Перейти к содержимому

Фотография

Задержка речевого развитияКому ставили такой диагноз?

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#28399248
Jamaica

Jamaica
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений

Телефоны ГПМПК, ОПМПК и РПМПК в Алматы

Для городских жителей:

Психолого-медико-педагогическая консультация (ГПМПК) №1 - ул.Торайгырова,1, уг.ул. Каблукова т: 227-62-61 (с 8.30 до 12.30)
Психолого-медико- педагогическая консультация (ГПМПК) №2 - ул. Джангильдина, 27, уг.ул. Ашимбаева т: 397-41-55
 

Для жителей области:
Психолого-медико- педагогическая консультация (ОПМПК) Алматинской области -  Карасайский район, с-з "Алатау" (выше мкр. Казахфильм) ул. Тауелсиздик, 33. В здании школы N 76. т: 308-05-80, 308-05-81. 

 

РПМПК сейчас принимает всех 

Республиканская психолого-медико-педагогическая консультация при Национальном научно-практическом центре коррекционной педагогики.

г. Алматы, ул. Байзакова 273 "А" (на одной территории с Центр САТР) тел: 394-45-15. (Вт. Ср. Чт.  с 10 до 14;  Пн. Пт с 13 до 17)

 

Прием ведется по предварительной записи.


Сообщение отредактировал Jamaica: 21.01.2014, 15:31:01

  • 11

#30658678
Darya77

Darya77
  • В доску свой
  • 2 342 сообщений

привет всем!

прочитала от 100 до 149 страницы, для удобства поиска хороших специалистов, собрала следующую информацию (кто знает больше, добавьте пожалуйста)

 

Логопеды:

Оксана Даниловна  777-643-16-61 принимает на Джамбула-Айманова корр. кабинет.

Золотарева Т.В. – тел. Центра 2760855, 87078097812

Ассоциация логопедов, находятся на Гоголя-Байзакова, дают общую консультацию, выявляют проблему и предлагают комплекс упражнений или занятий.

 

Дефектологи:

Сауле Асимбековна и Вера (принимает возле центра народной медицины) 8 707 840 85 53

Роман Львович 87078408580

Данильчекнко Елена Анатольевна 87773513115

 

Психологи:

Зауре Болатовна - САТР

педагог-психолог Ирина Николаевна. За контактами к Лизе Марии.

Гульжан Наримановна, ЛС Клиник работает, специализация: психолог-логопед-дефектолог.

Психолог, с которой работает Золотарева Т.В. в паре - Иванова Татьяна Владимировна, тел. Центра 2760855, 87078097812

 

Обследования:

ЭЭГ

Петров – принимает в САТР

Трубачёва принимает в клиника neuroline,  Айтеке би 83, угол Чайковского, тел. 3272367

СВС-Лаборатория  

2 городская детская на Жубанова (там ЭЭГ дешевле),

Стенатерапия:

Анапия Тунгатаровна 87017109538

 

Логопедические сады в г. Алматы (эти контакты нашла сама в Интернете):

№ 111, мкрн. Аксай-1, д 10а, телефоны: +7 (727) 223-22-00; 299-93-49,

№66, мкрн. Аксай-3а, д.71, телефоны: +7 (727) 223-80-37

№24, мкрн. 2, д. 57, телефоны +7 (727) 2252483

№54, мкрн. Таугуль, 54, телефоны: +7 (727) 3094000, 3093747


Сообщение отредактировал Darya77: 08.10.2014, 18:26:10

  • 15

#1701
Wifelka

Wifelka
  • Свой человек
  • 989 сообщений

Меня это тоже очень удивила, причем так сходу, мы у нее первый раз на приеме были. Я не спорю что она хороший эндокринолог, но по моему такие диагнозы должны ставить специалисты по профилю. Она у меня пока Р точно не выговаривает, но многие ее всю жизнь выговаривать не могут. И еще когда в слове несколько согласных сразу, некоторые проглатывает. Птицы - птипти, нога - мага, рука - ука. При чем она мне говорит так - Мама, памаи мага (мама посмотри нога и т.д.). Отвечает на вопросы как может - где папа? - папа масинка ууууу (папа уехал) и т.д.

Мне кажется что с речью у вас все в норме. Не надо ребенка травмировать лишними походами по врачам, еще неизвестно чем это вам обернется. Наблюдайте, развивайте мелкую моторику...
  • 0

#1702
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Вчера пошли на прием к эндокринологу, она нам в карте написала ЗРР

такие диагнозы должен ставить специалист
речь - это очень индивидуальная черта, зависит от многих факторов:


- развития необх. отделов головного мозга (нужна мощная сенсорная стимуляция в возрасте от 0 до 3 лет, это как раз обсуждается в теме "домашняя развивающая среда от 1 до 3л),
- ЕР или КС
- развития ротовых мышцы (этому способствует ГВ)
- возраста,
- пола (девочки осваивают речь раньше мальчиков),
- типа ребенка,
- наследственности
...

Мозг ребенка до 3х лет развивается сенсорно - через взаимодействия с мелкими предметами, через физические упражнения (бегать, прыгать, лазать, танцевать), через динамическую гимнастику (ну это папы делают - всякие подкидывания и перевороды). Поэтому, если родители разивают ребенка в этом ключе (а не цифры-цвета-буквы в 2-3г), у ребенка с речью все прекрасно, даже если он начнет говорить позже сверстников))) Просто так природой заложено


а что могут делать мама и папа? :) да многое -

для коррекции речи используют игры - подышать, как паровозик, как собачка и тп (очень похожие на дыхание в родах, посмотри в нете). И все игры для развитие ротовых мышц - надувать шарики, мыльные пузыри, дуть через соломинки на тенн. мячики (от маленького тенниса), на шарики из салфеток, из фольги, петь тихо/громко, гримасничать, сдувать с руки перышки/вату/мишуру, пальчиковые игры (но не всем детям интересно). И очень много мелкой моторики. Вот прям Монтессори-среда дома (в нете написано по возрастам, что можно сделать самостоятельно) - переливание, пересыпание, ковыряние и др. Или можно в Монтессори-класс поводить, но он не всем детям подходит)))

И еще плавание очень желательно, прямо движение и игры в воде. И массаж, который мама сама может дома делать, это тоже мозг стимулирует. Вот сама недавно начала своим делать обоим (хотя старшей 6 и проблем с речью нет, но нравится))). Не каждый день, ну как настроение есть. Лежат, тащутся вдвоем)))) Насколько помню, при КС это все очень важно, т.к. некоторые участки мозга могут до сих пор дремать, нужно их активно стимулировать, чтобы они работали в полную силу. А мышцы рта очень важно развивать для речи, особенно если с ГВ были сбои, т.к. сосание бутылочки или соски - легче, чем сосание груди. Сюда же, к телесной стимуляции относятся игры-возня, качание в пледе, танцы и тп.


  • 1

#1703
Ahho

Ahho
  • Свой человек
  • 849 сообщений

развивайте мелкую моторику...

Хотела по поводу развития мелкой моторики отписаться. У меня 2 сына, старший в полтора года говорил намного лучше младшего (короткими предложениями), при этом мелкая моторика младшего намного лучше развита по сравнению со старшим, но говорит он меньше (13-15 примитивных, даже не слов больше обозначений). Поэтому сейчас пока не вижу заметной зависимости речи от развития мелкой моторики, по крайней мере у своих деток (хотя все равно работаю над этой пресловутой моторикой, даже больше чем со старшим).

Сообщение отредактировал Ahho: 09.02.2013, 17:23:13

  • 0

#1704
Ahho

Ahho
  • Свой человек
  • 849 сообщений
хотела еще спросить, ре говорил слово (хлеб) на протяжении, где то месяца или двух, и вдруг перестает его говорить вообще, даже по просьбе (уже месяц пытаемся вернуть это слово в лексикон), почему? (ребенку 1,7) Или я зря волнуюсь?

Сообщение отредактировал Ahho: 09.02.2013, 17:32:35

  • 0

#1705
оспанова

оспанова
  • Свой человек
  • 795 сообщений
Уважаемые дамы,просьба откликнутся тех,у кого дети уже учатся в коррекционных классах .Как успехи? В каком классе? Как педагоги? Какие занятия проводятся помимо стандартных уроков?
  • 0

#1706
оспанова

оспанова
  • Свой человек
  • 795 сообщений
МРТ головного мозга кто-где нормальное делал? mgm stan не предлагать-были,хотим для сравнения ещё что то
  • 0

#1707
СИПА

СИПА
  • Свой человек
  • 899 сообщений
Девочки, спасибо всем за ответы. Будем дома дальше развиваться, заказала мебель для детского уголка, она у нас очень любит рисовать, именно красками, мы ей даже мольберт заказали :faceoff: Как все придет, буду оформлять, фасольку, бусинки в баночках поставлю, пусть перебирает. Ну и игры по активней, весна уже не за горами. А еще в бассейн собирались записаться.
  • 0

#1708
Натайка

Натайка
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

- развития необх. отделов головного мозга (нужна мощная сенсорная стимуляция в возрасте от 0 до 3 лет, это как раз обсуждается в теме "домашняя развивающая среда от 1 до 3л), - ЕР или КС - развития ротовых мышцы (этому способствует ГВ) - возраста, - пола (девочки осваивают речь раньше мальчиков), - типа ребенка, - наследственности

интересует именно то что выделено жирным. Какая связь между ЗРР и видом родоразрешения? пожалуйста скажите где такое написано - мне очень интересно, раньше про это не слышала.
  • 0

#1709
78я

78я
  • Модератор
  • 27 581 сообщений

МРТ головного мозга кто-где нормальное делал? mgm stan не предлагать-были,хотим для сравнения ещё что то

в остальных еще хуже
  • 0

#1710
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений


МРТ головного мозга кто-где нормальное делал? mgm stan не предлагать-были,хотим для сравнения ещё что то

в остальных еще хуже

если в диагностическом попробовать?
  • 0

#1711
78я

78я
  • Модератор
  • 27 581 сообщений
У меня три на руках- диагностический, сункар и мджи стан- в Сеуле приняли только от турков. Почти сошлись результаты и описания, Лен
  • 0

#1712
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений

У меня три на руках- диагностический, сункар и мджи стан- в Сеуле приняли только от турков. Почти сошлись результаты и описания, Лен

Удивительно, что вообще приняли, у меня не хотят даже своих коллег смотреть, но в целом для меня это не новость, я знаю что они говорят об очень плохом качестве наших снимков, мои никакие не смотрели из того что я привозила, все переделывали.
  • 0

#1713
Wifelka

Wifelka
  • Свой человек
  • 989 сообщений

Уважаемые дамы,просьба откликнутся тех,у кого дети уже учатся в коррекционных классах .Как успехи? В каком классе? Как педагоги? Какие занятия проводятся помимо стандартных уроков?

У меня доча в нулевом классе. Объективно - логопедических занятий мало, но логопеды очень хорошие. У дочи прогресс есть, не собираюсь форсировать и давать ей дополнительные логопедические занятия итак нагрузка очень большая. ОЧЕНЬ рада что пошли в нулевой, в первом классе у ребенка был бы не просто шок, а культурная революция, так как уже сейчас детям ставят руку и приучают писать прописными буквами и читать. Ничего помимо стандартных уроков вспомнить не могу, сама вожу ребенка на танцы, хочу чтобы развивалась всесторонне.

- развития необх. отделов головного мозга (нужна мощная сенсорная стимуляция в возрасте от 0 до 3 лет, это как раз обсуждается в теме "домашняя развивающая среда от 1 до 3л), - ЕР или КС - развития ротовых мышцы (этому способствует ГВ) - возраста, - пола (девочки осваивают речь раньше мальчиков), - типа ребенка, - наследственности

интересует именно то что выделено жирным. Какая связь между ЗРР и видом родоразрешения? пожалуйста скажите где такое написано - мне очень интересно, раньше про это не слышала.

У меня три ребенка, вторая - ЕР, старшая и младшая - КС, проблемы с речью только у средней... Связь есть, но я бы не стала говорить что так сильно взаимосвязано. В общем нужно обращать внимание на совокупность всех вышеперечисленных признаков.
  • 0

#1714
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений
А какая связь с ЕР и ЗРР тоже очень интересует...
  • 0

#1715
Wifelka

Wifelka
  • Свой человек
  • 989 сообщений

А какая связь с ЕР и ЗРР тоже очень интересует...

Невропатологи к которым я обращалась предполагают, что поскольку вторые роды были после КС, были достаточно длительными и тяжелыми гипоксия серьезно затронула речевые центры в головном мозге, из-за этого проблемы с речью и мелкой моторикой изначально, еще до года, как бы я эти способности не развивала. Эх, если бы я сразу обратила внимание что речь моего ребенка еще до года не соответствует норме, возможно сейчас все было бы немного по-другому... хотя мелкой моторикой я с ней занималась это не помогло, очевидно необходимо было подключить медикаментозное лечение.
  • 0

#1716
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений


А какая связь с ЕР и ЗРР тоже очень интересует...

Невропатологи к которым я обращалась предполагают, что поскольку вторые роды были после КС, были достаточно длительными и тяжелыми гипоксия серьезно затронула речевые центры в головном мозге, из-за этого проблемы с речью и мелкой моторикой изначально, еще до года, как бы я эти способности не развивала. Эх, если бы я сразу обратила внимание что речь моего ребенка еще до года не соответствует норме, возможно сейчас все было бы немного по-другому... хотя мелкой моторикой я с ней занималась это не помогло, очевидно необходимо было подключить медикаментозное лечение.

понятно, а если ЕР не длительные и тяжелые, а нормальные то тогда как?
  • 0

#1717
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

интересует именно то что выделено жирным. Какая связь между ЗРР и видом родоразрешения? пожалуйста скажите где такое написано - мне очень интересно, раньше про это не слышала.

при ЕР (особенно если это обычные роды, без эпипдуралки) идет гормональное взаимодействие ребенка и мамы - у обоих во время родов выделяются определенные гормоны. Они тоже влияют на мозг, т.е. этот гормональный процесс может включать определенные участки мозга, а может и не включать, если роды с анестезией или КС. В таком случае желательно побольше плавания практически с рождения, много массажа до года (который мама может делать), т.к. массаж стимулирует развитие головного мозга, а также упор на мелкую моторику и творчество в возрасте 1-3 года, ну и дальше :)

В 1-3 мозг растет преимущественно через мелкую моторику и манипуляции предметами, поэтому в 1-3 ММ так важна. Ну и в целом... мозг у человека растет по своим ритмам, и отнюдь не бесконечно. Если какие-то его отделы недоразвились до 7 лет, то велика вероятность, что они недоразовьются уже никогда, т.к. расти им уже некуда - место занимают другие участки.

ну и в целом, речь - это оч. индивидуальная черта, ученые считают, что в процессе эволюции она выделилась позднее всего, поэтому она так зависима от сочетания факторов, а не от одного из них.

Сообщение отредактировал Радуга:): 10.02.2013, 10:38:54

  • 0

#1718
Wifelka

Wifelka
  • Свой человек
  • 989 сообщений

понятно, а если ЕР не длительные и тяжелые, а нормальные то тогда как?

Я так понимаю, что причина основная - гипоксия и не важно по какой причине она возникла. У меня из-за длительности и тяжести..., но могут быть и другие причины. И вообще не один неврик у которого я была не говорит с уверенностью о причинах ЗРР: возможно то.... возможно это..
  • 0

#1719
Натайка

Натайка
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

при ЕР (особенно если это обычные роды, без эпипдуралки) идет гормональное взаимодействие ребенка и мамы - у обоих во время родов выделяются определенные гормоны. Они тоже влияют на мозг, т.е. этот гормональный процесс может включать определенные участки мозга, а может и не включать, если роды с анестезией или КС. В таком случае желательно побольше плавания практически с рождения, много массажа до года (который мама может делать), т.к. массаж стимулирует развитие головного мозга, а также упор на мелкую моторику и творчество в возрасте 1-3 года, ну и дальше :)

А можно все-таки название книги, или абсолютно все ученые так считают.
Получается не гипоксия плода виновата как говорили выше,которая бывает при любом исходе родов. И с большойвероятностью любой кесаренок или родившийся на фоне спинномозговой анестезии малыш изза невключения определенных участков мозга и невыделенных гормонов обречен на проблемы с РР.И таким детям необходимо больше уделять внимания чем другим, а также заниматься и массироваться более усердно.=)
Что-то как-то мне не верится, можно ссылочку или автора книги в студию плиииз!
  • 0

#1720
оспанова

оспанова
  • Свой человек
  • 795 сообщений

У меня три на руках- диагностический, сункар и мджи стан- в Сеуле приняли только от турков. Почти сошлись результаты и описания, Лен

Знаете что меня смутило mgm stan ? Сразу наводящие вопросы,а какие роды были,почему ре не полностью владеет речью.И когда я была на съёмке в кабинке вместе с врачами,то один из них сказал что ничего не видит,никаких изменений,а второй посмотрел на направление невропатолога ( а там 3 диагноза под вопросом)и как невропатолог выставил диагноз : резидуальная энцефалопатия,невыраженая вентрикуломегалия
  • 0




Последние записи по теме

Фотография

Детский лепет

Отправлено Радуга:) в :), по 21.02.2013, 02:08:00

- Мама, сматьи, мы музики как сидим (Мама, смотри, мы сидим, как мужики)
Руслан, 3г

Все родители ждут, когда же ребенок заговорит?...
Повезёт (и ребенку, и его родителям), если он начнет говорить рано, или хотя бы в средних пределах...
А вот если ребенок молчит долго...
Или если его набор слов "меньше нормы"
а уж когда начинаешь сравнивать своего с други...

Прочитать запись полностью →

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.