Перейти к содержимому

Фотография

Выбор зимней резиныПора уже


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3356

#18302312
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц и участников дорожного движения по обеспечению безопасности дорожного движения

8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:
«Шипы» - в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «Ш» черного цвета (сторона треугольника - не менее 200 мм, ширина каймы 1/10 стороны) - сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины;


MODERATORIAL asr

Закрепляю. А то люди об этом забывают.

Сообщение отредактировал asr: 14.11.2011, 11:19:17

  • 0

#1101
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
ну так какие конкретно требования удовлетворяют ваши шины, кто из независимых источников выдавал положительные отзывы, и почему же в восторге от шин пока тока дилеры, и спонсируемые гонщики, и то тока в рекламных опусах?
  • 0

#1102
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

2Mr. Acc-ura-cy а цена на WS2 какая? Размерность 205х65х15 есть?


205/65 R15 99T HIMALAYA WS2 FEDERAL - 14 167т

до конца месяца - скидка 20%

контакты в этой теме
  • 0

#1103
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Размер шин может быть одинаковым, но эти шины абсолютна разные по требованиям, предъявляемым к ним и если продавец не объяснит эту разницу, то оба клиента, купившие шины, не соответвующие их ожиданиям, останутся не довольными.

короче говоря кроме слов продавца положительные отзывы есть?
  • 0

#1104
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

ну так какие конкретно требования удовлетворяют ваши шины, кто из независимых источников выдавал положительные отзывы, и почему же в восторге от шин пока тока дилеры, и спонсируемые гонщики, и то тока в рекламных опусах?


Требования, предъявляемые к шинам, формируют автопроизводители и автовладельцы.
Производители шин стараются их удовлетворять.

Я, конечно, могу здесь долго рассказывать про сегментацию рынка шин, но, извиняюсь, много работы, все это можно почитать в интернете.

Проблема не в том, что они (шины) хорошие или плохие. проблема в том, чтобы вы, как покупатель, получали те шины. которые соответсвуют вашим ожиданиям и если они не оправданы, либо харрактеристики шины не восстребованы, то вы остаетесь не довольны.

Вот пример сементации зимних шин 4х4:

Изображение

для легковых:

Изображение

Если вы купите шину, не отвечающую вашим потребностям, то она будет "плохая" и это очень сильно зависит от работы продавца.

Сообщение отредактировал Mr. Acc-ura-cy: 15.09.2008, 15:50:37

  • 0

#1105
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
кароче время и люди покажут че там у вас за федерал.
а смогу отписать че там за максис летний, гудьир зимний, и еще всякую фигню понаписать :D :)

Сообщение отредактировал zleka z: 15.09.2008, 15:55:00

  • 0

#1106
Qwadro

Qwadro

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 708 сообщений
В общем искал колеса зимние

размер 215/65R16 на субару аутбак шипы (родной размер 225/60R16 но он на 25% дороже)

Federal Himalaya WS2 - 12800 + 2 тысячи ошиповка (Тайвань)
Kumho KW19 KW21 - 16300 + 2 тысячи ошиповка (Корея)
Goodyear Ultra Grip 500 зав шип - 26000 (германия)
Gislaved Nord Frost 5 в размере 225/55R16 - 32500 завод шип (Германия)
Continental ContiVikingContact 3 - 35000 зав шип
Nokian Hakk 2- 31500, hakk -4 - 35500, hakka 5 - 56000 зав шип (подозреваю что хака 2 еще настояшая, не росийская) (Россия))
Hankook i*Pike 16500+2000 ошиповка (Корея)

цены получены после переписки с 3 форумщиками и дополнительным обзвоном магазинов.

еще +-4000 на перекидку колес, кто бесплатно, кто платно делает.

забыл спросить, если ли у нас интернет сайты где висят прайсы на колеса всех вышеперечисленых производителей, где есть возможность оплатить онлайн и записаться на определенный день? типа шинашопа.ру или типа tirerack.com

Сообщение отредактировал Qwadro: 15.09.2008, 16:26:54

  • 0

#1107
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
бери федерал потом расскажи как едет
  • 0

#1108
Грязный Гарри

Грязный Гарри

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 207 сообщений
Шина шоп в КЗ тока один! И дарога туды известна колекоточкакз
Что касается списка взыл бы Жысловед!
Шип весом в 2 грамма, на скорости в 60-80 км в час становится гирей в 200 грамм, так вот для того чтобы центробежка не вырвала его раньше времени, придумали пластиковую обойму....
Пластик шупуется тока на заводе....
Все провзодители в свое времы баловались пластиком, но тока Женсовет до сих пор делает по технологии....
ИМХО староверы!

Сообщение отредактировал Грязный Гарри: 15.09.2008, 17:05:34

  • 0

#1109
Грязный Гарри

Грязный Гарри

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 207 сообщений

В общем искал колеса зимние

размер 215/65R16 на субару аутбак шипы (родной размер 225/60R16 но он на 25% дороже)

Federal Himalaya WS2 - 12800 + 2 тысячи ошиповка (Тайвань)
Kumho KW19 KW21 - 16300 + 2 тысячи ошиповка (Корея)
Goodyear Ultra Grip 500 зав шип - 26000 (германия)
Gislaved Nord Frost 5 в размере 225/55R16 - 32500 завод шип (Германия)
Continental ContiVikingContact 3 - 35000 зав шип
Nokian Hakk 2- 31500, hakk -4 - 35500, hakka 5 - 56000 зав шип (подозреваю что хака 2 еще настояшая, не росийская) (Россия))
Hankook i*Pike 16500+2000 ошиповка (Корея)

цены получены после переписки с 3 форумщиками и дополнительным обзвоном магазинов.

еще +-4000 на перекидку колес, кто бесплатно, кто платно делает.

забыл спросить, если ли у нас интернет сайты где висят прайсы на колеса всех вышеперечисленых производителей, где есть возможность оплатить онлайн и записаться на определенный день? типа шинашопа.ру или типа tirerack.com

Хочу добавить к этому анализу свои 16 копеек:
По томуже размеру
Nokian WR - 26000
GY UG500 - 22 тыс (ваша цена меня шокирует)
Dunlop SJ6 - 19500
Yoohama F700Z - 20 nsc/
Наш ответ Чимберлену!
  • 0

#1110
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Шина шоп в КЗ тока один! И дарога туды известна колекоточкакз
Что касается списка взыл бы Жысловед!
Шип весом в 2 грамма, на скорости в 60-80 км в час становится гирей в 200 грамм, так вот для того чтобы центробежка не вырвала его раньше времени, придумали пластиковую обойму....
Пластик шупуется тока на заводе....
Все провзодители в свое времы баловались пластиком, но тока Женсовет до сих пор делает по технологии....
ИМХО староверы!


Гарри,
применение пластика обусловленн только одной причиной - законодательным ограничением веса используемых шипов в некоторых странах, где их пользуют. Это связанно с заботой о дорожном покрытии.

Пластиковые весят 0,65-0,7г, против 1,4-1,8 стальных, но последние более стойки к плохим дорогам и агрессивной манере езды, т.е. лучше держаться в гнезде.
  • 0

#1111
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Требования, предъявляемые к шинам, формируют автопроизводители и автовладельцы.
Производители шин стараются их удовлетворять.

Я, конечно, могу здесь долго рассказывать про сегментацию рынка шин, но, извиняюсь, много работы, все это можно почитать в интернете.

Проблема не в том, что они (шины) хорошие или плохие. проблема в том, чтобы вы, как покупатель, получали те шины. которые соответсвуют вашим ожиданиям и если они не оправданы, либо харрактеристики шины не восстребованы, то вы остаетесь не довольны.

Если вы купите шину, не отвечающую вашим потребностям, то она будет "плохая" и это очень сильно зависит от работы продавца.

'Mr. Acc-ura-cy' тему говорит. Шина шине рознь даже одного производителя. Подбирать нужно по тому ЧТО он неё хочешь. Грязный мокрый снег (снежная каша), сухой гладкий лёд, чистый холодный асфальт.
  • 0

#1112
Qwadro

Qwadro

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 708 сообщений
мда, чем больше читаешь, тем больше паришся, лучше кажется даже и не знать было мне про шипы, теперь буду капаться смотреть что за шип мне выбрать:D) нокиан предлагает квадратный шип (но завод в россии), гиславед предлагает шип брилиант. последний настоящий гиславед мне удалось купить в 2000 году, потом уже конти выкупил завод и технологию. потом уже он шел маде ин германи, а не маде ин финланд. гиславед третий, стал основой для почти всех удачных шин последних лет. С него слизаны почти все зимние шины. но отдавать штуку баксов на колеса тоже жалко. есть ультра грип 500 вон за 22 уже с шипами.

Что такое плавающие шипы? Зачем они нужны?

ВОПРОС:
Плавающие шипы
Часто вижу здесь этот термин, но столь же часто вижу, что все вкладывают в это разный смысл. Занимаюсь шиповкой (зимними покрышками) с 90-го года и наблюдаю этот процесс (размывание понятия) постоянно. Михаил.

ОТВЕТ
Значит так, родилось такое желание в Скандинавии, а именно плавающий шип должен был выполнять такую функцию – при езде по укатанному снегу или льду работатать по полной своей программе и в случае когда морозы и чистый асфальт – утапливаться в протектор (гнездо установки)и получалась в этом случае чистая рабочая поверхность покрышки. Задумка неплохая и причем его (шип) сделали, шведы – на Gislavede, это те что в концерн Континенталь входят и последний прикупленный Барум, причем для шиповки этим шипом было сделано специальное шиповочное оборудование, т.к. обычное немецкое Оку, финское – Скасон и Комета и родное шведское JH-automatic не подходили для этого совершенно, и было все это эксперименталное производство, и этот шип я думаю из «непосвященных» мало кто видел, шип представлял собой пластмассовый корпус без дна и внутри ходил стальной стержень (типа гвоздя)выталкивающийся силой резины из этого пластмассового корпуса, т.е. при жестком покрытии утапливался через пластмассу в шину, при мягком – выталкивался обратно и работал. Ошипованные таким шипом шины никогда не поставлялись на экспорт, и в массовое производство не пошли по одной веской причине – от гололеда у них дороги посыпают гранитной крошкой и стержень утапливаясь в корпусе просто расклинивался мелкими частицами этой крошки. На этом это производство шипов и остановилось, но осталось главное – понятие – плавающий шип и дошло до нас. Гиславед правда из этого экспериментального шипа сделал свой собственный ни на кого не похожий и запатентованный шип в пластиковом корпусе (легкий, надежный и долговечный, неподверженный коррозии)вот его почему-то и называют плавающим, наверно как наследника. А на сегодняшний день под это определение можно подвести только шипы с выемкой в шляпке и то с условием, что они будут шиповаться в Нокиа, у которой в последних моделях при изготовлении покрышек используется новая технология в отливке гнезда под шип в матрице, там получается что-то типа подушечки. Вот такая информация вынесенная непосредственно от финнов – конкретно от Турванасты – которая поставляет свой VIP – шип на Нокиа, и Скасон – которая производит шипы, оборудование и занимается восстановлением шин.
А определение такое – в России плавающий шип – это пластиковый шип в шинах Гиславед и Континенталь.
http://faq.skoda-clu...avajushhijjShip
  • 0

#1113
Unkers

Unkers
  • Свой человек
  • 723 сообщений
Раньше думал, что для Алматы надо брать без шипов. Но вспоминая прошлый год, что-то все чаще думаю о шипах. Что можете порекомендовать, в условиях Алматы, машина кроссовер 4WD поездки в горы предполагаются не чаще 1 раза в месяц :)
Мысли за и против:
1 против - зимой снега мало, дороги чистят и соответственно нужды в шипах нет
2 против - без шипов можно одевать уже в ноябре и спокойно ездить до мая, не боясь что шипы на сухом асфальте отвалятся
3 против - с шипами резина дороже
4 против - шумность

1 за - в те редкие дни со льдом на дороге, шипы могут спасти, и спасти не только денег, но и здоровья
2 за - на асфальте зимой при адекватной езде можно затормозить как на шипах так и без можно сказать это не критично. А вот на льду уже разница под 10 метров выходит :D

PS вопросы к дилерам резины:
на сколько КМ/сезонов хватает в среднем шипов?
можно ли на следующий год дошиповать потерянные шипы?
  • 0

#1114
Qwadro

Qwadro

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 708 сообщений
тут запрещено обсуждать шипы не шипы, поэтому просто от себя скажу 2 раза спасли жизнь, зимой чуть не улетел с обрыва на татимбета, и еще раз чуть ну ушел когда с каменсокго плата спускался. хотя знаешь, они дают тебе увереность вседозволенности, типа шипы и гиславед, мне пофиг на все. и едешь туда куда не надо ехать. ета как в крутыми джипами, просто разница в дистанции до трактора.

у меня вторая машина на липучке, ходит отлично зимой, бриджстоут близзак в60.
  • 0

#1115
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

мда, чем больше читаешь, тем больше паришся, лучше кажется даже и не знать было мне про шипы, теперь буду капаться смотреть что за шип мне выбрать:D) нокиан предлагает квадратный шип (но завод в россии), гиславед предлагает шип брилиант. последний настоящий гиславед мне удалось купить в 2000 году, потом уже конти выкупил завод и технологию. потом уже он шел маде ин германи, а не маде ин финланд. гиславед третий, стал основой для почти всех удачных шин последних лет. С него слизаны почти все зимние шины. но отдавать штуку баксов на колеса тоже жалко. есть ультра грип 500 вон за 22 уже с шипами.

Что такое плавающие шипы? Зачем они нужны?

ВОПРОС:
Плавающие шипы
Часто вижу здесь этот термин, но столь же часто вижу, что все вкладывают в это разный смысл. Занимаюсь шиповкой (зимними покрышками) с 90-го года и наблюдаю этот процесс (размывание понятия) постоянно. Михаил.

ОТВЕТ
Значит так, родилось такое желание в Скандинавии, а именно плавающий шип должен был выполнять такую функцию – при езде по укатанному снегу или льду работатать по полной своей программе и в случае когда морозы и чистый асфальт – утапливаться в протектор (гнездо установки)и получалась в этом случае чистая рабочая поверхность покрышки. Задумка неплохая и причем его (шип) сделали, шведы – на Gislavede, это те что в концерн Континенталь входят и последний прикупленный Барум, причем для шиповки этим шипом было сделано специальное шиповочное оборудование, т.к. обычное немецкое Оку, финское – Скасон и Комета и родное шведское JH-automatic не подходили для этого совершенно, и было все это эксперименталное производство, и этот шип я думаю из «непосвященных» мало кто видел, шип представлял собой пластмассовый корпус без дна и внутри ходил стальной стержень (типа гвоздя)выталкивающийся силой резины из этого пластмассового корпуса, т.е. при жестком покрытии утапливался через пластмассу в шину, при мягком – выталкивался обратно и работал. Ошипованные таким шипом шины никогда не поставлялись на экспорт, и в массовое производство не пошли по одной веской причине – от гололеда у них дороги посыпают гранитной крошкой и стержень утапливаясь в корпусе просто расклинивался мелкими частицами этой крошки. На этом это производство шипов и остановилось, но осталось главное – понятие – плавающий шип и дошло до нас. Гиславед правда из этого экспериментального шипа сделал свой собственный ни на кого не похожий и запатентованный шип в пластиковом корпусе (легкий, надежный и долговечный, неподверженный коррозии)вот его почему-то и называют плавающим, наверно как наследника. А на сегодняшний день под это определение можно подвести только шипы с выемкой в шляпке и то с условием, что они будут шиповаться в Нокиа, у которой в последних моделях при изготовлении покрышек используется новая технология в отливке гнезда под шип в матрице, там получается что-то типа подушечки. Вот такая информация вынесенная непосредственно от финнов – конкретно от Турванасты – которая поставляет свой VIP – шип на Нокиа, и Скасон – которая производит шипы, оборудование и занимается восстановлением шин.
А определение такое – в России плавающий шип – это пластиковый шип в шинах Гиславед и Континенталь.
http://faq.skoda-clu...avajushhijjShip


Металлопластик - тупиковая ветвь эволюции, забудьте про них. Лень набирать почему, поэтому привожу цитату, отражающую суть вопроса:

Неэффективными оказались металлопластиковые шипы, хотя в 70-80-е годы на них возлагали большие надежды. Еще бы - вес шипа не превышает 0,7 грамма, обеспечена достаточная механическая прочность. Казалось, что сделан новый технологический прорыв. Однако реальные испытания показали, что в особо жестких условиях (резкие перепады температур, высокие скоростные нагрузки) пластиковый шип изнашивается преждевременно. А все потому, что пластик и металл имеют разные коэффициенты теплового расширения. Возможно, что последнее слово останется за металлокерамикой, однако на сегодняшний день наиболее совершенной конструкцией является шип из легированного алюминия. Он достаточно легок (примерно 0,9 грамма), имеет высокую прочность и антикоррозионную стойкость


В России ограничений веса шипа нет, посему оптимальным остается стальной корпус.
Нормально работает только шип, посаженный на оптимальную глубину. В процессе эксплуатации резина, материалы корпуса и вставки, конечно, подравняются за счет износа. Но до этого времени утонувший шип не будет цепляться за лед, а выступающий — слишком быстро разрушится или выпадет.


Сообщение отредактировал Mr. Acc-ura-cy: 15.09.2008, 17:55:09

  • 0

#1116
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

PS вопросы к дилерам резины:
на сколько КМ/сезонов хватает в среднем шипов?
можно ли на следующий год дошиповать потерянные шипы?


1 - Все зависит от стиля вождения и киллометража по асфальту.
В наших условиях, обычно - 3-4 сезона, но есть преценденты и по 10 лет :D

2 - Нельзя, отверстия забиваются грязью.
  • 0

#1117
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Раньше думал, что для Алматы надо брать без шипов. Но вспоминая прошлый год, что-то все чаще думаю о шипах. Что можете порекомендовать, в условиях Алматы, машина кроссовер 4WD поездки в горы предполагаются не чаще 1 раза в месяц :D
Мысли за и против:
1 против - зимой снега мало, дороги чистят и соответственно нужды в шипах нет
2 против - без шипов можно одевать уже в ноябре и спокойно ездить до мая, не боясь что шипы на сухом асфальте отвалятся
3 против - с шипами резина дороже
4 против - шумность


1 - а дворы, забитые транспортом, тоже?

2 - точно так же нужно поступать и с шипованными, на асфальте они те отвалятся, если специально этим не заниматься.

3 - это не так:
205/65 R15 94T X-ICE NORTH (шип) MICHELIN -28 056т
205/65 R15 94Q X-ICE MICHELIN - 28 333т

205/65 R15 99T HKPL 5 STUDDED (шип) NOKIAN - 36 667т
205/65 R15 99R NOKIAN HKPL R NOKIAN - 36 944т

4 - лучше слушать шум шипов, чем тишину на кладбище
  • 0

#1118
Unkers

Unkers
  • Свой человек
  • 723 сообщений
Можно тогда еще раз список шин с ценами, но уже и с шипами :D
215/55 R17, и думаю 215/60 R17 тоже влезут
  • 0

#1119
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений

Пример:
таксисту, на Гольфе 1,6л нужны минимальная цена, низкое сопротивление качению (экономия топлива) и большой ресурс.

богатому студенту на Гольфе VR5, нужны харрактеристики, при которых он останется на дороге, когда будет входить в поворот на скорости, в два раза большей, чем таксист и оттормаживаться с нее без лишних юзов. Экономия топлива и ресурс. при этом, его будут волновать меньше.

Очень, очень хорошо описаны два типа вероятных потребителей, честно...

Предлагаю уважаемым продавцам обучить манагеров-консультантов и выдать им табельное оружие для отстрела второй группы описанных потребителей на месте. Идентифицировать и истреблять потенциальных убийц/самоубийц на ранней стадии...
  • 0

#1120
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
жосцко...
на самом деле и таксист и студент ездют одинаково :D :) :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.