Перейти к содержимому

Фотография

Выбор зимней резиныПора уже


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3356

#18302312
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц и участников дорожного движения по обеспечению безопасности дорожного движения

8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:
«Шипы» - в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «Ш» черного цвета (сторона треугольника - не менее 200 мм, ширина каймы 1/10 стороны) - сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины;


MODERATORIAL asr

Закрепляю. А то люди об этом забывают.

Сообщение отредактировал asr: 14.11.2011, 11:19:17

  • 0

#3301
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

да нормально зимой, это даж запретная тема шипы-нешипы.
я че расскажу- этой весной снял зимнюю резину и офигел- задние колеса стерлися, протектор меньше миллиметра, ламелей нету, но... зиму то проездил нормально, ухудшение сцепления почувствовал, но что настолько шине конец- даже не подумал, в снегу ехал, на обледеневший выезд из тастака-2 (эт где мебельная фабрика) заезжал спокойно ни разу не забуксовал на ЗП

Раз стёрлись быстро значит постоянный букс присутсвует. А если вы не замечаете то это не значит что его нет. Тем более у ЗП зад лёгкий и букс легко достигается. Он может быть легким почти незаметным но износ уже примет гораздо большие формы.
  • 0

#3302
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений
Я тоже вот в итоге на шипы подсел. Так как торможение на льду для меня наипервейший приоритет. То что они уступают липучкам на асфальте для меня не критично так как эта разница мизерна по сути. А на льду она огромна! Потеря шипов меня не страшит - так как отчётливо понимаю что шины это расходный материал и беречь надо не их а себя и окружающих.
  • 1

#3303
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

посмотрел по ссылке, есть вразумительные отзывы и не очень
но kumho от marshal могут отличаться :smoke:

я ведь в надежде услышать от Казахстанский пользователей отзывы о резине "маршал"...


я пользователь )) Ток "резина маршалл" - слишком широкое понятие. Каждая модель имеет свои плюсы/минусы, причем в разном размере они разные.
Я пользую marshall road venture kl61 sat в размере 265/70R17 на toyota 4runner 215 кузов. Отличная резина для моих потребностей (90% город, остальное - редкие вылазки, в гавны не лезу). Очень комфортная, вплоть до того, что приходится качать бОльшее давление, для лучшей рулежки. Думаю будет очень неплоха даже зимой, но зимой я ее использовать не планирую, есть шиповка для этого уже. Цена очень вменяемая.
Минус будет в том, что скорее всего сотрется быстрее чем другая аналогичная. Но это, с учетом цены, терпимо ))
По этой конкретной модели, на тайрраке рейтинг отзывов около 8.6, у лучших вариантов 8.7-8.8, но цена в 1,5 раза выше. Отсюда можно делать некоторые выводы о цене/качестве...
ЗЫ Насчет отличаться kumho/marshall - хз. Делается на тех же заводах, модели - точная копия. Может конечно есть кумхо, которых нет маршалл, но не наоборот.

Сообщение отредактировал Duke_kz: 30.07.2012, 18:18:38

  • 0

#3304
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Я тоже вот в итоге на шипы подсел. Так как торможение на льду для меня наипервейший приоритет. То что они уступают липучкам на асфальте для меня не критично так как эта разница мизерна по сути. А на льду она огромна! Потеря шипов меня не страшит - так как отчётливо понимаю что шины это расходный материал и беречь надо не их а себя и окружающих.

прям отлично написано! ППКС
  • 0

#3305
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 617 сообщений
народ подскажите у нас качественно шины шипуют? отъездил сезон на хакке 7 шип. за сезон слетели пару шипов.
  • 0

#3306
Solomon Kane

Solomon Kane
  • Свой человек
  • 702 сообщений

народ подскажите у нас качественно шины шипуют? отъездил сезон на хакке 7 шип. за сезон слетели пару шипов.

На место потерявшихся шипов уже ни чего не воткнешь, отверстия в шине предназначены под определенную марку шипа, а в 7 они шестигранные.
Кроме того отверстия уже забились песком.
  • 0

#3307
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Я тоже вот в итоге на шипы подсел. Так как торможение на льду для меня наипервейший приоритет. То что они уступают липучкам на асфальте для меня не критично так как эта разница мизерна по сути. А на льду она огромна! Потеря шипов меня не страшит - так как отчётливо понимаю что шины это расходный материал и беречь надо не их а себя и окружающих.


В целом подход правильный, за исключением того, что проигрыш шипованных фрикционкам на асфальте был актуален лет 10 назад. Я несколько раз давал ссылки на замеры и резюме тестов. Естественно речь идет о лидерах.
  • 1

#3308
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
я то знаю что шиповки лучше, но липучки укатывал 5 лет )) и то передняя пара еще столько же проездит, а денег нету.
назад вот попробую шипы поставить.

Раз стёрлись быстро значит постоянный букс присутсвует. А если вы не замечаете то это не значит что его нет. Тем более у ЗП зад лёгкий и букс легко достигается. Он может быть легким почти незаметным но износ уже примет гораздо большие формы.

да мне то можно не рассказывать страшилки про букс.
я про другое- тут явно помог состав резины, не скажу какой, протектор почти стерся, а она все равно цепляется за снег и лед.
и кто это вам сказал что у ЗП зад легкий? у меня задняя ось тяжелее, как и у всех бмв.

Сообщение отредактировал bigie: 31.07.2012, 00:15:17

  • 0

#3309
C_Guru

C_Guru
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений
спасибо за отзыв Duke_kz...

я пользователь )) Ток "резина маршалл" - слишком широкое понятие. Каждая модель имеет свои плюсы/минусы, причем в разном размере они разные.
Я пользую marshall road venture kl61 sat в размере 265/70R17 на toyota 4runner 215 кузов. Отличная резина для моих потребностей (90% город, остальное - редкие вылазки, в гавны не лезу). Очень комфортная, вплоть до того, что приходится качать бОльшее давление, для лучшей рулежки.

у вас резина AT-ная, а я интересуюсь по зимней :D
летняя у меня Yokohama AT-S :smoke: пока ее достаточно

Думаю будет очень неплоха даже зимой, но зимой я ее использовать не планирую, есть шиповка для этого уже. Цена очень вменяемая.

мне кажется зимой она будет не очень, конечно цена нормальная без споров
вот какую шиповку используете?

По этой конкретной модели, на тайрраке рейтинг отзывов около 8.6, у лучших вариантов 8.7-8.8, но цена в 1,5 раза выше. Отсюда можно делать некоторые выводы о цене/качестве...

приблизительные выводы сделал, буду выбирать

ЗЫ Насчет отличаться kumho/marshall - хз. Делается на тех же заводах, модели - точная копия. Может конечно есть кумхо, которых нет маршалл, но не наоборот.

не факт, возможно marshall делают в китае... :p
я не против такого производства, но завод заводу рознь...

катаюсь в основном по асфальту где 70% по городу и 30% по трассе...
  • 0

#3310
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

я то знаю что шиповки лучше, но липучки укатывал 5 лет )) и то передняя пара еще столько же проездит, а денег нету.
назад вот попробую шипы поставить.


Раз стёрлись быстро значит постоянный букс присутсвует. А если вы не замечаете то это не значит что его нет. Тем более у ЗП зад лёгкий и букс легко достигается. Он может быть легким почти незаметным но износ уже примет гораздо большие формы.

да мне то можно не рассказывать страшилки про букс.
я про другое- тут явно помог состав резины, не скажу какой, протектор почти стерся, а она все равно цепляется за снег и лед.
и кто это вам сказал что у ЗП зад легкий? у меня задняя ось тяжелее, как и у всех бмв.

Не рекомендую разные шины на разные оси ставить. В вашем случае перед сносить будет в поворотах, а на прямой будет склонность к заносу. И ваш заднеприводной опыт вождения может сыграть не на руку.

состав резины при лысом протекторе совершенно не играет роли. Ну не может он цепляться за снег и тем более лёд. Поменяйте резину местами и сразу ощутите разницу.

Обычно у легковых авто с двигателем спереди зад легче (привод не важен). У универсалов в некоторых случаях зад может быть равен или даже тяжелее переда. И бмв тут не исключение.
  • 0

#3311
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
был в вианоре. увы, но с хаккой я пролетел как медный тазик над парижем :( ближе к сентябрю мой размер будет только у нордмана 4. куплю его. кстати, цена смешная - 13250 тг за шипованную шину. и это без скидок.
  • 0

#3312
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

Не рекомендую разные шины на разные оси ставить. В вашем случае перед сносить будет в поворотах, а на прямой будет склонность к заносу. И ваш заднеприводной опыт вождения может сыграть не на руку.

состав резины при лысом протекторе совершенно не играет роли. Ну не может он цепляться за снег и тем более лёд. Поменяйте резину местами и сразу ощутите разницу.

Обычно у легковых авто с двигателем спереди зад легче (привод не важен). У универсалов в некоторых случаях зад может быть равен или даже тяжелее переда. И бмв тут не исключение.

в моем случае страшилки про занос не актуальны.
а на этой почти лысой зимней паре (не скажу какой марки), машина ехала намного увереннее новой зимней резины для типа "европейской теплой зимы", (опять не скажу какой марки, штоб не рекламировать). первая - пористая и мягкая и почти лысая, вторая - жесткая и гладкая, но с протектором зато.
ну а развесовка- долго рассказывать, но в паспорте максимальная загрузка по осям прописана как 910 кг на перед, и 1090 кг на зад, на пустой машине примерно поровну между осями.

Сообщение отредактировал bigie: 31.07.2012, 14:27:08

  • 0

#3313
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений
Ну если сравнивать с зимней европейкой - то это по сути всесезонка. Поэтому возможен плюс в сторону старой, но реально зимней резины. Но если её состояние - почти лысая, то нестоит ждать когда она облысеет полностью. Так что если вы решили её заменить на новую - это естественно правильное решение. Я просто предупреждал, что разница в поведении у этой старой почти лысой резины и поставленной новой зимней (скандинавского типа), а тем более шипованной - будет огромной. Поэтому сначала надо будет пообвыкнуться, а не сразу смело в гущу событий....

По макс. загрузке - видно что производитель позволяет перевозить грузы в багажнике допуская превышение нагрузки на заднюю ось чем на переднюю. Но реально вы же не всегда загружены на максимальный вес? Как правило чаще машина пустая с водителем, ну плюс 1-2 пассажира и то иногда. А в этом случае почти всегда перед тяжелее. Хотя БМВ позиционирует себя как производителя авто с развесовкой 50/50 для идеального баланса - но это реклама. Реальные измерения проведённые разными автожурналами по методике БМВ (авто только с типовым набором опций, водителем 75 кг и полным баком бензина) - показывают что реальная развесовка для разных моделей колеблется от 57/43 (седаны и купе) до 51/49 (универсалы и кабриолеты) перед/зад. Это конечно лучше чем у Мерседесов и других авто (как правило у них ближе к классическому 60/40, или современным 55/45). Но большой погоды не делает. Так как разница в коэффициентах незначительна: 1,2-1,3 у БМВ и 1,3-1,5 у других. То есть перевес передней оси всё равно есть и достаточен для разного поведения при проскальзывании. То есть у ПП проскальзывание возникает при подаче момента (старте или разгоне), но оно кратковременное. А у ЗП проскальзывание гораздо длительнее и может возникать даже при небольшом ускорении, а также на поворотах ЗП пишет скользящую дугу (веник). Поэтому износ шин задней оси у ЗП куда выше и происходит быстрее. Шины передней оси при этом могут почти не изнашиваться (что и наблюдается у вас). У авто с ПП ярко выражен износ шин передней оси относительно шин задней оси. Хотя по приведённой логике этого быть не должно. Причина же противоположная. У авто с ПП перед ещё тяжелее зада и при торможении нагрузка на оси и зоны скольжения у передних шин существенно повышается. Поэтому износ в основном вызван торможением. А у ЗП как мы видели износ задних шин вызван в основном ускорениями и поворотами.

Сообщение отредактировал tm2c: 31.07.2012, 16:36:35

  • 0

#3314
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
ну будем посмотреть, как еще шипы вылетать будут :ninja:
  • 0

#3315
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений
Напомню на всякий случай - зимний состав резины, как и высота протектора, допустимая к использованию зимой - до 4мм. далее - это обычная шина, по твердости близкая к летней.

Зимний индикатор износа более ярко выражен. по сравнению с летним. а на Нокиан он цифровой

Изображение
  • 0

#3316
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 617 сообщений


народ подскажите у нас качественно шины шипуют? отъездил сезон на хакке 7 шип. за сезон слетели пару шипов.

На место потерявшихся шипов уже ни чего не воткнешь, отверстия в шине предназначены под определенную марку шипа, а в 7 они шестигранные.
Кроме того отверстия уже забились песком.

и что посоветуете?
  • 0

#3317
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений
прям пока не зима, хожу в эту тему - как на лекции по резине - просвящаюсь ))
  • 0

#3318
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений
До 4 мм - это рекомендация производителя шин. А согласно ПДД минимальная глубина 1,6 мм. Но в данном случае я конечно на стороне производителей. У меня ещё 8-ка видна!
  • 0

#3319
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений



народ подскажите у нас качественно шины шипуют? отъездил сезон на хакке 7 шип. за сезон слетели пару шипов.

На место потерявшихся шипов уже ни чего не воткнешь, отверстия в шине предназначены под определенную марку шипа, а в 7 они шестигранные.
Кроме того отверстия уже забились песком.

и что посоветуете?

Ничего. Ездите дальше. Я вот тоже по 2-3 шипа на ведущих потерял за сезон. Вот когда потеряете половину шипов - тогда и менять надо на новые. Устанавливать взамен вырванных другие шипы не разрешает производитель. Так как посадочное гнездо уже повреждено и другой шип не будет ни держаться а ещё и вред наносить - пробивать резину, набивать шишку, разрушать слои и каркас.
  • 0

#3320
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

был в вианоре. увы, но с хаккой я пролетел как медный тазик над парижем :( ближе к сентябрю мой размер будет только у нордмана 4. куплю его. кстати, цена смешная - 13250 тг за шипованную шину. и это без скидок.

Я тоже в прошлом году чуть не взял Нордман 4 за 17 вроде тыщ. Но решил переплатить и взял Хакку 7 за 30 с копейками.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.