Перейти к содержимому

Фотография

Audi vs SubaruКваттра против AWD


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Зачем Субару в то время ставила на Легась пониженный ряд. Уж не это ли амбиции SUV? Ладно, действительно флейм.

Я видал громадное антикрыло на бмв 740, это же не амбиции на 24 Le Mans . . .
А понижайка для горных серпантинов и тягунков помогает сберечь сцепление и двигло . . .

Сообщение отредактировал KAPACb: 05.11.2003, 17:23:23

  • 0

#22
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений

Зачем Субару в то время ставила на Легась пониженный ряд. Уж не это ли амбиции SUV? Ладно, действительно флейм.

Я видал громадное антикрыло на бмв 740, это же не амбиции на 24 Le Mans . . . А понижайка для горных серпантинов и тягунков помогает сберечь сцепление и двигло . . .

Не, это амбиции владельца, и уж точно не BMW For Individuals :( Не надо все нивелировать до глупости. Понижайка это супер, по факту.
  • 0

#23
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
2 дядя Сэм, вот случайно набрел на ветку в авторушной конфе, задача аналогична вашей:
http://www.auto.ru/w...76/207678.shtml
  • 0

#24
_Sound_

_Sound_
  • Свой человек
  • 807 сообщений
Пару месяцов назад передо мной стоял точно такой же выбор. Нужно было выбирать между Субарой года 92-94 либо Ауди 91-93. Склонялся к субару т.к. до этого 5 лет благополучно отъездил на Субару Леон. Пересмотрел за месяц наверное процентов 80 всех свежепригноных субар в Алмате. Процентов 60 из них были утоплеными что было отчетливо видно если залезть под машину. Соответсвенно сильная корозия. Остальной процент был также сильно подвержен корозии но уже местами замазан. Так что найти субару 92-94 годов с более менее целым кузовом мне не удалось. Тогда переключился на осмотр Ауди. В конце концов после еще месяца поисков остановился на Ауди 100 Авант Кватро 1992г. Езжу уже месяц пока очень доволен. скажу сразу по сравнению с легаси до 94 года машина гораздо крепче и серьезней.(ИМХО)
  • 0

#25
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений
Да... и та и эта машина хороши... но вот они совсем разных класов... Субару Легаси в Д а Ауди 100 уже Е......
Насчет выражение что Субару Легаси почти "SUV" не совсем верное...
Насчет запчастей и обслуживания - Субару дороже...но надежней чем Ауди.
+ Более свежая Субару при одинаковой цене
Лучший выбор.
95'Subaru Legacy 2.2
92'Audi 100 Avant 2.6
  • 0

#26
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Мечтаю посмотреть на Ауди кваттро, до 87 года выпуска, у которой кнопкой отключается задний мост. А то я на 200 немало поездил, 86 года, там одной кнопкой блокировался межосевой дифф, а второй - задний межколесной. А вот мост не отключался. Может не правильная машина была?
  • 0

#27
Turbo Don

Turbo Don
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Пересмотрел за месяц наверное процентов 80 всех свежепригноных субар в Алмате. Процентов 60 из них были утоплеными что было отчетливо видно если залезть под машину. Соответсвенно сильная корозия. ...  Тогда переключился на осмотр Ауди. В конце концов после еще месяца поисков остановился на Ауди 100 Авант Кватро 1992г. Езжу уже месяц пока очень доволен. скажу сразу по сравнению с легаси до 94 года машина гораздо крепче и серьезней.(ИМХО)


Уважаемый, тогда в Европе все топило..или вы придерживаетесь теории, что субарики тонут, а ауди всплывают? + бесценная опция самовысушивания

Сообщение отредактировал Don Vito: 06.11.2003, 17:21:00

  • 0

#28
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений

Да... и та и эта машина хороши... но вот они совсем разных класов... Субару Легаси в Д а Ауди 100 уже Е......
Насчет выражение что Субару Легаси почти "SUV" не совсем верное...
Насчет  запчастей и обслуживания - Субару дороже...но надежней чем Ауди.
+ Более свежая Субару при одинаковой цене
Лучший выбор.
95'Subaru Legacy 2.2
92'Audi 100 Avant 2.6

Почему именно 2.6?
Может 2.8 или 2.2турбо?
Какую Ауди лучше, с автоматом или механикой выбрать? в плане комфорта и надежности а не спортивной езды

Сообщение отредактировал (MAZDA) X-MEN CAR.: 06.11.2003, 17:33:24

  • 0

#29
Kaizer

Kaizer

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 308 сообщений
лучше бери 2.8 ....
в плане комфорта и надежности не бери 2,2 турбо
в принципе и автомат удобен и механика, т.к. двигатель достаточно тяговит...
я остановил свой выбор на первом
  • 0

#30
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
А по поводу праворуких есть маленький аргумент в пользу: На востоке еще нет нарицательного имени ГЛП . . .
  • 0

#31
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений

или 2.2турбо?

Про эту забудь. Ни надежности, ни комфорта - одни спортивные ощущения :(
  • 0

#32
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

Мечтаю посмотреть на Ауди кваттро, до 87 года выпуска, у которой кнопкой отключается задний мост. А то я на 200 немало поездил, 86 года, там одной кнопкой блокировался межосевой дифф, а второй - задний межколесной. А вот мост не отключался. Может не правильная машина была?


Паришься...привод кваттро никогда не был отключаемым!!!
  • 0

#33
_Sound_

_Sound_
  • Свой человек
  • 807 сообщений

Пересмотрел за месяц наверное процентов 80 всех свежепригноных субар в Алмате. Процентов 60 из них были утоплеными что было отчетливо видно если залезть под машину. Соответсвенно сильная корозия. ...  Тогда переключился на осмотр Ауди. В конце концов после еще месяца поисков остановился на Ауди 100 Авант Кватро 1992г. Езжу уже месяц пока очень доволен. скажу сразу по сравнению с легаси до 94 года машина гораздо крепче и серьезней.(ИМХО)


Уважаемый, тогда в Европе все топило..или вы придерживаетесь теории, что субарики тонут, а ауди всплывают? + бесценная опция самовысушивания

Согласен тонуло всё, я не говорил что все были утопленики. Но у субару кузов гораздо более подвержен корозии чем у Ауди. Я думаю это никто не будет отрицать.
  • 0

#34
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Пересмотрел за месяц наверное процентов 80 всех свежепригноных субар в Алмате. Процентов 60 из них были утоплеными что было отчетливо видно если залезть под машину. Соответсвенно сильная корозия. ...  Тогда переключился на осмотр Ауди. В конце концов после еще месяца поисков остановился на Ауди 100 Авант Кватро 1992г. Езжу уже месяц пока очень доволен. скажу сразу по сравнению с легаси до 94 года машина гораздо крепче и серьезней.(ИМХО)


Уважаемый, тогда в Европе все топило..или вы придерживаетесь теории, что субарики тонут, а ауди всплывают? + бесценная опция самовысушивания

Согласен тонуло всё, я не говорил что все были утопленики. Но у субару кузов гораздо более подвержен корозии чем у Ауди. Я думаю это никто не будет отрицать.

Я все же думаю что будут отрицать. Тут есть определенные аргументы и скрытые камни. Что субару, что ауди делается из железа, обе фирмы цинкуют кузова машин. Вот только есть беда, после аварии в месте ремонта, эта казалось бы оцинкованная железка начинает гнить, и это касается всех авто. Субарики гниют, ауди тоже, но найти "негнилую" ауди легче чем субару, потому что 90% автомобилей среди ГЛП (в абсолютном выражении) это ауди, самая популярная, ее легче продать :D
Вот и везут "небитый, негнилой, нетопленый, негорелый, неперевернутый свежак" . . . :(
Я думаю объяснил . . .
Вся разница в настоящем покойнике как есть и в забальзамированном трупе, все равно хоронить нах . . .

Сообщение отредактировал KAPACb: 06.11.2003, 23:13:59

  • 0

#35
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений

Мечтаю посмотреть на Ауди кваттро, до 87 года выпуска, у которой кнопкой отключается задний мост. А то я на 200 немало поездил, 86 года, там одной кнопкой блокировался межосевой дифф, а второй - задний межколесной. А вот мост не отключался. Может не правильная машина была?


Паришься...привод кваттро никогда не был отключаемым!!!

Знающие люди говорят что все таки был, наверное до этого самого 87го
  • 0

#36
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

Знающие люди говорят что все таки был, наверное до этого самого 87го


я не знаю, что тебе говорят твои знающие люди, но я прекрасно помню статьи ещё в "За рулем" начала 80-х о том, что ..."западногерманский автозавод ауди сконструировал первый массовый легковой автомобиль с постоянным полным приводом колес" не говоря уже о более поздних источниках и собственно отживающих свой век у нас тут престарелых кваттр...

...до 87 года на ней стояла вискомуфта а-ля как у субару...потом и до сих пор - торсен

Сообщение отредактировал Pivoraki: 07.11.2003, 09:52:29

  • 0

#37
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Я не парюсь. Просто в этой ветке в начале было написано про отключаемый ззадний мост, потом "знающие люди" об этом говорят. Вот и думаю, или моя двухсотка была левая, или "знающие" люди гонят. Кстати, до 87 года - она была 86 года. Там был свободный дифференциал с блокировкой.
  • 0

#38
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
Только щас догнал:
У Нивы же то же два рычажка, один для блокировки межосевого диффа, субъективно его включение похоже на подключение второго моста, вот люди и говорят что у Нивы подключается передний привод, так что наверное у Ауди тоже не было отключаемого заднего привода :(
  • 0

#39
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Только щас догнал:
У Нивы же то же два рычажка, один для блокировки межосевого диффа, субъективно его включение похоже на подключение второго моста, вот люди и говорят что у Нивы подключается передний привод, так что наверное у Ауди тоже не было отключаемого заднего привода :(

Хе-хе... только хотел то же самое написать... у нас в гаражах половина так называемых дедов с пеной у рта будет доказывать, что у нивы на охоте (рыбалке) они подключают передний мост и вперед...
  • 0

#40
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Ну вот и докапались до истины :(
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.