Перейти к содержимому

Фотография

Трамваю быть!Акимат призвал французов трамвай строить

* * * - - 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1041

#761
Дайвер

Дайвер

    ДД - Дважды Дед

  • В доску свой
  • 7 410 сообщений

Для трудных и не В теме; трамвай, по отношению к другому виду транспорта, экологичен, экономичен и безопасен а так же удобен и модернезирован. Особенно это относиться к горной местности.

Экологичен? после обработки шпал и вкапывания их в землю?

Экономичен? по отношению к чему?

Безопасен?  есть система экстренного торможения от дебила человека на пути?

 

Без обид. Я сам ЗА трамваи. Но Ваши "доводы" как то относят меня в разряд "трудных" и "не в теме"..


  • 1

#762
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений

Для трудных и не В теме; трамвай, по отношению к другому виду транспорта, экологичен, экономичен и безопасен а так же удобен и модернезирован. Особенно это относиться к горной местности.

Экологичен? после обработки шпал и вкапывания их в землю?
Экономичен? по отношению к чему?
Безопасен? есть система экстренного торможения от дебила человека на пути?

Без обид. Я сам ЗА трамваи. Но Ваши "доводы" как то относят меня в разряд "трудных" и "не в теме"..
внимательно.
Я где то сказал конкретно наш трамвай? Наш 25 с лишним грабили, но тем не менее по озвучены цифрам восстановить не дороже чем откапиталить улицы там где их капиталы и 2 раза в год
Теперь по порядку.
1Ну вкапали, что он масло и бензин жрет?
2. К любому наземном транспорте
3. Безопасен при условии что исправлен чем любой наземный вид тс.плюс по пдд менее склонен к нарушениям)).
Более подробно все есть в Гугле, даже с цифрами и примерами 100500 сравнении и грамотном обустройстве.
Лично мое мнение что любой человек который не имея опыта, но тупо обратившись к интернету и после наняв(выделил и прочее) построил супер удобный вид тс
И да кто то писал, трамвай в 2 направления занимает места как в одну сторону выделенка. Выгода очевидна.
Опять все есть в Гугле.

Сообщение отредактировал SUBARU 628: 16.03.2017, 21:16:11

  • 3

#763
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Да бесполезно холиварить с Аср-ом, с десяток страниц все разжевали, в частности ему, как сделать, починить, наладить и прочее.
Для трудных и не В теме; трамвай, по отношению к другому виду транспорта, экологичен, экономичен и безопасен а так же удобен и модернезирован. Особенно это относиться к горной местности.
Купи слона, купи слона, а ты купи слона.

 

Улыбнуло... :))

Как раз поклонники трамвая предлагают "купить слона".

Я предлагаю НЕ покупать слона, а эти деньги закопать в землю (метро).

Или объясните чем этот слон лучше троллейбуса? Экологичен, экономичен и безопасен при тех же условиях т.е. исправен, подготовлен и т.д. и самое главное в нем нет тех недостатков о которых обычно умалчивают поклонники трамвая.


Сообщение отредактировал asr: 17.03.2017, 08:40:17

  • 0

#764
Дайвер

Дайвер

    ДД - Дважды Дед

  • В доску свой
  • 7 410 сообщений

Или объясните чем этот слон лучше троллейбуса? Экологичен, экономичен и безопасен при тех же условиях т.е. исправен, подготовлен и т.д. и самое главное в нем нет тех недостатков о которых обычно умалчивают поклонники трамвая.

 

О я знаю чем он экологичен по отношению к тролику.

Акумы не надо утилизировать, да шины списывать :idea:

 

А вообще ОТ должен быть развит во всех направлениях и регулярно обслуживаться. И вооПче, может уже закроем тему? В холиваре кроме бызг слюны больше ничего не добиться. :hi:


  • 0

#765
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Да не надо не то что утилизировать но и покупать. Это не легковой авто и шины там ходят по времени мало. Срок службы тралика 15 лет, у нас и того меньше. Питание трафика сверху по двум контактам, нет заземления. Вместительность.
А то что якобы я (или как я ) покупаю слона, для АСР-а себя перечитайте, еще раз. В Метро бред закапывать тем более там где его не проложить.
Такими темпами все закопают и тропики и автобусы
  • 0

#766
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Без обид. Я сам ЗА трамваи. Но Ваши "доводы" как то относят меня в разряд "трудных" и "не в теме"..


1 современный трамвай по вместимости эквивалентен порядка 200 персональных жпоповозок в которых граждане обремененные лихим ЧСВ каждый день возят свою тушку по маршруту дом-офис-дом параллельно отравляя мировой эфир своим негативом по поводу всего встреченного по пути

 

Энергия сгораемого ископаемого топлива (на ТЭЦ жежь намекают противники трамвая при обсуждении его "зелености") гораздо полнее утилизируется именно на ТЭЦ поскольку помимо электричества вырабатывается горячая вода. Так же существуют эффективные системы золоулавливания и настройки дожига СО в СО2 в котлоагрегатах (а какое количество персональных вибраторов ЧСВ имеют "живые" катализаторы или настроенные дизеля, а?). К этому стоит добавить тот факт, что КПД электродвигателя значительно выше КПД ДВС и он не генерирует в отличие от последнего сотни нефти разного рода неаппетитных жиж вроде отработанных масел, антифризов и т.д.
Далее. Конструкция привода с электродавигателем значительно более экономична как в производстве за счет бОльшей простоты (в силу постоянства крутящего момента электродвигателя) так и в эксплуатации по причине бОльших межсервисных интервалов отсутствия большого количества вращающихся и трущихся деталей к тому же подвергаемых высоким температурам. В отношении трамвая есть еще один большой плюс - рельсовый ОТ обладает большей грузоподъемностью по сравнению с тем же троллейбусом, к тому же можно пускать вагоны в сцепке по 2-3.

 

С точки зрения расходов граждане как правило проявляют потрясающую близорукость. Впрочем чего ждать если большинство из них вообще практически не планируют не то что бюджет с целью оптимизации затрат но и элементарный список покупок не могут составить для ускорения процесса закупа и экономии на исключении ненужного (в Магнуме таких большинство). Одно дело сравнивать разовые капитальные затраты и затраты в комплексе в период времени расчетной эксплуатации трамвая исходя из годичных сумм амортизации (который из расчетного срока службы), операционных расходов, косвенных потерь/затрат в сравнении с тем же бензиновым/дизельным ОТ не говоря уже о личном-столь-обожаемом-ням-ням

 

О безопасности. Почитатели персональных табуреток в этот момент начинают махать трусами голосить про два резонансных эпизода 2015 года. Сейчас же моднО носить шымкентских водителей муниципальных и прочих автопарков. Могу сказать одно, даже шымкентцы не смогут силой мысли менять направление рельс и устраивать гонки между трамваями внезапно бросаясь к очередной остановке или объезжая пробку по встречке. На моей памяти не было женщин - водителей автобусов, но были женщины - водители трамваев. Женщины по-умолчанию более дисциплинированные и усидчивые. Есть уверенность, что это относится и к шымкентским женщинам если на то пошло

 

Есть еще масса возражений по поводу сломанных машин на путях или случаев ДТП там же, но это традиционное влечение к крайностям в процессе обсуждения.

 

В дополнение к этому в процессе дискуссии с пользователем asr я указывал что 5 трамваев с вместительностью 200 человек есть эквивалент 1000 личных машин движущихся со скоростью 40-50 км/ч, что в свою очередь составляет по Абая от Ленина до Розыбакиева при трехполосном размещении. Но, к сожалению, гражданин asr предпочитает троллить в данной теме чем читать и осознавать аргументы противной ему стороны.


Сообщение отредактировал evla: 17.03.2017, 16:53:12

  • 5

#767
Martov

Martov
  • Постоялец
  • 308 сообщений

Все прочитал!

 

Хотелось бы отметить, что Аср героически бьется против всех. Это в любом случае тяжело. Доводы конечно детские (что будет если на рельсах ДТП произойдет, а что было когда грузовик недавно не смог развернуться и перегородил ту же Толе би рядом кстати с Космонавтов).

Мои 2 копейки: В том виде, в каком ездил трамвай по нашим улицам зрелище унылое, ровняясь с трамваем по Кунаева в 6 часов вечера редко можно было насчитать больше 10-15 человек внутри, в то время когда в автобус не залезешь. Тем не менее я считаю, закрывать трамвай было не правильно, нужна была просто правильная голова в руководстве (которых нет).

Если вернутся чуть раньше этого холивара, мне безумно нравится идея ЛРТ из Каскелена в Талгар по Толе би, с условием установки забора или поднятием шпал.

 

З.Ы. Я считаю времена меняются и города должны быть ориентированы в первую очередь на общественный транспорт. 


  • 3

#768
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Хотелось бы отметить, что Аср героически бьется против всех. Это в любом случае тяжело.

То чувство, когда ты не прав, но отступать не намерен. :)  


  • 2

#769
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

нужна была просто правильная голова в руководстве (которых нет).

При правильной голове, этот вопрос бы вообще не поднимался бы.
Было бы и метро (орбита, аэропорт) и трамвай, может даже пригородные электрички.
И авто бы перешло из разряда остро необходимых, в разряд иногда используемых.
  • 2

#770
Дайвер

Дайвер

    ДД - Дважды Дед

  • В доску свой
  • 7 410 сообщений

И авто бы перешло из разряда остро необходимых, в разряд иногда используемых.

Анвар, при стоимости бензы выше 1,5 ойро, ОТ становится действительно необходимым =)

Дважды и трижды подумаешь - а авто вообще необходимо? Я за все время проживания на Балканах- так и не купил авто, не было необходимости.


  • 0

#771
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

а вот в Москве 15 апреля пройдёт парад трамваев, который приурочен к 118-летию трамвайного движения в столице.

Регулярное движение трамваев в столице было открыто в 1899 году. В будние дни по 47 городским маршрутам проезжает более 750 трамвайных вагонов.

жаль, что у нас ни через год ни через 100 лет подобных парадов  не будет :cry:


  • 2

#772
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений

нужна была просто правильная голова в руководстве (которых нет).

При правильной голове, этот вопрос бы вообще не поднимался бы.
Было бы и метро (орбита, аэропорт) и трамвай, может даже пригородные электрички.
И авто бы перешло из разряда остро необходимых, в разряд иногда используемых.

Дай бог чтоб дети ваши застали, в чем я сомневаюсь. А вот с трамваем можно организовать за 2 года. Причем в орбиту он ходил
  • 1

#773
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
1 современный трамвай по вместимости эквивалентен порядка 200 персональных жпоповозок в которых граждане обремененные лихим ЧСВ каждый день возят свою тушку по маршруту дом-офис-дом

И развозит он те же 200 жоп от дома до офиса и обратно, за то же время, да?


Сообщение отредактировал Twilight: 18.03.2017, 11:17:03

  • 1

#774
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

 

1 современный трамвай по вместимости эквивалентен порядка 200 персональных жпоповозок в которых граждане обремененные лихим ЧСВ каждый день возят свою тушку по маршруту дом-офис-дом

И развозит он те же 200 жоп от дома до офиса и обратно, за то же время, да?

 

при нормальной организации движения даже быстрее ;)


  • 3

#775
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

1 современный трамвай по вместимости эквивалентен порядка 200 персональных жпоповозок в которых граждане обремененные лихим ЧСВ каждый день возят свою тушку по маршруту дом-офис-дом

И развозит он те же 200 жоп от дома до офиса и обратно, за то же время, да?

 

 

А вы по Абая в часы утреннего/вечернего жепперемещения дом-офис-дом с какой скоростью путешествуете? И за какую цену в итоге?

К этому можно добавить, что на промежутке в 5.5 км может одновременно находиться 2-3 трамвая. А это не только ценный мех уже 600 седалищ и минус 3 км потока в три ряда в индивидуальных авто из тех 5.5
 


Сообщение отредактировал evla: 18.03.2017, 13:50:57

  • 1

#776
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
А вы по Абая в часы утреннего/вечернего жепп дом-офис-дом с какой скоростью едите?

 

Я еду по Саина и АФ, со скоростью 80 км/ч. утром, чуть медленнее вечером. От дома до офиса 15 км ровно. Утром моя жопа (и не только, ибо с коллегой) достигает офиса в среднем за 15 минут, вечером обратно - за 30. 

Сможет мне трамвай такие удобства предоставить?

 

И за какую цену в итоге?

Гораздо дешевле трамвая. Ибо время - оно завсегда дороже стоит

 

Я не противник трамвая, у него много преимуществ. Но и недостатков чисто Алматинского трамвая было полно.


Сообщение отредактировал Twilight: 18.03.2017, 13:51:51

  • 2

#777
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Я еду по Саина и АФ, со скоростью 80 км/ч. утром, чуть медленнее вечером. От дома до офиса 15 км ровно. Утром моя жопа (и не только, ибо с коллегой) достигает офиса в среднем за 15 минут, вечером обратно - за 30.  Сможет мне трамвай такие удобства предоставить?

это потому что еще не все пассажиры трамвая купили машины. подождите чуть чуть 


  • 1

#778
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

А вы по Абая в часы утреннего/вечернего жепп дом-офис-дом с какой скоростью едите?

 
Я еду по Саина и АФ, со скоростью 80 км/ч. утром, чуть медленнее вечером. От дома до офиса 15 км ровно. Утром моя жопа (и не только, ибо с коллегой) достигает офиса в среднем за 15 минут, вечером обратно - за 30. 
Сможет мне трамвай такие удобства предоставить?


Я спрашивал именно про Абая, потому как Аль-Фараби суть скоростная дорога без светофоров, а мы рассматриваем город. Посему пример с Аль-Фараби в данном случае не релевантен.
 

И за какую цену в итоге?

Гораздо дешевле трамвая.


Вы в день проезжаете 30 км. Не знаю какой расход у вашей машины, но у меня примерно 8 л/100км (в условиях Аль-Фараби где не всегда 80 км/ч в часы пик в сторону "без пробок"). Если взять самый распространенный 92-й, то это 373,2 тенге в день. Стоимость проезда в ОТ в Алматы на вас с коллегой в оба конца составила бы 320 тенге. ОТ все же экономичнее даже не принимая во внимание стоимости амортизации авто с шинами и расходов на ТО и ремонт.
 

Ибо время - оно завсегда дороже стоит

 
Дороже чего и в каком эквиваленте? При ЗП=500'000 на руки стоимость 15 минут составит 781 тенге. Это если вы опоздаете и вам не заплатят за опоздание.
 

Я не противник трамвая, у него много преимуществ. Но и недостатков чисто Алматинского трамвая было полно.


Можно подробнее про недостатки? После обсудим какие из них являются системными и исходят от природы трамвая, а какие являются следствием эффективного управления
  • 3

#779
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Я спрашивал именно про Абая, потому как Аль-Фараби суть скоростная дорога без светофоров, а мы рассматриваем город. Посему пример с Аль-Фараби в данном случае не релевантен.

Не могу сказать про Абая. Свой маршрут я указал. Для меня он релевантен.

Не знаю какой расход у вашей машины
17 литров дизеля на 100 км.

Стоимость проезда в ОТ в Алматы на вас с коллегой в оба конца составила бы 320 тенге. ОТ все же экономичнее даже не принимая во внимание стоимости амортизации авто с шинами и расходов на ТО и ремонт.
А потраченные нервы, время, украденные документы/деньги? Не смешите.

Я уже как-то писал, что как-то пробовал доехать на ОТ до работы. 1 час 20 минут в одну сторону в дикой давке. Нет, спасибо. Да и не ходит от дома до работы трамвай.

Можно подробнее про недостатки? После обсудим какие из них являются системными и исходят от природы трамвая, а какие являются следствием эффективного управления
А зачем? Они многократно описаны в этой теме. Вы и так во второй части цитаты ответили на свой вопрос.

Для себя я вижу их только три. Шум. Скорость. Там, где я живу, трамвайные линии убрали еще в 90х.


  • 1

#780
wetrust

wetrust
  • Читатель
  • 573 сообщений

а вот в Москве 15 апреля пройдёт парад трамваев, который приурочен к 118-летию трамвайного движения в столице.

А вот в МСКе трамваи Витязь М ,поехали .

http://www.vesti.ru/...html?id=2867152




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.