Перейти к содержимому

Фотография

Задержка речевого развитияКому ставили такой диагноз?

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#28399248
Jamaica

Jamaica
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений

Телефоны ГПМПК, ОПМПК и РПМПК в Алматы

Для городских жителей:

Психолого-медико-педагогическая консультация (ГПМПК) №1 - ул.Торайгырова,1, уг.ул. Каблукова т: 227-62-61 (с 8.30 до 12.30)
Психолого-медико- педагогическая консультация (ГПМПК) №2 - ул. Джангильдина, 27, уг.ул. Ашимбаева т: 397-41-55
 

Для жителей области:
Психолого-медико- педагогическая консультация (ОПМПК) Алматинской области -  Карасайский район, с-з "Алатау" (выше мкр. Казахфильм) ул. Тауелсиздик, 33. В здании школы N 76. т: 308-05-80, 308-05-81. 

 

РПМПК сейчас принимает всех 

Республиканская психолого-медико-педагогическая консультация при Национальном научно-практическом центре коррекционной педагогики.

г. Алматы, ул. Байзакова 273 "А" (на одной территории с Центр САТР) тел: 394-45-15. (Вт. Ср. Чт.  с 10 до 14;  Пн. Пт с 13 до 17)

 

Прием ведется по предварительной записи.


Сообщение отредактировал Jamaica: 21.01.2014, 15:31:01

  • 11

#30658678
Darya77

Darya77
  • В доску свой
  • 2 342 сообщений

привет всем!

прочитала от 100 до 149 страницы, для удобства поиска хороших специалистов, собрала следующую информацию (кто знает больше, добавьте пожалуйста)

 

Логопеды:

Оксана Даниловна  777-643-16-61 принимает на Джамбула-Айманова корр. кабинет.

Золотарева Т.В. – тел. Центра 2760855, 87078097812

Ассоциация логопедов, находятся на Гоголя-Байзакова, дают общую консультацию, выявляют проблему и предлагают комплекс упражнений или занятий.

 

Дефектологи:

Сауле Асимбековна и Вера (принимает возле центра народной медицины) 8 707 840 85 53

Роман Львович 87078408580

Данильчекнко Елена Анатольевна 87773513115

 

Психологи:

Зауре Болатовна - САТР

педагог-психолог Ирина Николаевна. За контактами к Лизе Марии.

Гульжан Наримановна, ЛС Клиник работает, специализация: психолог-логопед-дефектолог.

Психолог, с которой работает Золотарева Т.В. в паре - Иванова Татьяна Владимировна, тел. Центра 2760855, 87078097812

 

Обследования:

ЭЭГ

Петров – принимает в САТР

Трубачёва принимает в клиника neuroline,  Айтеке би 83, угол Чайковского, тел. 3272367

СВС-Лаборатория  

2 городская детская на Жубанова (там ЭЭГ дешевле),

Стенатерапия:

Анапия Тунгатаровна 87017109538

 

Логопедические сады в г. Алматы (эти контакты нашла сама в Интернете):

№ 111, мкрн. Аксай-1, д 10а, телефоны: +7 (727) 223-22-00; 299-93-49,

№66, мкрн. Аксай-3а, д.71, телефоны: +7 (727) 223-80-37

№24, мкрн. 2, д. 57, телефоны +7 (727) 2252483

№54, мкрн. Таугуль, 54, телефоны: +7 (727) 3094000, 3093747


Сообщение отредактировал Darya77: 08.10.2014, 18:26:10

  • 15

#4581
Andromeda-raz

Andromeda-raz
  • Гость
  • 12 сообщений

 

Решилась и я написать. очень впечатлили истории некоторых форумчан.
Сыночку 4 ре года, словарного запаса с внятными словами практически нет, хотя реагирует на речь нормально. У самого речь как из рога изобилия - но вообще не понятная. С трудного рождения мы на учете у невролога. Диагноз: ЗРР, ОНРII-III уровня. Сложная дизартрия. Дисфункция серединных стволовых структур. СВД с гиперактивностью. Натальная травма шейного отдела позвоночника.
Из лечения - медикаментозное (обычный набор), массажи, занятия с логопедом с логопедическим массажем (с инструментами) (платно). Но пока вот так как -то А меня беспокоит - скоро в школу, как мы будем справляться? В садик не ходим - так как в коллективе не можем ужиться. Сижу с ребенком безвылазно дома.
У меня родня живет в Челябинске, наши нам центр по лечению детской неврологии с хорошими отзывами. Соибраемся съездить, собираем деньги на это, так как лечение платное. Вот ищу отзывы, о методиках:
аудитренировки по методу Томатис
биоакустическая коррекция
микрополяризация
Есть у кого опыт и результаты по этим методам? Может кто-то знает где они есть поближе к нам?

Томатис можно сделать и у нас, вот только кажется никто в этой теме не водил детей на этот курс.
Микрополяризацию делают в основном в России, была пара отзывов в теме, поищите.
А вы в каком саду были, в логопедическом? Не пробовали походить в частный?

 

Мы не ходили в садик вообще. А есть координаты частного?

 

Остальным спасибо за отзывы. ВОт только по биоакустической коррекции нет вообще ничего

 


  • 0

#4582
¡Z!

¡Z!
  • В доску свой
  • 1 604 сообщений
Частные сады, которые работают с такими детьми как наши - Мейрим и Кенес. В обоих не дёшево, по мейриму могу сказать, что там хорошие специалисты. Мы там в частном порядке занимались.
Вы на пмпк были?
  • 0

#4583
Гаяна

Гаяна
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

Попробуйте походить в развивающий центр Совершенство. Мне там понравился педагог Елена (молодая девушка, она психолог).

 

У нее есть разные программы. Да, в начале будет сложно. Но Вы ходите, пусть чуть-чуть, но поведение начнет выравниваться.

 

CMП, можно подробней, этот психолог работает в группе с детьми примерно одного возраста? И где находится центр?

 

У нас все еще нет предложений(( (3,2 года), был мимолетный прорыв, но было всего раза два. Как будто стоит какой-то барьер, эхолалит при этом, но простых предложений нет.


Сообщение отредактировал Гаяна: 02.10.2015, 23:19:49

  • 0

#4584
Inch@

Inch@
  • Частый гость
  • 67 сообщений
Всем здравствуйте! У меня две девочки-близнецы 3 года, вообще не разговариваем, мычим, в год ставят диагноз ДЦП атонико-астатическую форму, теперь нам ещё поставили диагноз зпрр, по совету одного знакомого врача мы пригласили психоневролога (в одной статье позже я прочла что именно психоневролог, а не невропатолог, лечит зпр), она осматривает у вас дома (что лучше для самого ребёнка, так как в больницах дети все таки нервничают и психуют), приём занимает часа два, сначала с вами беседует, потом остаётся наедине с ребёнком (у них проходит все в игровой форме), потом она уже рассказывает вам очень подробно что да как, почему и что надо делать, мы даже на диктофон записывали. Вот записались на комиссию, на Торайгырова
Расскажите пожалуйста кто нибудь в кратце как все проходит, как осмотр проводится, как решают в коррекционный кабинет или в садик, врач сказала что лучше в садик, чтобы с детьми был контакт, и что за садики, с утра до вечера или на пол дня, какой уход там за детьми ну и все остальное, мне ещё две недели до комиссии, а у меня уже голова распухла что да как. Столько навалилось на детей, очень переживаю за некачественный уход и лечение детей, сейчас народ пошёл как платят так и работают.
  • 0

#4585
Эбаут ас

Эбаут ас
  • Постоялец
  • 327 сообщений

Всем здравствуйте! У меня две девочки-близнецы 3 года, вообще не разговариваем, мычим, в год ставят диагноз ДЦП атонико-астатическую форму, теперь нам ещё поставили диагноз зпрр, по совету одного знакомого врача мы пригласили психоневролога (в одной статье позже я прочла что именно психоневролог, а не невропатолог, лечит зпр), она осматривает у вас дома (что лучше для самого ребёнка, так как в больницах дети все таки нервничают и психуют), приём занимает часа два, сначала с вами беседует, потом остаётся наедине с ребёнком (у них проходит все в игровой форме), потом она уже рассказывает вам очень подробно что да как, почему и что надо делать, мы даже на диктофон записывали. Вот записались на комиссию, на Торайгырова
Расскажите пожалуйста кто нибудь в кратце как все проходит, как осмотр проводится, как решают в коррекционный кабинет или в садик, врач сказала что лучше в садик, чтобы с детьми был контакт, и что за садики, с утра до вечера или на пол дня, какой уход там за детьми ну и все остальное, мне ещё две недели до комиссии, а у меня уже голова распухла что да как. Столько навалилось на детей, очень переживаю за некачественный уход и лечение детей, сейчас народ пошёл как платят так и работают.

Здравствуйте. Первое: Профессия "Психоневролог", конкретно в нашей стране - явление весьма новое, мало пока изученное и использованное родителями деток с особенностями развития (на мой субъективный взгляд. Потому как вращаясь в среде "тяжелых" деток, я от родителей о таком новом враче слышала только 2 раза). На сегодняшний день я знаю только одного такого специалиста - это госпожа Айтжанова. Где она училась на эту специальность, какие у нее дипломы или просто курсы повышения квалификации из "Невролога" в "Психоневролога" я не знаю. ЗПР и ЗРР - всю жизнь были вотчиной Невропатологов, просто потому, что все эти задержки прямо или косвенно в основе своей имеют поражение ЦНС. Потом появилось понятие "Невролог", теперь уже есть "Психоневролог". А ещё есть психиатр, который тоже вполне себе может заниматься вопросами ЗПР и ЗРР, потому как ЗПР подчас сопровождается неадекватным поведением ребенка и пр.  

Второе: комиссия на Торайгырова - это процесс для всех разный. Для меня - травматичный. Вы приходите туда в любое время с 8 утра до 12 часов дня. Подаёте документы девушке-секретарю и садитесь ждать, пока вас не вызовут. Коли вы там в первый раз, посидите еще на стульчике рядом с секретарём и подиктуете ей свои данные - на деток заведут карточки. Далее - ждете. Затем вас вызывают к невропатологу, которая проводит стандартный осмотр ре - замер головы, постукивание молоточком,  посмотреть за движущейся игрушкой и пр. Затем опросят вас, запишут всё в карточку, в т.ч. и диагноз - тот, который найдёт у вас тамошний невропатолог за 5 минут и вы снова идете ожидать. Ожидаете в коридоре до тех пор, пока вас не вызовут в кабинет на саму комиссию. Вызвали - заходите. Стандартно, на комиссии сидит от 3 до 4 человек. Начинают задавать вопросы не говорящим детям, такого плана - Как тебя зовут? Скажи, ск-ко тебе лет?)))) Покажи, где мама? (это когда "услышали", что ре не говорит), и т.п. Дальше в ход идут сортеры (либо простые, где только 2 или 3 геом.фигуры, либо сложные где фигур больше), пирамидка, картинки, глагольные картинки, цвета, разрезные картинки и пр. С ре не играют - ему дают четкие инструкции, которые он должен выполнять. Не выполнил - не справился. Неповиновение, неподчинение, нежелание ре играть с этими игрушками, а поиграть с теми, которые увидел ре (другими) не приветствуется. Далее - опрос мамы. Наконец, заключение. Вы можете быть уверены, что вам дадут только кор.кабинет в этом году. В садик вы уже не попали, т.к. распределение и направление в сады осуществляется летом, ну вот еще сентябрь месяц. Берете заключение, получаете адрес кор.кабинета, отвозите туда заключение комиссии и встаете в очередь тамошнюю. Ожидание - минимум полгода.

Третье: про уход в речевых садах послушайте Лапусика, iZ. У них дети уже ходят в речевые сады.


  • 0

#4586
Эбаут ас

Эбаут ас
  • Постоялец
  • 327 сообщений

 

 

Решилась и я написать. очень впечатлили истории некоторых форумчан.
Сыночку 4 ре года, словарного запаса с внятными словами практически нет, хотя реагирует на речь нормально. У самого речь как из рога изобилия - но вообще не понятная. С трудного рождения мы на учете у невролога. Диагноз: ЗРР, ОНРII-III уровня. Сложная дизартрия. Дисфункция серединных стволовых структур. СВД с гиперактивностью. Натальная травма шейного отдела позвоночника.
Из лечения - медикаментозное (обычный набор), массажи, занятия с логопедом с логопедическим массажем (с инструментами) (платно). Но пока вот так как -то А меня беспокоит - скоро в школу, как мы будем справляться? В садик не ходим - так как в коллективе не можем ужиться. Сижу с ребенком безвылазно дома.
У меня родня живет в Челябинске, наши нам центр по лечению детской неврологии с хорошими отзывами. Соибраемся съездить, собираем деньги на это, так как лечение платное. Вот ищу отзывы, о методиках:
аудитренировки по методу Томатис
биоакустическая коррекция
микрополяризация
Есть у кого опыт и результаты по этим методам? Может кто-то знает где они есть поближе к нам?

Томатис можно сделать и у нас, вот только кажется никто в этой теме не водил детей на этот курс.
Микрополяризацию делают в основном в России, была пара отзывов в теме, поищите.
А вы в каком саду были, в логопедическом? Не пробовали походить в частный?

 

Мы не ходили в садик вообще. А есть координаты частного?

 

Остальным спасибо за отзывы. ВОт только по биоакустической коррекции нет вообще ничего

 

Про Томатис... В Алматы есть Томатис подешевле, а есть подороже. Тот, что подороже находится на Виноградова-Кожамкулова. Тот, что подешевле на Правды-Шаляпина. Если нужны контакты - могу поинтересоваться и скинуть координаты. Про мирополяризацию слышала, что делают ее в АРДИ. И есть ещё какой-то спец из Питера, который тоже делает микрополяризацию. Вроде спец дипломированный. Многие знакомые делали у него эту штуку.


  • 0

#4587
Эбаут ас

Эбаут ас
  • Постоялец
  • 327 сообщений

Добрый день, мамы,
кто уже недавно ходил на прием комиссии на Торайгырова? У нас помимо все документации запросили еще принести направление от психоаналитика, дали контакты. Хотя у нас есть направление от логопеда, были на комиссии в республиканском пмпк.? У вас тоже так запрашивали? Заранее спасибо.

Девочки!!! Не надо на КОМИССИЯХ говорить о том, что вы уже были на какой-то другой комиссии. Потому что по закону, мы НЕ ИМЕЕМ ПРАВА получать коррекционную помощь в двух-трех государственных учреждениях одновременно. Застегните рот на замок на эту тему. Если хотите, чтобы ваш ребенок хотя-бы немного получал коррекционной поддержки бесплатно.

Я прошу простить меня... Но вы ничего не перепутали - психоаналитик? Или все же психиатр? Потому как психоаналитить в столь раннем возрасте просто невозможно)))))) Или может я чего-то не понимаю))))))  К психиатру на консультацию отправляют многих. Из здешних мамочек, кажется, ЕваБраун была на консультации у этого спеца.


  • 0

#4588
¡Z!

¡Z!
  • В доску свой
  • 1 604 сообщений
Девочки, объясните мне про эхолалию.
Это когда ребёнок на вопрос - что ты делал? Отвечает - что делал. Или как?
Иной раз, когда сын не понимает, что я у него спрашиваю, он отвечает именно так.
А иногда, когда понимает вопрос, отвечает нормально. Например, где фонарик? Вон там! Или - ты хочешь какао? Да, хочу какао!
  • 0

#4589
Эбаут ас

Эбаут ас
  • Постоялец
  • 327 сообщений

Ну и Эбаут ас...)))) Были на повторной комиссии, оч рассчитывала попасть в сад - ДУЛЮ! Расстроилась без меры, потому как даже представить себе не могу, что мы будем делать в этом саду в 5 лет, когда до школы рукой подать(((((

На самой комиссии... Опять сидение в коридорчике до позеленения, добрая тетя невропатолог, которая водила перед лицом малявки игрушечным ёжиком и давила на него, привлекая внимание дочки струями воздуха в глаза ре))))) И смех, и грех... Девчонка смотреть за игрушкой не может, потому что она пшикает этим ёжиком прямо ей в лицо... Без комментариев. Лучше бы молоточком поводила и всё было бы ок. Ласковые тетеньки на самой комиссии, которые раздают ЦУ сквозь плотно сжатые губки и зубки, и умопомрачительные вопросы, типа "А где у тебя затылок?" "А где виски?" Крыть было почти нечем)))) Самостоятельно показали подбородок и подмышки в ответ на нозливость инструкторши)))))

Везде поставили пометки, что справляется с направляющей помощью. Собрала разрезную пирамидку кверх ногами, так просто получилось у нее перевернуть. Когда сложила и увидела, что картинку надо перевернуть, ее и след простыл (картинки той). А ведь это были секунды времени. Говорить там не стала НИЧЕГО почти. Ни стихи не рассказывала, ни предложения простые не строила, по типу рассказа по картинке. Оказалось, что фигуры знаем только 3 (умора, уже давно знаем и сердечко, и звезду, и плюсик, и пятиугольник...), основных цветов, Слава Богу, знаем много))))) А вот оттеночных только 3)))))) Вообчем, опять я вышла в тоске зелёной((((( Дали нам коррекционно-диагностическую группу с февраля месяца в первой половине дня. А на что она нам, девоньки? У нас вся наша команда спецов работает с нами в первой половине дня, кроме ШРР и логопеда... Эти - вечером.  

А ещё... Пристрелите меня, девочки... Сволочи они там сидят. И всё. В конце этой диагностики они мне говорят: "Ну, видно, что девочка после кор.кабинета стала лучше, развитие идёт...". Я не сдержалась и сказала, что эти сдвиги не благодаря их кор.кабинету. На что ответ был такой: "Ну, это понятно. Но кому охота ломаться за 30 000 тенге. Это же наши дети, и кроме нас они никому не нужны". Меня аж подкинуло от этих слов!!! Как же так! При чём тут 30 000? Ты чем думала, когда шла учиться на педагога? Тем более специального педагога? Да откуда деньги в этой сфере, пока не заработала ты себе имя и репутацию, которые видны только на успехах ребенка, что у тебя занимался? Денег в педагогике сроду не было. Никогда. Так чем же провинились дети, которых учит эта дурочка, что ей платят мало, а она спустя рукава занимается с ними? Им нужна коррекция и реабилитация... Счёт на минуты в неврологии идёт. Пока мозг интенсивно развивается - надо успеть скомпенсировать максимум. А это до 6 лет. Дальше у девочек - до первой менструации. У мальчиков - до 30 лет. Всё! И самое поганое, что она, эта не желающая ломаться за 30 000, но тем не менее пришедшая работать в эту сферу, ПРЕКРАСНО это знает. Потому как этому учат в университете на уроках педагогики и дефектологии. Зачем же пошла учиться работать с такими детьми, а? Зачем?

Я сама психолог школьный по образованию. Не имея опыта педагогического работы в школе пришла работать в очень непростую школу, хоть и для обычных детей. Много там было деток, с так называемым девиантным поведением. Моя з/п 3 года назад была 18 000 тенге. И знаете, ничего, я ломалась за эти деньги. И работала со всеми этими девиантными ребятами на совесть. Сколько было там тяжёлых... Она в 8 классе забеременела и сидит плачет под моей дверью. Я ей: "Катя, успокойся! Мама поможет, когда родишь..." А она - мама пьет, сестра живет с мужем, который бьет, брат - наркоман, папа- сидит. Кто мне поможет? А мне и сказать ей нечего, пот холодный прошибает, при мысли, что я в 19 не беременна, а она в 8 классе думает о том, делать ей аборт или погодить... Родила)))) Сейчас ре 3 года))))) Мальчик, который папой оказался, очень порядочным человеком проявился.

И урок ведешь в 10 классе. Заходят одиннадцатиклассники, просят, можно такого-то? Смотрю на того, кого зовут. Реакции нет. Ладно, можно, пусть выйдет. Через 5 минут заходит - синяк на лице. За что? говорю. Молчит. Ладно. После уроков оставляю по-тихому, чтоб никто из класса не видел и не стуканул старшакам. За что? опять спрашиваю. Денег не дал, у самого нет! - говорит. Я со своей порядочностью ору ему: Ты почему мне не дал понять, что не надо тебя выпускать? Почему не пошёл к школьному полицейскому? А парень мне в ответ: Да они в доле с ним... И домой ушел. Девочки, я так плакала в тот день... От своего бессилия. Что я работая в этой долбаной системе и ничего не могу  изменить, исправить. Что нет на всё это управы. Что это же ШКОЛА, не подворотня какая-то! Что дети всё самое г... жизни хавают с первого класса. Но я люблю свою работу, люблю эти глаза детей, которые выплачутся, расскажут, поговорят, поработают над своим душевным миром и выйдут со светлыми глазами, пусть даже всего только на час! Есть и безнадёги, к которым не подступится. У которых цинизм зашкаливает и превалирует над всем человеческим. Там не достучаться, бесполезно! Но есть и другие! Ради таких НАДО РАБОТАТЬ!


  • 8

#4590
Эбаут ас

Эбаут ас
  • Постоялец
  • 327 сообщений

Девочки, объясните мне про эхолалию.
Это когда ребёнок на вопрос - что ты делал? Отвечает - что делал. Или как?
Иной раз, когда сын не понимает, что я у него спрашиваю, он отвечает именно так.
А иногда, когда понимает вопрос, отвечает нормально. Например, где фонарик? Вон там! Или - ты хочешь какао? Да, хочу какао!

Жень, привет)))) Эхолалия - это когда ребенок, повторяет за тобой твою же фразу. Например, ты спрашиваешь: "Ты будешь кушать?", а ребенок отвечает: "Ты будешь кушать?". Ребенок, как эхо. Он бессмысленно, автоматически повторяет за тобой твои слова. Может быть даже многократно. Как пластинку заело. Часто, такое можно наблюдать у аутистов деток. Но, Википедия и многие логопеды и спецы, говорят, что такое бывает у обычных деток на ранних этапах развития и становления речи. У нас так тоже бывает.


  • 0

#4591
¡Z!

¡Z!
  • В доску свой
  • 1 604 сообщений


Девочки, объясните мне про эхолалию.
Это когда ребёнок на вопрос - что ты делал? Отвечает - что делал. Или как?
Иной раз, когда сын не понимает, что я у него спрашиваю, он отвечает именно так.
А иногда, когда понимает вопрос, отвечает нормально. Например, где фонарик? Вон там! Или - ты хочешь какао? Да, хочу какао!

Жень, привет)))) Эхолалия - это когда ребенок, повторяет за тобой твою же фразу. Например, ты спрашиваешь: "Ты будешь кушать?", а ребенок отвечает: "Ты будешь кушать?". Ребенок, как эхо. Он бессмысленно, автоматически повторяет за тобой твои слова. Может быть даже многократно. Как пластинку заело. Часто, такое можно наблюдать у аутистов деток. Но, Википедия и многие логопеды и спецы, говорят, что такое бывает у обычных деток на ранних этапах развития и становления речи. У нас так тоже бывает.

Привет! Давно тебя не было видно.
Очень поразил твой рассказ про школу, но, да, такое у нас есть и никуда не деться. Дай Бог, чтобы наших деткй твоё отношение миновало. Я очень боюсь неадекватного отношения здоровых детей к моему сыну.
А вообще, если идёшь в образование, то надо понимать на что идёшь. Меня очень раздражает попустительство и халатность. Никто же не заставлял идти в педагогику!

На счёт эхолалии, те в нашем случае это просто этап развития? Нельзя сказать, что это прям та самая эхолалия?
  • 0

#4592
Горжета

Горжета
  • Гость
  • 35 сообщений
Привет всем! Девочки после детского сада, нас отправили в спецкомплекс "жалуя" в нулевой класс. Там я узнала что недавно открылся центр " Асыл мирас" . Это специальный центр для наших детей. На днях записалась туда. Правда там очередь большая очень, зато бесплатно. Это вроде как карекционый кабинет. Занятия проводят по 2 часа в день, 3 раза в неделю, в течении полгода. В группе по 8 человек. Девочки, кто- нибудь , что- нибудь слышал про это? Напишите!!!
  • 0

#4593
Aligote

Aligote
  • Свой человек
  • 611 сообщений

Горжета, Асыл Мирас для детей аутистов, а ЗРР, ЗПРР немного другое. Но один из симптомов всех диагнозов задержка речи. Мы водили ре в АМ раза 3-4, но так как занимаемся у частного спеца + бассейн, нагрузка большая - решили отказаться. Действительно, там проводят корр занятия с детьми разного возраста, присутствовала сама на занятиях, но обычно родителей не пускают. Благотворительное дело благое, тем более для таких детей, однако у меня сформировалось мнение, что педагоги не опытны, но стараются :) Контакты АМ есть в интернете, запишитесь на консультацию, там занимаются с детьми, если не ошибаюсь, до 15-16 лет.


  • 0

#4594
Inch@

Inch@
  • Частый гость
  • 67 сообщений

Ну и Эбаут ас...)))) Были на повторной комиссии, оч рассчитывала попасть в сад - ДУЛЮ! Расстроилась без меры, потому как даже представить себе не могу, что мы будем делать в этом саду в 5 лет, когда до школы рукой подать(((((
На самой комиссии... Опять сидение в коридорчике до позеленения, добрая тетя невропатолог, которая водила перед лицом малявки игрушечным ёжиком и давила на него, привлекая внимание дочки струями воздуха в глаза ре))))) И смех, и грех... Девчонка смотреть за игрушкой не может, потому что она пшикает этим ёжиком прямо ей в лицо... Без комментариев. Лучше бы молоточком поводила и всё было бы ок. Ласковые тетеньки на самой комиссии, которые раздают ЦУ сквозь плотно сжатые губки и зубки, и умопомрачительные вопросы, типа "А где у тебя затылок?" "А где виски?" Крыть было почти нечем)))) Самостоятельно показали подбородок и подмышки в ответ на нозливость инструкторши)))))
Везде поставили пометки, что справляется с направляющей помощью. Собрала разрезную пирамидку кверх ногами, так просто получилось у нее перевернуть. Когда сложила и увидела, что картинку надо перевернуть, ее и след простыл (картинки той). А ведь это были секунды времени. Говорить там не стала НИЧЕГО почти. Ни стихи не рассказывала, ни предложения простые не строила, по типу рассказа по картинке. Оказалось, что фигуры знаем только 3 (умора, уже давно знаем и сердечко, и звезду, и плюсик, и пятиугольник...), основных цветов, Слава Богу, знаем много))))) А вот оттеночных только 3)))))) Вообчем, опять я вышла в тоске зелёной((((( Дали нам коррекционно-диагностическую группу с февраля месяца в первой половине дня. А на что она нам, девоньки? У нас вся наша команда спецов работает с нами в первой половине дня, кроме ШРР и логопеда... Эти - вечером.  
А ещё... Пристрелите меня, девочки... Сволочи они там сидят. И всё. В конце этой диагностики они мне говорят: "Ну, видно, что девочка после кор.кабинета стала лучше, развитие идёт...". Я не сдержалась и сказала, что эти сдвиги не благодаря их кор.кабинету. На что ответ был такой: "Ну, это понятно. Но кому охота ломаться за 30 000 тенге. Это же наши дети, и кроме нас они никому не нужны". Меня аж подкинуло от этих слов!!! Как же так! При чём тут 30 000? Ты чем думала, когда шла учиться на педагога? Тем более специального педагога? Да откуда деньги в этой сфере, пока не заработала ты себе имя и репутацию, которые видны только на успехах ребенка, что у тебя занимался? Денег в педагогике сроду не было. Никогда. Так чем же провинились дети, которых учит эта дурочка, что ей платят мало, а она спустя рукава занимается с ними? Им нужна коррекция и реабилитация... Счёт на минуты в неврологии идёт. Пока мозг интенсивно развивается - надо успеть скомпенсировать максимум. А это до 6 лет. Дальше у девочек - до первой менструации. У мальчиков - до 30 лет. Всё! И самое поганое, что она, эта не желающая ломаться за 30 000, но тем не менее пришедшая работать в эту сферу, ПРЕКРАСНО это знает. Потому как этому учат в университете на уроках педагогики и дефектологии. Зачем же пошла учиться работать с такими детьми, а? Зачем?
Я сама психолог школьный по образованию. Не имея опыта педагогического работы в школе пришла работать в очень непростую школу, хоть и для обычных детей. Много там было деток, с так называемым девиантным поведением. Моя з/п 3 года назад была 18 000 тенге. И знаете, ничего, я ломалась за эти деньги. И работала со всеми этими девиантными ребятами на совесть. Сколько было там тяжёлых... Она в 8 классе забеременела и сидит плачет под моей дверью. Я ей: "Катя, успокойся! Мама поможет, когда родишь..." А она - мама пьет, сестра живет с мужем, который бьет, брат - наркоман, папа- сидит. Кто мне поможет? А мне и сказать ей нечего, пот холодный прошибает, при мысли, что я в 19 не беременна, а она в 8 классе думает о том, делать ей аборт или погодить... Родила)))) Сейчас ре 3 года))))) Мальчик, который папой оказался, очень порядочным человеком проявился.
И урок ведешь в 10 классе. Заходят одиннадцатиклассники, просят, можно такого-то? Смотрю на того, кого зовут. Реакции нет. Ладно, можно, пусть выйдет. Через 5 минут заходит - синяк на лице. За что? говорю. Молчит. Ладно. После уроков оставляю по-тихому, чтоб никто из класса не видел и не стуканул старшакам. За что? опять спрашиваю. Денег не дал, у самого нет! - говорит. Я со своей порядочностью ору ему: Ты почему мне не дал понять, что не надо тебя выпускать? Почему не пошёл к школьному полицейскому? А парень мне в ответ: Да они в доле с ним... И домой ушел. Девочки, я так плакала в тот день... От своего бессилия. Что я работая в этой долбаной системе и ничего не могу  изменить, исправить. Что нет на всё это управы. Что это же ШКОЛА, не подворотня какая-то! Что дети всё самое г... жизни хавают с первого класса. Но я люблю свою работу, люблю эти глаза детей, которые выплачутся, расскажут, поговорят, поработают над своим душевным миром и выйдут со светлыми глазами, пусть даже всего только на час! Есть и безнадёги, к которым не подступится. У которых цинизм зашкаливает и превалирует над всем человеческим. Там не достучаться, бесполезно! Но есть и другие! Ради таких НАДО РАБОТАТЬ!

Да ужжжж... Нет слов, одни расстройства((( спасибо, теперь буду знать чего ожидать от этой комиссии
  • 0

#4595
Alarika

Alarika
  • Свой человек
  • 884 сообщений

Эбаут ас, не расстраивайтесь.

Мне кажется если толк идет в основном от вами подобраных педагогов частным образом, то есть ли смысл вообще тратить время на корр кабинеты? Если это конечно ребенку не в напряг.

Диагностическая группа не все дни с утра, какие-то дни с обеда.

Там ребенка на 3 часа отдаешь на занятия. и вроде в диагн группе они выкладываются. Подруга с сыном ходили в нее. А вот в садике может и не быть того интенсива который вы создали сами. 


  • 0

#4596
¡Z!

¡Z!
  • В доску свой
  • 1 604 сообщений

Эбаут ас, не расстраивайтесь.
Мне кажется если толк идет в основном от вами подобраных педагогов частным образом, то есть ли смысл вообще тратить время на корр кабинеты? Если это конечно ребенку не в напряг.
Диагностическая группа не все дни с утра, какие-то дни с обеда.
Там ребенка на 3 часа отдаешь на занятия. и вроде в диагн группе они выкладываются. Подруга с сыном ходили в нее. А вот в садике может и не быть того интенсива который вы создали сами.


Без заключения от логопеда из кор.кабинета могут не дать направление в сад((( там же все в круговой поруке- не дадим направление в сад, без кабинета, в кабинет не попадёшь без направления пмпк...
В саду, да, интенсива нет, но есть общение и социализация. То же важно для наших детей.
  • 0

#4597
Masyanka01

Masyanka01
  • Частый гость
  • 55 сообщений

Добрый день, мамы,
кто уже недавно ходил на прием комиссии на Торайгырова? У нас помимо все документации запросили еще принести направление от психоаналитика, дали контакты. Хотя у нас есть направление от логопеда, были на комиссии в республиканском пмпк.? У вас тоже так запрашивали? Заранее спасибо.


Да они у всех это просят, так как на комиссии нет психиатра.
  • 0

#4598
Masyanka01

Masyanka01
  • Частый гость
  • 55 сообщений
Девочки открылся новый центр называется индиго. Честный т.е занятия платные. Занимаются со всеми. У них и мини садик есть. Вот во вторник пойдём к ним на комиссию. Потом расскажу..
  • 0

#4599
tamarind

tamarind
  • В доску свой
  • 1 050 сообщений
Девочки, нам 4 года, в нашей группе детки ращновозрастные, от 3 до 5. Это нормально? В других садах также?
  • 0

#4600
СМП

СМП
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

 

Попробуйте походить в развивающий центр Совершенство. Мне там понравился педагог Елена (молодая девушка, она психолог).

 

У нее есть разные программы. Да, в начале будет сложно. Но Вы ходите, пусть чуть-чуть, но поведение начнет выравниваться.

 

CMП, можно подробней, этот психолог работает в группе с детьми примерно одного возраста? И где находится центр?

 

У нас все еще нет предложений(( (3,2 года), был мимолетный прорыв, но было всего раза два. Как будто стоит какой-то барьер, эхолалит при этом, но простых предложений нет.

 

 

Гаяна,

доброе утро.

 

Центр находится на Фурманова-Шевченко.

Я не уверенна, что она специализируется именно на ЗРР или ЗПР, но что мне понравилось, что ребенок к ней пошел с удовольствием.

У нас был небольшой негативный опыт с одной ШРР - к нашим детям нужно много терпения - а в предыдущей ШРР - педагог прям нервничала на него. 

Сын это чувствовал и не охотно шел к предыдущему педагогу. А в этому году у нас перед логопедическим садиком, было 2 месяца, и мы пошли в Совершенство.

"Тетя Лена" очень терпеливо к нам отнеслась и мы ее полюбили. У нее по субботам есть Арт-терапия. Мы там честно говоря не были, мы ходили в будни в общие развивашки.

1,5 часа выдерживали спокойно.


  • 1




Последние записи по теме

Фотография

Детский лепет

Отправлено Радуга:) в :), по 21.02.2013, 02:08:00

- Мама, сматьи, мы музики как сидим (Мама, смотри, мы сидим, как мужики)
Руслан, 3г

Все родители ждут, когда же ребенок заговорит?...
Повезёт (и ребенку, и его родителям), если он начнет говорить рано, или хотя бы в средних пределах...
А вот если ребенок молчит долго...
Или если его набор слов "меньше нормы"
а уж когда начинаешь сравнивать своего с други...

Прочитать запись полностью →

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.