Народ вопрос ко всем, подустим у меня старинкий гольфик не проходтил тех. осмотр уже два года, хотя сам он на ходу. Есть ли возможность пройти тех. осмотр без штрафов (со взяткой и без)?
  • 0

#60
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Есть ли возможность пройти тех. осмотр без штрафов (со взяткой и без)?

В этой стране легко. Цены надо узнавать на станции ТО. :)


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.