Перейти к содержимому

Фотография

Matrix


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 497

#141
hipnotize

hipnotize

    Читатель

  • Частый гость
  • 70 сообщений
Что за "Дядя Ваня"?
  • 0

#142
Starter

Starter

    в поисках новых горизонтов...

  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

Что за "Дядя Ваня"?


Сервис авто можно разделить на:
1. Официальный представитель бренда, профессиональный и квалифицированный персонал, гарантия обслуживания. (например TOYOTA centre)
2. СТО с красочными вывесками и "умным" персоналом. Большинство на ул. Рыскулова
3. Гараж, сарай и т.п., где "специалист" подручными средствами и предположениями пытается "починить" авто. (дядя Ваня)

Редко встречаются люди, которые получив в п.1 работают в п.2 и п.3

PS лично для меня основной критерий доверия это чистое и аккуратное помещение СТО, наличие необходимого инструмента и чистые руки мастера во время работы.
  • 0

#143
mitsudriver

mitsudriver
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
Для меня критерий это профессионализм работников, ну и естественно из это вытекает чистота и тд. По этому пользуюсь одним сто и то по необходимости, стараюсь делать сам. Есть конечно те вещи за которые можно отдать деньги и выйдет лучше и быстрее чем самому. Такой опросик: Кто какую резину ставил на зиму? Цена? Ощущения?
  • 0

#144
Авокер-80

Авокер-80
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
Данлоп 215x60x16 "липучка", эксплуатирую 2-ю зиму,машина выше,чем со штатной,(передний обвес снимать не нужно!), идет мягче чем летняя на 55,на лето думаю подыскать такой же размерчик ! :rolleyes:
  • 0

#145
mitsudriver

mitsudriver
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
Интересный выбор. Слышал что подходит такой размер, но экспериментировать не стал.А расход топлива не увеличился на такой резине? Как подшипники? Разгон?
Я взял только на передок 205\55\16 бриджстоун Близак зима, б\у(денег вообще не было), но качеством доволен. Итог 11500 за пару+ переобувка 1200.
  • 0

#146
Авокер-80

Авокер-80
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
Разницу в расходе и разгоне зимой трудно определить, но в 10-ку укладываюсь точно. А вот по устойчивости на дороге намного лучше - меньше "бродит" по колее. Когда после зимы переходил на 205/55/16 - сразу заметил "плавающий" эффект по дороге...потом привык :rolleyes:
  • 0

#147
Starter

Starter

    в поисках новых горизонтов...

  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

Интересный выбор. Слышал что подходит такой размер, но экспериментировать не стал.А расход топлива не увеличился на такой резине? Как подшипники? Разгон?
Я взял только на передок 205\55\16 бриджстоун Близак зима, б\у(денег вообще не было), но качеством доволен. Итог 11500 за пару+ переобувка 1200.


по теории надо менять все 4 или не менять вообще... типа сказывается на на управляемости и 4вд
  • 0

#148
Starter

Starter

    в поисках новых горизонтов...

  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

Разницу в расходе и разгоне зимой трудно определить, но в 10-ку укладываюсь точно. А вот по устойчивости на дороге намного лучше - меньше "бродит" по колее. Когда после зимы переходил на 205/55/16 - сразу заметил "плавающий" эффект по дороге...потом привык :)


высокий профиль устойчивее низкого? :spy:

не могу даже теоретически представить это.
  • 0

#149
Авокер-80

Авокер-80
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
И намного ! Все от ширины(215) шины, это надо просто испытать на практике ! :spy:
  • 0

#150
Starter

Starter

    в поисках новых горизонтов...

  • В доску свой
  • 3 256 сообщений
Какие шины покупать?

Более широкая шина:
Плюсы: большее пятно контакта автомобиля с дорогой; лучшие характеристики при торможении и разгоне (особенно у автомобилей с мощным двигателем); лучшее прохождение поворота на большой скорости.
Минусы: увеличение цены; увеличение веса (заметно сказывается у автомобилей с небольшим объёмом двигателя 1.4 -1.5 литра); небольшое увеличение расхода топлива; увеличение эффекта аквапланирования (машина теряет управление при попадании в лужу или в снежную кашу.
Здесь выбор зависит от ваших личных предпочтений и финансовых возможностей. В принципе считается, что на более мощную и быструю машину нужно ставить более широкие шины. И наоборот, на машину с небольшим объёмом двигателя нет смысла ставить широкие шины. Выбор за вами!

Что такое дождевые шины? И в каком случае их нужно покупать?
Дождевые шины были специально разработаны для езды при дождливой погоде, по лужам. Главное их отличие от обычных шин состоит в том, что они уменьшают эффект аквапланирования.
Эффект аквапланирования: Когда вы на большой скорости въезжаете в лужу, то между колесом и дорогой образуется водяная прослойка. Колесо начинает скользить по поверхности воды, теряя контакт с дорогой. В этот момент машина становится неуправляемой, что часто приводит к аварийным ситуациям. Этот эффект становится сильно заметен на изношенных шинах, даже при не очень большой скорости автомобиль, попадая в лужу, теряет управляемость. В дождевых шинах малый эффект аквапланирования достигается за счёт увеличения водоотводящих каналов и дополнительных продольных канавок на рисунке протектора. Машина, «обутая» в дождевые шины, заметно увереннее управляется на мокром асфальте. Однако при сухой погоде машина управляется немного хуже, потому что за счёт увеличения канавок для отвода воды уменьшается площадь пятна контакта шины с дорогой.

Какая шина лучше для зимы: шипованная или нешипованная?
На этот вопрос нет однозначного ответа. И у той и у другой шины есть как преимущества, так и недостатки. Основным преимуществом нешипованной шины, являются хорошие показатели на сухом асфальте и на снегу. Но эти шины имеют существенный недостаток, на голом льду они имеют показатели в несколько раз хуже шипованных. Основными достоинствами шипованной шины, являются хорошие показатели на голом льду и накатанном снегу, однако на чистом асфальте её показатели заметно хуже, чем у нешипованной. С одной стороны зимой дней, когда асфальт покрыт коркой льда гораздо меньше, чем дней с относительно сухим асфальтом. С другой стороны где гарантия, что именно в эти дни вы не попадёте в аварийную ситуацию, ведь на голом льду машина не оборудованная шипованными шинами, практически не управляема.
К сведению: В некоторых северных скандинавских странах, таких как Финляндия, Швеция запрещено использовать автомобиль зимой, не оборудованный шипованными шинами.

Можно ли ставить зимние шипованные шины только на ведущие колёса?

На переднеприводном автомобиле устанавливая зимние шипованные шины на переднюю ось, вы решаете сразу несколько задач, таких как улучшение проходимости (очень важной в заснеженных дворах), улучшение троганья с места на перекрёстках и т.п. Но вы получаете очень неприятную и опасную проблему. На скользкой дороге, при притормаживании или просто при сбросе газа, автомобиль начинает разворачивать. Всё происходит неожиданно и как всегда не вовремя. Особенно если это происходит в повороте, причём даже в плавном. По статистике именно такая установка шипованных шин является причиной многих ДТП.
На заднеприводном автомобиле, при установке зимних шипованных шин на заднюю ось, тоже решаются проблемы с проходимостью и троганьем с места. И в отличие от переднеприводной, при торможении машина не склонна к развороту, но она плохо останавливается на скользкой дороге! Дело в том, что при торможении нагрузка на переднюю ось увеличивается, а на заднюю — уменьшается. Поэтому шипованные шины, стоящие на задней оси, не помогают автомобилю быстрее остановиться на скользкой дороге. Плюс к этому заднеприводный автомобиль с шипованными шинами, установленными на заднюю ось, имеет большие проблемы с управляемостью на скользкой дороге, потому что передние колёса (направляющие автомобиль) не имеют хорошего сцепления с дорогой. Рекомендации: Устанавливайте зимние шипованные шины на все четыре колеса! От этого зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих вас людей.
  • 0

#151
Starter

Starter

    в поисках новых горизонтов...

  • В доску свой
  • 3 256 сообщений
На одну и ту же машину завод рекомендует шины разного типоразмера. Это зависит от того:

* Какие диски стоят на вашем автомобиле железные или из алюминиевого сплава. (диски из алюминиевых сплавов обычно имеют больший радиус)
* Для какого сезона используется данная маркировка шины — для зимы или для лета.
* Какой двигатель и какой мощности установлен на вашем автомобиле.

на Matrix к сожалению по паспорту один размер.
  • 0

#152
Авокер-80

Авокер-80
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
Рекомендуемые шины

195/65 R15
205/55 R16
215/50 R17
215/45 R18
225/40 R18
http://toyota-matrix...p;hl=Какие шины
  • 0

#153
Starter

Starter

    в поисках новых горизонтов...

  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

Рекомендуемые шины

195/65 R15
205/55 R16
215/50 R17
215/45 R18
225/40 R18
http://toyota-matrix...p;hl=Какие шины


Это же не документ, в руководстве авто такого нет.

Основные преимущества низкопрофильных шин по сравнению с обычными:
1. улучшенная управляемость автомобиля за счет большего сцепления с дорожным покрытием
2. более короткий тормозной путь
3. быстрый набор скорости автомобилем

Недостатки низкопрофильных шин:
1. Повышенный шум во время езды
2. Повышенная жесткость
3. Пониженная стойкость к аквапланированию за счет большой площади пятна контакта шины с дорогой.
  • 0

#154
hipnotize

hipnotize

    Читатель

  • Частый гость
  • 70 сообщений


Что за "Дядя Ваня"?


Сервис авто можно разделить на:
1. Официальный представитель бренда, профессиональный и квалифицированный персонал, гарантия обслуживания. (например TOYOTA centre)
2. СТО с красочными вывесками и "умным" персоналом. Большинство на ул. Рыскулова
3. Гараж, сарай и т.п., где "специалист" подручными средствами и предположениями пытается "починить" авто. (дядя Ваня)

Редко встречаются люди, которые получив в п.1 работают в п.2 и п.3

PS лично для меня основной критерий доверия это чистое и аккуратное помещение СТО, наличие необходимого инструмента и чистые руки мастера во время работы.

Да, конечно же я согласен, чистота и т.п. все должно быть в Ажуре! Но, если "дядя Ваня" специалист и одарен и у него были бы бабки, то он тоже забабахал такой центр. А, в ТЦ очередь-раз, сервис будет виден только после того как, японские имиджмэйкеры и менджеры поменяют у работников менталитет, и выбьют пыль с башки наших казачат. Их даже засудить нельзя, потому, что сидят силовики, все закрышована, спроса Нет!
так, что приходится спрашивать с "дяди Вани"!
  • 0

#155
hipnotize

hipnotize

    Читатель

  • Частый гость
  • 70 сообщений
В шинном центре "Вианор" по акции прикупил 2 колеса Нокиан WR 205/60/16 и получил 2 в подарок и еще участвую в новогоднем розыгрыше, обошлось 46000тг за 4 новых всесизонних!
  • 0

#156
Starter

Starter

    в поисках новых горизонтов...

  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

Да, конечно же я согласен, чистота и т.п. все должно быть в Ажуре! Но, если "дядя Ваня" специалист и одарен и у него были бы бабки, то он тоже забабахал такой центр. А, в ТЦ очередь-раз, сервис будет виден только после того как, японские имиджмэйкеры и менджеры поменяют у работников менталитет, и выбьют пыль с башки наших казачат. Их даже засудить нельзя, потому, что сидят силовики, все закрышована, спроса Нет!
так, что приходится спрашивать с "дяди Вани"!


Смысл моего поста был в не в хвале конкретно ТЦ и критики дяди Вани. Я просто нарисовал картину сегодняшнего авто сервиса Алматы.

Есть одна полезная вещь, это профессиональное обучение мастера от завода изготовителя, где учат гайки ключами крутить, а не пассатижами и какие крутить чтобы отремонтировать.

Представьте если бы одарённый дядя Ваня собрал Matrix у себя в гараже :rotate:
  • 0

#157
Starter

Starter

    в поисках новых горизонтов...

  • В доску свой
  • 3 256 сообщений
Изображение
  • 0

#158
mitsudriver

mitsudriver
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
Приколаная фота...
Если машина не 4вд, допускается установка разной резины по осям. Если не поставить зиму хотя бы на перед, очень сложно ездить, тк машина тяжеловатая и тронуться в гололед сложновато. Это лучше чем ездить на летней зато одинаковой. А насчет разворота по оси и тд, оглянитесь, зима у нас макс две недели в год, можно отъездить это время аккуратно.
Насчет низкопрофильной резины мое мнение такое:
Плюсы. Возможен более быстрый разгон. Впринципе все.
Минусы. Быстро конченная подвеска. Жесткость езды. Частые шишки. Привет бордюры(для дисков) и тд
Я уже два колеса(резину) погнул в яме. Так ч то если будет возможность куплю 15 диски и резину нормальную к весне.
  • 0

#159
Starter

Starter

    в поисках новых горизонтов...

  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

Минусы. Быстро конченная подвеска. Жесткость езды. Частые шишки. Привет бордюры(для дисков) и тд
Я уже два колеса(резину) погнул в яме. Так ч то если будет возможность куплю 15 диски и резину нормальную к весне.


:smoke: насколько я знаю, низко профильная резина на набивает себе шишки...
где даже было сказано про то что на спущенных низко профильных покрышках можно сколько км.
  • 0

#160
hipnotize

hipnotize

    Читатель

  • Частый гость
  • 70 сообщений

Да, конечно же я согласен, чистота и т.п. все должно быть в Ажуре! Но, если "дядя Ваня" специалист и одарен и у него были бы бабки, то он тоже забабахал такой центр. А, в ТЦ очередь-раз, сервис будет виден только после того как, японские имиджмэйкеры и менджеры поменяют у работников менталитет, и выбьют пыль с башки наших казачат. Их даже засудить нельзя, потому, что сидят силовики, все закрышована, спроса Нет!
так, что приходится спрашивать с "дяди Вани"!


Смысл моего поста был в не в хвале конкретно ТЦ и критики дяди Вани. Я просто нарисовал картину сегодняшнего авто сервиса Алматы.

Есть одна полезная вещь, это профессиональное обучение мастера от завода изготовителя, где учат гайки ключами крутить, а не пассатижами и какие крутить чтобы отремонтировать.

Представьте если бы одарённый дядя Ваня собрал Matrix у себя в гараже :-)

да я со всем этим согласен, но в наших "специализированных" центрах, могут открутить, засунуть всякую фигню и т.п. для того, чтоб вы приехали к ним сного, как бы не забыли про них и привизли денюшку им в ккассу, а, о ценнах и вспоминать не охото, также они могут продать битое авто в масле, их думаете в Японии или на западе учат?
А, сувениры которые даются им бесплатно, вы видили какие ценники на этих безделужках? И запчасти, и расходники которые они получают от производителя либо бесплатно, либо по не существенным ценам, они нам загоняют по космическим ценам.
Если даже я купил запчасть и поеду устанавливать у них гарантии не будет, могут не докрутить при установке либо запортачить специально на зло, поломается, приеду к ним, руками разведут и все! Вот политика казахского бизнеса! Про меркур вообще говорить не хочется.
Лучше чинится на постоянном СТО, желательно где есть знакомые, скидки там, конечно же и аппаратура должна и мастера, опыт .... и тп. ит.д не без этого, я тебе про это хочу сказать, а не про того "дядю Ваню" который на фото выше.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.