Как-же, особенно у японцев, где влажный морской климат, и солью в воздухе попахивает...Согласен тонуло всё, я не говорил что все были утопленики. Но у субару кузов гораздо более подвержен корозии чем у Ауди. Я думаю это никто не будет отрицать.
Audi vs SubaruКваттра против AWD
Автор Uncle_Sam, 05.11.2003, 12:23
#42
Отправлено 07.11.2003, 22:54:23
Я все же думаю что будут отрицать. Тут есть определенные аргументы и скрытые камни. Что субару, что ауди делается из железа, обе фирмы цинкуют кузова машин. Вот только есть беда, после аварии в месте ремонта, эта казалось бы оцинкованная железка начинает гнить, и это касается всех авто. Субарики гниют, ауди тоже, но найти "негнилую" ауди легче чем субару, потому что 90% автомобилей среди ГЛП (в абсолютном выражении) это ауди, самая популярная, ее легче продать
Вот и везут "небитый, негнилой, нетопленый, негорелый, неперевернутый свежак" . . .
Я думаю объяснил . . .
Вся разница в настоящем покойнике как есть и в забальзамированном трупе, все равно хоронить нах . . .[/QUOTE]
Чего-то я не втречал Легаси с 90 по 94 с оцинкованым кузовом....может у кого-то есть?
Вот и везут "небитый, негнилой, нетопленый, негорелый, неперевернутый свежак" . . .
Я думаю объяснил . . .
Вся разница в настоящем покойнике как есть и в забальзамированном трупе, все равно хоронить нах . . .[/QUOTE]
Чего-то я не втречал Легаси с 90 по 94 с оцинкованым кузовом....может у кого-то есть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0