Перейти к содержимому

Фотография

Выбор зимней резиныПора уже


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3356

#18302312
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц и участников дорожного движения по обеспечению безопасности дорожного движения

8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:
«Шипы» - в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «Ш» черного цвета (сторона треугольника - не менее 200 мм, ширина каймы 1/10 стороны) - сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины;


MODERATORIAL asr

Закрепляю. А то люди об этом забывают.

Сообщение отредактировал asr: 14.11.2011, 11:19:17

  • 0

#1081
Qwadro

Qwadro

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 708 сообщений
Спецы по Федералу ответьте, а как и где шиповать WS2? На сервисе вашем сазали не шипуют. Как быть? Как нужно шиповать по забортовки колес или после?
  • 0

#1082
Грязный Гарри

Грязный Гарри

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 207 сообщений
До! :D
  • 0

#1083
Unkers

Unkers
  • Свой человек
  • 723 сообщений

в прошлом году купил кумхо за 17 (размер 215/45 17), вроде ниче, лучше чем дорогой гудьир gw3.
субъективно- чем мягче зимняя резина, тем лучше цепляется за снег-лед, кумхо- мягкий, гудьир- жесткий.
брижстоун- аж пористый как спанч-боб :D зато на снегу отлично едет :D
а то что мягкая резина быстрее изнашиваеца- так на ней не надо летом носиться :laugh:

Для меня самый большой минус в мягкой резине, не то что она быстро изнашивается (не считаю что ее на 5 лет должно хватать, 2-3 достаточно), а в том что она плохо тормозит на сухом и мокром асфальте.
Во всех тестах пишут, чем лучше резина на льду и снегу, тем она хуже на асфальте.
У нас в Алмате из 3-х месяцев зимы, снег на дорогах дней 20 максимум. Все остальное время асфальт чистый или мокрый.
  • 0

#1084
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

2) Mishelin X-ICE - 36 400 тг

Я бы взял. По описаниям самое то для нашей зимы.
Летней Мишей долго пользуюсь качество всегда на уровне.
Bridgestone кажется немного жестковата.
  • 0

#1085
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Зимняя самая хорошая Нокиа, Гиславед, Мишлен. Сам езжу на шиповке-так надёжней.
  • 0

#1086
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Спецы по Федералу ответьте, а как и где шиповать WS2? На сервисе вашем сазали не шипуют. Как быть? Как нужно шиповать по забортовки колес или после?


Сейчас нашли нужную модель шипа, до наступления холодов подшипуем.

Стоимость колеса увеличиться на 1500-1800тенге, шип финский.


после снегопада, шиповки 2 сняли с зада и на перед поставили. все колеса нокиан, одна шиповка, другая обысчная, машины ауди С4, 2.8, обе мех. в общем попу срывает на поворотах. причем у обеих машин. про задний привод не знаю, не пробывал. а еще прикол, короче вниз когда едешь и тормозишь, попа начинает то вправо то в лево уходить:-/ при это едешь по прямой. сказали ну его нафиг и перекинулись колесами.

http://www.autorevie...9/winter_tyres/


Общее правило установки колес с лучшим сцеплением(большая глубина протектора, шипы и т.д.) - только на заднюю ось, не зависимо от привода.
  • 0

#1087
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Прошлогодний отзыв про Хималаю (скорее всего первого поколения) :-/

На этих выходных решил переобуться. Прежде чем одевать свою резину залез в инет посмотреть че нить про нее, почти ниче не нашел, "странно"- подумал я. Резина моя халявная зовется Федерал Гималая. На следующий день сначала поехал покупать резину своей девушке в кунцево, и заодно там спросил у продавцов. Почти все удивленно пожимали плечами. Приехал в шиномонтаж, начал переобуваться. Работник сказал что тоже первый раз видит такую резину. Потом он мне сказал что скорее всего это левак какой нидь. Потом мы обнаружили надпись майд ин Тайвань. "Даже не корея"- подумал я. При балансеровке все колеса показавали 50-70.(Я не шиномонтажник, но вполне догадался что это не есть хорошо). Шиномонтажник сказал, чтобы я не растраивался, так как до меня он делал чувака, который приехал с хаккой 5( видимо майд ин раша). Два колеса Хакки 5 так и не поддались балансировке).А чувак явно не мало бабла выложил за эту резину! Хотя шиномонтажник говорил, что и такую резину можно отбалансировать мегатройной балансировкой, но он так замарачиваться не хотел)).
Кароче поставили мне колеса и я поехал. Ехал минут 10 и тока заметил немного шума
Седня поехал на работу! блин Ту 154 наверное тише моей машине. Скорость выше 60 и такой гул. Сцепление с дорогой просто отвратительное, хотя еще не зима!!! Кароче потестю в минуса отпишусь!!! Но мой совет тем кто попал под данную раздачу, если у вас есть лишних 20 тыс. руб. купите нормальную резину. У меня нет, но седня у меня с утра было желание найти!!!!


P.S> спасибо Qwadro


Я понял, что это залипуха когда дочитал до

...блин Ту 154 наверное тише моей машине...


Гималая WS-1 - очень тихая шина, ее пользуют уже пару лет несколько наших сотрудников.

Готов подтвердить свои слова тест-драйвом, ближе к зиме :)
  • 0

#1088
TaiBeck

TaiBeck
  • Постоялец
  • 400 сообщений
Взял себе Good Year Ultra Grip Extreme 205/60/16 - 20 000 тнг. Шипованная
Кто юзал, какие отзовы?
Брал и буду юзать в Астане! :-/
  • 0

#1089
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений
2Mr. Acc-ura-cy а цена на WS2 какая? Размерность 205х65х15 есть?
  • 0

#1090
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Для меня самый большой минус в мягкой резине, не то что она быстро изнашивается, а в том что она плохо тормозит на сухом и мокром асфальте.

вот уж скока ездил, на снегу чувствую што мягкая резина лучше тормозит,
а что на асфальте хуже- субъективно ваще не ощущаю.
впрочем кому че- мне важнее поведение на снегу на пределе сцепления,
чем небольшая размазанность на асфальте, при обычной езде, далекой до потери контроля над машиной.
кстати гоночная или драговая резина, которой сцепных свойств на асфальте не занимать, тоже мягкая и пористая, и изнашивается быстро, тока у нее поперечной нарезки мелкой нету :-/
  • 0

#1091
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
кстати есть комплехт гудьир ультра грип айс нави, нешипов, почти новая,
215/65 15- 40000 таньга
нада кому?
  • 0

#1092
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

а максис кто нить пользовал?
не знаю как другие размеры но федерал размера 235/40 17 летний стоит 32 штуки а максис 15 :-/
оба тайвань, откеда такая разница?

Даже у одного производителя и в одном размере, цена может отличаться в два раза.

Пример:

225/45 R17 91H WR NOKIAN - 35 000т

225/45 R17 94T HKPL 5 STUDDED NOKIAN - 68 333т

Если коротко и на пальцах, то это можно сравнить с коньяком в бутылке - пока он в бутылке - он весь одинаковый по цвету и емкости бутылки, разница будет чувствоваться при употреблении :)
  • 0

#1093
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Даже у одного производителя и в одном размере, цена может отличаться в два раза.

Пример:

225/45 R17 91H WR NOKIAN - 35 000т

225/45 R17 94T HKPL 5 STUDDED NOKIAN - 68 333т

Если коротко и на пальцах, то это можно сравнить с коньяком в бутылке - пока он в бутылке - он весь одинаковый по цвету и емкости бутылки, разница будет чувствоваться при употреблении :-/

гы.
а разве WR -и HAKKA 5 - не обычная летняя или там нешиповка- и навороченная шиповка последнего поколения типа трудоемкая в производстве?

Сообщение отредактировал zleka z: 15.09.2008, 14:59:51

  • 0

#1094
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
здесь как я понял прямое заявление что федерал в два раза лучше максиса, если на цену посмотреть? :-/ :)
  • 0

#1095
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

блин обрадовался что за 14 тыщ колеса есть, как на российских форумах одни отрицательные отзывы. нокиан финской у нас нет, чего в россии торгуют тоже нет, нафиг тесты читать, если половину не купишь.


ИМХО, не стоит слушать шиномонтажников, часто они зарабатывают себе дешевый авторитет, разглагольствуя о вещах в которых не разбираются, с людьми, которые разбираются в этом еще меньше.

Завод Нокиан в Всеволжске - это не СП, это самый современный завод в Европе в плане оборудования и менеджмента.

Его продукция продается на тех же рынках, что и "финская" нокиан по тем же ценам.
  • 0

#1096
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений


Даже у одного производителя и в одном размере, цена может отличаться в два раза.

Пример:

225/45 R17 91H WR NOKIAN - 35 000т

225/45 R17 94T HKPL 5 STUDDED NOKIAN - 68 333т

Если коротко и на пальцах, то это можно сравнить с коньяком в бутылке - пока он в бутылке - он весь одинаковый по цвету и емкости бутылки, разница будет чувствоваться при употреблении :)

гы.
а разве WR -и HAKKA 5 - не обычная летняя или там нешиповка- и навороченная шиповка последнего поколения типа трудоемкая в производстве?


Я не знаю, какие шины приводились в примере с Максисом и Федералом. Может приводились цены на "обычную шины" от Максис и профессиональный полуслик от Федерал.

Я привел пример того, что цена шины зависит не только от размера, но и от технологий, которые в ней реализованы.


здесь как я понял прямое заявление что федерал в два раза лучше максиса, если на цену посмотреть? :-/ :)


Возможно и в два.

FEDERAL, уже более 40 лет продается по всему миру и общего у них только страна происхождения.
  • 0

#1097
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
а употреблять я точно буду максис, а не федерал.
оба мэйд ин тайвань,
оба одинаковые наощчупь :-/ ,
у обоих похожий рисунок, с поправкой на мое нехудожественное образование :) ,
оба недолгое время использовались ранее- разницы не замечено :) ,
зато замечена одна разница- цена на конкретный размер 235/40 17 различается в два раза
  • 0

#1098
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений
Раз уж тут такой интерес к бренду FEDERAL, поделюсь информацией об этом бренде с ЦТ-шниками:

Шины Federal на европейском чемпионате по дрифтингу

Изображение

Дрифтинг стал очень популярным в последние годы в Соединенном Королевстве, поэтому европейский чемпионат 2008 года привлек большое количество участников и болельщиков. Соревнования состоялись 17-18 мая, запомнившись всем своей зрелищностью. Для Federal Tires эти состязания, где блестяще выступили британцы Бен Броук-Смит (Ben Broke-Smith) и Фил Моррисон (Phil Morrison), стали еще одним шагом к освоению рынка шин класса High Performance.


Уикенд собрал всех ценителей автомобильного спорта со всей страны, которым представилась прекрасная возможность увидеть как пилоты стирают свои шины в порошок. Особенно запомнился эксклюзивный Skyline Моррисона из Driftwoks.


Когда пилоты освоились с маршрутом и разогрели свои двигатели, напряжение усилилось еще больше. Состязание 16 лучших пилотов, по словам, Federal , было «незабываемым» от старта до финиша, прекрасно сбалансированные мощность, рулевое управление и тормозная система Skyline привлекли всеобщее внимание. С другой стороны, Бен Броук-Смит продемонстрировал высочайшее мастерство в сжигании резины во время парного заезда с Джеймсом «Блейди» Гримси (James “Bladey” Grimsey).


«Шины Federal 595RS-R класса High Performance отлично показали себя на треке, обеспечив отличное сцепление и стабильность, в том числе и непосредственно во время дрифтинга, - сказали пилоты. - Мы испробовали множество других шин за много лет участия в этих соревнованиях и можем со всей уверенностью заявить, что это лучшие покрышки из всех. Я не могу выразить, насколько я благодарен им за их стремление выпускать самые лучшие покрышки для трековых гонок и дрифтинга, это настоящая страсть к созданию высокотехнологичных шин. Мы очень рады, что наше сотрудничество с Federal продолжится и впредь, так как Federal 595RS-R это действительно мировой знак качества».


Компания докладывает, что шины 595RS-R становятся все более известными в Европе как эталон шин для дрифтинга, и вызывают сильный интерес у британских пилотов. Driftworks также сыграли свою роль в создании репутации шины, так как их автомобили обуты в Federal 595RS-R с 2006 года. К тому же они помогли Моррисону отлично показать себя в престижном чемпионате D1GB.

Изображение

Шины Federal 595EVO будут представлены американской публике на трассе Willowspring Raceway

Изображение
Компания Federal Tires представила новое дополнение к линейке шин класса High Performance, предназначенных для уличных гонок, 595EVO, которые уже стали ассоциироваться сразу с несколькими отличительными чертами - прекрасной управляемостью и стабильным сцеплением во время состязаний на высоких скоростях. Это отличный выбор при производстве эксклюзивных автомобилей всех уровней.

Изображение

Изображение

Federal Tires является одним из самых быстро развивающихся брендов Северной Америки, и они собираются увеличить свое влияние в США, представив 24 августа новую линейку Federal 595EVO на треке Horse Theft Track трассы Willowspring Raceway в Калифорнии. Так как будет участвовать команда Federal JustDrift Team, запуск совпадет с первой попыткой Federal провести собственные соревнования по дрифтингу. Все машины будут обуты в новую резину 5595EVO, чтобы показать максимум возможностей, которыми обладают эти шины.
Изображение
  • 0

#1099
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Я привел пример того, что цена шины зависит не только от размера, но и от технологий, которые в ней реализованы.

э-э-э ну допустим.
технологии и все такое. дык че там за технологии в 595 рс-расинг?
и не расинг- шины дешовле?

Сообщение отредактировал zleka z: 15.09.2008, 15:23:31

  • 0

#1100
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

а употреблять я точно буду максис, а не федерал.
оба мэйд ин тайвань,
оба одинаковые наощчупь :-/ ,
у обоих похожий рисунок, с поправкой на мое нехудожественное образование :) ,
оба недолгое время использовались ранее- разницы не замечено :) ,
зато замечена одна разница- цена на конкретный размер 235/40 17 различается в два раза


Я уже писал выше, но повторюсь - есть не только размер, но и другие свойства шин, которые могут быть и не востребованы клиентом.

Пример:
таксисту, на Гольфе 1,6л нужны минимальная цена, низкое сопротивление качению (экономия топлива) и большой ресурс.

богатому студенту на Гольфе VR5, нужны харрактеристики, при которых он останется на дороге, когда будет входить в поворот на скорости, в два раза большей, чем таксист и оттормаживаться с нее без лишних юзов. Экономия топлива и ресурс. при этом, его будут волновать меньше.
Размер шин может быть одинаковым, но эти шины абсолютна разные по требованиям, предъявляемым к ним и если продавец не объяснит эту разницу, то оба клиента, купившие шины, не соответвующие их ожиданиям, останутся не довольными.

Сообщение отредактировал Mr. Acc-ura-cy: 15.09.2008, 15:51:49

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.