Сегодня 2 года закрытию трамвая.
Итоги - заторов стало значительно меньше, рельсы не мешают, не ломают машины, по трамвайным маршрутам ходят комфортабельные большие экологические автобусы.
#жизньналаживается
80 лет могло бы быть.
Может быть к дате какого нибудь шрота прикупили (где его еще найти). Вроде как раньше также прикупали к какой-то дате.
Но деньги закончились.
Хорошо, что поступили по честному и прекратили мучения.
Автор этой темы тоже мечтал о будущем алмаатинского трамвая.
здесь хорошие сегодня статьи про трамвай с фотками и старым видео и бегунком (по тексту)-трамваем:
— В 2015-2016 году «Алматыэлектротранс» передали другим хозяевам. Они – бизнесмены, им дополнительные расходы были не нужны, и они решили закрыть трамвайное движение. Знаете, новые ребята – управляющие «Алматыэлектротранс» сбили акима с толку, преподнесли данные с другой стороны. У них «базарная» психология. Как можно из регионов приехать в главный город страны наводить порядок? Они не понимают саму ситуацию в Алматы. Взяли в доверительное управление и развалили всё, разогнали всех специалистов алматинских, набрали оттуда тех, кто к транспорту вообще не имеет отношения. Руководители транспортного управления должны знать проблему изнутри. Недавно меня пригласили помочь возродить и поднять «Алматыэлектротранс». От него не осталось ничего, кроме одного гаража: троллейбусы отдали GreenBus, автобусы отдали GreenBus, трамвай закрыли. Я готов помочь, но с одним условием: я буду работать со своей командой, и подбором кадров буду заниматься сам. Здесь нужны профессионалы, которые знают свое дело, а не статисты. Услышав мое условие, они от своего предложения отказались....
Сообщение отредактировал MLV: 07.11.2017, 22:19:43
Гость 5 сообщений У трамваев была своя романтика, бывало сядешь в трамвай прокатишься прям душа отдыхает.ДА , было это 2015 году сели не на тот трамвай и прокатились до Аксая , затем сели на шестой с детьми , как бы чувствовали что катаемся на трамвае последний раз . Дети до сих пор помнят
http://www.zakon.kz/...enu-staryh.html
«Поэтому мы остановили трамваи, сказали "спасибо", это большая история, 80 лет он проходил, но вместо него в следующем году мы начинаем ЛРТ. Западный трамвай - бесшумный, экологичной, удобный, современный - это дорогостоящий проект, но он пройдет от Саяхата до Алматы Арена. По самым высоким западным стандартам. Проект по объему капитальных затрат оценивается как один из самых экономичных в мире. Стоимость строительства вместе с подвижным составом составит 125-130 миллиардов тенге», - проинформировал он.
Вопрос нахрена он нужен "гостям" нашего города туда, и сколько миллиардов своруют?
хороший пост про трамвай и фотки
1995 - закрылся маршрут № 2
1996 - 21 марта закрыта линия по ул. Сатпаева от ул. Жарокова до ул. Брусиловского (Руднева), открытая в 1961.
1996 - 21 марта закрыта линия по ул. Брусиловского (Руднева) от Тастака до ул. Сатпаева (открыта в 1961). Закрыты маршруты 7 и 8.
1996 - 21 марта закрыта линия от ул. Руднева - по Сатпаева - Щепеткова - Шаляпина - 10 мкр. (открыта в 1961). Закрыты маршруты 1, 3, 5.
1997 - в марте закрыта ветка по ул. Комсомольской от ул. Кунаева до Талгарской, открытая в 1938 г. Конечная маршрута № 4 перенесена на ст. Жетысу
1999 - в августе закрыта линия "Аксай" - "Калкаман", открытая в 1986/87 гг., закрылся маршрут № 10
После распада союза начали закрывать все маршруты,остались только 4-й и 6-й!
При распаде союза в 1991-году было 198 трамваев в городе!
А самый пик был в 1993-м году,было 200 трамваев!
==
и еще у него есть пост про Пражский трамвай
Сообщение отредактировал MLV: 15.11.2017, 17:58:42
хороший пост про трамвай и фотки
1995 - закрылся маршрут № 2
1996 - 21 марта закрыта линия по ул. Сатпаева от ул. Жарокова до ул. Брусиловского (Руднева), открытая в 1961.
1996 - 21 марта закрыта линия по ул. Брусиловского (Руднева) от Тастака до ул. Сатпаева (открыта в 1961). Закрыты маршруты 7 и 8.
1996 - 21 марта закрыта линия от ул. Руднева - по Сатпаева - Щепеткова - Шаляпина - 10 мкр. (открыта в 1961). Закрыты маршруты 1, 3, 5.
1997 - в марте закрыта ветка по ул. Комсомольской от ул. Кунаева до Талгарской, открытая в 1938 г. Конечная маршрута № 4 перенесена на ст. Жетысу
1999 - в августе закрыта линия "Аксай" - "Калкаман", открытая в 1986/87 гг., закрылся маршрут № 10
После распада союза начали закрывать все маршруты,остались только 4-й и 6-й!
При распаде союза в 1991-году было 198 трамваев в городе!
А самый пик был в 1993-м году,было 200 трамваев!
==
и еще у него есть пост про Пражский трамвай
Ну неправильно. 7 и 8 маршруты закрылись к июлю 1993, 5-й в октябре 1993, и никакого пика в 1993 уже не было, если таковой и был то в 1990-91 годах
96 год, 21 марта.. это скорее официальная дата закрытия, так сказать, на бумаге. На сколько я помню, трамвай по Сатпаева перестал ходить в январе-феврале 94 года. Первопричиной послужил....Снег!! Его просто задолбались убирать. Точнее - перестали. Мало того, что снег валил с 31 декабря часто и много, он ещё и перестал таять - постоянно морозило. Поначалу трамвай-снегоуборщик образца 60-70 годов как-то пробивался, но потом он наверное не смог, потому как проезжую часть по городу не убирали, только Фурманова и Аль-фараби тракторами сталкивали в сторону бордюра. Снег к марту растаял, но трамвай так и не пошёл.
Мифы акима о закрытии Алматинского трамвая. Факты и фото
Кто-то из секты "любителей" Байбека писал - не только про трамвай, но и про все остальное - велодорожки, парковки, ограничение скорости и пр. привязал к теме трамвая.
96 год, 21 марта.. это скорее официальная дата закрытия, так сказать, на бумаге. На сколько я помню, трамвай по Сатпаева перестал ходить в январе-феврале 94 года. Первопричиной послужил....Снег!! Его просто задолбались убирать. Точнее - перестали. Мало того, что снег валил с 31 декабря часто и много, он ещё и перестал таять - постоянно морозило. Поначалу трамвай-снегоуборщик образца 60-70 годов как-то пробивался, но потом он наверное не смог, потому как проезжую часть по городу не убирали, только Фурманова и Аль-фараби тракторами сталкивали в сторону бордюра. Снег к марту растаял, но трамвай так и не пошёл.
Я как раз в тот период учился в 94 школе на Гагарина-Сатпаева. Трамвай (оставшийся 3-й маршрут) перестал ходить даже в декабре. Зима 1993-94 запомнилась очень долгой суровой и морозной. Так вот выйдя после весенних каникул я опять увидел ходящий по Сатпаева трамвай, но ходил он уже с перебоями, чаще ездя через Толе би, в последний раз трамвай на Сатпаева я видел в августе 1995-го, все остальное время до полного закрытия в 1996 3-ка ходила через Тастак и по Брусиловского
нет, это фото взято с просторов Интернета, к сожалению, это не в Алматы.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.