Он же Грязный Гарри,
Согласен насчет того что при правильном (чит. рекомендованным) типом шипа, например почти все шипы в нашем арсенале - 8-11-2, двухфланец (Ситек -Германия) с твердой ставкой торчащей именно на 1,2 мм (у некоторых это реклама, у всех остальных уже это обыденный стандарт), катанная сталь, не спеченная (практически из отходов, имеет немного графитовый цвет)...Так при правильном шиповании (обычный пситолет ОКУ - германия и шипа СИтек) достигается качественная шиповка (без фанатизма) на 3 гарантированных сезона (с потерей около 10% шипов) в среднем на 215-60-16 - 120 шипов...
А насчет того что шипы на асфальте лучше фрикиции, это из разряда - НЛО! Все слышали почти не кто не видел...
Далее блок информации носящий скорее натуралистический ( наблюдения из жизни)нежели теоритически (иногда продиктованными желанием продать):
Попробуй те кинуть брусок железа на асфальт и кусок просто резины...кто дальше укатится?
Человек в повседневной жизни использует только каучуковую подошву (резину) а вот шипы одевает только при посещении катка (коньки) гор (когти скалолазные) и т.д.
То есть специально условия... ведь никому не придет в голову идти дальше в машину в коньках с катка...Или есть такие люди?!
А вот еще:
У нас чудик был на складе - шиповал шины... Так вот настолько видать поднаторел....зашиповал обычные свои ботинки - цокал так что за метров 5-7 слышно!
Когда бегал по улице еще ниче...а когда забегал опять в склад (а там бетон) снижал скорость и на повороте смешно раскидывал руки (для равновесия) а иногда и падал...
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
И еще была развлекуха за которую был уволен...разбегался и катился по новому полу как на скейтборде.....сцуко поцарапал полы....
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Выводы напрашиваются сами, асфальт дружит с резиной, шипы с резиной только для льда, твердого укатонного снега, даже немного рыхлый снег и уж от шипов нет толку!
Сообщение отредактировал skiff: 28.11.2008, 10:14:05