Перейти к содержимому

Фотография

Задержка речевого развитияКому ставили такой диагноз?

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#28399248
Jamaica

Jamaica
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений

Телефоны ГПМПК, ОПМПК и РПМПК в Алматы

Для городских жителей:

Психолого-медико-педагогическая консультация (ГПМПК) №1 - ул.Торайгырова,1, уг.ул. Каблукова т: 227-62-61 (с 8.30 до 12.30)
Психолого-медико- педагогическая консультация (ГПМПК) №2 - ул. Джангильдина, 27, уг.ул. Ашимбаева т: 397-41-55
 

Для жителей области:
Психолого-медико- педагогическая консультация (ОПМПК) Алматинской области -  Карасайский район, с-з "Алатау" (выше мкр. Казахфильм) ул. Тауелсиздик, 33. В здании школы N 76. т: 308-05-80, 308-05-81. 

 

РПМПК сейчас принимает всех 

Республиканская психолого-медико-педагогическая консультация при Национальном научно-практическом центре коррекционной педагогики.

г. Алматы, ул. Байзакова 273 "А" (на одной территории с Центр САТР) тел: 394-45-15. (Вт. Ср. Чт.  с 10 до 14;  Пн. Пт с 13 до 17)

 

Прием ведется по предварительной записи.


Сообщение отредактировал Jamaica: 21.01.2014, 15:31:01

  • 11

#30658678
Darya77

Darya77
  • В доску свой
  • 2 342 сообщений

привет всем!

прочитала от 100 до 149 страницы, для удобства поиска хороших специалистов, собрала следующую информацию (кто знает больше, добавьте пожалуйста)

 

Логопеды:

Оксана Даниловна  777-643-16-61 принимает на Джамбула-Айманова корр. кабинет.

Золотарева Т.В. – тел. Центра 2760855, 87078097812

Ассоциация логопедов, находятся на Гоголя-Байзакова, дают общую консультацию, выявляют проблему и предлагают комплекс упражнений или занятий.

 

Дефектологи:

Сауле Асимбековна и Вера (принимает возле центра народной медицины) 8 707 840 85 53

Роман Львович 87078408580

Данильчекнко Елена Анатольевна 87773513115

 

Психологи:

Зауре Болатовна - САТР

педагог-психолог Ирина Николаевна. За контактами к Лизе Марии.

Гульжан Наримановна, ЛС Клиник работает, специализация: психолог-логопед-дефектолог.

Психолог, с которой работает Золотарева Т.В. в паре - Иванова Татьяна Владимировна, тел. Центра 2760855, 87078097812

 

Обследования:

ЭЭГ

Петров – принимает в САТР

Трубачёва принимает в клиника neuroline,  Айтеке би 83, угол Чайковского, тел. 3272367

СВС-Лаборатория  

2 городская детская на Жубанова (там ЭЭГ дешевле),

Стенатерапия:

Анапия Тунгатаровна 87017109538

 

Логопедические сады в г. Алматы (эти контакты нашла сама в Интернете):

№ 111, мкрн. Аксай-1, д 10а, телефоны: +7 (727) 223-22-00; 299-93-49,

№66, мкрн. Аксай-3а, д.71, телефоны: +7 (727) 223-80-37

№24, мкрн. 2, д. 57, телефоны +7 (727) 2252483

№54, мкрн. Таугуль, 54, телефоны: +7 (727) 3094000, 3093747


Сообщение отредактировал Darya77: 08.10.2014, 18:26:10

  • 15

#1741
L@l'ka

L@l'ka
  • В доску свой
  • 1 114 сообщений
Нет платно Вы можете сами там походить и договориться. Я так и сделала, пока ждали очередь платно ходили к психологу и деффектологу. Помощь психолога была для нас просто неоценима, правда. Именно она смогла моего ребенка растормошить, заставляла говорить. Теперь она в декрете и хотя мы ходим в спец сад, все равно жду ее, чтобы возобновить занятия
  • 0

#1742
simpa****

simpa****

    Ко$Ka

  • Читатель
  • 7 769 сообщений
Расскажу свою историю.

Моей дочери 3.1 года. В полтора года забили тревогу, ибо она перестала говорить все слова которые до этого знала. Происходил откат в развитии речи.посетили неврика Сучкова , он выписал нам пантокальцин и отправил наблюдать динамику полгода.и прийти на повторный прием.
Ребенок по темпераменту гиперактивный ,неусидчивый, нет концентрации внимания. Отчасти избалованная, возможно мы родители приложи к этому руку ибо она была долгожданной и родилась второй после перерыва в 12 лет.через два месяца после приема пантокальцина, мы посетили еще несколько разных невриков. В итоге остановились на Ширяевой. Прошли еще пять курсов инъкций препаратов стимулирующих активность коры головного мозга. В 2,6 г я повела ее в частный садик. Сначала отдала в казахский. , выбрали из-за близости к дому. На руках был еще грудной малыш. Через три месяца у нее пошла частично речь на казахском языке.Паралельно начали ходить в САТР на платные занятия к дефектологу и психологу.Занятия проводились на русском языке и дефектолог посоветовала перевестись в русскую группу чтоюбы не путать ребенка.т.к в этот садик был каз. мы перешли в гос сад на русс отделение.прошли гор комиссию и ходим сейчас в коррекц центр в 63 ну и конечно занимаемся дома в день по полчаса, и читаем перед сном. шк.вообщем мы занимаемся с сентября месяца.результаты есть , хороший отрыв и скачок в развитии. начала говорить потихоньку отдельные слова.самое главное начала повторять , не все но уже многое.правда слова пока не полностью, а некотрые слогами.допустим кушать-куш, пока-ка,пить-пи и т.д .поет песни, искажает слова ,но мелодию точно воспризводит, вообщем есть слух))).даже на анг яз.

#1743
Goseek

Goseek
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений
Девочки, вот многих читаю, кто ходил к Сучкову многим прописывает пантокальцин. А вам не страшно его давать детишкам? Его ведь еще даже нормально не протестировали. Так как он относится к ноотропным веществам его вроде вообще нельзя детям давать, это может обернуться очень не хорошо. В Америке такие препараты вообще запретили даже для студентов которые их очень часто используют. Что думаете? Что скажете?
  • 0

#1744
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений
я тоже против таких лекарств и меня огорчает, что его прописывают здоровым детям(((
хотя невропатолог - не спец в развитии речи, лучше обращаться к специалистам

По сути, ЗРР у здорового ребенка - это результат педагогической запущенности: мало манипуляций с предметами, неразвитая мелкая моторика, недостаточно творчества, недостаточно общения мамы с ребенком. Все эти действия способствуют формированию речевого центра, образованию связей в мозгу, и никакое лекарство не заменит мелкой моторики и маминого внимания, а вот побочки - вызывает.
  • -1

#1745
РаисЗахарна

РаисЗахарна
  • В доску свой
  • 2 019 сообщений

я тоже против таких лекарств и меня огорчает, что его прописывают здоровым детям(((
хотя невропатолог - не спец в развитии речи, лучше обращаться к специалистам

По сути, ЗРР у здорового ребенка - это результат педагогической запущенности: мало манипуляций с предметами, неразвитая мелкая моторика, недостаточно творчества, недостаточно общения мамы с ребенком. Все эти действия способствуют формированию речевого центра, образованию связей в мозгу, и никакое лекарство не заменит мелкой моторики и маминого внимания, а вот побочки - вызывает.

Все это верно при одном условии- отсутствии физиологических отклонений, имею ввиду ВЧД, нарушения кровотока и т.д.
  • 1

#1746
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений
я писала о здоровых детях

я тоже против таких лекарств и меня огорчает, что его прописывают здоровым детям(((

ВЧД я вообще за болезнь не считаю: то, что диагностируют у 90% детей, отклонением не является. Скорее - результатом недоразвитой нервной системы, которая (как и остальные системы новорожденного) дозревает в течение первого года жизни, что является нормой.

и смысл моего поста был в следующем: у ребенка без нейропатологий медикаменты не заменяют нормального развития, а, наоборот, могут повредить. Особенно такие медикаменты, которые выписывают при эпилепсии - давать их здоровым детям, это... впрочем, каждый сам выбирает.

Сообщение отредактировал Радуга:): 20.03.2013, 09:14:43

  • 0

#1747
MK85

MK85
  • Гость
  • 47 сообщений
Невропатолог всегда пропишет чудо-пилюлю))) с какой проблемой ни приди, обязательно получишь таблеточку!!! ну не может он ничего не выписать!!! а какие препараты выписывают, так иногда реально страшно становится...я считаю, что в подобных ситуациях надо посетить нескольких специалистов, а потом уже делать выводы.

я тоже против таких лекарств и меня огорчает, что его прописывают здоровым детям(((
хотя невропатолог - не спец в развитии речи, лучше обращаться к специалистам

По сути, ЗРР у здорового ребенка - это результат педагогической запущенности: мало манипуляций с предметами, неразвитая мелкая моторика, недостаточно творчества, недостаточно общения мамы с ребенком. Все эти действия способствуют формированию речевого центра, образованию связей в мозгу, и никакое лекарство не заменит мелкой моторики и маминого внимания, а вот побочки - вызывает.


Мой ребенок вроде здоров. Если не принимать во внимание недоношенность и все вытекающие отсюда проблемы в виде гидроцефалии и т.д., с которыми мы благополучно справились, он сейчас здоров))) ттт))) НО толком не говорит. Сынуле 2,9. говорит много слов, слышала от него "мама, где мышь", "мама, где миша", на этом все((( пытается связать слова в предложение, но получается лишь набор слов, который мне-то понятен))) мы с ним занимались всегда. сейчас занимаемся по "школе семи гномов", по "умным книжкам", лепим, рисуем, собираем лего, мозаику, сам может собрать простой пазл из 12 кусочков, ходим на развивашки, поэтому нельзя сказать, что мой здоровый ребенок не говорит, потому что я его запустила, но вот почему тогда он не говорит, это большой вопрос!!!!! может все-таки сказываются наши прошлые проблемы? девочки, кто здесь есть с Астаны, посоветуйте хорошего логопеда пжл, я здесь толком ничего пока не знаю...
  • 0

#1748
MK85

MK85
  • Гость
  • 47 сообщений
да, забыла написать!!! когда впервые были у логопеда, она сказала "да, заниматься надо, но самое главное - наполнять сердце ребенка любовью, положительными эмоциями, какими-то сильными впечатлениями, чтобы ему захотелось об этом рассказать"
  • 0

#1749
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

я считаю, что в подобных ситуациях надо посетить нескольких специалистов, а потом уже делать выводы.

у меня тоже такая позиция :)


Мой ребенок вроде здоров. Если не принимать во внимание недоношенность и все вытекающие отсюда проблемы в виде гидроцефалии и т.д., с которыми мы благополучно справились, он сейчас здоров))) ттт))) НО толком не говорит. Сынуле 2,9. говорит много слов, слышала от него "мама, где мышь", "мама, где миша", на этом все(((

зависит от того, что говорит врач, наблюдающий ребенка. Ведь за здоровыми детками просто наблюдают, а в Вашем случае ЭЭГ смотрят и подобные вещи.

если врач говорит, что ребенок здоров, значит, могут влиять другие факторы (я о них писала в Детском лепете)

лучше сейчас не нагружать сильно интеллект, и очень умные книжки отложить, особенно если у ребенка были сложности в родах и беременность была недоношенная: сейчас важнее сделать упор на развитие нижнего и среднего отделов мозга, чтобы успели вырасти.

в дошкольном возрасте развитие идет больше через
- манипуляции взрослыми и детскими предметами (для этого нужны правила пользования предметами: как держать нож, как пользоваться отверткой, как резать ножницами - это ребенок может делать с очень раннего возраста, мой режет с 1.2)
- творчество (ну что Вы и делаете - лепка, аппликации, рисование пальцами)
- через крупную моторику - танцы, игры-возня
- движения во время потешек и песенок (это называется развитием наглядно-действенного мышления)
- с 3л к этому всему добавляются игры, с 5 до 7 л - сюжетно-ролевые игры

Интеллектом лучше начинать заниматься с 6л (я имею в виду целенаправленное изучение букв, счет и тп), пока лучше развивать другое. Ранняя интеллектуализация приводит к тому, что у ребенка не успевают формироваться те отделы мозга, которые растут до 7л, а именно эти отделы отвечают за работу организма, за гормональный баланс.
Игры помимо прямой пользы организму дают ребенку социальную гибкость (если это игры со сверстниками) и прекрасно психологически готовят к школе (если игр много и они разнообразны).

"да, заниматься надо, но самое главное - наполнять сердце ребенка любовью, положительными эмоциями, какими-то сильными впечатлениями, чтобы ему захотелось об этом рассказать"

ооо))) какие душевные слова! :)

Сообщение отредактировал Радуга:): 25.03.2013, 23:23:37

  • 0

#1750
Tat`yana

Tat`yana
  • В доску свой
  • 3 793 сообщений

упор на развитие нижнего и среднего отделов мозга, чтобы успели вырасти.

Джем, а как именно можно развить именно эти отделы мозга? есть ли какие то спец. или все это - моторика, рисование, лепка и развивает?
наш все еще продолжает лениться говорить, хотя уже старается выражаться словосочетания хотя и простыми еще. Сейчас вот начал ходить в сад...надеюсь что там его разговорят, все таки там то посторонние люди, да и деток много.
Дома он все таки уже привык что его с полужеста понимают
  • 0

#1751
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Джем, а как именно можно развить именно эти отделы мозга? есть ли какие то спец. или все это - моторика, рисование, лепка и развивает?

да, так эти отделы и развиваются. До года еще нижний растет через ГВ и массаж, но, если были какие-то сбои в этом периоде - добавляем массаж и желательно плавание, ну тут по возможности.

наш все еще продолжает лениться говорить, хотя уже старается выражаться словосочетания хотя и простыми еще.

ну для мальчиков определенных типов это нормально. Мой, хотя может слепить 5 слов в одно предложение, пользуется таким умением очень редко. Пословицу "Молчание - золото" придумали именно люди такого типа)))
  • 0

#1752
MK85

MK85
  • Гость
  • 47 сообщений
безумно понравилась ваша статья "детский лепет"!!! спасибо огромное еще раз!!!

лучше сейчас не нагружать сильно интеллект, и очень умные книжки отложить

когда писала про умные книжки, имела ввиду серию под названием "умные книжки", там и знакомство с окружающим миром, и развитие мышления, элементы логики, математики, задания на развитие мелкой моторики с картинками...

в дошкольном возрасте развитие идет больше через - манипуляции взрослыми и детскими предметами (для этого нужны правила пользования предметами: как держать нож, как пользоваться отверткой, как резать ножницами - это ребенок может делать с очень раннего возраста, мой режет с 1.2) - творчество (ну что Вы и делаете - лепка, аппликации, рисование пальцами) - через крупную моторику - танцы, игры-возня - движения во время потешек и песенок (это называется развитием наглядно-действенного мышления)

детским ножим пользуемся, отверткой болтики откручиваем на специальной машинке, ножницами режем, творчеством занимаемся, под музыку танцуем, возня с папой у них - самое любимое занятие, когда стихи читаем, показываем происходящее руками, ногами и т.д.
что еще мне сделать, а? вроде все делаю, на развивающих занятиях у них тоже все это есть...я так поняла, к логопеду бесполезно, маленький еще...вот подкинули идею про дефектолога? а что вы думаете по этому поводу? есть смысл?
очень боюсь что-то упустить, где-то недоглядеть, прошляпить нужный момент.... блин, тяжело иногда быть родителем)))) или уже успокоиться? ведь вы пишете

для мальчиков определенных типов это нормально


  • 0

#1753
MK85

MK85
  • Гость
  • 47 сообщений

"да, заниматься надо, но самое главное - наполнять сердце ребенка любовью, положительными эмоциями, какими-то сильными впечатлениями, чтобы ему захотелось об этом рассказать" ооо))) какие душевные слова! :)

самой понравились!!!! и ведь на самом деле где-то она права!!! сын начал говорить хотя бы слова, когда у нас дома появился котенок, столько восторга было!!!!!!!!! а пытаться соединять слова в фразы - после того, как получил долгожданную игрушку из любимого мультика, которую никак не могли найти))))
  • 0

#1754
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

детским ножим пользуемся...

здесь Вы делаете просто замечательные вещи, только порадоваться)))

когда писала про умные книжки, имела ввиду серию под названием "умные книжки", там и знакомство с окружающим миром, и развитие мышления, элементы логики, математики, задания на развитие мелкой моторики с картинками...

да я не против умных книжек, но считаю, что всему свое время)))
математика. например, сейчас - лишнее, это точно. Если только не элементарная в виде много-мало, логика в виде такой-не такой-такой же. Но это ребенок узнает по ходу дела, и играх, в творчестве. И запомнит прекрасно - через движения, через положительные эмоции. Очень отличается от зубрежки, которой пропитаны большинство современных пособий и учебников.
Точно так же как цвета, формы мой сын, например, узнаёт, складывая паззлы, не учу специально. Это ему (2.5) сейчас ни к чему, формы-цвета запомнить успеет, а вот мозг может и недоразвиться, и это невосполнимая потеря.

Проблема в том, что мозг не может расти одновременно целиком: энергии не хватит. Это как сшить 7 шапок в том мультике, помните?)))
Его разные отделы растут в разное время: когда для этого наиболее благоприятный период. В 3г в саду дети просто лепят и прочий ручной труд, буквы-цифры - только с 5 лет и без фанатизма. Посмотрите, я в блоге писала про книжки для дошколят, там есть несколько математик для малышей, но это года в 4 лучше начинать.

Да, рано ребенок тоже усвоит (некоторые в 4 уже читать начинают :faceoff: и три алфавита вызубрили), только чем придётся пожертвовать?
- физическим и гормональным здоровьем, оно того стоит?..

вот подкинули идею про дефектолога? а что вы думаете по этому поводу? есть смысл?

если невропатолог говорит, что проблем по нейрологии нет, а развитие мелкой и крупной моторики в Вашей семье идет прекрасно - зачем?))) если для успокоения - могу телефон скинуть в личку, за этого специалиста отвечаю.

Сообщение отредактировал Радуга:): 28.03.2013, 00:35:20

  • 0

#1755
kuzmanova

kuzmanova
  • Свой человек
  • 512 сообщений

ПМПК №1 Я всегда звонила с 8-00 до 9-00 и дозванивалась, в остальное время нет. Попробуйте с утречка. Мы вообще в САТР пошли, потому как не могли попасть на ГПМПК. Правда теперь и в САТРе ждем очереди 6 месяцев уже.

Звонить смысла нет они телефон отключают нужно ехать! Мы с апреля прошлого года пытаемся получить место в садике. Нас направили в коррекционный центр сейчас там занимаемся очень хорошие специалисты!!!!! Наберитесь терпения и добивайтесь результатов они вас порадуют!!! Нам чтобы попасть на комиссию потребовалось 3 месяца, в теме не сижу если хотите подробностей то в личку

Позвонила я в конце февраля, сказали, что запись будет 1 марта, с 8-ми до 11-ти утра, я дозвонилась ровно в 8. Записали на 6 марта, комиссию прошли, нам дали направление в коррекционный кабинет на Джангильдина, на следующий день поехали туда, нас записали и с 15 марта мы уже занимаемся! Вот так гладко у нас все прошло :)
  • 0

#1756
MK85

MK85
  • Гость
  • 47 сообщений

если для успокоения - могу телефон скинуть в личку, за этого специалиста отвечаю.

да, вы правы, наверное именно для успокоения, чтобы потом сказать, что я сделала все от меня зависящее))) Вы очень хорошо описали страхи родителей в статье "Детский лепет"...эти страхи есть и у меня((( и все-таки киньте в личку контакты дефектолога, тем более, что Вы за него ручаетесь)))

Да, рано ребенок тоже усвоит (некоторые в 4 уже читать начинают :faceoff: и три алфавита вызубрили), только чем придётся пожертвовать? - физическим и гормональным здоровьем, оно того стоит?..

сильно сказано, однако!!! родился вопрос: если у какого-то ребенка 3 лет все в порядке с развитием крупной и мелкой моторики, и в его жизни присутствует все, о чем мы говорили ранее, и плюсом ко всему ребенку например нравится заниматься английским, математикой и т.д. Как ему может навредить вот эта, назовем ее "дополнительная умственная нагрузка" при том, что с моторикой все отлично?
  • 0

#1757
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений
контакты отправлю.

и плюсом ко всему ребенку например нравится заниматься английским, математикой и т.д. Как ему может навредить вот эта, назовем ее "дополнительная умственная нагрузка" при том, что с моторикой все отлично?

английский, математика и т.д. должны идти в форме, адекватной возрасту. Если в 3г это уже счет - это нагрузка неадекватная. Если счет не через игры - тем более.
английский - то же самое. Если это метод погружения (например, вальдорф-метод для создания у ребенка в мозгу отдельных связей) - адекватно в любом возрасте. Если это "хаос" в виде называния предметов на другом языке по нескольку раз в день - это вред. Язык - это не просто слова, это ведь связи в мозгу. Если, например, один и тот же взрослый проводит с ребенком занятие, говорит час на одном языке, а потом он же, остальное время - на другом, то связи в мозгу нарушаются: то появляются, то стираются и заменяются на новые. Поэтому неправильный билингвизм может привести к заиканию, тут об этом тоже писали.

ну и по поводу ранней интеллектуализации, подумайте, зачем она нужна?
ну так, во временной перспективе, не слишком далекой, а, хотя бы, уровня начальной школы.
я считаю, что отдавать ребенка сразу в гимназию - неадекватная, чрезмерная нагрузка. Полезнее, если ребенок будет учиться в школе рядом с домом, но посещать кружки: психика в возрасте 7-11 настроена на учебу и на развитие интересов, чтобы к 12-ти годам ребенок уже сам почувствовал свои склонности и способности, что ему удается, а что - нет. Это нужно для будущей профориентации. Период 11-15 выпадает, это подростковый возраст, там из интересов - сплошное общение со сверстниками, вспомните себя))) Для развития интересов - только сюжетно-ролевые игры (осваивание ролей взрослых) и началка (кружки)

если отправите пере_подготовленного ребенка в обычную госшколу, что он там будет делать первые 2 года? скучать на уроках, и таких деток я тоже знаю.
т.е. вместо развития мышления тогда, когда психика на это настроена, в 7-11 лет, мозг станет лениться, а он как раз в это время должен усиленно и много развиваться, т.к. идет развитие именно передних, лобных долей, они-то и отвечают за интеллектуализацию.

честно сказать, с дочей у меня тоже было очень много амбиций. Благо, мне было лень все это развивать и интуиция+окружение подсказали, что может повредить. Я отложила. Стали заниматься в 7 (в школу пойдет в 7.9, в 6.9 была неготова). И что я вижу? развитие идет очень быстро: то, чего я бы добивалась раньше долго и упорно, сейчас происходит почти само собой, просто на "ура". Конечно, это опять же игры+моторные действия+речь, но интересно и ей, и нам)))

впоследствии, когда серьезно стала изучать детскую психологию, поняла, как мне повезло, что я в то время не гнала впереди паровоза. Мозг - штука тонкая. Растет по своим законам. Недорастет в сенситивный период - не вырастет уже никогда. А это ведь далеко не парный орган (как рука или нога), мозг -это слаженная работа всего организма.

ну то же самое, как посадить зернышко в горшок, а потом рассаду слишком рано пересадить в землю. Чтобы растение выжило, придется удобрять химикатами, но это вредит. Лучше уж сначала горшок - потом теплица - потом грядка, когда холода закончились и растение хорошо адаптируется :)

Сообщение отредактировал Радуга:): 02.04.2013, 22:25:41

  • 0

#1758
MK85

MK85
  • Гость
  • 47 сообщений

честно сказать, с дочей у меня тоже было очень много амбиций

ну что есть, то есть)) каюсь, синдром отличницы иногда дает о себе знать, но я стараюсь не проецировать все это на сына...

Благо, мне было лень все это развивать и интуиция+окружение подсказали, что может повредить

благо, что я встретила здесь здравомыслящего, адекватного человека))) спасибо, Радуга, за подробные аргументированные разъяснения, я сделала для себя очень важные выводы))) если Вы не против, в будущем буду обращаться за советом)))

ну то же самое, как посадить зернышко в горшок, а потом рассаду слишком рано пересадить в землю. Чтобы растение выжило, придется удобрять химикатами, но это вредит. Лучше уж сначала горшок - потом теплица - потом грядка, когда холода закончились и растение хорошо адаптируется

отличный пример!!!!
  • 0

#1759
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

ну что есть, то есть)) каюсь, синдром отличницы иногда дает о себе знать

ну это потому, что в возрасте 3-6 лет нас всех сравнивали с другими людьми. Поэтому синдром отличника присущ почти каждому человеку. Хотелось бы, чтобы в детях его было поменьше, мешает жить.

я сделала для себя очень важные выводы)))

Вы потом увидите всё это со временем))) просто сейчас модно интеллектуально загонять детей, но только сегодня в теме про заикание писали, что чрезмерная нагрузка привела к заиканию. К сожалению, информации слишком много, специалистов - мало, и сложно сориентироваться, что же нужно ребенку :)

если Вы не против, в будущем буду обращаться за советом)))

я не против, сама учусь у других людей :)
  • 0

#1760
simpa****

simpa****

    Ко$Ka

  • Читатель
  • 7 769 сообщений
Мое мнение,что изначально когда ставят диагноз ЗРР . это уже не есть норма , поэтому и назначают пантокальцин. и он действительно работает. просто в более легких формах неврологии ребенок быстро выкарабкивается. а в сложных случаях нужно что то другое, или серьезнее.
по моему опыту. Старший сын, очень рано заговорил. я с ним нисколько не занималась. просто ребенок был хваткий.
а вот дочь изначально родилась с патологией и мы же ходили сначала до назначения нам препаратов в ШРР . Там я первый раз заметила то , что ребенок не внимателен, и до всех ей грубо говоря фиолетово. а после приема таблеток , я увидела разницу во время занятий, она стала более концентрированней. поэтому не согласна с Вами , то что только достаточно заниматься. и еще пример. с нами ходил мальчик к дефектологу. результаты были слабые .ДФ каждый раз говорила маме , что бы они начали лечение у невропатолога. и действительно у него результаты улучшились.

Сообщение отредактировал simpa****: 06.04.2013, 20:42:19





Последние записи по теме

Фотография

Детский лепет

Отправлено Радуга:) в :), по 21.02.2013, 02:08:00

- Мама, сматьи, мы музики как сидим (Мама, смотри, мы сидим, как мужики)
Руслан, 3г

Все родители ждут, когда же ребенок заговорит?...
Повезёт (и ребенку, и его родителям), если он начнет говорить рано, или хотя бы в средних пределах...
А вот если ребенок молчит долго...
Или если его набор слов "меньше нормы"
а уж когда начинаешь сравнивать своего с други...

Прочитать запись полностью →

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.