зато есть е39,на нее и коплю,на рестайл.сыпется от гуана кытайского.если ставить более-менее орижинал и иже с ними,забудь про ходовку минимум на 1.5-2 года.в моих случаях так и было.с учетом наших дорог и ямок.зря вы так про е34.если и кончатся,то только легоконструкторы из прибалтики.34ая - классика жанра.ни больше,ни меньше.и это даже не имхо.Скора кончатся же ведь кузова 34. На чем ездить то будут любители бумеров? Ведь более свежие вроде с алюминиевой подвеской, которая чуть-что сыпется от наших дорог. А еще поновее и очень дорогие в обслуге вроде?
а насчет подороже в обслуге,так это на любителя.для кого-то 1000-1500 в год нереально дорого,для кого-то(для меня) норм. вложения.зато и едет потом машина,как из салона,для себя же,ёптыть.