Перейти к содержимому

Фотография

Трамваю быть!Акимат призвал французов трамвай строить

* * * - - 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1041

#941
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Сегодня 2 года закрытию трамвая.

Итоги - заторов стало значительно меньше, рельсы не мешают, не ломают машины, по трамвайным маршрутам ходят комфортабельные большие экологические автобусы.

#жизньналаживается


  • -4

#942
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

80 лет могло бы быть.

Может быть к дате какого нибудь шрота прикупили (где его еще найти). Вроде как раньше также прикупали к какой-то дате.

Но деньги закончились.

Хорошо, что поступили по честному и прекратили мучения.

 

Автор этой темы тоже мечтал о будущем алмаатинского трамвая.


  • 0

#943
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 по трамвайным маршрутам ходят комфортабельные большие экологические автобусы.

Утепова, Жарокова - мёртвые улицы стали, ничего не ходит


  • 3

#944
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

 по трамвайным маршрутам ходят комфортабельные большие экологические автобусы.

Утепова, Жарокова - мёртвые улицы стали, ничего не ходит

 

Нерентабельно.

По Утепова (наполовину) по бумагам 18 числится, по Жарокова 56.


  • 0

#945
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Конечная алматинского трамвая            

Где бы фильм найти посмотреть


  • 0

#946
Almaty Pro

Almaty Pro
  • Частый гость
  • 87 сообщений

У трамваев была своя романтика, бывало сядешь в трамвай прокатишься прям душа отдыхает.    


  • 10

#947
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

здесь хорошие сегодня статьи про трамвай с фотками и старым видео и бегунком (по тексту)-трамваем:

Трамвай из прошлого

Конечная алматинского трамвая

— В 2015-2016 году «Алматыэлектротранс» передали другим хозяевам. Они – бизнесмены, им дополнительные расходы были не нужны, и они решили закрыть трамвайное движение. Знаете, новые ребята – управляющие «Алматыэлектротранс» сбили акима с толку, преподнесли данные с другой стороны. У них «базарная» психология. Как можно из регионов приехать в главный город страны наводить порядок? Они не понимают саму ситуацию в Алматы. Взяли в доверительное управление и развалили всё, разогнали всех специалистов алматинских, набрали оттуда тех, кто к транспорту вообще не имеет отношения. Руководители транспортного управления должны знать проблему изнутри. Недавно меня пригласили помочь возродить и поднять «Алматыэлектротранс». От него не осталось ничего, кроме одного гаража: троллейбусы отдали GreenBus, автобусы отдали GreenBus, трамвай закрыли. Я готов помочь, но с одним условием: я буду работать со своей командой, и подбором кадров буду заниматься сам. Здесь нужны профессионалы, которые знают свое дело, а не статисты. Услышав мое условие, они от своего предложения отказались....


Сообщение отредактировал MLV: 07.11.2017, 22:19:43

  • 3

#948
Tercel

Tercel
  • Свой человек
  • 590 сообщений

Train_in_the_forest.jpg


  • 11

#949
G@9ne

G@9ne
  • Свой человек
  • 654 сообщений

Гость 5 сообщений У трамваев была своя романтика, бывало сядешь в трамвай прокатишься прям душа отдыхает. 
  ДА , было это 2015 году сели не на тот трамвай и  прокатились до Аксая , затем сели на шестой с детьми , как бы чувствовали что катаемся на трамвае последний раз . Дети до сих пор помнят  :idea:  :bow:
  • 3

#950
Iehbrzy2

Iehbrzy2
  • Читатель
  • 165 сообщений

http://www.zakon.kz/...enu-staryh.html

«Поэтому мы остановили трамваи, сказали "спасибо", это большая история, 80 лет он проходил, но вместо него в следующем году мы начинаем ЛРТ. Западный трамвай - бесшумный, экологичной, удобный, современный - это дорогостоящий проект, но он пройдет от Саяхата до Алматы Арена. По самым высоким западным стандартам. Проект по объему капитальных затрат оценивается как один из самых экономичных в мире. Стоимость строительства вместе с подвижным составом составит 125-130 миллиардов тенге», - проинформировал он.

Вопрос нахрена он нужен "гостям" нашего города туда, и сколько миллиардов своруют?



#951
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Похоже алматинские трамваи не понадобятся Усть-Каменогорску. Там тоже решили пойти по уникальному пути Алматы и запустить вместо трамваев автобусных перевовчиков, только причина не в ДТП, а в отсутствии денег.

 


  • 0

#952
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

хороший пост про трамвай :smoke: и фотки

Алматинскому трамваю 80-лет!

1995 - закрылся маршрут № 2

1996 - 21 марта закрыта линия по ул. Сатпаева от ул. Жарокова до ул. Брусиловского (Руднева), открытая в 1961.

1996 - 21 марта закрыта линия по ул. Брусиловского (Руднева) от Тастака до ул. Сатпаева (открыта в 1961). Закрыты маршруты 7 и 8.

1996 - 21 марта закрыта линия от ул. Руднева - по Сатпаева - Щепеткова - Шаляпина - 10 мкр. (открыта в 1961). Закрыты маршруты 1, 3, 5.

1997 - в марте закрыта ветка по ул. Комсомольской от ул. Кунаева до Талгарской, открытая в 1938 г. Конечная маршрута № 4 перенесена на ст. Жетысу

1999 - в августе закрыта линия "Аксай" - "Калкаман", открытая в 1986/87 гг., закрылся маршрут № 10

После распада союза начали закрывать все маршруты,остались только 4-й и 6-й!

При распаде союза в 1991-году было 198 трамваев в городе!

А самый пик был в 1993-м году,было :idea:  200 трамваев!

==

и еще у него есть пост про Пражский трамвай


Сообщение отредактировал MLV: 15.11.2017, 17:58:42

  • 4

#953
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

хороший пост про трамвай :smoke: и фотки

Алматинскому трамваю 80-лет!

1995 - закрылся маршрут № 2

1996 - 21 марта закрыта линия по ул. Сатпаева от ул. Жарокова до ул. Брусиловского (Руднева), открытая в 1961.

1996 - 21 марта закрыта линия по ул. Брусиловского (Руднева) от Тастака до ул. Сатпаева (открыта в 1961). Закрыты маршруты 7 и 8.

1996 - 21 марта закрыта линия от ул. Руднева - по Сатпаева - Щепеткова - Шаляпина - 10 мкр. (открыта в 1961). Закрыты маршруты 1, 3, 5.

1997 - в марте закрыта ветка по ул. Комсомольской от ул. Кунаева до Талгарской, открытая в 1938 г. Конечная маршрута № 4 перенесена на ст. Жетысу

1999 - в августе закрыта линия "Аксай" - "Калкаман", открытая в 1986/87 гг., закрылся маршрут № 10

После распада союза начали закрывать все маршруты,остались только 4-й и 6-й!

При распаде союза в 1991-году было 198 трамваев в городе!

А самый пик был в 1993-м году,было :idea:  200 трамваев!

==

и еще у него есть пост про Пражский трамвай

 

Ну неправильно. 7 и 8 маршруты закрылись к июлю 1993, 5-й в октябре 1993, и никакого пика в 1993 уже не было, если таковой и был то в 1990-91 годах


  • 2

#954
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Ни 200, ни 198 рабочих пассажирских трамваев одновременно в городе не было.


  • 0

#955
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

Мифы акима о закрытии Алматинского трамвая. Факты и фото

https://yvision.kz/post/785027


  • 2

#956
сайтбайсайт

сайтбайсайт
  • В доску свой
  • 1 092 сообщений

96 год, 21 марта.. это скорее официальная дата закрытия, так сказать, на бумаге. На сколько я помню, трамвай по Сатпаева перестал ходить в январе-феврале 94 года. Первопричиной послужил....Снег!! Его просто задолбались убирать. Точнее - перестали. Мало того, что снег валил с 31 декабря часто и много, он ещё и перестал таять - постоянно морозило. Поначалу трамвай-снегоуборщик образца 60-70 годов как-то пробивался, но потом он наверное не смог, потому как проезжую часть по городу не убирали, только Фурманова и Аль-фараби тракторами сталкивали в сторону бордюра. Снег к марту растаял, но трамвай так и не пошёл.


  • 0

#957
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Мифы акима о закрытии Алматинского трамвая. Факты и фото

https://yvision.kz/post/785027

Кто-то из секты "любителей" Байбека писал - не только про трамвай, но и про все остальное - велодорожки, парковки, ограничение скорости и пр. привязал к теме трамвая.


  • 0

#958
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

96 год, 21 марта.. это скорее официальная дата закрытия, так сказать, на бумаге. На сколько я помню, трамвай по Сатпаева перестал ходить в январе-феврале 94 года. Первопричиной послужил....Снег!! Его просто задолбались убирать. Точнее - перестали. Мало того, что снег валил с 31 декабря часто и много, он ещё и перестал таять - постоянно морозило. Поначалу трамвай-снегоуборщик образца 60-70 годов как-то пробивался, но потом он наверное не смог, потому как проезжую часть по городу не убирали, только Фурманова и Аль-фараби тракторами сталкивали в сторону бордюра. Снег к марту растаял, но трамвай так и не пошёл.

 

Я как раз в тот период учился в 94 школе на Гагарина-Сатпаева. Трамвай (оставшийся 3-й маршрут) перестал ходить даже в декабре. Зима 1993-94 запомнилась очень долгой суровой и морозной. Так вот выйдя после  весенних каникул я опять увидел ходящий по Сатпаева  трамвай, но ходил  он уже с перебоями, чаще ездя через Толе би, в последний раз трамвай на Сатпаева я видел в августе 1995-го, все остальное время до полного закрытия в 1996 3-ка ходила через Тастак и по Брусиловского


  • 0

#959
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

 

Это не маршрут ли №10, судя по количеству растительности вокруг?


  • 0

#960
Tercel

Tercel
  • Свой человек
  • 590 сообщений

 

 

Это не маршрут ли №10, судя по количеству растительности вокруг?

 

нет, это фото взято с просторов Интернета, к сожалению, это не в Алматы.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.