Перейти к содержимому

Фотография

Audi vs SubaruКваттра против AWD


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1
Uncle_Sam

Uncle_Sam
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
В общем решил я в обозримом будущем поменять железного коня. Водительскй стаж состоял в основном из W124T и зубилы.
В силу местных зимних погодных условий хочется попробовать че-нить полноприводное. После перебора возможных вариантов
остались 2 марки Ауди и Субару. Сразу оговорюсь, речь идет о машинах 91-95 годов. Нарыл в инете инфу по обеим машинам,
теперь хочется как расставить все по полочкам. Ну вот для начала статейка о полном приводе:

http://auto.msk.ru/r...wd.htm#Consumer

По Субам вот че пишут:

Модели Легаси, Импреза, Форестер имеют постоянный неотключаемый полный привод. В моделях с РКПП имеется межосевой
дифференциал. При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал
блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50.
В моделях с АКПП роль дифференциала выполняет электронно-управляемое многодисковое сцепление, которое может
плавно распределять момент от 90/10 до 50/50. Распределение моментов в движении примерно 65/35. При пробуксовке
одной из осей дифференциал блокируется устройством управления: распределение моментов стремится к 50/50.

http://www.subaru-fa...ru&onlynewfaq=0

А блокировок заднего и переднего диффа нет у Субариков?

А вот по Аудям:

Но всеми нами любимые конструктора некой фирмы "А" решили эту проблему таким образом - средний и задний дифы
можно (или они сами) "заблокировать", т.е. заставить передавать вращение с равными (или около того) угловыми скоростями.
Сначала (1) это делалось вручную переключателем с места водителя (электропневматика),
потом (2) один из дифов (задний) научился это делать сам (torsen), потом
(3) и средний научился (сам, torsen, или вискомуфта с внешним электронным управлением), ну а,
начиная с 94 года, уже (4) и передний диф стали обязывать принимать участие через систему АБС, которая умышленно
подтормаживает то колесо, что без меры крутится и не даёт из-за этого тяги на противоположный борт.

http://www.audi-faq...._is_quattro.htm

Аудиводы, пожалста интересует конкретно по годам когда вышеописанное происходило.

Вот статейка Рубена

http://www.audi-faq....nts/quattro.htm

Не ставлю перед собой цель сталкивать лбами субароводов и аудиводов, как например в этом авторушном флейме

http://www.auto.ru/w...68/205039.shtml

Короче прошу сравнить системы полного привода у Субар и Аудей примерно 91-95 годов, какие все таки различия между ними.
Самое главное. Привод на 2 оси значит, что при проскальзывании одной из них машина на время становится переднеприводной
или заднеприводной, ведь так?(поправьте если я ошибаюсь)
Как рулятся эти машины зимой в поворотах, экстремальных ситуациях?
Какая из этих машин если не лучшая, то хотя бы более предсказуемая?(Обе с МКПП)

В общем высказывайтесь уважаемые. Кидание в меня линками и FAQами сочту за благо.
Баян старый, но просьба если что сильно не пинать
  • 0

#2
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
Дабы не развивать флейм и (предвижу баталии) разборки, обратитесь в темы http://vse.kz/index....showtopic=10858 - по субарам
и
http://vse.kz/index....showtopic=15615 по аудям
  • 0

#3
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений
Мне кажется, кваттра больше подходит для нормальной дороги, а субарики - для условий поэкстримальнее. ХЗ. Посмотри разницу в мощностях и крутящих моментах для кандидатов. Если сравнивать 1990-1995, то легась и 100-ку. В этом плане Ауди выигрывает незначительно. Зато в горах даже самый слабенький мотор субару тяговит - для А-ты в самый раз. И вообще это дело вкуса.
  • 0

#4
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений
Ауди в твоем случе будет в кузове С4 - сотка или А6.
У таких между осей стоит Торсен который делит момент 50 на 50, и в зависимости от пробуксовки 25/75 или 75/25
Стоит сказать что Торсен это очень продвинутый дифф, в те годв ставился только на ауди, а сейчас уже многи его ставят (даже на джипы).

Еще у Ауди есть преимущество перед Субарой - блокировка заднего межколесного диффа. Такой наворот есть только на субарах в версии WRX.

Управляется Ауди классно. Я прошлой зимой ПРОСТО ТАЩИЛСЯ!!!
Но сравнить мне не счем, на субаре погонять по скользким дорогам не удавалось.

Вот что касается трансмиссии.
  • 0

#5
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
А вообще, по большому счету они почти одинакие в техническом плане. Разница в самих авто, с авдотьей по комфорту может разве что легась сравниться, но вот если брать японсикй вариант субары, то аналог по наваротам в авдотье трудно будет найти (климат, абс, и прочие навороты - хотя это ИМХО). . .
  • 0

#6
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений
Карась, очень даже легко. Много, если не большинство, ауди сюда попадают в фарше. Кроме того, салон у нее (100-ки) гораздо приятнее. В отличие от субару (речь идет о 90-95 гг). Я, например, в сказки про крутую комплектацию праворуких не верю - та же ерунда.
  • 0

#7
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Господа, все-же развели вы флейм :)

Я любитель Ауди, кваттр и торсенов в том числе :))

Но, во-первых, если сравнивать комплектацию, то Ауди победнее будет (найти нафаршированный экземпляр за те-же деньги проблемно) чем леворукий Субару с набором опций по дефолту.

Во-вторых Карась прав на все 100 - конструктивно авто очень похожи. И в очередной раз прав, что праворукий Легась (особенно в исполнении Outback) по комплектации можно сравнивать с А6 Авант 97 модельного года. И опять-же А6 не дотянет по количеству опций по дефолту.

В-третьих: единственный (а для меня и самый главный) плюс в сторону Ауди - руль с правильной стороны (не флейма ради) несмотря на не очень богатую комплектацию. А6 Авант Кваттро можно взять за 8-9К, Легась хороший за эти-же деньги будет праворуким.

Вывод из всего этого флейма - обе машины великолепны. Выбирать нужно ту, к которой душа лежит.
  • 0

#8
Elmurat_9

Elmurat_9
  • В доску свой
  • 1 409 сообщений
одназначно BMW 325ix или 525ix лучше и субарика и ауди :(
  • 0

#9
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений
Да, Макс, обе машины превосходны, и полный привод реализован грамотно. Но на мой взгляд, есть еще два "но":
1. Движок "боксер" у субару, который многие, ИМХО, считают "проблемным", тут о конструктивной схожести мало что добавить можно,
2. Дороговизна обслуживания у Субару хоть и на полпорядка, но больше.
Вопрос, конечно, предпочтения. Что вот такое "горный тормоз"на субару, интересно...
  • 0

#10
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений

одназначно BMW 325ix или 525ix  лучше и субарика и ауди :(


Вот это однозначно флейм и сказки. Сравнил, тоже... :D У тех это заложено в маркетинг, а у БМВ - просто ради пафоса. Если даже Мерсы стали форматик на топ-модели ставить, а БМВ-шные пуритане и репу не чесали...
  • 0

#11
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
1. Насчет "боксера" - фигня. Любую машину нужно грамотно обслуживать и она воздаст. И эти движки уже делают.

2. Спорное утверждение.
PS. Ты видел затраты на обслуживание Мазды, так что... ;)
  • 0

#12
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений
Я бы подытожил с еще одним "но" :( Японцы быстрее теряют в цене, особенно праворукие. С этим никто не спорит...
  • 0

#13
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений

1. Насчет "боксера" - фигня. Любую машину нужно грамотно обслуживать и она воздаст. И эти движки уже делают.

2. Спорное утверждение.
PS. Ты видел затраты на обслуживание Мазды, так что... :D


Ну так Мазду же только обслуживать надо :D , а эту еще и ремонтировать :(
  • 0

#14
Uncle_Sam

Uncle_Sam
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
Ну да, баян. согласен. Но давайте абстрагируемся на время от движков, кож-рож и т.д., как же все таки с прохождением поворотов? Торсен на Аудях блокируется практически мгновенно, насколько я понял, вискомуфта на Субах с некотрым запаздыванием. Как это дело на управляемости сказывается?
  • 0

#15
Profy

Profy
  • В доску свой
  • 1 347 сообщений
По Аудям:
Читать все муторно, но по ходу там не все правельно написано! могу рассказать как происходило дело до 91 г.в. думаю что до 93 после 91 ничего не изменилось.

82-87 был отключаемый задний привод, т.е. с места водителя кнопочкой подключался ЗП и так же кнопочкой он блокировался.
87-91 стоит межосевой дифиренциал torsen и есть жесткая блокировка заднего моста с помощью пневмо привода и работает только до 25 км/ч
  • 0

#16
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

Да, Макс, обе машины превосходны, и полный привод реализован грамотно. Но на мой взгляд, есть еще два "но":
1. Движок "боксер" у субару, который многие, ИМХО, считают "проблемным", тут о конструктивной схожести мало что добавить можно,
2. Дороговизна обслуживания у Субару хоть и на полпорядка, но больше.
Вопрос, конечно, предпочтения. Что вот такое "горный тормоз"на субару, интересно...

Флейм, но добавлю.
во первых касательно движков вопрос спорный. машины 1991-1995г.в. в основном были 1.8, 2.0 и 2.2, которые очень даже не плохо себя зхарекомендовали. но посоветую 2.2. во вторых доровизна обслуживания обусловлена почти полным отсутствием дубликатов, за исключением фильтров , свечей и т.д. все запчасти идут в оригинале. Касательно "Горного тормоза" многие путают горный тормоз с противооткатной системой, так вот на субарики ставят противооткатную систему, при трогание в горку, нет необходимости держть педаль сцепления и тормоза, достаточно выжать сцепление. Еще один небольшой плюс за субару , при наличии кузова универсал с мех коробкой. вы получаете пониженный ряд. удобно при лазании в горах по снегу или по грязи , н так сильно нагружается трансмисия. теперь о минусах, как было уже правильно отмечено машины очень похожи по ездовым качествам и дело предпочтения авто производителя. по моему ауди года так 19932,8 рекаро. клима и т.д. потянет на 7-8 кб, тогда как Субарик с 1989-1994 салон рубленный и старомодный, 1994-1997 новый кузов, соответсвенно и цена разная. Субару до 1994 встанет в 5кб и полный фарш, после 1994 8кб. Так что думайте сами решайте сами. иметь или не иметь!
  • 0

#17
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений

Ну да, баян. согласен. Но давайте абстрагируемся на время от движков, кож-рож и т.д., как же все таки с прохождением поворотов? Торсен на Аудях блокируется практически мгновенно, насколько я понял, вискомуфта на Субах с некотрым запаздыванием. Как это дело на управляемости сказывается?

Ауди на трассе лучше себя чувствует, это машина, где полный привод нужен для автобана, в отличие от субару, которая в принципе построена как SUV. Ты же сам море инфы поднял, по ней все ответы доступны. По-моему, итак все ясно...
  • 0

#18
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Что вот такое "горный тормоз"на субару, интересно

Согласен с Madmax, это противотооткатная система и называется HillHolder
Очень полезная вещь

Еще один небольшой плюс за субару , при наличии кузова универсал с мех коробкой. вы получаете пониженный ряд

Это вообще песня, я на своем вагоне лазил в тягуны как на джипаре, и из песков сам выезжал там где кукурузер укопался по раму.

Ауди на трассе лучше себя чувствует, это машина, где полный привод нужен для автобана, в отличие от субару, которая в принципе построена как SUV

Баян, приведи реальные доводы что из субар делают гряземесители, раз . . .
Два, посмотри на ходовку, она такая же как на ауди (кватре конечно), и АВД от FHI это фишка которая направлена на Active Driving Active Safety Active Control (так помоему их слоган звучит), и еще, если VAG на базе кваттро пытается сделать SUV то у субару он уже есть, но это ни в коем случае не говорит о том что субару дулает гряземесители а не active street cars.

Торсен на Аудях блокируется практически мгновенно, насколько я понял, вискомуфта на Субах с некотрым запаздыванием. Как это дело на управляемости сказывается


Незаметно, чтобы понять, нужно гонять . . .

Сообщение отредактировал KAPACb: 05.11.2003, 15:29:15

  • 0

#19
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

Ну да, баян. согласен. Но давайте абстрагируемся на время от движков, кож-рож и т.д., как же все таки с прохождением поворотов? Торсен на Аудях блокируется практически мгновенно, насколько я понял, вискомуфта на Субах с некотрым запаздыванием. Как это дело на управляемости сказывается?

Ауди на трассе лучше себя чувствует, это машина, где полный привод нужен для автобана, в отличие от субару, которая в принципе построена как SUV. Ты же сам море инфы поднял, по ней все ответы доступны. По-моему, итак все ясно...

Ну зимой в горах Ауди тоже классно едет...
По ледянному асфальту на ЧИМ поднимался без проблем, тогда как некоторые джипы буковали.
Едет классно за счет того момент между осей распределяется грамотно и еще есть блокировка межколесная про запас.

А управлять ей на зимней дороге одно удовольствие, но надо уметь :(
  • 0

#20
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений
[quote name='KAPACb' date='05.11.2003, 16:27']Баян, приведи реальные доводы что из субар делают гряземесители, раз . . . Два, посмотри на ходовку, она такая же как на ауди (кватре конечно), и АВД от FHI это фишка которая направлена на Active Driving Active Safety Active Control (так помоему их слоган звучит), и еще, если VAG на базе кваттро пытается сделать SUV то у субару он уже есть, но это ни в коем случае не говорит о том что субару дулает гряземесители а не active street cars.[QUOTE]
Повторюсь - речь идет о начале 90-х, а не о Форестере Турбо 2002 :( Зачем Субару в то время ставила на Легась пониженный ряд. Уж не это ли амбиции SUV? Ладно, действительно флейм.

Сообщение отредактировал Squabbler: 05.11.2003, 17:10:56

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.