MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 29.03.2012, 23:34:46
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 29.03.2012, 23:34:46
многотопливные двигатели внутреннего сгорания...
Это дизельный же движок?Сами доработали или заказали?
В германии кажется даймлер бенц такие двигатели делает.
Дык тут доделал
. Я ж жмот тот еще. Заказывать в Германии мне жаба не позволяет.
Кстати. Не Дизель. Обычный, цикл Отто.
Сообщение отредактировал goto: 29.05.2012, 15:36:05
Да темнит Деда как обычно, недоговаривает))Деда, welcome back! )))
Скажите сколько у вас на бензин уходит в месяц, у нас больше 40 тыс
у меня на две машины с марта прошлого года ушло наверное тысяч 20 тенге. Это на 92-ой на Гелиусе. Заправляю всегда полный бак. Езжу... ну наверное порядка 15000 км в год на каждой.
А на чом ви ездите на 40000 тенге в месяц? За продуктами в Узбекистан? Ежедневно?
Объясните фокус! Надеюсь, это не элементарное "заимствование" у работодателя?)))
Насколько я понимаю там дело в особой системе топливоподачи под давлением, предкамерном зажигании и пр ...сложная штука. Как-то давно читал об этом.
Получается основная причина небольшого расхода бензина это то, что движок у вас всеядный или все же манера езды больше влияет?
одинаково экономичным на разных топливах он не может быть.
универсализм в потребляемом топливе идет в ущерб экономичности.
кстати, чтобы машину переделывали на одновременное потребление и дизеля и бензина - сомневаюсь: циклы разные.
И первый из них - известный китайский вопрос - "нахуа?" Спиртом заправляться.... Это мне надо дядю на спиртзавод пристроить? с 95 на 80? зачем? много борьбы ни за что. И не многотопливность это ни разу. Потому что двигло расчитанное на 80 будет плохо ехать на 92 и 95. Да и переделок на современном двигателе много. Я люблю поковыряться с интересными задачками, но эту задачку решать не хочу.а вот с 95 на 80 можно переделать.
или на спирт.
правда, ряд побочных эфектов будет.
Сообщение отредактировал Farmer: 29.05.2012, 22:24:12
Бензин расходуется либо когдя я этого специально хочу, либо на прогреве (до 40 градусов Цельсия), дальше автоматом уходим на основное топливо
А вот перевести на октановое число 105 и выше - интересно, особенно когда движок не теряет возможности кушать и родное топливо... И экономически оправдано. Где-то за 7 месяцев все вложения отбились полностью и пошла экономия бюджета на топливах.
Забыл. Еще в качестве бонуса - примерно в два раза удлинняется пробег на одной заправке. Повышается автономность в плавании
Сообщение отредактировал Typhoon: 29.05.2012, 18:47:20
кстати, чтобы машину переделывали на одновременное потребление и дизеля и бензина - сомневаюсь: циклы разные.
на танках так и есть.читал, что дизельные движки есть которые бензин еще принимают. Конечно там не совсем обычные движки, и со сжатием особым, и предкамеркой, и турбонадувом и прочими прибамбасами...
ну ладно, как бы не автоветка тут
езжу сейчас на дизеле.
также тут считал стоимость 1 кВт тепла от различных видов топлива.
на газе и дизеле она получается примерно равна.
потому лично для меня переход с дизеля на зажигалку, оборудованную под ГБО, в плане экономии ничего не даст.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.