Перейти к содержимому

Фотография

Трамваю быть!Акимат призвал французов трамвай строить

* * * - - 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1041

#921
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

Хорошая статья про трамвай и сопутствующие проблемы вышла вчера в "Экспрессе". Байбека обозвали "бригадиром похоронной команды" :ninja: ...а заодно, прикинули насколько реальны планы по развитию ЛРТ и тому подобные новшества и прожекты. Ну и ситуацию с трамваями в других странах и городах посмотрели.Наверное они не такие  прогрессивные как мы...

 

"Последний трамвай"

 

"В ноябре-декабре нынешнего года мог бы отметить 80-летний юбилей алматинский трамвай. Он совершил первую пробную поездку 7 ноября, в день 20-летия Октябрьской революции, и начал регулярное движение по улицам будущего мегаполиса с 1 декабря 1937 года. Но празднику сбыться не суждено. Отработав в Алма-Ате (Алматы) 78 лет, два года назад трамвай-трудяга был предан анафеме и отправлен на свалку местной истории…"

 

https://express-k.kz..._tramvay-107754


  • 3

#922
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Байбека обозвали "бригадиром похоронной команды"

Байбек всего лишь ликвидировал то на чем пилили предыдущие акимы, а теперь стало неликвидно. Байбеку досталось только металлолом и медь.


  • 0

#923
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Любопытно, вот доживи трамвай до дня сегодняшнего, как  бы он переживал все происходящее сейчас на Толе би около Сайрана? Вот прямо сегодня рыли траншею в том месте где проходят рельсы. И рельсы и шпалы в том месте естественно убраны. Построено подобие объездной дороги для транспорта прямо по рельсам засыпав их и положив асфальт по ним. Кстати и на Шевченко перед демонтажем рельсов тоже случилась замена теплотрассы. То есть 4 маршрут не работал бы вообще. А повторюсь на Толе би теплотрасса лежит подо всей нижней ее стороной, по крайней мере до Муканова точно. И скорее всего на будущий год замена продолжится. То есть трамвай выпадал бы на пару лет.


  • 0

#924
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

Любопытно, вот доживи трамвай до дня сегодняшнего, как  бы он переживал все происходящее сейчас на Толе би около Сайрана? Вот прямо сегодня рыли траншею в том месте где проходят рельсы. И рельсы и шпалы в том месте естественно убраны. Построено подобие объездной дороги для транспорта прямо по рельсам засыпав их и положив асфальт по ним. Кстати и на Шевченко перед демонтажем рельсов тоже случилась замена теплотрассы. То есть 4 маршрут не работал бы вообще. А повторюсь на Толе би теплотрасса лежит подо всей нижней ее стороной, по крайней мере до Муканова точно. И скорее всего на будущий год замена продолжится. То есть трамвай выпадал бы на пару лет.

Был бы повод положить новые рельсы, огородить и поднять где это возможно и запустить отремонтированный и докупленный за это время ПС по-новой...

к 100-летию октября.  Президента позвать на открытие.


  • 4

#925
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Был бы повод положить новые рельсы, огородить и поднять где это возможно и запустить отремонтированный и докупленный за это время ПС по-новой... к 100-летию октября.  Президента позвать на открытие.

Не думаю чтобы ему понравилась любая ассоциация с юбилеем октября, другие времена, другие ориентиры. 


  • 0

#926
Azimut tech

Azimut tech
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений

Любопытно, вот доживи трамвай до дня сегодняшнего, как  бы он переживал все происходящее сейчас на Толе би около Сайрана? Вот прямо сегодня рыли траншею в том месте где проходят рельсы. И рельсы и шпалы в том месте естественно убраны. Построено подобие объездной дороги для транспорта прямо по рельсам засыпав их и положив асфальт по ним. Кстати и на Шевченко перед демонтажем рельсов тоже случилась замена теплотрассы. То есть 4 маршрут не работал бы вообще. А повторюсь на Толе би теплотрасса лежит подо всей нижней ее стороной, по крайней мере до Муканова точно. И скорее всего на будущий год замена продолжится. То есть трамвай выпадал бы на пару лет.

Было же уже, на участке от тогда ещё космонавтов до ауэзова. В объезд ездили. А тут возможно кинули бы ветку поверх озера. Как вам я фантазёр?


  • 0

#927
Iehbrzy2

Iehbrzy2
  • Читатель
  • 165 сообщений

скоро пусть троллейбус по старым маршрутам трамваев ох заживем))) сказка конечно но надеимся)



#928
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений

скоро пусть троллейбус по старым маршрутам трамваев ох заживем))) сказка конечно но надеимся)

Не надейтесь! Его ждет та же участь. Аким конечно что то да делает, но трамвай я ему не прощу.
ПС. А не поссоветским так борются?
  • 3

#929
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Любопытно, вот доживи трамвай до дня сегодняшнего, как  бы он переживал все происходящее сейчас на Толе би около Сайрана? Вот прямо сегодня рыли траншею в том месте где проходят рельсы. И рельсы и шпалы в том месте естественно убраны. Построено подобие объездной дороги для транспорта прямо по рельсам засыпав их и положив асфальт по ним. Кстати и на Шевченко перед демонтажем рельсов тоже случилась замена теплотрассы. То есть 4 маршрут не работал бы вообще. А повторюсь на Толе би теплотрасса лежит подо всей нижней ее стороной, по крайней мере до Муканова точно. И скорее всего на будущий год замена продолжится. То есть трамвай выпадал бы на пару лет.

В стародавние времена существовал объезд Сатпаева-Руденева с разворотом на тастакском базаре который компенсировал ремонт по Комсомольской :)  


  • 0

#930
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

Трамвайная линия, проходящая по ул. Комсомольской (ныне ул. Толе би), открытая в 1939 году.
⠀Линия проходила по Толе би от Байтурсынова до Гагарина.

https://www.facebook...?type=3

21557519_1374056799378406_64002265469668
 

 


  • 1

#931
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Депо + рельсы
 
5588e703ec41.jpg
 
25769abdbdcc.jpg
 
52412603ccf2.jpg
 
9ada99d2fce4.jpg
 
574f959bc374.jpg

  • 1

#932
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
 
22a27c4b4cb3.jpg
 
38761f0a2b09.jpg
 
8455271f691c.jpg
 
8aca4b23c8d2.jpg
 
e4e3a855f218.jpg
 
3fc58ac974b7.jpg

  • 1

#933
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
5861ae85729e.jpg
 
76424ff86453.jpg
 
beb9aed2ba12.jpg
 
c13997a86ab5.jpg
 
196a24486d57.jpg
 
6c029aa0d52d.jpg

  • 1

#934
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Куда РВЗ денут - все-таки святая реликвия снявшаяся в любимом для всей страны фильме?

 

В музей в Астану?


  • 0

#935
Орбита4

Орбита4
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений

РВЗ это история на лобовом стекле у водителя стояли тены лицо от них горело, вообще трамвай не прихотливый, позже появились КТМ они были капризные, вечные проблемы с соленоидами и сервоматором, часто ломался пантографный токоприёмник. В 90-х годах работал в трамвайном парке с начало в м-не "Аксай"  (самые золотые дни)потом когда его закрыли на Гоголя. НОСТАЛЬГИЯ Модератор прости не наказывай))). 


  • 4

#936
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

Уникальный трамвай, работающий на водородном топливе, запустили в городе Таншань китайской провинции Хэбэй. Разработку представила корпорация China Railway Rolling Corporation (CRRC).

Новый транспорт при движении не выделяет никаких загрязняющих веществ в атмосферу. Уточняется, что температура реакции внутри топливных элементов ниже 100 градусов по Цельсию, в связи с чем не происходит выработки оксида азота. Единственный отход от работающих двигателей — это вода.

Трамвай способен преодолеть до 40 км без дозаправки, развивая при этом скорость до 70 км/ч.

Снимок-экрана-2017-10-27-в-10.16.34.jpg

 


  • 1

#937
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Уникальный трамвай, работающий на водородном топливе, запустили в городе Таншань китайской провинции Хэбэй. Разработку представила корпорация China Railway Rolling Corporation (CRRC).
Новый транспорт при движении не выделяет никаких загрязняющих веществ в атмосферу. Уточняется, что температура реакции внутри топливных элементов ниже 100 градусов по Цельсию, в связи с чем не происходит выработки оксида азота. Единственный отход от работающих двигателей — это вода.
Трамвай способен преодолеть до 40 км без дозаправки, развивая при этом скорость до 70 км/ч.
attachicon.gifСнимок-экрана-2017-10-27-в-10.16.34.jpg

Круто. А водород откуда берут?
  • 1

#938
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

Уникальный трамвай, работающий на водородном топливе, запустили в городе Таншань китайской провинции Хэбэй. Разработку представила корпорация China Railway Rolling Corporation (CRRC).
Новый транспорт при движении не выделяет никаких загрязняющих веществ в атмосферу. Уточняется, что температура реакции внутри топливных элементов ниже 100 градусов по Цельсию, в связи с чем не происходит выработки оксида азота. Единственный отход от работающих двигателей — это вода.
Трамвай способен преодолеть до 40 км без дозаправки, развивая при этом скорость до 70 км/ч.
attachicon.gifСнимок-экрана-2017-10-27-в-10.16.34.jpg

Круто. А водород откуда берут?

 

 

Паровой конверсией пердячего газа, полагаю


  • 0

#939
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Уникальный трамвай, работающий на водородном топливе, запустили в городе Таншань китайской провинции Хэбэй. Разработку представила корпорация China Railway Rolling Corporation (CRRC).
Новый транспорт при движении не выделяет никаких загрязняющих веществ в атмосферу. Уточняется, что температура реакции внутри топливных элементов ниже 100 градусов по Цельсию, в связи с чем не происходит выработки оксида азота. Единственный отход от работающих двигателей — это вода.
Трамвай способен преодолеть до 40 км без дозаправки, развивая при этом скорость до 70 км/ч.
attachicon.gifСнимок-экрана-2017-10-27-в-10.16.34.jpg

Круто. А водород откуда берут?

 
Паровой конверсией пердячего газа, полагаю

Хорошо.
А энергию для "паровой конверсии пердячего газа" откуда?
  • 1

#940
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

 

 

Уникальный трамвай, работающий на водородном топливе, запустили в городе Таншань китайской провинции Хэбэй. Разработку представила корпорация China Railway Rolling Corporation (CRRC).
Новый транспорт при движении не выделяет никаких загрязняющих веществ в атмосферу. Уточняется, что температура реакции внутри топливных элементов ниже 100 градусов по Цельсию, в связи с чем не происходит выработки оксида азота. Единственный отход от работающих двигателей — это вода.
Трамвай способен преодолеть до 40 км без дозаправки, развивая при этом скорость до 70 км/ч.
attachicon.gifСнимок-экрана-2017-10-27-в-10.16.34.jpg

Круто. А водород откуда берут?

 

 
Паровой конверсией пердячего газа, полагаю

 

Хорошо.
А энергию для "паровой конверсии пердячего газа" откуда?

 

 

Из розетки. Это вам любой илон маск подтвердит


Сообщение отредактировал evla: 29.10.2017, 19:37:53

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.