я видел другое, на новые поменяли все.
Пролет Тастак-Саина на тех же шпалах 1983-го года и остался. Только частично кое-где по-вставляли новые. Так как рихтовка предусматривает вытяжку рельсов
Я прям вижу эту прелестную картинку, когда на чью-нибудь просьбу г-н Ингормын раскроет нам разницу между ездой по трамваным линиям и по т.н. выделенным полосам. Особо забавно будет наблюдать это в свете вот этого его нытья, процитированного выше. Впрочем, зуб даю, что чувачок опять сделает вид, будто это так и надо и типа "благочинно" типа "проигнорирует" неудобные моменты в его нестройной теории.эх долболушка клиническая головушка не буду ему разрушать видения этой прелестной картины дабы не вогнать в еще большую зависимость от ЧСВ и сохранить зубы владельцу мелкого бизнеса с машиной. трамвая не будет можно не пугаться за свой бизнес. и выделенок не будет. спи спокойно.
Ингормын, свалившийся с подножки трамвая, видимо не только зубов лишился, ударившись костью, в которую едят, об этот проклятый асфальт и приобретя психокомлпекс про "эти проклятые личные автомобили", но и прямых намёков понимать перестал? Хорошо, я прямо спрошу.
Не соизволит ли любезный Ингормынушко, жертва асфальта и трамвайной подножки, поведать нам всем тут разницу в езде по трамвайным линиям и автобусным т.н. "выделенкам", коли уж он в какой раз трындит за эти самые "выделенки", противопоставляя их трамвайным полосам на дороге?
Цитата:
здесь вы не правы. выступающие за подсчет денег на трамвай выступают резко против выделенных полосы. нигде в их постах про то что "троллейбус/автобус лучше трамвая", нигде не звучит уточнение что эти троллейбусы/автобусы будут ездить по выделенке. только общий поток их устраивает. когда же высказываешь что в принципе если уж так не нравится трамвай, то можно согласиться поменять трамвайные полосы на выделенные в ответ получаешь резкое неприятие и такой идеи. так где зависть?
Так в чём разница, Ингормын? Или опять будем делать вид, будто так и надо и никто "не заметит"?
Вот тут ещё раз трынданул об этом (он никогда не устанет, больная тема-с):
с выделенной полосой? в принципе не против хотя провозная емкость трамваев намного выше. но Вы категорически против - вы согласны без выделенной полосы в общем потоке так?
И для всех, коли уж наш поциент озвучил прямой поклёп на автомобилистов, выскажу за себя, т.к. я был одним из участников темы "выделенные полосы" в автоветке - я выступал не против придания общественному пассажирскому транспорту преимущества в правой полосе, а против этой гнусной, вредительской и ненужной разметки. Пунктирная линия должна быть везде, а не эта гнусная порнография с пунктирчиками и полосочками туда-сюда и сиди и угадывай, где куда ты попадёшь и где они там эти пунктирчики, вместо уделения водителем всего внимания фактической дорожной обстановке, как и должно быть (т.е. есть транспорт - пропускаешь, нет - перестроился и повернул), то есть кратко - вешаем знаки об автобусной полосе над полосой, рисуем букву А на полосе и ВСЁ. Старая обычная разметка с обычным пунктиром - остаётся ВЕЗДЕ. РАЗ.
ДВА. Я именно так и говорил - давайте будем использоать автобусную полосу как раньше использовалась трамвайная. Что-то Ингормыну не понравилось. Видимо, он "ещё не готовтм"
Рихтовочная машина была. Вы дефакто можете нобелевскую премию получить, ежели докажете, что рельсы отрихтовать можно вручную.
1051 как обычно лишь бы ляпнуть. специально для малограмотных таксистов без образования - Рихтовка пути может производится вручную.
Если машина была, должно быть и фото. фото всех спецмашин состоящих на балансе депо есть, а этого нет, где же оно?
Сообщение отредактировал DeFacto: 15.03.2017, 23:24:33
ну ну.1051 как обычно лишь бы ляпнуть. специально для малограмотных таксистов без образования - Рихтовка пути может производится вручную.
Рихтовочная машина была. Вы дефакто можете нобелевскую премию получить, ежели докажете, что рельсы отрихтовать можно вручную.
Если машина была, должно быть и фото. фото всех спецмашин состоящих на балансе депо есть, а этого нет, где же оно?
я видел другое, на новые поменяли все.
Пролет Тастак-Саина на тех же шпалах 1983-го года и остался. Только частично кое-где по-вставляли новые. Так как рихтовка предусматривает вытяжку рельсов
Если бы было частично, то бы они уже рассыпались в начале 2000-х, но меняли все, делали выправку с рихтовкой и заменой рельсов (некоторых).
Рихтовка предусматривает сдвиг пути.
Вытяжка производится при прокатке рельсов во время их производства.
Дефакто, шпалы деревяные есть на отрезке от Мате Залки и до самой конечной Аксая, кроме на развязке Комсомольская и Саина. Ничего полностью не меняли деревянные шпалы на бетонные, а также я думаю и от Руднева до Софьи тоже есть деревянные шпалы. Так что сами пройдитесь по этой улицы от Тастака до Аксая и увидете, как поменяли все на бетонные.
Вы перед тем как что-то писать (ляпнуть), прочтите внимательно все предыдущие сообщения. Кто здесь говорил что поменяли на бетонные? Все уже давным-давно знают и видели, что с Руднева до конечной стоят деревянные, которые меняли в 98-99 годах на новые. (только напротив сайрана стоят бетонные)
По 2-м роковым дтп, судом признано - это был человеческий фактор, но для малограмотных была запущена сказка (инф.компания)
Вы сейчас развенчали миф, что трамвай безопасен априори.
Водитель не может совершить что-то опасное, и только по причине очень плохого обслуживания, они сходят с рельс.
Т.е. другими словами вложив 8 ярдов денег в модернизацию, мы не получим безопасный транспорт.
Будет такая же зависимость от водителя, снесет он или нет 10-15 авто на своем пути.
Браво!
Чему вы удивляетесь? Любой транспорт под управлением человека - опасен. Причём, чем больше возможностей для маневрирования - тем опаснее. У трамвая таких возможностей меньше, чем у троллейбуса. Вспомните аварию с автобусом, который без тормозов понесло вниз в Казахфильме.
Тут я наблюдаю противоречие.у трамвая в орбите сколько остановок? конечно все спортсмены что им сложно по несколько километров ходить потом лезть под землю. ну да скорость.
а если бабушке доехать до поликлиники, кому-то до школы, до работы - и там воткнем по станции метро?
.....
а также противник .... пешеходных зон
Всё это зависит от финансирования.давайте спросим. Но опираясь на реальность. Две последние станции строились 4 года, еще две обещают к 2020. итого 4 станции за 9 лет.
Ну 5 станций будут строить в лучшем случае, опираясь на опыт, 10 лет.
Так вот спросим, что жителям орбиты лучше, реконструкция путей за год, ну при фиговом раскладе два года, либо метро, но через 10 лет.
Сообщение отредактировал asr: 16.03.2017, 08:54:36
Я-то не удивлен. Я это знаю.Чему вы удивляетесь? Любой транспорт под управлением человека - опасен.
Причём, чем больше возможностей для маневрирования - тем опаснее.
У трамвая таких возможностей меньше, чем у троллейбуса. Вспомните аварию с автобусом, который без тормозов понесло вниз в Казахфильме.
Сообщение отредактировал asr: 16.03.2017, 08:53:12
Я-то не удивлен. Я это знаю.Чему вы удивляетесь? Любой транспорт под управлением человека - опасен.
Причём, чем больше возможностей для маневрирования - тем опаснее.
У трамвая таких возможностей меньше, чем у троллейбуса. Вспомните аварию с автобусом, который без тормозов понесло вниз в Казахфильме.
В некоторых (подчеркиваю в некоторых) случаях трамвай более опасен.
Но поклонники трамвая почему-то считают что это не так.
Самолеты не менее опасны, особенно когда в торговые центры влетают.
Но это не говорит о том, что авиацию нужно закрыть, чтобы больше никто не влетел в торговый центр.
И с трамваем та же ситуация.
вы сударь ведите себя прилично, можно и огрести по зубам за такой разговор.Уже переобулся, то втирал про наличие машины, а теперь оказывается был аппарат. косячник 1051 еще тот.
Там была машинка не космических размеров, небольшой аппарат. Вот, дефакто и подумайте, над тем что написали.
Самолеты не менее опасны, особенно когда в торговые центры влетают.
Но это не говорит о том, что авиацию нужно закрыть, чтобы больше никто не влетел в торговый центр.
И с трамваем та же ситуация.
Самолеты не менее опасны, особенно когда в торговые центры влетают.
Но это не говорит о том, что авиацию нужно закрыть, чтобы больше никто не влетел в торговый центр.
И с трамваем та же ситуация.
Процентное соотношение.
Сколько самолетов летает и сколько у них аварий.
А 10 трамваев 40 сходов с рельс за 2015 год.
Каждый месяц 3 схода, каждый трамвай 4 раза за год.
ТО нужно делать, и путям, и трамваям. Без этого никак.
А когда тормоза у трамвая проволочкой привязаны, и потеряв проволочку трамвай летит все снося на своем пути, это уже не правильно.
ТО нужно делать, и путям, и трамваям. Без этого никак.Самолеты не менее опасны, особенно когда в торговые центры влетают.
Но это не говорит о том, что авиацию нужно закрыть, чтобы больше никто не влетел в торговый центр.
И с трамваем та же ситуация.
Процентное соотношение.
Сколько самолетов летает и сколько у них аварий.
А 10 трамваев 40 сходов с рельс за 2015 год.
Каждый месяц 3 схода, каждый трамвай 4 раза за год.
А когда тормоза у трамвая проволочкой привязаны, и потеряв проволочку трамвай летит все снося на своем пути, это уже не правильно.
По 2-м роковым дтп, судом признано - это был человеческий фактор, но для малограмотных была запущена сказка (инф.компания)
Я-то не удивлен. Я это знаю.Чему вы удивляетесь? Любой транспорт под управлением человека - опасен.
Причём, чем больше возможностей для маневрирования - тем опаснее.
У трамвая таких возможностей меньше, чем у троллейбуса. Вспомните аварию с автобусом, который без тормозов понесло вниз в Казахфильме.
В некоторых (подчеркиваю в некоторых) случаях трамвай более опасен.
Но поклонники трамвая почему-то считают что это не так.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.