Ну и Эбаут ас...)))) Были на повторной комиссии, оч рассчитывала попасть в сад - ДУЛЮ! Расстроилась без меры, потому как даже представить себе не могу, что мы будем делать в этом саду в 5 лет, когда до школы рукой подать(((((
На самой комиссии... Опять сидение в коридорчике до позеленения, добрая тетя невропатолог, которая водила перед лицом малявки игрушечным ёжиком и давила на него, привлекая внимание дочки струями воздуха в глаза ре))))) И смех, и грех... Девчонка смотреть за игрушкой не может, потому что она пшикает этим ёжиком прямо ей в лицо... Без комментариев. Лучше бы молоточком поводила и всё было бы ок. Ласковые тетеньки на самой комиссии, которые раздают ЦУ сквозь плотно сжатые губки и зубки, и умопомрачительные вопросы, типа "А где у тебя затылок?" "А где виски?" Крыть было почти нечем)))) Самостоятельно показали подбородок и подмышки в ответ на нозливость инструкторши)))))
Везде поставили пометки, что справляется с направляющей помощью. Собрала разрезную пирамидку кверх ногами, так просто получилось у нее перевернуть. Когда сложила и увидела, что картинку надо перевернуть, ее и след простыл (картинки той). А ведь это были секунды времени. Говорить там не стала НИЧЕГО почти. Ни стихи не рассказывала, ни предложения простые не строила, по типу рассказа по картинке. Оказалось, что фигуры знаем только 3 (умора, уже давно знаем и сердечко, и звезду, и плюсик, и пятиугольник...), основных цветов, Слава Богу, знаем много))))) А вот оттеночных только 3)))))) Вообчем, опять я вышла в тоске зелёной((((( Дали нам коррекционно-диагностическую группу с февраля месяца в первой половине дня. А на что она нам, девоньки? У нас вся наша команда спецов работает с нами в первой половине дня, кроме ШРР и логопеда... Эти - вечером.
А ещё... Пристрелите меня, девочки... Сволочи они там сидят. И всё. В конце этой диагностики они мне говорят: "Ну, видно, что девочка после кор.кабинета стала лучше, развитие идёт...". Я не сдержалась и сказала, что эти сдвиги не благодаря их кор.кабинету. На что ответ был такой: "Ну, это понятно. Но кому охота ломаться за 30 000 тенге. Это же наши дети, и кроме нас они никому не нужны". Меня аж подкинуло от этих слов!!! Как же так! При чём тут 30 000? Ты чем думала, когда шла учиться на педагога? Тем более специального педагога? Да откуда деньги в этой сфере, пока не заработала ты себе имя и репутацию, которые видны только на успехах ребенка, что у тебя занимался? Денег в педагогике сроду не было. Никогда. Так чем же провинились дети, которых учит эта дурочка, что ей платят мало, а она спустя рукава занимается с ними? Им нужна коррекция и реабилитация... Счёт на минуты в неврологии идёт. Пока мозг интенсивно развивается - надо успеть скомпенсировать максимум. А это до 6 лет. Дальше у девочек - до первой менструации. У мальчиков - до 30 лет. Всё! И самое поганое, что она, эта не желающая ломаться за 30 000, но тем не менее пришедшая работать в эту сферу, ПРЕКРАСНО это знает. Потому как этому учат в университете на уроках педагогики и дефектологии. Зачем же пошла учиться работать с такими детьми, а? Зачем?
Я сама психолог школьный по образованию. Не имея опыта педагогического работы в школе пришла работать в очень непростую школу, хоть и для обычных детей. Много там было деток, с так называемым девиантным поведением. Моя з/п 3 года назад была 18 000 тенге. И знаете, ничего, я ломалась за эти деньги. И работала со всеми этими девиантными ребятами на совесть. Сколько было там тяжёлых... Она в 8 классе забеременела и сидит плачет под моей дверью. Я ей: "Катя, успокойся! Мама поможет, когда родишь..." А она - мама пьет, сестра живет с мужем, который бьет, брат - наркоман, папа- сидит. Кто мне поможет? А мне и сказать ей нечего, пот холодный прошибает, при мысли, что я в 19 не беременна, а она в 8 классе думает о том, делать ей аборт или погодить... Родила)))) Сейчас ре 3 года))))) Мальчик, который папой оказался, очень порядочным человеком проявился.
И урок ведешь в 10 классе. Заходят одиннадцатиклассники, просят, можно такого-то? Смотрю на того, кого зовут. Реакции нет. Ладно, можно, пусть выйдет. Через 5 минут заходит - синяк на лице. За что? говорю. Молчит. Ладно. После уроков оставляю по-тихому, чтоб никто из класса не видел и не стуканул старшакам. За что? опять спрашиваю. Денег не дал, у самого нет! - говорит. Я со своей порядочностью ору ему: Ты почему мне не дал понять, что не надо тебя выпускать? Почему не пошёл к школьному полицейскому? А парень мне в ответ: Да они в доле с ним... И домой ушел. Девочки, я так плакала в тот день... От своего бессилия. Что я работая в этой долбаной системе и ничего не могу изменить, исправить. Что нет на всё это управы. Что это же ШКОЛА, не подворотня какая-то! Что дети всё самое г... жизни хавают с первого класса. Но я люблю свою работу, люблю эти глаза детей, которые выплачутся, расскажут, поговорят, поработают над своим душевным миром и выйдут со светлыми глазами, пусть даже всего только на час! Есть и безнадёги, к которым не подступится. У которых цинизм зашкаливает и превалирует над всем человеческим. Там не достучаться, бесполезно! Но есть и другие! Ради таких НАДО РАБОТАТЬ!