Перейти к содержимому

Фотография

Yaris


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 286

#121
Еммануил

Еммануил
  • Постоялец
  • 306 сообщений
Вот и я так думаю, на СТО предлагают вырезать катализатор,он после 100000 все равно не годный, но кто-то говорит,что это влияет, кто-то говорит что нет. Я читала Украинский сайт - они там на Ярисы альтернативу ставят - пламясжигатель что-ли, точно не помню, но новый катализатор за 200000 тысяч ясное дело никто ставить не будет.
  • 0

#122
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Вот и я так думаю, на СТО предлагают вырезать катализатор,он после 100000 все равно не годный, но кто-то говорит,что это влияет, кто-то говорит что нет. Я читала Украинский сайт - они там на Ярисы альтернативу ставят - пламясжигатель что-ли, точно не помню, но новый катализатор за 200000 тысяч ясное дело никто ставить не будет.

 

Сразу движок вырежьте, расход до 0 упадёт )). Больше никогда не подходите близко к тем, кто вам посоветовал каты вырезать, и кто говорит, что после 100 000 они не работают. При правильной эксплуатации они могут и 500 000 и 800 000 отходить. Если чек не горит, ничего не надо ремонтировать и вырезать. Бензин нормальный заливайте, выполняйте рекомендации, те, что вам на предыдущей странице указали, всё в комплексе поможет снизить расход. Ещё следите за давлением в шинах. Ещё можно почистить дроссельную заслонку и волюметр (MAF-датчик), если никогда не чистили, расход может на пару литров упасть. Был пример - на Лансере 1.5, купленном здесь новым в салоне, расход составлял 15 л в пробках (движение 100% в час пик, утром - на работу, вечером - с работы), в выходные обнуляли компьютер - показывал 6-9 литров после дневного пробега, так что многое зависит от режима движения.


Сообщение отредактировал banzaj: 22.07.2013, 14:56:24

  • 0

#123
Еммануил

Еммануил
  • Постоялец
  • 306 сообщений

Спасибо большое  за  исчерпывающий ответ - а то меня прям замучил этот вопрос - вырезать - не вырезать. Поменяли топливный фильтр - вроде расход упал - пока еще не очень понятно.но уже радует . Применим Ваши рекомендации - спасибо, всех Вам благ.


  • 0

#124
Медведефф

Медведефф
  • Свой человек
  • 972 сообщений

Ура. Стал обладателем Тойоты Ярис 2008года, седан, белый, 1.3 литра, 4 ступ. автомат, араб. СУПЕР!!!!!!!!!!!!!! Это я сравниваю с тем, что являюсь еще и обладателем 4х литрового двигателя Тойоты. Выбирал долго и тяжело. Америкасы. Более ухоженные в основном, но пробеги ого го. Арабы. Менее ухоженные, но реальные пробеги гораздо меньше. Подвеска самая что ни есть простая, что очень радует. По кузову претензий нет, ед. что конечно пластик увы, дешовенький, что там, что и у арабов. По двигателю, рекомендую сразу всем, так это не перегревать его. Ждать чуда от этого авто было бы наивно.  Ехать вверх у нас в городе это не его стихия. Но как бы то ни было, свои обязанности он выполняет на все 100%. И ещё. Советую лить синтетику, если авто не ест масло. Так же его менять раз в 8000км и никак не больше. И держать двигатель в чистом виде. Потому что ед. недостаток этого двигателя, его охлаждение при плюсовых температурах. Желаю всем удачи!!!!!!!!!


Сообщение отредактировал Медведефф: 05.08.2013, 22:30:46

  • 1

#125
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

Совершенно согласен!

Машинка супер! Резвая, юркая, компактная, экономичная! 

После кашалота поглощающего 20-22 литра, который стоит на стоянке, Ярис просто сокровище.

Полный бак 4400 тенге, и езди 2 недели с кондером и прочими условиями. 

Тойота, управляй мечтой!!! Действительно Ярис надежный друг и помощник, а не нахлебник.

Всех счастливцев и будущих счастливцев поздравляю, даже и не думайте, берите. 

К черту понты, уже не те времена. Надо уметь считать деньги  :hi:


  • 2

#126
Aizok

Aizok
  • Гость
  • 9 сообщений

Ура. Стал обладателем Тойоты Ярис 2008года, седан, белый, 1.3 литра, 4 ступ. автомат, араб. СУПЕР!!!!!!!!!!!!!! Это я сравниваю с тем, что являюсь еще и обладателем 4х литрового двигателя Тойоты. Выбирал долго и тяжело. Америкасы. Более ухоженные в основном, но пробеги ого го. Арабы. Менее ухоженные, но реальные пробеги гораздо меньше. Подвеска самая что ни есть простая, что очень радует. По кузову претензий нет, ед. что конечно пластик увы, дешовенький, что там, что и у арабов. По двигателю, рекомендую сразу всем, так это не перегревать его. Ждать чуда от этого авто было бы наивно.  Ехать вверх у нас в городе это не его стихия. Но как бы то ни было, свои обязанности он выполняет на все 100%. И ещё. Советую лить синтетику, если авто не ест масло. Так же его менять раз в 8000км и никак не больше. И держать двигатель в чистом виде. Потому что ед. недостаток этого двигателя, его охлаждение при плюсовых температурах. Желаю всем удачи!!!!!!!!!

 

Добрый день! В конце апреля купила ярис 2009 года, араб, свежепригнанный, 1.3, автомат. Кушает по городу 6-7 литров, по трассе вообще 4-5, пробег конечно был многоват, 83000 км, но ходовка в идеальном состоянии. Масло в движке заменила сразу, синтетику мобил залила, а вот в коробке боюсь менять, сказали что потом все слететь может. При замене масла настояли на замену масла каждые 5000 км, а Вы написали 8000. Отметка приближается((( Первая машина, совсем пока не разбираюсь ни в чем. Хотелось бы узнать что когда нужно делать, какие лучше брать зап.части масла, какие шины брать на зиму: бриджстоун айс крузер шипы или близзак липучки?? Плюс в СВС сказали у меня колеса 175/65/R14, а родные должны быть R15. И вообще, что еще нужно проверить в машине? Буду очень признательна за советы! 


  • 0

#127
Медведефф

Медведефф
  • Свой человек
  • 972 сообщений

 

Ура. Стал обладателем Тойоты Ярис 2008года, седан, белый, 1.3 литра, 4 ступ. автомат, араб. СУПЕР!!!!!!!!!!!!!! Это я сравниваю с тем, что являюсь еще и обладателем 4х литрового двигателя Тойоты. Выбирал долго и тяжело. Америкасы. Более ухоженные в основном, но пробеги ого го. Арабы. Менее ухоженные, но реальные пробеги гораздо меньше. Подвеска самая что ни есть простая, что очень радует. По кузову претензий нет, ед. что конечно пластик увы, дешовенький, что там, что и у арабов. По двигателю, рекомендую сразу всем, так это не перегревать его. Ждать чуда от этого авто было бы наивно.  Ехать вверх у нас в городе это не его стихия. Но как бы то ни было, свои обязанности он выполняет на все 100%. И ещё. Советую лить синтетику, если авто не ест масло. Так же его менять раз в 8000км и никак не больше. И держать двигатель в чистом виде. Потому что ед. недостаток этого двигателя, его охлаждение при плюсовых температурах. Желаю всем удачи!!!!!!!!!

 

Добрый день! В конце апреля купила ярис 2009 года, араб, свежепригнанный, 1.3, автомат. Кушает по городу 6-7 литров, по трассе вообще 4-5, пробег конечно был многоват, 83000 км, но ходовка в идеальном состоянии. Масло в движке заменила сразу, синтетику мобил залила, а вот в коробке боюсь менять, сказали что потом все слететь может. При замене масла настояли на замену масла каждые 5000 км, а Вы написали 8000. Отметка приближается((( Первая машина, совсем пока не разбираюсь ни в чем. Хотелось бы узнать что когда нужно делать, какие лучше брать зап.части масла, какие шины брать на зиму: бриджстоун айс крузер шипы или близзак липучки?? Плюс в СВС сказали у меня колеса 175/65/R14, а родные должны быть R15. И вообще, что еще нужно проверить в машине? Буду очень признательна за советы! 

 

Ну скажем так, 83000 это не пробег для Тойоты. Если Вы залили синтетику, и его за 5000км двигатель не сьел, то радуйтесь. А то что первую замену Вам сказали сделать через 5000км, то это правильно. Как раз Мобил Вам помоет двигатель. А потом никого не слушайтесь, меняйте каждые 8000км. Синтетика в лёгкую выхаживает этот пробег. Но здесь кашу маслом не испортишь, можно менять и каждые 5000км, хуже не будет. Лишь бы Вам это не било по карману. Насчёт замены масла в АКПП, то я Вам всё таки советую его заменить. Это же для Вашего успокоения, что фильтр помоют и масло свежее зальют. И Вы сразу почувствуете как легче у Вас переключаются скоростя. Фильтр у нас моется в АКПП. Дальше. Резина на 15 шла в основном на ярисы с обьемом двигателя 1.5 и с америки. Плюс ко всему с заменной дисков на 15, вы проиграете в мягкости подвески и плюс еще это отрицательно скажется на подвеске. Т.к надо будет брать более низко профильную резину. А на увиличение резины, то в ярисе нет места под передними подкрылками. Посмотрите обязательно плотность антифриза. Как правило на арабах она низкая, это не очень хорошо. При больших минусах он кристализуется. Что сказывается на помпе в первую очередь. Потом сделайте замену ручейкого ремня, если на нём есть хоть чуток трещинки. Ну как бы этого для начала хватает. А то мне здесь не хватит всё это описывать, места.


Сообщение отредактировал Медведефф: 11.08.2013, 20:56:41

  • 0

#128
Еммануил

Еммануил
  • Постоялец
  • 306 сообщений

Прямо сердце за других радуется - 4-7 литров !!!!  Мы уже не знаем куда идти и что делать  -  с 13-14 литров сбили до 10-11 и все,-

продолжает кушать непомерно.

      Может кто мастера подходящего подскажет ? А то у  моей наверно где-то  " болит" , а я не знаю и мучаю ее

Кстати , а что за ремень и какой мастер его меняет ? И  как  проверить плотность антифриза ?

 

   Заранее спасибо  за помощь


  • 0

#129
Aizok

Aizok
  • Гость
  • 9 сообщений

Ну скажем так, 83000 это не пробег для Тойоты. Если Вы залили синтетику, и его за 5000км двигатель не сьел, то радуйтесь. А то что первую замену Вам сказали сделать через 5000км, то это правильно. Как раз Мобил Вам помоет двигатель. А потом никого не слушайтесь, меняйте каждые 8000км. Синтетика в лёгкую выхаживает этот пробег. Но здесь кашу маслом не испортишь, можно менять и каждые 5000км, хуже не будет. Лишь бы Вам это не било по карману. Насчёт замены масла в АКПП, то я Вам всё таки советую его заменить. Это же для Вашего успокоения, что фильтр помоют и масло свежее зальют. И Вы сразу почувствуете как легче у Вас переключаются скоростя. Фильтр у нас моется в АКПП. Дальше. Резина на 15 шла в основном на ярисы с обьемом двигателя 1.5 и с америки. Плюс ко всему с заменной дисков на 15, вы проиграете в мягкости подвески и плюс еще это отрицательно скажется на подвеске. Т.к надо будет брать более низко профильную резину. А на увиличение резины, то в ярисе нет места под передними подкрылками. Посмотрите обязательно плотность антифриза. Как правило на арабах она низкая, это не очень хорошо. При больших минусах он кристализуется. Что сказывается на помпе в первую очередь. Потом сделайте замену ручейкого ремня, если на нём есть хоть чуток трещинки. Ну как бы этого для начала хватает. А то мне здесь не хватит всё это описывать, места.

 

 

 

Спасибо!

А в Алмате брать шипы или липучку, решила 14 брать. Еще предлагают на передние шипы, а на задние липучки. Но с другой стороны машина легкая, если поставить все шипы тормозной путь будет короче. Антифриз не проверяла. Ходила 2 раза на полную диагностику, сказали все идеально, но при включении кондиционера и иногда при заводе скрипит ремень, кажется он там один на все системы (это он и есть ручейкий??)

 

Прямо сердце за других радуется - 4-7 литров !!!!  Мы уже не знаем куда идти и что делать  -  с 13-14 литров сбили до 10-11 и все,-

продолжает кушать непомерно.

      Может кто мастера подходящего подскажет ? А то у  моей наверно где-то  " болит" , а я не знаю и мучаю ее

Кстати , а что за ремень и какой мастер его меняет ? И  как  проверить плотность антифриза ?

 

   Заранее спасибо  за помощь

 

Есть один СТО-шник, раньше работал в Тойота центре, говорят цены нет ему по тойоте и лексусу, поищу телефон и выложу. Правда находится он где-то по кульджинке, у заезда в Новоалексеевку, выберу время тоже к нему съездить.


Сообщение отредактировал Aizok: 12.08.2013, 09:28:37

  • 0

#130
Еммануил

Еммануил
  • Постоялец
  • 306 сообщений

Ох дайте телефон - машинка ласточка - тоже визг при заводе - а отдавать кому попало не хочется - испортят ведь. 

Где  антифриз проверять ????


  • 0

#131
Еммануил

Еммануил
  • Постоялец
  • 306 сообщений

Я брала свой  Ярис   в Дубаях сама - этой зимой, там пробеги меньше  120 000 ни у кого нет. Наши закупаются - пробеги скручивают,

ставят  электроподъемники  Китайские , подчистят  немного - и сюда  отправляют. Местные  ничего не делаю - проверять не дают ,

хочешь бери как есть - не хочешь не бери

       Мы  пригнали быстро - проблем никаких, но вот бензин ест много. Поменяли все масла, поменяли насос, помыли,почистили фильтры, поменяли лямбозонт (не знаю как правильно писать) - ничего не горит, диагностика идеальная, техосмотр  без проблем и взяток, все в норме  - куда дальше идти не знаю - у  меня  тоже  первая машинка.........

 


  • 0

#132
Aizok

Aizok
  • Гость
  • 9 сообщений

Я брала свой  Ярис   в Дубаях сама - этой зимой, там пробеги меньше  120 000 ни у кого нет. Наши закупаются - пробеги скручивают,

ставят  электроподъемники  Китайские , подчистят  немного - и сюда  отправляют. Местные  ничего не делаю - проверять не дают ,

хочешь бери как есть - не хочешь не бери

       Мы  пригнали быстро - проблем никаких, но вот бензин ест много. Поменяли все масла, поменяли насос, помыли,почистили фильтры, поменяли лямбозонт (не знаю как правильно писать) - ничего не горит, диагностика идеальная, техосмотр  без проблем и взяток, все в норме  - куда дальше идти не знаю - у  меня  тоже  первая машинка........

 

Я купила здесь, но свежий. Смотрела именно чтобы электроподъемники и печка родные были, пробег не скручен, и самое главное - не утопленная, там их хватает! Тьфу-тьфу печка мощная, кондиционер тоже. Японская сборка. Пробивали по ВИН-коду, отмеряли расстояние между колесами и подкрыльниками со всех сторон - одинаково, по всему корпусу водили магнитом, если крашеная - сила притяжения разная будет, в общем, шаманили как могли))), машина не битая. Масло не кушает, 4 800 уже проехала, еще светлое. Единственное конечно резина немного на окнах рассохлась, кажись менять надо, но на ярис нет в продаже(((. При перевозке сняли антенну, колпачок от заднего дворника и шланг омывателя))) На удивление запасное колесо в багажнике приехало родное, а не таблетка.

 

А вы зимние шины уже брали? Если да, то какие? Если нет, какие хотите брать?


Сообщение отредактировал Aizok: 12.08.2013, 14:48:55

  • 0

#133
Еммануил

Еммануил
  • Постоялец
  • 306 сообщений

Пока про шины даже не думала - хотя ведь пора - я на бензине зациклилась - ведь это не правильно - такое потребление- значит  что-то не в порядке,

не знаю куда обращаться :confused:


  • 0

#134
Еммануил

Еммануил
  • Постоялец
  • 306 сообщений

Каким образом проверяют утопленника ?  И что дает расстояние между колесами ?


  • 0

#135
Aizok

Aizok
  • Гость
  • 9 сообщений

Пока про шины даже не думала - хотя ведь пора - я на бензине зациклилась - ведь это не правильно - такое потребление- значит  что-то не в порядке,

не знаю куда обращаться :confused:

 

Зовут Витя, 8 777 314 61 32, держит свое СТО по трассе 25 км от Алматы, кульджинка или талгарка не помню, позвоните - спросите. У въезда в Байтерек или Новоалексеевку есть заправка "Жаркент", после неё кафе "Ясмин", вот за кафешкой они и находятся. Машину он смотрит только в 9 утра, с 10 у него все подъемники заняты. Ну бензин Ваша машина кушает нереально много, как при объеме 2.5

 

Каким образом проверяют утопленника ?  И что дает расстояние между колесами ?

 

Как я поняла, когда машина битая, у неё смещаются подкрыльники, у небитой машины расстояние от колеса до подкрыльника со всех сторон одинаковая в отношении передних и задних колес друг с другом, т.е. у обоих передних колес расстояние от подкрыльников симметрично-одинаковое по периметру, у задних так же. У утопленников какие-то части ржавеют, и в салоне белые полосы, если не делали хим.чистку. Особенно много утопленников-японцев после цунами в 2011 кажется.


  • 0

#136
Медведефф

Медведефф
  • Свой человек
  • 972 сообщений

Спасибо! А в Алмате брать шипы или липучку, решила 14 брать. Еще предлагают на передние шипы, а на задние липучки. Но с другой стороны машина легкая, если поставить все шипы тормозной путь будет короче. Антифриз не проверяла. Ходила 2 раза на полную диагностику, сказали все идеально, но при включении кондиционера и иногда при заводе скрипит ремень, кажется он там один на все системы (это он и есть ручейкий??)
Если собираетесь всю зиму в основном проводить в городе, то в Ате, однозначно так называемую липчку. Т.к. в основном у нас асфальт на улицах. Тормозной путь у шипованой резины на асфальте длинее. Во дворах, однозначно шипованая, поскольку не убирают снег и образуется не детская наледь. Ремень не скрипит, он издает свист, при проскальзывании на роликах, это говорит о том, что он или не подтянут или уже материал из которого он сделан, подсох. Что требует замены. Это и есть ручейковый ремень, он у нас один на всё. В остальном работает однорядная цепь. Антифриз проверяют на практический любом граммотном маслосервисе, при помощи ареометра.
  • 0

#137
Еммануил

Еммануил
  • Постоялец
  • 306 сообщений

спасибо огромное - буду звонить !!!!!!!


  • 0

#138
Медведефф

Медведефф
  • Свой человек
  • 972 сообщений
И что дает расстояние между колесами

Не берите в голову. При любой геометрии колёс, вам всегда подскажут, есть ли смещение осей. Но только при граммотной геометрии. А вот отсюда будет надо искать причины смещения. Насчёт утопленника, так это вечный песок с дефлекторов и поднимите задний диван, там очень будет видно, ржавый кузов или нет.


Сообщение отредактировал Медведефф: 12.08.2013, 21:08:30

  • 0

#139
Еммануил

Еммануил
  • Постоялец
  • 306 сообщений

И Вам огромное спасибо  =  Медведефф -  так приятно, что можно обратиться к настоящему знатоку :) 


  • 0

#140
Еммануил

Еммануил
  • Постоялец
  • 306 сообщений

Насос меняли -диван поднимали - ржавчину не видела - Слава Богу !!!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.