Кстати какие прогблемы с Алмаарасаном - никаких обычный всесезонный шинка) Грандтрек АТ - без проблем залетаю в каждые выходные и после снега и во время и по городу и на льду нормально...надо не резину менять а прокладку между рулем и сиденьем)))) без обид но это правда или пересаживаться на гусеничный ход имхо, планирую покупать только Matador - причем выбор стоит между сезонкой спец для SUV Izzarda или же проверенная Nordica но ДЛЯ КРУГЛОГОДИЧНОГО ЮЗАНИЯ - не надо мну тут приводить доводы как уже делалось выше что лето лучше летом а зима зимой - проклдака должна быть сухой и комфортной и все будет тип-топ, катал Nordicca два круглых сезона - отличная резина и износ никакой ваще, гонял на форике турбовом - тормозил на ней как вкопанный и разгонялся также и зимой и летом и в дождик!....причем не Российкая а Чешская.
Все удачи на дороге!
Дорогой друг,
Как ни странно, но мой знакомый тоже до прошлой недели, думал, что всесезонка, это круто, и это на полно- приводной Subaru Outback 2011,
при том, что стаж его более 15 лет. В нашем мире все относительно. Например, там где я живу, а это Каменское плато, там зимой без шипов делать нечего.
Что касается нашего климата, вроде бы относительно теплый, но погода частенько приносить "приятные" сюрпризы.
Я что хочу сказать, что не надо приобщать всех, тем более у всех разные машины и соответственно разный тип привода, но в любом случае,
я сторонник, того, что зимой лучше нормальную фрикционную зимнею резину, летом, соответственно летнею.
Всесезонка, это большой компромисс, я бы даже сказал рискованный компромисс.
Шип -это уже индивидуальный подход.
P.S Сорри за граматику, набирал из телефона
Сообщение отредактировал Futurist: 24.01.2012, 17:35:21