Перейти к содержимому

Фотография

Выбор зимней резиныПора уже


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3356

#18302312
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц и участников дорожного движения по обеспечению безопасности дорожного движения

8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:
«Шипы» - в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «Ш» черного цвета (сторона треугольника - не менее 200 мм, ширина каймы 1/10 стороны) - сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины;


MODERATORIAL asr

Закрепляю. А то люди об этом забывают.

Сообщение отредактировал asr: 14.11.2011, 11:19:17

  • 0

#3161
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

R14 185/75 :D мне размерчик хватает )))) ладно давайте не будем разводить флейм а то модер прибежит и по башке настучит и раздаст плюсы.

Блин а я по 27 за колесо взял. Правда 195/65/15. Где вы такие цены находите?
  • 0

#3162
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 617 сообщений
в середине июня 2011 года. заказал по телефону. на след. день привезли на дом)))

Сообщение отредактировал Dimmmkhan: 18.01.2012, 21:30:01

  • 0

#3163
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
канешна летом надо брать, шиповки бриджстоун и нокиан 205-50-17 пихали по 25-27 тыщ- я еле удержался, при том что старая зимка наполовину не стерлася :lol:
  • 0

#3164
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений
Ползимы прошло, пора идти жевать в тему про летнюю резину.

#3165
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений
Владельцы всяких ИКС 6 и 5. хайландеров новых, лексусов 460, залетные Мерсов 211 (типо памаги братан скинь цену, а нахрена брал тогда)...и прочие машины - до сих пор ищщут резинке, так как у некоторых нет шин (дефецит размеров - маладеж посмотрите значение слова ДЕФЕЦИТ в викепедии), у некоторых типо всесезонка (которая сканчалась на первом снегу), или "реальный полный привод" (тока почему то он не тормозит на летней) у некоторых бабок...тянут до последнего (бампера)...

Сообщение отредактировал Nogano: 19.01.2012, 09:36:00

  • 2

#3166
3Bepbe_Moe

3Bepbe_Moe
  • Свой человек
  • 966 сообщений

Владельцы всяких ИКС 6 и 5. хайландеров новых, лексусов 460, залетные Мерсов 211 (типо памаги братан скинь цену, а нахрена брал тогда)...и прочие машины - до сих пор ищщут резинке, так как у некоторых нет шин (дефецит размеров - маладеж посмотрите значение слова ДЕФЕЦИТ в викепедии), у некоторых типо всесезонка (которая сканчалась на первом снегу), или "реальный полный привод" (тока почему то он не тормозит на летней) у некоторых бабок...тянут до последнего (бампера)...


Это что было ???))) крик души?))))
  • 0

#3167
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений


Владельцы всяких ИКС 6 и 5. хайландеров новых, лексусов 460, залетные Мерсов 211 (типо памаги братан скинь цену, а нахрена брал тогда)...и прочие машины - до сих пор ищщут резинке, так как у некоторых нет шин (дефецит размеров - маладеж посмотрите значение слова ДЕФЕЦИТ в викепедии), у некоторых типо всесезонка (которая сканчалась на первом снегу), или "реальный полный привод" (тока почему то он не тормозит на летней) у некоторых бабок...тянут до последнего (бампера)...


Это что было ???))) крик души?))))


скорей констатация факта :faceoff:
не мной одним замечено, чем обеспеченей покупатель запчастей/расходников тем больше он хочет на халяву ченить прикупить :mad:
  • 1

#3168
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений


Владельцы всяких ИКС 6 и 5. хайландеров новых, лексусов 460, залетные Мерсов 211 (типо памаги братан скинь цену, а нахрена брал тогда)...и прочие машины - до сих пор ищщут резинке, так как у некоторых нет шин (дефецит размеров - маладеж посмотрите значение слова ДЕФЕЦИТ в викепедии), у некоторых типо всесезонка (которая сканчалась на первом снегу), или "реальный полный привод" (тока почему то он не тормозит на летней) у некоторых бабок...тянут до последнего (бампера)...


Это что было ???))) крик души?))))

Нееет вот крик души ААААААААААААААА!!!!!
Вот еще записки сумашедшего:
Дэу Нексия (8500 долларав в люксе)- чел покупает шинко Гудьер у меня за 18000 за баллон - итого 72000 тг,покупает не морщится..
Получается - грубо тратит на шину 6-7% от стоимости авто, не парится.
211 кузов стоит примерно 18-20 тыс...но хозяин жмется купить шинко на 6-7%...то есть 1100 баков это много .ищет китай тайвань и тму таракань, край на 500 бакарей, а скока пафосу......вот она жисть, жесть

Сообщение отредактировал Nogano: 19.01.2012, 13:41:48

  • 3

#3169
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений
Nokian представила новые зимние шины для внедорожников – Hakkapeliitta LT2

Изображение

Nokian называет новые шины «надежной рабочей лошадкой» и заявляет, что «помимо превосходного сцепления, присущего всем покрышкам семейства Hakkapeliitta, модель LT2 отличается прекрасной износостойкостью и устойчивостью в самых сложных условиях».

Усиленная конструкция была оптимизирована с учетом большой нагрузки на колеса и оси тяжелых кроссоверов, пикапов, минивэнов и т.д. Специально разработанные металлокордные брекеры были особенно усилены в плечевых зонах. Металла при изготовлении брекеров было использовано на 60% больше, чем в случае с обычными легковыми шинами. Плюс к этому были использованы «чрезвычайно устойчивая к порезам и разрывам резиновая смесь» и антиабразивная защита боковых секций».

Изображение

«Помимо своей прочной конструкции последняя новинка семейства зимних шин Hakkapeliitta отличается стабильной управляемостью и большими запасами сцепления, чему способствует агрессивный рисунок протектора в центральной части, - говорит Юха Пирхонен (Juha Pirhonen), менеджер по разработкам новой продукции Nokian. - Многочисленные ламели протектора улучшают тяговое усилие на снегу, а широкие канавки активно удаляют воду и слякоть из пятна контакта шины с дорожной поверхностью».

Изображение

Массивные длинные блоки протектора, «идущие» от боков к центру, улучшают управляемость и устойчивость на скользкой дороге. Большое количество блоков с острыми кромками также увеличивает тяговое усилие на снегу. Специальные «активаторы» ламелей улучшают функциональность тонких прорезей, гарантируя безопасную езду в быстро изменяющихся условиях, также отмечают разработчики Nokian.

Изображение

Новые шины изготовлены с применением тех же инноваций и технических решений, что уже были использованы при создании легковых зимних Nokian Hakkapeliitta 7. Оптимальное сцепление в зимних условиях и «мягкий контакт с дорогой» обеспечиваются взаимодействием направленных металлических шипов и воздушных амортизаторов в форме капли (Air Claw Technology), расположенных в передних частях блоков протектора. Воздушные полости смягчают и поглощают удары шипа о дорогу, также снижая вибрацию шипа во время движения. Подобная амортизация также снижает износ дорог и уровень шума, а кроме этого увеличивает долговечность металлических шипов.

Изображение

Для уверенного продольного и поперечного сцепления в плечевых зонах разместили восемь рядов шипов. Каждый шип имеет несколько граней для максимизации площади контакта, что опять же улучшает сцепление на скользких поверхностях. Рядом с шипами также расположены специальные индикаторы, которые исчезают после обкатки новых шин. Таким образом, Nokian напоминает, что в течение первых 500 км следует ездить более аккуратно и избегать резких ускорений, торможении и выкручиваний руля. Индикаторы также помогают сделать более равномерным выступ шипов.
Помимо этого, протектор снабжен индикаторами износа (Driving Safety Indicator) и символами снежинки (WSI). Индикатор DSI является стандартным для всех шин Nokian, и с его помощью можно быстро определить остаточную глубину канавок протектора. По мере износа цифры постепенно стираются. Символ снежинки нужен для обеспечения максимальной безопасности в зимний период. Он остается видимым до того момента, когда остаточная глубина протектора достигает 40%. Когда символ стирается, водитель должен купить новые шины, чтобы безопасно ездить на автомобиле в зимних условиях.

Изображение

Корректный уровень давления в шинах особенно важен, если говорить о коммерческих перевозках на тяжелых загруженных машинах. Если уровень во всех покрышках правильный, это увеличивает информативность руля, улучшает структурную прочность шины, а также снижает сопротивление качению и расход топлива. Чтобы упростить процесс отслеживания давления шины были снабжены специальной инфосекцией, помогающей выбрать правильный уровень давления.

Изображение

Первоначально шины Nokian Hakkapeliitta LT2 будут доступны в 12 размерах диаметром от 16 до 18 дюймов. Розничные продажи стартуют уже в январе этого года на всех ключевых рынках Nokian Tyres.
  • 0

#3170
3Bepbe_Moe

3Bepbe_Moe
  • Свой человек
  • 966 сообщений
прикольная резина, только как я понял на ней сильно не погоняешь, устойчивости маловато, так как по центру нет ровных полосок, хотябы даже из рисунка. В общем не для большой скорости это железно, но скорее ля уверенной езды, для уверенных ездоков))))), опять же стоит отметить что эта резина не для х3, 4, 5 ,6 )))) LX460 ))) так я говорю NOGANO?

это для простых людей кто на ниве ездит)
скажу свое мнение - оно не меняется - всесезонка, вот панацея и полный привод, для меня по крайней мере
себе выбрал уже приобрету летом-весной
Matador MP71 Izzarda 4x4 A/T


тут ссылка на краткий каталог

Сообщение отредактировал 3Bepbe_Moe: 19.01.2012, 14:12:59

  • 0

#3171
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

...... скажу свое мнение - оно не меняется - всесезонка, вот панацея и полный привод, для меня по крайней мере


все проходит, пройдет и это "мнение" :)
  • 1

#3172
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 617 сообщений
полный привод на всесезонке зимой не спасает. у меня знакомый ездил на новой белшине 4 вд всесезонка. один раз при мне чуть не врезался) машину при торможении потянуло...
  • 0

#3173
3Bepbe_Moe

3Bepbe_Moe
  • Свой человек
  • 966 сообщений

все проходит, пройдет и это "мнение" :)


Возможно и так будет, что уш всякое бывает внашей жизни, но из личного опыта мне пока хватает даже не сильно то и зимней на полном приводе, конечно опасно что уш я совсем дурак чтоли, полный привод помогает трогаться, а тормозить))гыы на льду только шипы помогут)

полный привод на всесезонке зимой не спасает. у меня знакомый ездил на новой белшине 4 вд всесезонка. один раз при мне чуть не врезался) машину при торможении потянуло...


я думаю что белшина как и омскшина полное Г, скажу из того же личного опыта ездил еще на мазде на переднем, стояла у меня всесезонка корейская, намано мягкая аткая зимой была, на работу был подъем заледенелый, коллега был на галанте стареньком как и моя мазда впринципе где-то одного года - НО резина у него была зимняя омскшина, дубовая на нет...так вот я поднимаюсь без проблем по подъему, останавливаюсь на нем и снова поднимаюсь, а он буксует и шлифует лёд, кое как поднимаясь.

полный привод есть полный привод на нем легче, проще на лето обувать летнюю резину а на зиму зимнюю, грю же кому как а мне хватает и для круглогодичного использования так сказать всесезонки, патамучто частенько съезжаю с асфальта, и вообще считаю что тем кто ездит по трассе часто надо шипы полюбасу, тем кто в городе липучки, присоски или как угодно. И на зимней можно вписать свой авто в историю)

а мне достаточно сезонки или как меня называют коллеги маньяк на сликах!))))

С другой стороны если посмотреть почему-то я не слышал чтобы сильно ругали и плевались на тех кто летом ездит на зимней)))) не обращали внимание, в основном мохратят зимой тех кто на летней))))))...повторюсь и скажу что ездил два круглых года на чисто зимней липучке и хоть бы хны ей стало!)

Сообщение отредактировал 3Bepbe_Moe: 19.01.2012, 15:11:19

  • 0

#3174
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений
если бы Камри 40 была полноприводной сбылась бы мечта о идеальной машине :lol:

пс: сам езжу на полном приводе, разница со всесезонкой чувствуется на торможении.
предпочитаю фрикционку, абс и соблюдение дистанции
  • 0

#3175
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Первоначально шины Nokian Hakkapeliitta LT2 будут доступны в 12 размерах диаметром от 16 до 18 дюймов. Розничные продажи стартуют уже в январе этого года на всех ключевых рынках Nokian Tyres.

Юра, что-то я в новогодней суете так и не заехал. а какие размеры? 286/65R17-285/60R18 будут (есть)? И что в итоге брать? SUV или LT?
  • 0

#3176
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений


Первоначально шины Nokian Hakkapeliitta LT2 будут доступны в 12 размерах диаметром от 16 до 18 дюймов. Розничные продажи стартуют уже в январе этого года на всех ключевых рынках Nokian Tyres.

Юра, что-то я в новогодней суете так и не заехал. а какие размеры? 286/65R17-285/60R18 будут (есть)? И что в итоге брать? SUV или LT?


215/85R16 115/112 Q LT215
225/75R16 115/112 Q LT225
235/85R16 120/116 Q LT235
245/75R16 120/116 Q LT245
265/75R16 123/120 Q LT265
285/75R16 122/119 Q LT285

225/75R17 116/113 Q LT225
235/80R17 120/117 Q LT235
245/75R17 121/118 Q LT245
245/70R17 119/116 Q LT245
265/70R17 121/118 Q LT265

275/65R18 123/120 Q LT275

Если по асфальту, то можно на любой, а если по охотам/рыбалкам, то LT для этого и создают, она крепче обычной и по грузоподъемности и "на убой".
  • 0

#3177
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

С другой стороны если посмотреть почему-то я не слышал чтобы сильно ругали и плевались на тех кто летом ездит на зимней)))) не обращали внимание, в основном мохратят зимой тех кто на летней))))))...повторюсь и скажу что ездил два круглых года на чисто зимней липучке и хоть бы хны ей стало!)


Touring Club Suisse: Зимние шины летом представляют опасность


Изображение

Швейцарский туристический клуб (TCS) подсчитал, что 10% немецких водителей пользуются летом зимними шинами, которые значительно увеличивают тормозной путь.

Швейцарский туристический клуб (TCS) подсчитал, что 10% немецких водителей пользуются летом зимними шинами, которые значительно увеличивают тормозной путь.
Использовать зимние шины в летний период - это изначально неверное решение, так как из-за своей мягкой резиновой смеси шины стираются, как ластик.
Причем это не только приводит к повышенному износу и, значит, к дополнительным расходам, но и несет опасность для всех участников дорожного движения.

TCS осуществил 2,4 миллиона проверок на территории Германии, чтобы узнать, какие шины используются водителями в течение года.
Результаты говорят о том, что летом 2009 года в среднем по стране летом на зимних шинах ездили 10% водителей, а в Баварии этот показатель достигал 15%.
Чтобы еще раз попытаться уговорить автовладельцев сменить шины, были проведены тесты, показавшие, что тормозной путь зимних шин со скорости 100 км/ч при температуре 20 °C значительно длиннее, чем у летних в таких же условиях.

Изображение
Тормозной путь на сухой поверхности со скорости 100 км/ч при 20°C.
  • 0

#3178
Alsagat

Alsagat
  • Постоялец
  • 385 сообщений
Хорошая резина (т.е. зимняя) однозначна...
а то будет такой товарищ как в в Сиетле елозится :faceoff:
  • 0

#3179
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений

Нееет вот крик души ААААААААААААААА!!!!!
Вот еще записки сумашедшего:
Дэу Нексия (8500 долларав в люксе)- чел покупает шинко Гудьер у меня за 18000 за баллон - итого 72000 тг,покупает не морщится..
Получается - грубо тратит на шину 6-7% от стоимости авто, не парится.
211 кузов стоит примерно 18-20 тыс...но хозяин жмется купить шинко на 6-7%...то есть 1100 баков это много .ищет китай тайвань и тму таракань, край на 500 бакарей, а скока пафосу......вот она жисть, жесть

Все просто и логично, нексия за 8500 три года отходит в такси без поломок, а челу на 211 за 20 тык еще бабло надо иметь на постоянный и недешевый ремонт. Конечно он жаться будет до последней копейки. :)
  • 0

#3180
ВладимирУК

ВладимирУК
  • Постоялец
  • 382 сообщений

.Использовать зимние шины в летний период - это изначально неверное решение, так как из-за своей мягкой резиновой смеси шины стираются, как ластик.

О! Здравая мысль! А то мне не раз в качестве преимущества липучек указывали на возможность еще два сезона летом прокатать.
Мы протестили 4 резины на 4-х Паджеро-4 Bridgestone Blizzak DM-V1 265/60/R18, Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70 R16, Hankook I*pike RW11 265/60/R18, Nokian Hakkapeliitta 7 265/65/R17.
Конечно не эксперты, обычные автолюбители, но результаты получились интересными. Дорогая липучка в наших условиях оказалась лучше всех шипованных шин по тормозному пути. Теперь думаем, как боковую поддержку оценить, здесь надеюсь Хака 7 победить должна. Если кому интересно - http://vsobolev.com/...i-ili-lipuchka/
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.