Перейти к содержимому

Фотография

Трамваю быть!Акимат призвал французов трамвай строить

* * * - - 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1041

#721
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

я видел другое, на новые поменяли все. 

 

Пролет Тастак-Саина на тех же шпалах 1983-го года и остался. Только частично кое-где по-вставляли новые. Так как рихтовка предусматривает вытяжку рельсов 


  • 0

#722
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

 

Я прям вижу эту прелестную картинку, когда на чью-нибудь просьбу г-н Ингормын раскроет нам разницу между ездой по трамваным линиям и по т.н. выделенным полосам. Особо забавно будет наблюдать это в свете вот этого его нытья, процитированного выше. Впрочем, зуб даю, что чувачок опять сделает вид, будто это так и надо и типа "благочинно" типа  "проигнорирует" неудобные моменты в его нестройной теории.

эх долболушка клиническая головушка не буду ему разрушать видения этой прелестной картины дабы не вогнать в еще большую зависимость от ЧСВ и сохранить зубы владельцу мелкого бизнеса с машиной. трамвая не будет можно не пугаться за свой бизнес. и выделенок не будет. спи спокойно.

 

Ингормын, свалившийся с подножки трамвая, видимо не только зубов лишился, ударившись костью, в которую едят, об этот проклятый асфальт и приобретя психокомлпекс про "эти проклятые личные автомобили", но и прямых намёков понимать перестал? Хорошо, я прямо спрошу. 

Не соизволит ли любезный Ингормынушко, жертва асфальта и трамвайной подножки, поведать нам всем тут разницу в езде по трамвайным линиям и автобусным т.н. "выделенкам", коли уж он в какой раз трындит за эти самые "выделенки", противопоставляя их трамвайным полосам на дороге?
Цитата:

 

здесь вы не правы. выступающие за подсчет денег на трамвай выступают резко против выделенных полосы. нигде в их постах про то что "троллейбус/автобус лучше трамвая", нигде не звучит уточнение что эти троллейбусы/автобусы будут ездить по выделенке. только общий поток их устраивает. когда же высказываешь что в принципе если уж так не нравится трамвай, то можно согласиться поменять трамвайные полосы на выделенные в ответ получаешь резкое неприятие и такой идеи. так где зависть? 

Так в чём разница, Ингормын? Или опять будем делать вид, будто так и надо и никто "не заметит"? :-/ 
Вот тут ещё раз трынданул об этом (он никогда не устанет, больная тема-с):

 

с выделенной полосой? в принципе не против хотя провозная емкость трамваев намного выше. но Вы категорически против - вы согласны без выделенной полосы в общем потоке так? 

И для всех, коли уж наш поциент озвучил прямой поклёп на автомобилистов, выскажу за себя, т.к. я был одним из участников темы "выделенные полосы" в автоветке - я выступал не против придания общественному пассажирскому транспорту преимущества в правой полосе, а против этой гнусной, вредительской и ненужной разметки. Пунктирная линия должна быть везде, а не эта гнусная порнография с пунктирчиками и полосочками туда-сюда и сиди и угадывай, где куда ты попадёшь и где они там эти пунктирчики, вместо уделения водителем всего внимания фактической дорожной обстановке, как и должно быть (т.е. есть транспорт - пропускаешь, нет - перестроился и повернул), то есть кратко - вешаем знаки об автобусной полосе над полосой, рисуем букву А на полосе и ВСЁ. Старая обычная разметка с обычным пунктиром - остаётся ВЕЗДЕ.  РАЗ.

ДВА. Я именно так и говорил - давайте будем использоать автобусную полосу как раньше использовалась трамвайная. Что-то Ингормыну не понравилось. Видимо, он "ещё не готовтм


  • 0

#723
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

Рихтовочная машина была. Вы дефакто можете нобелевскую премию получить, ежели докажете, что рельсы отрихтовать можно вручную.

1051 как обычно лишь бы ляпнуть. специально для малограмотных таксистов без образования - Рихтовка пути может производится вручную.

Если машина была, должно быть и фото. фото всех спецмашин состоящих на балансе депо есть, а этого нет, где же оно?


Сообщение отредактировал DeFacto: 15.03.2017, 23:24:33

  • 1

#724
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


Рихтовочная машина была. Вы дефакто можете нобелевскую премию получить, ежели докажете, что рельсы отрихтовать можно вручную.

1051 как обычно лишь бы ляпнуть. специально для малограмотных таксистов без образования - Рихтовка пути может производится вручную.
Если машина была, должно быть и фото. фото всех спецмашин состоящих на балансе депо есть, а этого нет, где же оно?
ну ну.
Улыбнуло, про должно быть фото. Это закон такой? ну нет фото. Есть фото всех спецмашин? у вас есть они? я сомневаюсь или вы уверенны что Максим, Эдуард, Амир запечатлили все машины?. фото 99 года даже на сттс в небольшом количестве и те в большинстве своем из архивов аэт опосля дтп, спасибо Максиму, что переснял.
А так вам вам сударь, вторую нобелевскую можно давать, за "должно быть фото", если сами такие фото не делали, то почему должно быть непонятно.
  • 0

#725
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
И так, мож поможет, хотя надежды нет, но попробуем. Вы слышали про такое слово-аренда?я не утверждаю, но так, предположу, что эту машину проще и дешевле было арендовать, а не покупать. Там была машинка не космических размеров, небольшой аппарат. Вот, дефакто и подумайте, над тем что написали.
  • 0

#726
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

 

я видел другое, на новые поменяли все. 

 

Пролет Тастак-Саина на тех же шпалах 1983-го года и остался. Только частично кое-где по-вставляли новые. Так как рихтовка предусматривает вытяжку рельсов 

Если бы было частично, то бы они уже рассыпались в начале 2000-х, но меняли все, делали выправку с рихтовкой и заменой рельсов (некоторых).

Рихтовка предусматривает сдвиг пути.

Вытяжка производится при прокатке рельсов во время их производства. :D


  • -2

#727
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

Там была машинка не космических размеров, небольшой аппарат. Вот, дефакто и подумайте, над тем что написали.

Уже переобулся, то втирал про наличие машины, а теперь оказывается был аппарат. косячник 1051 еще тот. :faceoff:


  • 1

#728
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Дефакто, шпалы деревяные есть на отрезке от Мате Залки и до самой конечной Аксая, кроме на развязке Комсомольская и Саина. Ничего полностью не меняли деревянные шпалы на бетонные, а также я думаю и от Руднева до Софьи тоже есть деревянные шпалы. Так что сами пройдитесь по этой улицы от Тастака до Аксая и увидете, как поменяли все на бетонные.
  • 0

#729
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

Дефакто, шпалы деревяные есть на отрезке от Мате Залки и до самой конечной Аксая, кроме на развязке Комсомольская и Саина. Ничего полностью не меняли деревянные шпалы на бетонные, а также я думаю и от Руднева до Софьи тоже есть деревянные шпалы. Так что сами пройдитесь по этой улицы от Тастака до Аксая и увидете, как поменяли все на бетонные.

 

Вы перед тем как что-то писать (ляпнуть), прочтите внимательно все предыдущие сообщения. Кто здесь говорил что поменяли на бетонные? Все уже давным-давно знают и видели, что с Руднева до конечной стоят деревянные, которые меняли в 98-99 годах на новые. (только напротив сайрана стоят бетонные)


  • 1

#730
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

По 2-м роковым дтп, судом признано - это был человеческий фактор, но для малограмотных была запущена сказка (инф.компания)


Вы сейчас развенчали миф, что трамвай безопасен априори.
Водитель не может совершить что-то опасное, и только по причине очень плохого обслуживания, они сходят с рельс.
Т.е. другими словами вложив 8 ярдов денег в модернизацию, мы не получим безопасный транспорт.
Будет такая же зависимость от водителя, снесет он или нет 10-15 авто на своем пути.
Браво!

 

Чему вы удивляетесь? Любой транспорт под управлением человека - опасен. Причём, чем больше возможностей для маневрирования - тем опаснее. У трамвая таких возможностей меньше, чем у троллейбуса. Вспомните аварию с автобусом, который без тормозов понесло вниз в Казахфильме.


  • 0

#731
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

у трамвая в орбите сколько остановок? конечно все спортсмены что им сложно по несколько километров ходить потом лезть под землю. ну да скорость.
а если бабушке доехать до поликлиники, кому-то до школы, до работы - и там воткнем по станции метро?
..... 
а также противник .... пешеходных зон

Тут я наблюдаю противоречие.
Вы определитесь Вы ходить хотите или ездить?
  • 0

#732
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

давайте спросим. Но опираясь на реальность. Две последние станции строились 4 года, еще две обещают к 2020. итого 4 станции за 9 лет.
Ну 5 станций будут строить в лучшем случае, опираясь на опыт, 10 лет.
Так вот спросим, что жителям орбиты лучше, реконструкция путей за год, ну при фиговом раскладе два года, либо метро, но через 10 лет.

Всё это зависит от финансирования.
Строят ровно столько на сколько оплачено.
Если бы 4 года назад оплатили бы не 2 станции а 4 то сейчас бы уже завершалось строительство станций в орбите.
А если тратить деньги не на метро на всякую фигню, тогда действительно будем ждать по 10 лет на каждую станцию.

Сообщение отредактировал asr: 16.03.2017, 08:54:36

  • 0

#733
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Чему вы удивляетесь? Любой транспорт под управлением человека - опасен.
Причём, чем больше возможностей для маневрирования - тем опаснее.
У трамвая таких возможностей меньше, чем у троллейбуса. Вспомните аварию с автобусом, который без тормозов понесло вниз в Казахфильме.

Я-то не удивлен. Я это знаю.
В некоторых (подчеркиваю в некоторых) случаях трамвай более опасен.
Но поклонники трамвая почему-то считают что это не так.

Сообщение отредактировал asr: 16.03.2017, 08:53:12

  • 0

#734
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

 

Чему вы удивляетесь? Любой транспорт под управлением человека - опасен.
Причём, чем больше возможностей для маневрирования - тем опаснее.
У трамвая таких возможностей меньше, чем у троллейбуса. Вспомните аварию с автобусом, который без тормозов понесло вниз в Казахфильме.

Я-то не удивлен. Я это знаю.
В некоторых (подчеркиваю в некоторых) случаях трамвай более опасен.
Но поклонники трамвая почему-то считают что это не так.

 

Самолеты не менее опасны, особенно когда в торговые центры влетают.

Но это не говорит о том, что авиацию нужно закрыть, чтобы больше никто не влетел в торговый центр.

И с трамваем та же ситуация.



#735
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


Там была машинка не космических размеров, небольшой аппарат. Вот, дефакто и подумайте, над тем что написали.

Уже переобулся, то втирал про наличие машины, а теперь оказывается был аппарат. косячник 1051 еще тот. :faceoff:
вы сударь ведите себя прилично, можно и огрести по зубам за такой разговор.
По сути, я не переобувался, аппарат или машина разницы не вижу, факт в том что была техника, а не дядьки с ломами.
  • 0

#736
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Самолеты не менее опасны, особенно когда в торговые центры влетают.
Но это не говорит о том, что авиацию нужно закрыть, чтобы больше никто не влетел в торговый центр.
И с трамваем та же ситуация.


Процентное соотношение.
Сколько самолетов летает и сколько у них аварий.
А 10 трамваев 40 сходов с рельс за 2015 год.
Каждый месяц 3 схода, каждый трамвай 4 раза за год.
  • 0

#737
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

 

Самолеты не менее опасны, особенно когда в торговые центры влетают.
Но это не говорит о том, что авиацию нужно закрыть, чтобы больше никто не влетел в торговый центр.
И с трамваем та же ситуация.


Процентное соотношение.
Сколько самолетов летает и сколько у них аварий.
А 10 трамваев 40 сходов с рельс за 2015 год.
Каждый месяц 3 схода, каждый трамвай 4 раза за год.

 

ТО нужно делать, и путям, и трамваям. Без этого никак.

А когда тормоза у трамвая проволочкой привязаны, и потеряв проволочку трамвай летит все снося на своем пути, это уже не правильно.



#738
Дайвер

Дайвер

    ДД - Дважды Дед

  • В доску свой
  • 7 410 сообщений

Вот это холивар начался...

Хотел ответить на некоторые комментарии, но раздумал. Лучше посмотрим чем это закончится и как скоро тему просто прикроют.

Скрытый текст


  • 0

#739
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Самолеты не менее опасны, особенно когда в торговые центры влетают.
Но это не говорит о том, что авиацию нужно закрыть, чтобы больше никто не влетел в торговый центр.
И с трамваем та же ситуация.


Процентное соотношение.
Сколько самолетов летает и сколько у них аварий.
А 10 трамваев 40 сходов с рельс за 2015 год.
Каждый месяц 3 схода, каждый трамвай 4 раза за год.

ТО нужно делать, и путям, и трамваям. Без этого никак.
А когда тормоза у трамвая проволочкой привязаны, и потеряв проволочку трамвай летит все снося на своем пути, это уже не правильно.


Возвращаемся к тому что сказал DeFacto
Про тормоза на проволочке это сказка для малограмотных... :))
 

По 2-м роковым дтп, судом признано - это был человеческий фактор, но для малограмотных была запущена сказка (инф.компания)


  • 0

#740
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Чему вы удивляетесь? Любой транспорт под управлением человека - опасен.
Причём, чем больше возможностей для маневрирования - тем опаснее.
У трамвая таких возможностей меньше, чем у троллейбуса. Вспомните аварию с автобусом, который без тормозов понесло вниз в Казахфильме.

Я-то не удивлен. Я это знаю.
В некоторых (подчеркиваю в некоторых) случаях трамвай более опасен.
Но поклонники трамвая почему-то считают что это не так.


Поклонники персональных ЧСВозок при этом забывают, что исправный трамвай значительно безопаснее любого другого исправного ТС в силу наличия рельс и дополнительных систем торможения.
  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.