Перейти к содержимому

Фотография

Трамваю быть!Акимат призвал французов трамвай строить

* * * - - 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1041

#781
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Мне просто интересно, у меня коллега выезжает с саина ташкентской на аф Ленина. Доезжает 1.20 примерно и так же обратно.
Без пробок это выехать надо до 7 утра и обратно часов в 21.00.
  • 0

#782
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Мне просто интересно, у меня коллега выезжает с саина ташкентской на аф Ленина. Доезжает 1.20 примерно и так же обратно.
Без пробок это выехать надо до 7 утра и обратно часов в 21.00.

Ну я еду по тому же маршруту. утром выезжаю в 6.50, обратно в 17:00
  • 0

#783
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Я спрашивал именно про Абая, потому как Аль-Фараби суть скоростная дорога без светофоров, а мы рассматриваем город. Посему пример с Аль-Фараби в данном случае не релевантен.

Не могу сказать про Абая. Свой маршрут я указал. Для меня он релевантен.


Если чего-то не знаешь, то этого однозначно нет в природе особенно если возразить нечего и валет на руках отсутствует. Железное правило 
 

Не знаю какой расход у вашей машины

17 литров дизеля на 100 км.


663 тенге или по 165 тенге на нос в одну сторону в день. Или что-то около +40000 тенге в расходной части в год на 1 нос. Но поскольку вы платите за банкет то счет на +80000 тенге лично вам
Кстати, у вас случаем на заднем стекле нет наклейки "F**k the fuel economy!"? 
 

Стоимость проезда в ОТ в Алматы на вас с коллегой в оба конца составила бы 320 тенге. ОТ все же экономичнее даже не принимая во внимание стоимости амортизации авто с шинами и расходов на ТО и ремонт.

А потраченные нервы, время, украденные документы/деньги? Не смешите.
Я уже как-то писал, что как-то пробовал доехать на ОТ до работы. 1 час 20 минут в одну сторону в дикой давке. Нет, спасибо. Да и не ходит от дома до работы трамвай.


А летун в компании с кладбищенской оградкой в лоб? А гонщик в зад? И просто по корочке льдеца в отбойник? И проклятые платные парковки 6000 тенге/месяц абонемент в рабочие дни. В сравнении с этим принятые превентивные меры против карманников и простая внимательность позволяют резко сократить риск инцидента.
А я вот во времена когда проклятое имперское наследие как-то еще жило ездил в офис на трамвае. Без давки. Времени занимало больше, но совершенно не критично. Представьте себе. А в 2007 году вынужден был купить машину т.к. проклятое наследие было практически окончательно успешно про...о. К этому можно добавить, что 80-85% населения вообще не парятся по поводу "+Х минут к а если на авто" по причине отсутствия персонального авто, а многие из оставшихся предпочли бы пользоваться ОТ (это мой примера и моей семьи в которой 2 автомобиля)
 

Можно подробнее про недостатки? После обсудим какие из них являются системными и исходят от природы трамвая, а какие являются следствием эффективного управления

А зачем? Они многократно описаны в этой теме. Вы и так во второй части цитаты ответили на свой вопрос.
Для себя я вижу их только три. Шум. Скорость. Там, где я живу, трамвайные линии убрали еще в 90х.


Окай, давайте поговорим про системные недостатки. Вы про какие хотите? Те что конструктивные (природа трамвая) или те что происходят из наличия полных некомпетентности и рвачества голов на некоторых плечах?

Сообщение отредактировал evla: 19.03.2017, 11:45:03

  • 0

#784
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Мне просто интересно, у меня коллега выезжает с саина ташкентской на аф Ленина. Доезжает 1.20 примерно и так же обратно.
Без пробок это выехать надо до 7 утра и обратно часов в 21.00.


Если ваш коллега едет утром с Саина-Ташкентская до АФ-Ленина, а вечером наоборот, то он едет условно "против шерсти". Дело в том что по этим направлениям в указанное время граждане из "спальных микрорайонов" массово едут на работу, а в противоположном направлении загруженность значительно меньше. Я сам езжу от Комсы-Восточка до Саина-Домостроительная утром и обратно вечером. В среднем занимает 25-35 минут если никто не запоролся в туннелях или на 1-2 ряда. На метро занимает 1 час, потому как 20+20 минут от/до станции.
Хороший пример, кстати что бы сказал пользователь Twillight попади он в такие условия. Предполагаю изначально бы голосовал за ОТ позволяющий проехать по этому маршруту минут за 40? Боюсь мы этого не узнаем потому как покажареныйпятухнеклюнетмояхатаскраю

Сообщение отредактировал evla: 19.03.2017, 11:30:22

  • 0

#785
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

tram_vs.jpg

http://www.ntv.ru/novosti/1784081/

 

Можно и такие в России покупать.



#786
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Можно и такие в России покупать.

 

И откуда ж тебя такого умника со 109-сообщениями во всем разбирающегося, что и где покупать, что  и как строить, и как и где деревья пилить то занесло?


  • -1

#787
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

 

Можно и такие в России покупать.

 

И откуда ж тебя такого умника со 109-сообщениями во всем разбирающегося, что и где покупать, что  и как строить, и как и где деревья пилить то занесло?

 

У вас тут дедовщина на форуме?

109 сообщений не может ничего сказать, а только слушать умников в малиновых штанах у которых 8000, падая перед ними на коленки.

 

Очень даже неплохо трамвайчик смотрится, с ништяками всякими, читайте по ссылке.



#788
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Очень даже неплохо трамвайчик смотрится, с ништяками всякими, читайте по ссылке.

 

Под такой трамвайчик надо полностью депо сломать и новое построить, полностью обслуживающий персонал с нуля обучить, полностью путь заменить и под линеечку уложить, полностью контактную перевесить и под линеечку без неровностей натянуть. В противном случае он встанет под забор через три недели. А при ремонте кувалдным методом опять сам уедет без водителя.


  • 0

#789
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Очень даже неплохо трамвайчик смотрится, с ништяками всякими, читайте по ссылке.

 
Под такой трамвайчик надо полностью депо сломать и новое построить, полностью обслуживающий персонал с нуля обучить, полностью путь заменить и под линеечку уложить, полностью контактную перевесить и под линеечку без неровностей натянуть. В противном случае он встанет под забор через три недели. А при ремонте кувалдным методом опять сам уедет без водителя.

Ну конечно же, нам нужен самоходный трамвайчик, без обучения, без персонала, без ремонта, и без контактной сети.
Тогда все будет пучком. Ток так не бывает.
Все нужно вышеперечисленное, в Алматы уже развалилось. Так что начинать нужно с нуля.

#790
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

 

Хотелось бы отметить, что Аср героически бьется против всех. Это в любом случае тяжело.

То чувство, когда ты не прав, но отступать не намерен. :)  

 

Мне кажется, кто-то что-то тут слегка перепутал. Если кратко о том, что здесь происходит, то ситуацию можно проиллюстрировать следующим образом:
4jr_uISCtwM.jpg
 


  • 3

#791
Дайвер

Дайвер

    ДД - Дважды Дед

  • В доску свой
  • 7 410 сообщений

 

Можно и такие в России покупать.

 

И откуда ж тебя такого умника со 109-сообщениями во всем разбирающегося, что и где покупать, что  и как строить, и как и где деревья пилить то занесло?

 

А что такого в 109 сообщениях?

Ну я выскажусь так же -

Можно и такие в РФ купить....

а у меня сообщений больше и что? =) Будем меряться кто сколько на форуме зарегистрирован?

 

 

Не понимаю зачем депо переделывать и пути? еще раз повторюсь - в Белграде ездят 4 вида трамваев. А у алматинцев (работников трамвайных парков и вагоновожатых) - РУКИ НЕ ТЕ? Обратите внимание, есть и чешские трамваи среди белградских и испанский скоростной...

Скрытый текст

  • 3

#792
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Не понимаю зачем депо переделывать и пути?

 

Не соответствует состояние путей для эксплуатации таких вагонов. Изношенность, куча вставок, масса скоростных ограничений по причине именно состояния путей (выделенка вдоль Сайрана висит до сих пор знак 30, Толе би от Гайдара до Розыбакиева-знак 15 и куча таких мест по городу), для чего депо переделывать? Да элементарно смотровых ям такой длины нет, в кривые вагоны не вписываются именно на территории депо, состояние контактной сети не позволяет использовать пантографный токосъем, отсутствие шунтов в рельсах (а рельсы обратный провод если что "минус"), состояние тяговых подстанций выдающих 450 вольт вместо 550. Для чего еще пути переделать? Да хотя бы для того чтобы вагон 40 метров длиной не стоял в пробке пропуская по 16 светофорных циклов на пролете по Толе би между Муканова и Байзакова. Для чего еще? Чтобы исключить левые повороты и сквозное движение через Толе би по всяким Айтиевым-Нурмаковым и прочим где и без трамвая по три аварии на дню. 


  • 3

#793
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

РУКИ НЕ ТЕ?

 

Ой не те...Ой не те...Тут уже не руки нужны а мозги. Которые кто то и где то должен обучить.  А не ждать когда придут готовые с опытом работы от 50 лет и при этом возрастом до 30.  Трамвайный вагон в отличие от знакомого вам программирования как компьютер дома в спальне не поставишь и навыки самостоятельно на нем не отточишь чтобы в один прекрасны день готовенькому прийти и начать его такой весь современный обслуживать. А наши руки привыкли только прибыль загребать. Больше ничего не умеют


  • 4

#794
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

в Белграде ездят 4 вида трамваев.

 

В Белграде это кому то и для чего то надо. А у нас качество работы перевозчика (любого, что автобусного что трамвайного) оценивается по признаку сколько налогов он заплатил в казну. Именно с этих слов начался один из последних акиматовских отчетов. "Вот пришел чудо Грин бас и количество уплаченных им налогов возросло с ...и аж до..." А каким способом делаются эти налоги, и вообще тот факт что качество работы перевозчика оценивается наверное в первую очередь по количеству перевезенных пассажиров-дело даже не третье. Самое главное из бюджета не просит, а еще и что то дает. 


  • 1

#795
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Не понимаю зачем депо переделывать и пути?

 

Да элементарно чтобы стрелки ломиком не переводить хотя бы. 


  • 1

#796
Дайвер

Дайвер

    ДД - Дважды Дед

  • В доску свой
  • 7 410 сообщений

в отличие от знакомого вам программирования
- простите, я ни разу не программист.

Да элементарно чтобы стрелки ломиком не переводить хотя бы.
- в Белграде переводят, не ломаются.

В Белграде это кому то и для чего то надо
- Всегда легко сказать, где то лучше. А сделать, так сразу отговорки.

Тут уже не руки нужны а мозги. Которые кто то и где то должен обучить.

  • 1

#797
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

Иностранцы настойчиво заставляют акимат Алматы взять заём на реализацию ЛРТ. На прошлой неделе состоялась очередная конференция с участием иностранных лоббистов реализации сомнительного и затратного проекта ЛРТ в Алматы. Они обратились к акиму и акимату с призывом, как можно скорее одобрить и реализовать затратный проект ЛРТ. https://yvision.kz/post/762679

 
640px-Tram_in_Almaty_city.JPG

  • -2

#798
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Иностранцы настойчиво заставляют акимат Алматы взять заём на реализацию ЛРТ. На прошлой неделе состоялась очередная конференция с участием иностранных лоббистов реализации сомнительного и затратного проекта ЛРТ в Алматы. Они обратились к акиму и акимату с призывом, как можно скорее одобрить и реализовать затратный проект ЛРТ. https://yvision.kz/post/762679

Скрытый текст

Сомнительный блоггер в сомнительном бложике написал сомнительную статью. Страдания блоггера по поводу госдолга эпичны. Забыл только написать что лучше бы деньги пенсионерам отдали.
К сведению блоггера трамвай является разновидностью ЛРТ.
  • 0

#799
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
О, опять господин свой блог псевдопатриотический рекламирует. Пора уже модерам болт влепить товарищу за рекламу. Опять нынтье и нытье. Ещё ссылается на делитантские расчёты, другой вопрос если бы конкретную смету на трамвай составил и тогда это был аргумент, а то на базар сходил, посмотрел цены и хорохорится. По мне то хай и за кредит делают, мне важнее само наличие транспорта а не то за какие деньги это сделали. На троллейбусы и газенвагены тоже через ЕБРР брали кредит и уже раскидали, и я как налогоплатильщик никоим образом не ощутил, жить хуже не стал. Но тут другая история, мы будем сидеть и дрочить, ныть за дороговизну и ничего не делать. Сходит в магазин. Сейчас все дорого.
  • 0

#800
rUsure

rUsure
  • Свой человек
  • 789 сообщений

Сейчас в депо понагнали скорых. Не понятно что происходит, может показ новой техники (рядом станция скорой помощи), а может еще чего...

1492070379K24R.jpg


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.