Так было на днях сообщение, что станция "скорой" временно в депо будет базироваться.
На время своего капремонта, вроде.
в Белграде ездят 4 вида трамваев.
В Белграде это кому то и для чего то надо. А у нас качество работы перевозчика (любого, что автобусного что трамвайного) оценивается по признаку сколько налогов он заплатил в казну. Именно с этих слов начался один из последних акиматовских отчетов. "Вот пришел чудо Грин бас и количество уплаченных им налогов возросло с ...и аж до..." А каким способом делаются эти налоги, и вообще тот факт что качество работы перевозчика оценивается наверное в первую очередь по количеству перевезенных пассажиров-дело даже не третье. Самое главное из бюджета не просит, а еще и что то дает.
Простите, а отчет на который вы ссылаетесь случайно не имел в названии слова "финансовый"? Если имел, то тогда почему вы ожидаете что там будет что-то помимо финансовых результатов? Налоги которые можно теоретически взять с гринбаса НДС, КПН, транспортный, земельный, на имущество (здания), соц.отчисления с ЗП сотрудников. И каким специфическим способом гринбас смог увеличить эти налоги? Начал выплачивать ЗП сотрудникам "в белую"? Или "в белую" показывает прибыль? Арендовал 100500 гаражей? И для писать утверждения вида "тот факт" который "наверное". Для красного словца?
https://informburo.k...utm_campaign=39
Асет Исекешев в рамках рабочей поездки в Пекин 14 апреля встретился с мэром китайской столицы Цай Ци, сообщает пресс-служба акима Астаны.
Главы городов обсудили реализацию проекта внедрения в столице Казахстана легкорельсового транспорта (LRT), который является одним из основных казахстанско-китайских проектов.
Кроме того, руководители столиц наметили ряд других направлений по расширению сотрудничества в экономической сфере.
Асет Исекешев посетил центр по управлению транспортной системой Пекина, где ознакомился с организацией работы транспорта китайской столицы, в том числе во время проведения крупных мероприятий.
....В рамках поездки аким Астаны также встретился с рядом ведущих китайских компаний в сферах транспорта, строительства, развития индустриальных парков, смарт-технологий, управления спортивными объектами.
В рамках проведения ЭКСПО-2017 в столице будет реализован проект "Новая транспортная система города Астана – легкорельсовый транспорт" (ЛРТ), который включён в перечень объектов международной имиджевой выставки. Стоимость этой системы, по словам технического директора ТОО "AstanaLRT" Айтказы Арыкбаева, ориентировочно составит от 1,3 до 1,9 млрд долларов.
Система включит в себя 22,4 км эстакадных путей, 18 станций и 19 составов, 4 из которых будут приобретены для эксплуатационного резерва и 15 – непосредственно для эксплуатации. Для реализации проекта привлечён Консорциум китайских компаний, а финансируется проект Государственным банком развития Китая.
===
а мы так и будем задыхаться в выхлопных газах? 15 лет только разговоры об лрт...
Уничтожение трамвая на совести Музыканта!!! Акима надо выбирать коренного алматинца. В Ташкенте при наличии метро трамвай развивается недавно Мирзеев лично на трамвае ездил. Если Музыкант еще лет 5 посидит, мы лишимся не только трамвая, но и исторического центра города
Уничтожение трамвая на совести Музыканта!!! Акима надо выбирать коренного алматинца. В Ташкенте при наличии метро трамвай развивается недавно Мирзеев лично на трамвае ездил. Если Музыкант еще лет 5 посидит, мы лишимся не только трамвая, но и исторического центра города
Аким дно...
Да хватит уже его стрелочником делать. Он всего лишь исполнитель решений работодателя, самостоятельно без разрешения он ничего не сделает.
Если сравняют все земельные участки под линией то потом чтобы прокладывать мифическое ЛРТ уйму денег придется выкинуть чтобы все заново спланировать.
Судя по тому что начали влегкую убирать рельсы, причем по фото ясно видно, что этим занимается некая строительная контора для прокладки под этими рельсами чего то, чего раньше под ними не было, то трамвай восстанавливать точно никто не собирается. Причем линия по Джетысуйской и прилегающие к ней развороты -это одни из самых новых рельсов в городе. Капитальный ремонт там проводился в 2002-м.
https://informburo.k...utm_campaign=of
Контроль за трамваями в Казахстане практически не осуществлялся, теперь эти функции закрепят за транспортной инспекцией.
Депутаты Мажилиса на пленарном заседании одобрили в первом чтении поправки в законодательство по вопросам транспорта. Документом предлагается закрепить за уполномоченным органом в сфере транспорта контроль за работой трамваев.
"В сентябре 2015 года в Алматы по улице Байтурсынова неуправляемый трамвай по пути своего движения протаранил около полутора десятков автомобилей, при этом пострадали несколько человек. Согласно поправкам, в статью восьмую закона "О транспорте в РК" вводится контроль за городским рельсовым транспортом. В связи с этим у меня следующие вопросы: как указанный контроль повлияет на безопасность людей и дорожное движение? Не потребует ли это дополнительных штатных единиц?", – спросил министра по инвестициям и развитию депутат Мажилиса Шакир Хахазов.
Министр по инвестициям и развитию РК Женис Касымбек проинформировал, что на сегодня действуют 16 территориальных подразделений транспортных инспекций в 14 областях, Алматы и Астане.
"Есть специализированные отделы в рамках транспортной инспекции, которые занимаются вопросами безопасности на железнодорожном транспорте. Мы предполагаем, что эти же отделы будут заниматься вопросами безопасности на городском рельсовом транспорте. Дополнительных штатных единиц это не потребует. Необходимость контроля, обеспечения безопасности существует, поэтому хотели законодательно эти нормы прописать", – пояснил он.
В настоящее время местные исполнительные органы контролируют безопасность движения и содержание только метрополитена.
"В отношении других видов городского рельсового транспорта контроль отсутствует. Доказательством тому является авария в Алматы, произошедшая в 2015 году, где неуправляемый трамвай нанес ущерб 14-ти автомобилям. Законопроектом предлагается определить уполномоченный орган в сфере транспорта как орган, обеспечивающий контроль за городским рельсовым транспортом и текущим состоянием рельсовых путей", – отметил депутат Мажилиса Валихан Кайназаров.
Проект закона разработан депутатами Парламента для совершенствования системы госконтроля на транспорте, создания правовой основы для организации пограничного таможенного контроля на объектах транспортной инфраструктуры и развития казахстанского водного транспорта.
Законопроектом предлагается запретить сброс с судов в море нефти и нефтесодержащих веществ, как жидких так и в упакованном виде, мусора и пластика всех видов. В этой связи предлагается дополнить Экологический кодекс нормами, связанными с запретом сброса этих веществ в акватории Каспийского моря. Также предлагается внести в Экологический кодекс норму по исключительному использованию танкеров с двойным корпусом.
В октябре прошлого года сообщалось, что в Алматы неуправляемый трамвай протаранил 14 авто.
Депутаты определили госорган, ответственный за трамваи
Мне иногда кажется что наши депутаты бредят. В стране полтора города осталось где трамваи пока еще есть. И на эти полтора города навешивают еще целую контролирующую структуру. Можно подумать если бы этот контроль был, так этих двух аварий бы не произошло. Интересно за троллейбусами такого же отдельного контроля не устроят? А дальше и вообще за каждым видом техники. Отдельный контроль за экскаваторами, грузоподъемную технику разделят по типу ходового устройства. Башенные краны начнет одна контора контролировать, автомобильные-другая. Маразм крепчает.
А я бы еще судебную систему в ведение Казгосцирка бы передал.
Уничтожение трамвая на совести Музыканта!!! Акима надо выбирать коренного алматинца. В Ташкенте при наличии метро трамвай развивается недавно Мирзеев лично на трамвае ездил. Если Музыкант еще лет 5 посидит, мы лишимся не только трамвая, но и исторического центра города
Вообще-то трамвай наоборот закрыли в Ташкенте, это в Самарканде открыли в субботу трамвайное движения с участием их него президента, им пришлось построить в Самарканде, поскольку ташкентские вагоны по такой цене, которые они выставили, никто не захотел приобрести и поэтому решили построить трамвайную линию.
Кстати ненадолго то и закрыли)
Такие новости:
В Алматы на месте трамвайных путей появятся велодорожки
"Мы на улицах Кунаева и Шевченко демонтируем трамвайные рельсы и сделаем там велодорожки на полтора метра с обеих сторон, в двух направлениях. Не будет рельсов, автомобиль будет смещен к центру, велодорожка будет с краю проезжей части. На верхних улицах Каблукова и Торайгырова, где раньше были трамвайные линии, мы рельсы не демонтируем, хотим их использовать под велодорожку. Постелим асфальт, подведем инфраструктуру, благоустроим: установим фонари, скамейки", - рассказал в интервью Tengrinews.kz руководитель управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы Максут Исахов.
Красивая велодорожка получится по Комсомольской вместо трамвайной линии
Скрытый текст
Это кстати да! Считаю одной из основных проблем города это сточные воды. В хорошую погоду могу оставить авто дома и ходить пешком или велик. Когда идет дождь передвигаться по улицам без авто невозможно, от слова совсем.
Все-таки первой на демонтаж пойдет Шевченко
Летом в Алмалинском районе приступят ко второму этапу ремонта дорог. Их список уже утвержден. Осталось лишь выбрать подрядчиков.
«Ремонт пройдет тоже по пяти улицам, это Шевченко с демонтажом рельсов , улица Ауэзова, улица Мира и Карасай батыра. Список уже утвердили и управление в настоящий момент проводит электронный государственный конкурс», - сказал главный специалист отдела благоустройства аппарата акима Алмалинского района Акимхан Толеген.
Все это очень и очень плохо. Нужно оставить и то и сделать другое. Избавляясь от одного и делая второе как попало, что в итоге ничего не получаем
Имело смысл оставлять если была реальная надежда, но она умерла при полном равнодушии. Местному обществу надо пройти этот путь чтобы понять куда идти дальше - в будущее или в прошлое. Кстати через этот путь в прошлом веке прошла и Европа и Америка.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.