Перейти к содержимому

Фотография

Выбор зимней резиныПора уже


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3356

#18302312
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц и участников дорожного движения по обеспечению безопасности дорожного движения

8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:
«Шипы» - в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «Ш» черного цвета (сторона треугольника - не менее 200 мм, ширина каймы 1/10 стороны) - сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины;


MODERATORIAL asr

Закрепляю. А то люди об этом забывают.

Сообщение отредактировал asr: 14.11.2011, 11:19:17

  • 0

#3221
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
http://auto.rin.ru/c...&id_section=315
  • 0

#3222
3Bepbe_Moe

3Bepbe_Moe
  • Свой человек
  • 966 сообщений

Дорогой друг,
Как ни странно, но мой знакомый тоже до прошлой недели, думал, что всесезонка, это круто, и это на полно- приводной Subaru Outback 2011,
при том, что стаж его более 15 лет. В нашем мире все относительно. Например, там где я живу, а это Каменское плато, там зимой без шипов делать нечего.
Что касается нашего климата, вроде бы относительно теплый, но погода частенько приносить "приятные" сюрпризы.
Я что хочу сказать, что не надо приобщать всех, тем более у всех разные машины и соответственно разный тип привода, но в любом случае,
я сторонник, того, что зимой лучше нормальную фрикционную зимнею резину, летом, соответственно летнею.
Всесезонка, это большой компромисс, я бы даже сказал рискованный компромисс. ;-)
Шип -это уже индивидуальный подход.
P.S Сорри за граматику, набирал из телефона


Соглашусь с Вами и поддержу что на каменском плато и тем кто живет за городом и каждый день добирается в город по трасее необходимо ставить шипы в связи с ежегодным обледенением дорожного покрытия. Скажу также слово против шипов - в городе на асфальте, а дороги все равно чистят у нас и посыпают химией, тормозной путь выше чем на другой резине нешипованной потому что шипы скользят по асфальту а не вгрызаются в него как в лед. Палка о двух концах. А Ваш друг считал неправильно не смотря на 15 лет стажа, а значит его 15 лет стажа это полная ерунда. Всесезонка это не круто - это разумно, экономично, выгодно и рационально, но при условии адекватной оценки всему происходящему с тобой на дороге и правильно нужно оценивать дорогу причем свою дорогу, по которой ты каждый день ездишь туда-сюда, не хочу никого обижать или говорить неприятные слова но так и лезет мысль о том как уже кстати на форуме не раз высказывалось о таких людях, которые покупают новые не дешевые а именно дорогие машины и скупятся на хорошей резине, как Ваш друг, обратная закономерность получается. Все чаще на дорогах замечают что в кювете или в столбе, или в дереве оказывается дорогая иномарочка, типа прадо например причем годов этак 2010-2012 - новый авто - человек думает что она напичкана и все сделает сама электроника(возможно думают иначе), а всему причина человеческий фактор. Я не видел чтобы так часто происходило с джипперами, которые ездят на такой вот всесезонной-гряземешательной-внедорожной резине, а таких полно.
В общем и целом - заставь дурака молиться он и лоб себе расшибет. Все что не делается все к лучшему, каждый кулик свое болото хвалит. Чем круче джип - тем дальше идти за трактором. И если человек 15 лет учился - 10 в школе и 5 в институте - это не значит что он кандидат наук или профессор, он мог и прогуливать и плохо учиться да и вообще быть троишником, также и про стаж - хоть 40 лет стажа а ездить можно продолжать как Д, вырезка из правила 3Д.

Ничего личного я в общем и целом развил мысль не конкретизирую на ком-то.
Делать надо все с умом и исходить из того что тебе нужно и для чего тебе это нужно, и 300 раз подумать а так ли тебе это нужно.
Теже шипы - покупать шиповку чтобы раз-два за зиму проехаться по льду уверенно, а потом всю зиму скользить на асфальте?) или же обойтись
обычной зимней, а то и вовсе всесезонной шиной - каждый выбирает сам исходя из личных доводов, возможностей и желаний.
А также советов))) - не надо советовать - не будете врагом!
Удачи всем, глубочайше извиняюсь если нанес душевную травму и обидел.

Сообщение отредактировал 3Bepbe_Moe: 25.01.2012, 08:50:44

  • 0

#3223
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений
День сурка какой то.
  • 0

#3224
3Bepbe_Moe

3Bepbe_Moe
  • Свой человек
  • 966 сообщений
да уш, ажна пальцы устали печатать
  • 0

#3225
werygoodwerygood

werygoodwerygood
  • Постоялец
  • 361 сообщений

каждый выбирает сам исходя из личных доводов, возможностей и желаний.


Ну хоть кто то не поленился разжевать, а то как ни зайду в тему - так все хвалят шипы и всё тут.

ПС когда то давно занимлся машинами, приходилось зимой перегонять очень много транспорта и по городу и по трассе. Обуты машинки были по разному. Были и всесезонки и летние, но не переобувать же каждую ради 5-15 км. И ничего страшного не произошло. Главное дружить с головой и возможностями авто. И мы не плелись 40 км, как это любят некоторые до зубов нашипованные. И То что ни разу в ДТП и намёка небыло попасть - не совпадение и не случайность. Машины перегоняли почти ежедневно десятками штук.
  • -1

#3226
Donatosd

Donatosd
  • Свой человек
  • 679 сообщений
Легковая(легкая) на всесезонке в городе с передним приводом без проблем, а джип уже не то, ему
зимнюю надо.
  • 0

#3227
werygoodwerygood

werygoodwerygood
  • Постоялец
  • 361 сообщений

Легковая(легкая) на всесезонке в городе с передним приводом без проблем, а джип уже не то, ему
зимнюю надо.


Ну вообще то гусеница ещё лучше, но праильнее использовать резину по обстоятельствам.
  • -1

#3228
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 617 сообщений
ганомаг тема. там и гусеницы и шины! )))))))
  • 0

#3229
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений

Я же выше писал, почему занос при свободном дифе хуже заноса при блокированном.
Повторюсь - без центральной блокировки, только сам диф знает, на какое колесо он передает момент, а в экстренных ситуациях, разница в действиях водителя передне- и задне- приводного авто может сильно отличаться, иногда координально.
Это гораздо хуже и опаснее, чем то свойство заблокированного дифа, о котором вы пишете и недостаток этот легко корректируется.

Юра я знаю почему вы советуете блокировать центральный дифф. и галант почему так написал тоже понятно... но человеку который водить не умеет я бы не стал этого советовать... улетит в повороте. На гололеде с блокированным дифом в повороте при загрузке передней оси начинается занос задней, а при разгрузке - снос передней. Неумехе это свойсво - прямая дорога в кювет, т.к. ни педалями ни рулем пользоваться не умеет.

Пусть лучше со свободным да помедленнее ездит... в правом ряду как выше уже советовали.
  • 0

#3230
werygoodwerygood

werygoodwerygood
  • Постоялец
  • 361 сообщений


Я же выше писал, почему занос при свободном дифе хуже заноса при блокированном.
Повторюсь - без центральной блокировки, только сам диф знает, на какое колесо он передает момент, а в экстренных ситуациях, разница в действиях водителя передне- и задне- приводного авто может сильно отличаться, иногда координально.
Это гораздо хуже и опаснее, чем то свойство заблокированного дифа, о котором вы пишете и недостаток этот легко корректируется.

Юра я знаю почему вы советуете блокировать центральный дифф. и галант почему так написал тоже понятно... но человеку который водить не умеет я бы не стал этого советовать... улетит в повороте. На гололеде с блокированным дифом в повороте при загрузке передней оси начинается занос задней, а при разгрузке - снос передней. Неумехе это свойсво - прямая дорога в кювет, т.к. ни педалями ни рулем пользоваться не умеет.

Пусть лучше со свободным да помедленнее ездит... в правом ряду как выше уже советовали.


Для занятия дрифтом (управляемый занос) обязательное условие - блокировка (дифф) в противном случае заносить машину не реально. Так вот к чему это я - да к тому что дифф используют не для трассы и дорог (если вы не на дрифт треке и спецом хотите заносить машину ), а чтоб преодолеть маленький отрывок пути. (застрял например).
  • -1

#3231
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Пусть лучше со свободным да помедленнее ездит... в правом ряду как выше уже советовали.

вот именно - потише в правом ряду. свободный диф позволяет ехать быстрей на дороге. но заблокированный диф дает время на исправление ошибки идает время понять - что произойдет сейчас. свободный диф ставит перед фактом: сейчас ты заднеприводной и лови занос. ну или теперь ты переднеприводной и борись со сносом.
  • 0

#3232
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений

Для занятия дрифтом (управляемый занос) обязательное условие - блокировка (дифф) в противном случае заносить машину не реально. Так вот к чему это я - да к тому что дифф используют не для трассы и дорог (если вы не на дрифт треке и спецом хотите заносить машину ), а чтоб преодолеть маленький отрывок пути. (застрял например).

Вы не в теме! Во первых Юра и я говорим про межосевую блокировку, а вы про блокировку заднего дифа!

Во вторых блокировка заднего дифа желательна но вовсе не обязательна для дрифта. Могу легко продемонстрировать управляемый занос с незаблокированным задним дифом.

Ps кстати держать машину в управляемом заносе с заблокированным центральным диффом несколько сложнее чем со свободным.
  • 0

#3233
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений


Пусть лучше со свободным да помедленнее ездит... в правом ряду как выше уже советовали.

то
вот именно - потише в правом ряду. свободный диф позволяет ехать быстрей на дороге. но заблокированный диф дает время на исправление ошибки идает время понять - что произойдет сейчас. свободный диф ставит перед фактом: сейчас ты заднеприводной и лови занос. ну или теперь ты переднеприводной и борись со сносом.

Ну ладно тогда такой вопрос что будет делать этот чел когда в повороте у него начнется снос передней оси а центральный дифф заблокирован?
Если учесть что при банальном заносе его навыки и знания побуждают тупо все бросать? И судя по видео рулежка там тоже сасет!

... ловлю занос, едва не выкидываясь на встречку....

Хорошо я помнил приемы из книги противоаварийного вождения на заднем приводе
и просто отпустил и тормоз и газ и машина выровнялась.....


  • 0

#3234
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
да откуда ж я знаю, чо он делать будет? я, если б уж совсем прижало, ручником сломал бы машину.
  • 0

#3235
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений

да откуда ж я знаю, чо он делать будет? я, если б уж совсем прижало, ручником сломал бы машину.

Ну по его видео и описанию несложно же догадаться... в скольжении он вести машину не сможет, поэтому пока не научится, пусть лучше ездит со свободным максимально избегая скольжения (с заблокированным на скоростях выше 40-50 и без скольжения уже врядли получится).

О ручнике лучше вообще не говорить...

Сообщение отредактировал Joe Hollenbeck: 26.01.2012, 21:41:27

  • 1

#3236
3Bepbe_Moe

3Bepbe_Moe
  • Свой человек
  • 966 сообщений
Жесть какая-то, это что экзамены по экстремальному вождению?...тема то про выбор зимней
хотя прикольно почитать...
  • 0

#3237
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Ну хоть кто то не поленился разжевать, а то как ни зайду в тему - так все хвалят шипы и всё тут.




Сейчас интернет доступен и многие торопятся оставить в нем след :)

"Зима не будет!"
  • 0

#3238
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
клевая темка :) сначала можна тут погнуть пальцы типа всесезонка рулит, тут же убежать в соседнюю тему и там поныть, что власти, узурпаторы, дороги не чистят, ездить невозможно :lol: еще и раскладки делать по затратам на колеса и содержание уборщиков :)
  • 0

#3239
3Bepbe_Moe

3Bepbe_Moe
  • Свой человек
  • 966 сообщений

клевая темка :) сначала можна тут погнуть пальцы типа всесезонка рулит, тут же убежать в соседнюю тему и там поныть, что власти, узурпаторы, дороги не чистят, ездить невозможно :lol: еще и раскладки делать по затратам на колеса и содержание уборщиков :)

...не надо камин тут бросать в мой огород...что задел чтоли чем?, насчет дорог - есть с чем сравнинвать, а резина каждому нужна своя - все зависит от двух вещей - первая где авто бегает зимой и второе кто его заставляет бегать - я о прокладке между рулем и сидушкой.
Если же Вам все равно в каком состоянии город и улицы, значит Вы не есть алматинец, алматинцы всегда дорожили своим городом и тем как его содержат городские власти и ухаживают за ним. Панаехали тут заБАКАДыши которым все равно! :dont:

...потеплело однако) наверно скоро весна) и зимняя резина на полку пойдет

Сообщение отредактировал 3Bepbe_Moe: 31.01.2012, 08:14:40

  • 0

#3240
Ono

Ono
  • Постоялец
  • 432 сообщений
Были куплены липучки Nexen (Корея) на 2 ведущих колеса 185/65/R14 - 12 500 за колесо, полет нормальный, гребет и тащит хорошо :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.