Перейти к содержимому

Фотография

Ограничивают ввоз подержанных автоПроект антинародного постановления Правительства


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2091

#541
Я, легенда

Я, легенда

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 317 сообщений
Я хоть и хлам не люблю, но испытываю необходимость купить какую-нибудь старую хламку - чисто как рабочую лошадку. Вот и куплю наверно скоро. А то свою пр :laugh: Тойоту хочется гонять поменьше.
И буду ездить на ней, беся всех поборничков Карабасо-барабасовских пошлин и налогов. :weep: Буду покупать ТО каждый год (а и так проходить получится), ведь вы говорите, что эта проблема нерешаема :D и не в ТО дело.
А по другому с вами разговаривать ведь невозможно, вам хоть кол на голове теши, вы всё "отечественный автопром", "собственное автомобилестроение"...
Вы хоть убейтесь, а на дорогах всё равно будет дерьмо творится, ибо если хотели бы - давно бы всё наладили, и не надо прикрываться набившим оскомину понятием "менталитет" - херня это всё. А теперь и подавно, если кислород прикроют. Простой пример - чел. купил когда-то свою первую тачку - иномарку 90-х годов, далее - работает, деньги зарабатывает и раз от раза пересаживается на авто посвежее, поновее и понадёжнее. Эволюционный процесс. И ипёт кого мля, какого класса авто этот человек предпочитает покупать? Чё за базар, типа: не можешь содержать, хрен тебе, а не авто - ездий на инвалидке. Что-то кто-то за кого-то решать тут собрался чтоли? Дурной тон это - подобные рассуждения. ;)
А теперь так не получится, Таз-гавназ он покупать не будет, авто поновее - тяму не хватит, вот он и будет брать себе не то, что поновее, а то, что постарее и подешевле из того, что давно катается у нас по стране.
Это революционный процесс.

Ещё раз хочу спосить:
кто что понимает под понятием "отечественный автопром, собственное авто-производство"?

Сообщение отредактировал Я, легенда: 29.10.2008, 17:02:28

  • 0

#542
Rumata

Rumata
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
....Да все и так знают, что если даже ТАЗы и будут в два раза дешевле чем сейчас, на них мало кто пересядет...а тем более даже если пошлины на нормальные авто задерут!Песок плохая замена овсу! :laugh: Пустой спор да и только!
  • 0

#543
Unforgivable sinner

Unforgivable sinner

    "Без права на ошибку"

  • В доску свой
  • 3 348 сообщений
А с чего бы должны дорожать те машины, которые здесь уже ездят? Мне кажется это нелогично. В данный момент рынок встал, никто даже за 10К не в состоянии купить автомобиль -и это 90% покупателей. Если та же машина станет стоить дороже даже на 20% - ее тем более не купят. У народа нет денег, совсем нет. Так... доживают за счет жирка 2005-2007 гг. Запретили праворульки возить и что-то я не вижу дикого роста цен на них по сравнению с временем "до" да и народ не сильно как-то горит их приобретать.
  • 0

#544
darlas

darlas
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений
stros с чего вы взяли что в турции нет мерседесов и джипов???
они там есть несмотря на очень высокие налоги. просто в процентном отношении к тофашам, рено и фиатам их очень мало. могу открыть секрет что там даже ламборгини и феррари есть :laugh:
  • 0

#545
Clayton

Clayton
  • Свой человек
  • 588 сообщений
во посмотрите статистику ввоза б/у авто из за рубежа одной известной немецкой марки
может мысли появятся о целесообразности изменений в текущем периоде
год количество
1998 2654
1999 2165
2000 2287
2001 1742
2002 2135
2003 2266
2004 4317
2005 4245
2006 4894
2007 5775
2008 910
  • 0

#546
Fonarik

Fonarik
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
Будет весело. Картина перед глазами проплывает: Вот едут те, кто покруче в Нивах-Шевроле, а тут девчушки на новеньких белых Ладушках-оладушках, научатся водить механику. И главное все патриоты, страны соседней. При чем тут патриотизм не поняла, у нас что, научатся свои машины выпускать? Хочу тогда, чтобы у нас выпускали Тайоты и Хонды!
  • 0

#547
Dr.Roberts

Dr.Roberts

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
правильно делают, что пошлину на ввоз старья повышают, еще бы взятки перестали бы брать на таможне, то вообще сказка настала бы ...
а вот на ввоз новых авто повышать не стоит, оставили бы на текущем уровне ...
а местный автопром развивать надо, хоть и смешно это звучит - "автопромышленность Казахстана"
  • 0

#548
darlas

darlas
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений
сегодня когда ехал домой по радио по новостям сказали что будут увеличивать пошлину на старые машины (какие по возрасту попадают не сказали) и еще добавили что новые дешевле не будут :laugh: но и то что повышатся будут тож не сказали :weep: короче не понятно
  • 0

#549
Чувак

Чувак
  • Постоялец
  • 353 сообщений
новые :
>3000 25%, но не менее 2,35 евро за куб. см. объема двигателя

до 7 лет
>3000 25%, но не менее 1 евро за куб. см. объема двигателя

По таблице вашей получается, что выгодней завозить 2007г чем 2008?
А если 2008 г.в. но пробег 20000 км это тоже новая считается?
  • 0

#550
Zac56

Zac56
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Дааа!
Правительство думает, что уменьшится число "бандерлогов" на галантах 93 года, но оно не знает что больше "их" на ЛС200 2008 года.
  • 0

#551
Old School Boy

Old School Boy

    Дольщик КУАТ

  • В доску свой
  • 2 649 сообщений

А с чего бы должны дорожать те машины, которые здесь уже ездят? Мне кажется это нелогично. В данный момент рынок встал, никто даже за 10К не в состоянии купить автомобиль -и это 90% покупателей. Если та же машина станет стоить дороже даже на 20% - ее тем более не купят. У народа нет денег, совсем нет. Так... доживают за счет жирка 2005-2007 гг. Запретили праворульки возить и что-то я не вижу дикого роста цен на них по сравнению с временем "до" да и народ не сильно как-то горит их приобретать.

праврульки - это отдельный разговор. там расклад рынка иной был и ожидания. сначала "просел" из-за слухов о запрете эксплуатации, а потом вернулся и даже чуть подорожал, потому что завозы новые были и цены до сих пор держатся, а года-то идут.

рынок - это не иррациональное поведение, базирующееся на ожиданиях. то, что будет ажиотаж - это факт. а теперь рациональное зерно - человек, который ездит на авто и хочет пересесть на другое что будет делать? продавать по таким ценам, чтобы проиграть меньше и выиграть больше. а если завоз резко уменьшится, то будет кратковременный ажиотаж. вообщем, поначалу будет "лихорадить" по аналогии с рынком недвижимости. но отличии от недвижки, тут суммы не такие высокие и товар более ликвидный. вот и все.
  • 0

#552
P@davan

P@davan
  • Постоялец
  • 378 сообщений
Самая дешевая из "отечественного автопрома" лада 13 стоит около 9000 бакинских. То бишь восмьера, модель начала 80-х после "тюнинга", который снизил уровень безопасности советской модели 80-ых!
Вопрос: что вы выберете из б/у иномарок вместо этого корыта (по крайней через через год-два станет таковым) за такую цену и почему? (рыночные цены на сегоднышний день). Уступает ли ваш выбор этому "дите отечественного автопрома" по каким-то критериям?

Конечно, имеет значение состояние б/у машины. Но если просто напросто не допускать к эксплуатации авто, не прошедшее ТО, по покупать, и соответственно привозить хлам не будут.


А слова типа " Государство заботится об экологии путем этого запрета" - полный бред, если конечно есть мозгов грамм и ты живешь в этой стране
  • 0

#553
dzid

dzid
  • Свой человек
  • 939 сообщений
Падаван, тут все зависит от дилера, который мне зубило будет продавать. Если он 3 года обещает чинить и обслуживать это корыто за свой счет (если он таких условий не дает, то он не дилер, он - спекулянт), то я таки выберу зубилу. Кстати да, а давайте попросим 3-х летнее (или 150ткм) гарантийное обслуживание и ремонт для новых машин закрепить законодательно? :rotate:

А если не будет... Ну даже и не знаю. Взял бы Мазду GE (в народе - Кронос), тыщ этак за 6.

Все эти краштесты конечно красиво, но подавляющее большинство ДТП в Алматы - заехали в .опу или слегка дали в бочину на перекрестке.

Сообщение отредактировал dzid: 30.10.2008, 05:34:49

  • 0

#554
Я, легенда

Я, легенда

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 317 сообщений

Если он 3 года обещает чинить и обслуживать это корыто за свой счет (если он таких условий не дает, то он не дилер, он - спекулянт), то я таки выберу зубилу.

Ц-ц-ц. Сомневаюсь в обоих пунктах. Чинить не будет - точно и таки не выбрали бы... :) :rotate:

Хотя может и выбрали бы, как я писал выше - как рабочую лошадь, чтоб основной авто поменьше гонять. Но это значит, что у вас есть ещё и НАСТОЯЩИЙ :) авто.

Сообщение отредактировал Я, легенда: 30.10.2008, 07:33:46

  • 0

#555
Silent_Runner

Silent_Runner
  • Свой человек
  • 536 сообщений

... Если он 3 года обещает чинить и обслуживать это корыто за свой счет .....


Ну и будет Ваша машина 20 дней в месяц стоять на СТО и остальные 10 Вы будете думать как бы че не сломалось.
Мне такого не надо, я лучше возьму машину которая всегда готова к эксплуатации.
  • 0

#556
Weterr

Weterr
  • В доску свой
  • 2 067 сообщений
Такое впечатление, что у людей определенного достатка стал выбор: 1 - работать больше, зарабатыывать больше и ездить на новой иномарке и 2 - ездить на том, на что денего хватает, а это, при новых условиях, или ВАЗ или старая инм.,ездившая тут. Вот они теперь всю свою злобу на ВАЗ и выливают. Совковое отношение. Никто никого ВАЗ покупать не заставляет. Не хотите ВАЗ, зарабатывайте больше и покупайте хорошую инм. поновее.
  • 0

#557
ТОМ СОЕР

ТОМ СОЕР

    Читатель

  • Постоялец
  • 406 сообщений
И это правильно! Существует много разных малолитражек новых по цене 10-15 тыщ. Берите и ездите.
Они новые,с гарантией.
  • 0

#558
Artem Dorokhov

Artem Dorokhov
  • В доску свой
  • 1 868 сообщений
Вот объясните мне что в отношении автомобиля значит гарантия? З/ч за счет дилера, а рмеонт за свой счет? Или как? Что вообще включено в гарантию? А то кричат - гарантия, гарантия. Давайте определимся.
  • 0

#559
Shangry

Shangry
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
Давайте лучше по существу, то есть по сабжу.
Кто в курсе и на какой стадии идет рассмотрение этих поправок по увеличению таможенных пошлин и ставок по ним? Когда (примут или не примут эти поправки) по графику рассмотрение этого вопроса? Или уже все-таки приняли, но не опубликовали официально? Кто знает поделитесь

Сообщение отредактировал Shangry: 30.10.2008, 10:45:15

  • 0

#560
Silent_Runner

Silent_Runner
  • Свой человек
  • 536 сообщений

Такое впечатление, что у людей определенного достатка стал выбор: 1 - работать больше, зарабатыывать больше и ездить на новой иномарке и 2 - ездить на том, на что денего хватает, а это, при новых условиях, или ВАЗ или старая инм.,ездившая тут. Вот они теперь всю свою злобу на ВАЗ и выливают. Совковое отношение. Никто никого ВАЗ покупать не заставляет. Не хотите ВАЗ, зарабатывайте больше и покупайте хорошую инм. поновее.


Вот и собираюсь купить новую иномарку, но почему тогда государство которое так "заботится" об экологии сдирает с меня три шкуры за эту новую которая соответствует евро-4, ну и сделали бы на новые ставки ниже ни кто из нормально мыслящих людей и не посмотрел бы в сторону старья и хлама, а пошел бы и купил новую машину.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.