Audi vs SubaruКваттра против AWD
#1
Отправлено 05.11.2003, 12:23:17
В силу местных зимних погодных условий хочется попробовать че-нить полноприводное. После перебора возможных вариантов
остались 2 марки Ауди и Субару. Сразу оговорюсь, речь идет о машинах 91-95 годов. Нарыл в инете инфу по обеим машинам,
теперь хочется как расставить все по полочкам. Ну вот для начала статейка о полном приводе:
http://auto.msk.ru/r...wd.htm#Consumer
По Субам вот че пишут:
Модели Легаси, Импреза, Форестер имеют постоянный неотключаемый полный привод. В моделях с РКПП имеется межосевой
дифференциал. При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал
блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50.
В моделях с АКПП роль дифференциала выполняет электронно-управляемое многодисковое сцепление, которое может
плавно распределять момент от 90/10 до 50/50. Распределение моментов в движении примерно 65/35. При пробуксовке
одной из осей дифференциал блокируется устройством управления: распределение моментов стремится к 50/50.
http://www.subaru-fa...ru&onlynewfaq=0
А блокировок заднего и переднего диффа нет у Субариков?
А вот по Аудям:
Но всеми нами любимые конструктора некой фирмы "А" решили эту проблему таким образом - средний и задний дифы
можно (или они сами) "заблокировать", т.е. заставить передавать вращение с равными (или около того) угловыми скоростями.
Сначала (1) это делалось вручную переключателем с места водителя (электропневматика),
потом (2) один из дифов (задний) научился это делать сам (torsen), потом
(3) и средний научился (сам, torsen, или вискомуфта с внешним электронным управлением), ну а,
начиная с 94 года, уже (4) и передний диф стали обязывать принимать участие через систему АБС, которая умышленно
подтормаживает то колесо, что без меры крутится и не даёт из-за этого тяги на противоположный борт.
http://www.audi-faq...._is_quattro.htm
Аудиводы, пожалста интересует конкретно по годам когда вышеописанное происходило.
Вот статейка Рубена
http://www.audi-faq....nts/quattro.htm
Не ставлю перед собой цель сталкивать лбами субароводов и аудиводов, как например в этом авторушном флейме
http://www.auto.ru/w...68/205039.shtml
Короче прошу сравнить системы полного привода у Субар и Аудей примерно 91-95 годов, какие все таки различия между ними.
Самое главное. Привод на 2 оси значит, что при проскальзывании одной из них машина на время становится переднеприводной
или заднеприводной, ведь так?(поправьте если я ошибаюсь)
Как рулятся эти машины зимой в поворотах, экстремальных ситуациях?
Какая из этих машин если не лучшая, то хотя бы более предсказуемая?(Обе с МКПП)
В общем высказывайтесь уважаемые. Кидание в меня линками и FAQами сочту за благо.
Баян старый, но просьба если что сильно не пинать
#2
Отправлено 05.11.2003, 12:36:32
и
http://vse.kz/index....showtopic=15615 по аудям
#3
Отправлено 05.11.2003, 12:58:29
#4
Отправлено 05.11.2003, 12:58:38
У таких между осей стоит Торсен который делит момент 50 на 50, и в зависимости от пробуксовки 25/75 или 75/25
Стоит сказать что Торсен это очень продвинутый дифф, в те годв ставился только на ауди, а сейчас уже многи его ставят (даже на джипы).
Еще у Ауди есть преимущество перед Субарой - блокировка заднего межколесного диффа. Такой наворот есть только на субарах в версии WRX.
Управляется Ауди классно. Я прошлой зимой ПРОСТО ТАЩИЛСЯ!!!
Но сравнить мне не счем, на субаре погонять по скользким дорогам не удавалось.
Вот что касается трансмиссии.
#5
Отправлено 05.11.2003, 13:00:11
#7
Отправлено 05.11.2003, 13:19:24
Я любитель Ауди, кваттр и торсенов в том числе :))
Но, во-первых, если сравнивать комплектацию, то Ауди победнее будет (найти нафаршированный экземпляр за те-же деньги проблемно) чем леворукий Субару с набором опций по дефолту.
Во-вторых Карась прав на все 100 - конструктивно авто очень похожи. И в очередной раз прав, что праворукий Легась (особенно в исполнении Outback) по комплектации можно сравнивать с А6 Авант 97 модельного года. И опять-же А6 не дотянет по количеству опций по дефолту.
В-третьих: единственный (а для меня и самый главный) плюс в сторону Ауди - руль с правильной стороны (не флейма ради) несмотря на не очень богатую комплектацию. А6 Авант Кваттро можно взять за 8-9К, Легась хороший за эти-же деньги будет праворуким.
Вывод из всего этого флейма - обе машины великолепны. Выбирать нужно ту, к которой душа лежит.
#9
Отправлено 05.11.2003, 13:26:45
1. Движок "боксер" у субару, который многие, ИМХО, считают "проблемным", тут о конструктивной схожести мало что добавить можно,
2. Дороговизна обслуживания у Субару хоть и на полпорядка, но больше.
Вопрос, конечно, предпочтения. Что вот такое "горный тормоз"на субару, интересно...
#10
Отправлено 05.11.2003, 13:29:58
одназначно BMW 325ix или 525ix лучше и субарика и ауди
Вот это однозначно флейм и сказки. Сравнил, тоже... У тех это заложено в маркетинг, а у БМВ - просто ради пафоса. Если даже Мерсы стали форматик на топ-модели ставить, а БМВ-шные пуритане и репу не чесали...
#14
Отправлено 05.11.2003, 13:49:23
#15
Отправлено 05.11.2003, 13:49:29
Читать все муторно, но по ходу там не все правельно написано! могу рассказать как происходило дело до 91 г.в. думаю что до 93 после 91 ничего не изменилось.
82-87 был отключаемый задний привод, т.е. с места водителя кнопочкой подключался ЗП и так же кнопочкой он блокировался.
87-91 стоит межосевой дифиренциал torsen и есть жесткая блокировка заднего моста с помощью пневмо привода и работает только до 25 км/ч
#16
Отправлено 05.11.2003, 13:54:16
Флейм, но добавлю.Да, Макс, обе машины превосходны, и полный привод реализован грамотно. Но на мой взгляд, есть еще два "но":
1. Движок "боксер" у субару, который многие, ИМХО, считают "проблемным", тут о конструктивной схожести мало что добавить можно,
2. Дороговизна обслуживания у Субару хоть и на полпорядка, но больше.
Вопрос, конечно, предпочтения. Что вот такое "горный тормоз"на субару, интересно...
во первых касательно движков вопрос спорный. машины 1991-1995г.в. в основном были 1.8, 2.0 и 2.2, которые очень даже не плохо себя зхарекомендовали. но посоветую 2.2. во вторых доровизна обслуживания обусловлена почти полным отсутствием дубликатов, за исключением фильтров , свечей и т.д. все запчасти идут в оригинале. Касательно "Горного тормоза" многие путают горный тормоз с противооткатной системой, так вот на субарики ставят противооткатную систему, при трогание в горку, нет необходимости держть педаль сцепления и тормоза, достаточно выжать сцепление. Еще один небольшой плюс за субару , при наличии кузова универсал с мех коробкой. вы получаете пониженный ряд. удобно при лазании в горах по снегу или по грязи , н так сильно нагружается трансмисия. теперь о минусах, как было уже правильно отмечено машины очень похожи по ездовым качествам и дело предпочтения авто производителя. по моему ауди года так 19932,8 рекаро. клима и т.д. потянет на 7-8 кб, тогда как Субарик с 1989-1994 салон рубленный и старомодный, 1994-1997 новый кузов, соответсвенно и цена разная. Субару до 1994 встанет в 5кб и полный фарш, после 1994 8кб. Так что думайте сами решайте сами. иметь или не иметь!
#17
Отправлено 05.11.2003, 14:41:44
Ауди на трассе лучше себя чувствует, это машина, где полный привод нужен для автобана, в отличие от субару, которая в принципе построена как SUV. Ты же сам море инфы поднял, по ней все ответы доступны. По-моему, итак все ясно...Ну да, баян. согласен. Но давайте абстрагируемся на время от движков, кож-рож и т.д., как же все таки с прохождением поворотов? Торсен на Аудях блокируется практически мгновенно, насколько я понял, вискомуфта на Субах с некотрым запаздыванием. Как это дело на управляемости сказывается?
#18
Отправлено 05.11.2003, 15:27:15
Согласен с Madmax, это противотооткатная система и называется HillHolderЧто вот такое "горный тормоз"на субару, интересно
Очень полезная вещь
Это вообще песня, я на своем вагоне лазил в тягуны как на джипаре, и из песков сам выезжал там где кукурузер укопался по раму.Еще один небольшой плюс за субару , при наличии кузова универсал с мех коробкой. вы получаете пониженный ряд
Баян, приведи реальные доводы что из субар делают гряземесители, раз . . .Ауди на трассе лучше себя чувствует, это машина, где полный привод нужен для автобана, в отличие от субару, которая в принципе построена как SUV
Два, посмотри на ходовку, она такая же как на ауди (кватре конечно), и АВД от FHI это фишка которая направлена на Active Driving Active Safety Active Control (так помоему их слоган звучит), и еще, если VAG на базе кваттро пытается сделать SUV то у субару он уже есть, но это ни в коем случае не говорит о том что субару дулает гряземесители а не active street cars.
Торсен на Аудях блокируется практически мгновенно, насколько я понял, вискомуфта на Субах с некотрым запаздыванием. Как это дело на управляемости сказывается
Незаметно, чтобы понять, нужно гонять . . .
Сообщение отредактировал KAPACb: 05.11.2003, 15:29:15
#19
Отправлено 05.11.2003, 15:41:57
Ну зимой в горах Ауди тоже классно едет...Ауди на трассе лучше себя чувствует, это машина, где полный привод нужен для автобана, в отличие от субару, которая в принципе построена как SUV. Ты же сам море инфы поднял, по ней все ответы доступны. По-моему, итак все ясно...Ну да, баян. согласен. Но давайте абстрагируемся на время от движков, кож-рож и т.д., как же все таки с прохождением поворотов? Торсен на Аудях блокируется практически мгновенно, насколько я понял, вискомуфта на Субах с некотрым запаздыванием. Как это дело на управляемости сказывается?
По ледянному асфальту на ЧИМ поднимался без проблем, тогда как некоторые джипы буковали.
Едет классно за счет того момент между осей распределяется грамотно и еще есть блокировка межколесная про запас.
А управлять ей на зимней дороге одно удовольствие, но надо уметь
#20
Отправлено 05.11.2003, 17:09:12
Повторюсь - речь идет о начале 90-х, а не о Форестере Турбо 2002 Зачем Субару в то время ставила на Легась пониженный ряд. Уж не это ли амбиции SUV? Ладно, действительно флейм.
Сообщение отредактировал Squabbler: 05.11.2003, 17:10:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0