Пересмотрел за месяц наверное процентов 80 всех свежепригноных субар в Алмате. Процентов 60 из них были утоплеными что было отчетливо видно если залезть под машину. Соответсвенно сильная корозия. ... Тогда переключился на осмотр Ауди. В конце концов после еще месяца поисков остановился на Ауди 100 Авант Кватро 1992г. Езжу уже месяц пока очень доволен. скажу сразу по сравнению с легаси до 94 года машина гораздо крепче и серьезней.(ИМХО)
Уважаемый, тогда в Европе все топило..или вы придерживаетесь теории, что субарики тонут, а ауди всплывают? + бесценная опция самовысушивания
Согласен тонуло всё, я не говорил что все были утопленики. Но у субару кузов гораздо более подвержен корозии чем у Ауди. Я думаю это никто не будет отрицать.
Я все же думаю что будут отрицать. Тут есть определенные аргументы и скрытые камни. Что субару, что ауди делается из железа, обе фирмы цинкуют кузова машин. Вот только есть беда, после аварии в месте ремонта, эта казалось бы оцинкованная железка начинает гнить, и это касается всех авто. Субарики гниют, ауди тоже, но найти "негнилую" ауди легче чем субару, потому что 90% автомобилей среди ГЛП (в абсолютном выражении) это ауди, самая популярная, ее легче продать
Вот и везут "небитый, негнилой, нетопленый, негорелый, неперевернутый свежак" . . .
Я думаю объяснил . . .
Вся разница в настоящем покойнике как есть и в забальзамированном трупе, все равно хоронить нах . . .
Сообщение отредактировал KAPACb: 06.11.2003, 23:13:59