Хорошо. Рельс согрелся до 55С. Дальше что?
А почему он должен согреться до 55? Почему не до 48, или 75? Вы делали расчеты? Вы можете их показать?
Я не могу этого утверждать или опровергать без расчета. В любом случае, логика, думаю, понятна. Если закреплять рельсы при -30 С, то на жаре их выпучит. Если закреплять в +40, то в морозы могут появиться разрывы. Для этого и делается расчет оптимальной температуры для монтажа. Я не думаю, что в Алмате годовой перепад даже с условием нагрева от солнечной радиации превышает 108 С.
Разговор начинался с
Лучше проложить современные бесстыковые рельсы
Так вот, для надежной прокладки бесстыковых путей в первую очередь важно правильное время укладки, во-вторую правильный выбор крепления полотна. А рельсы для прокладки можно использовать те же самые, при условии их проверки (не акимом и не на глаз) и дефектовки.
Разговор начинался с
Лучше проложить современные бесстыковые рельсы
Так вот, для надежной прокладки бесстыковых путей в первую очередь важно правильное время укладки, во-вторую правильный выбор крепления полотна. А рельсы для прокладки можно использовать те же самые, при условии их проверки (не акимом и не на глаз) и дефектовки.
Понятно. Осталось только подгадать правильную температуру для укладки рельс.
При нашем резко-континентальном климате, это будет полчаса утром и полчаса вечером 2-3 месяца в году.
Понятно. Осталось только подгадать правильную температуру для укладки рельс. При нашем резко-континентальном климате, это будет полчаса утром и полчаса вечером 2-3 месяца в году.
Ну примерно так оно и есть, разве что период времени обычно более разумный. Насколько я знаю, при строительстве практически любых линейных металлических сооружений принимают во внимание температуру замыкания. К примеру температура замыкания последнего стыка учитывается при монтаже трубопроводов, если возникает необходимость монтажа при экстремально низких или высоких температурах (обычно нет, разве что в самую холодную или жаркую пятидневку), то теоретически можно сваривать предварительно напряженную секцию труб. Говоря проще, предварительно растянутую или сжатую. Не вижу причин не делать также при строительстве рельсовых путей.
Ага, в У-Ка еще пока ездят. Пришли к какому-то соглашению...
https://tengrinews.k...ogorske-338585/
Из-за миллионных долгов остановили все трамваи в Усть-Каменогорске
Вчера видел их на линии. Да и сегодня из депо выезжали. Там вообще запутанная ситуация... Друг друга обвиняют.
Ага, все же нет их...
Сегодня в Усть-Каменогорске с 8 утра остановлены все трамваи, горожан об этом не предупредили.
В официальном уведомлении, адресованном Трамвайному парку и городским властям, Шыгысэнерготрейд собирался ограничивать подачу электроэнергии ежедневно с 10 до 17 часов до тех пор, пока транспортное предприятие не погасит долг свыше 70 млн тенге.
Сегодня – второй день ограничений, но рубильник отключили уже в 8 утра. Если вчера останавливали только одну подстанцию, и не ходила лишь «тройка», то сегодня все трамваи в парке до вечера.
- Мы пытаемся провести переговоры, - делится директор Трамвайного парка Анатолий Успенский. – Обратились за помощью к городскому и областному акимам. В ближайшее время прогнозируют снег, и если не выпускать трамваи на линию, все пути укатает автотранспорт.
Городские власти, чтобы сгладить социальное напряжение, запустили автобусы по дублирующим маршрутам: №15 идёт по пути трамвая №3, №27 – вместо №№1 и 4, до заводов. Однако предупредить население о том что сегодня трамваев не стоит ждать уже с 8 утра, никто не потрудился.
Сообщение отредактировал Другой Кореец: 27.02.2018, 11:05:25
Рельсы снимают продают китайцам. Ну а че - зачем напрягаться делать скоростной городской трамвай, на велосипеде же все будут ездить. Проще спилить - продать- народные деньги, за ктороые эти рельсы клали в СССР себе на счет.
Тему закрывайте. Совсем немного рельс осталось - скоро и их продадут.
Сообщение отредактировал Nibiru: 02.03.2018, 10:56:24
Рельсы снимают продают китайцам. Ну а че - зачем напрягаться делать скоростной городской трамвай, на велосипеде же все будут ездить. Проще спилить - продать- народные деньги, за ктороые эти рельсы клали в СССР себе на счет.
Тему закрывайте. Совсем немного рельс осталось - скоро и их продадут.
каким китайцам, вы с ума сошли? ни разу не китайцам. Рельсы продали, как не годные, была экспертиза, износ, ржавление и подошвы и шейки на переплавку, они отслужили своё, всё что годное, продали, КАК рельсы.
Тему можно закрывать.
Барыги продали все что только можно.
https://kapital.kz/e...h-tramvaev.html
Три алматинских трамвая, из-за которых произошло несколько аварий в Алматы, были проданы ТОО «Алматыэлектротранс» через сайт gosreestr.kz. Чешские трамваи 1983−1986 года выпуска, эксплуатировавшиеся ранее в Германии, были реализованы одним лотом за сумму свыше 1,7 млн тенге. Они были проданы в качестве лома. Об этом сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.
Торги проходили на повышение цены. Стартовая цена, с которой были начаты торги, — чуть более 1,7 млн тенге. Гарантийный взнос, который необходимо было внести, — 262 тыс. тенге.
Отметим, в январе 2018 года через сайт gosreestr.kz за 118 млн 508 тыс. тенге были проданы одним лотом 13 чешских трамваев ТОО «Алматыэлектротранс», ранее эксплуатировавшихся в Германии. На продажу были выставлены трамвайные вагоны марки KT4Dt, которые были выпущены с 1983 по 1995 год. Стартовая цена, с которой были начаты торги, — 118,5 млн тенге. Торги проходили на понижение. Оценщики оценили вагоны на сумму 103,5 млн тенге.
На сайте gosreestr.kz уточняется, что трамвайные вагоны «пригодны для эксплуатации».
Напомним, идея о ликвидации трамвая как общественного транспорта активно стала обсуждаться в 2015 году. Дискуссии появились после нескольких крупных ДТП с трамваями в Алматы. Так, в сентябре 2015 года в районе пересечения улиц Байтурсынова и Карасай батыра трамвай, двигавшийся по четвертому маршруту, врезался в автомобили. По предварительной версии, у трамвая, шедшего под уклон, отказали тормоза, в результате он практически снес 14 автомашин. Менее чем через месяц, в октябре, с участием трамвая в Алматы произошло еще одно крупное ДТП, но в этот раз на пересечении улиц Сейфуллина и Макатаева, в результате пострадало более десятка машин.
После этих случаев работа трамвайного депо была приостановлена. Постепенно трамвайные рельсы стали демонтироваться, засыпаться грунтом.
В ноябре 2017 года аким Алматы Бауыржан Байбек сообщил, что в городе в 2018 году будет начат проект по строительству полос для легкорельсового транспорта (ЛРТ). «Мы остановили трамваи, сказали: спасибо, это большая история, 80 лет он проходил, но вместо него в следующем году мы начинаем ЛРТ. Западный трамвай — бесшумный, экологичный, удобный, современный. Это дорогостоящий проект, но он пройдет от Саяхата до «Алматы Арена», — пояснил градоначальник.
Бауыржан Байбек озвучил и стоимость строительства ЛРТ. «Проект по объему капитальных затрат оценивается как один из самых экономичных в мире. Стоимость строительства вместе с подвижным составом составит 125−130 млрд тенге», — сообщил он в ноябре прошлого года.
Центр деловой информации Kapital.kz уточнил у акимата, откорректирована ли стоимость проекта по ЛРТ. Как пояснили в акимате, стоимость проекта по-прежнему составляет 125−130 млрд тенге.
Впрочем, сроки запуска проекта все-таки сдвинулись с 2018 года на 2019 год. «Строительство ЛРТ начнется после получения технико-экономического обоснования проекта, выноса сетей и заключения с частным партнером договора о государственно-частном партнерстве (ГЧП). Предполагаемый срок начала строительства (инфраструктуры под ЛРТ. — Ред.) — 2019 год. Для эффективной реализации проекта по ЛРТ в июле 2017 года было создано Управление по проекту ЛРТ. В настоящее время технико-экономическое обоснование проходит государственную экспертизу. Проект предполагается реализовать через заключение договора о ГЧП. Разрабатываются концессия ГЧП и конкурсная документация проекта на проведение международного открытого конкурса согласно Закону РК «О государственно-частном партнерстве», — сообщили ранее Kapital.kz в акимате Алматы.
Тему можно закрывать.
Барыги продали все что только можно.
Алматыэлектротранс избавилась от аварийных трамваевОни были проданы за сумму более 1,7 млн тенге
https://kapital.kz/e...h-tramvaev.html
Всмысле барыги? тебе что здесь, картошкой у обочины торгуют?
А куда их по вашему?
Сообщение отредактировал Mers166: 16.04.2018, 18:55:26
Трамваи перекрашивают. И на краске заработали.)
Сейчас эти вагоны проходят покраску в сине-белый цвет, готовятся к отправке в Усть-Каменогорск, который и стал покупателем годных к эксплуатации алматинских вагонов.
Также проданы на металлолом демонтированные в прошлом году трамвайные рельсы. Как сообщал директор «Алматыэлектротранс» Ризван Цинаев, старогодные рельсы проданы ТОО «Казферросталь» по цене 8 214 573 тенге, черный лом - по цене 115 676 418 тенге в ТОО «Металлокомплект».
Кому интересно продана КС?
Сообщение отредактировал Ingerman: 16.04.2018, 21:10:07
У нас было всего три трамвайных маршрута. Для модернизации трамвайного движения, чтобы оно было эффективным нужно было сделать модернизацию самого ДЕПО, провести капитальный ремонт всего железнодорожного полотна, проводов и открыть дополнительно около четырех маршрутов. Тогда бы на это дело ушло бы более 20 млрд тенге и в год трамваи перевозили бы около трех млн пассажиров. Это практически недельная перевозка автобусов", - сказал Максут Исахов.Протяженность ЛРТ будет 22 км от Алматы Арена до Зеленого базара. Ежедневно транспорт будет перевозить около 100 тыс пассажиров
"Это тот же трамвай, который ходит по рельсам, но он уже бесшумный, без деформации. Они на перекрестках не задерживаются – это новая IT система. Когда он подъезжает на перекресток, автоматически загорается зеленый свет светофора. Его провозная способность очень высокая", - отметил Исахов.
Даже метро в среднем перевозит 45 тыс людей в день. Сейчас мы разрабатываем концепцию . Проект реализуется по принципу ГЧП, поэтому мы панируем в конце мая объявить конкурс для определения инвестора. 50% будет софинансирование со стороны государства. Мы изучили опыт лучших стран и выбрали самое подходящее, мы предлагаем инвесторам, чтобы он за свой счет построили линию, за свой счет привезли вагоны и сам же эксплуатировали 23 года. Тогда он будет качественно выполнять свою работу. Желающие есть", - резюмировал Максут Исахов.
У нас было всего три трамвайных маршрута. Для модернизации трамвайного движения, чтобы оно было эффективным нужно было сделать модернизацию самого ДЕПО, провести капитальный ремонт всего железнодорожного полотна, проводов и открыть дополнительно около четырех маршрутов. Тогда бы на это дело ушло бы более 20 млрд тенге и в год трамваи перевозили бы около трех млн пассажиров. Это практически недельная перевозка автобусов", - сказал Максут Исахов.Протяженность ЛРТ будет 22 км от Алматы Арена до Зеленого базара. Ежедневно транспорт будет перевозить около 100 тыс пассажиров "Это тот же трамвай, который ходит по рельсам, но он уже бесшумный, без деформации. Они на перекрестках не задерживаются – это новая IT система. Когда он подъезжает на перекресток, автоматически загорается зеленый свет светофора. Его провозная способность очень высокая", - отметил Исахов.
"было три маршрута" (это когда ремонтировали Утепова и трамваи кружились по Жарокова?), "при 7 маршрутов перевозили 3 млн. в год"(получается в среднем в день по 9 тыс.!) -и такие глупые пробки сидят везде.
Сообщение отредактировал Ingerman: 19.04.2018, 14:58:41
Трамваи перекрашивают. И на краске заработали.)
Все трамваи в Алматы проданы
Сейчас эти вагоны проходят покраску в сине-белый цвет, готовятся к отправке в Усть-Каменогорск, который и стал покупателем годных к эксплуатации алматинских вагонов.
Кому интересно продана КС?
Кто заработал*?, вы же не знаете ничего, заведомо несёте ложную информацию .
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.