Дорогой друг,
Как ни странно, но мой знакомый тоже до прошлой недели, думал, что всесезонка, это круто, и это на полно- приводной Subaru Outback 2011,
при том, что стаж его более 15 лет. В нашем мире все относительно. Например, там где я живу, а это Каменское плато, там зимой без шипов делать нечего.
Что касается нашего климата, вроде бы относительно теплый, но погода частенько приносить "приятные" сюрпризы.
Я что хочу сказать, что не надо приобщать всех, тем более у всех разные машины и соответственно разный тип привода, но в любом случае,
я сторонник, того, что зимой лучше нормальную фрикционную зимнею резину, летом, соответственно летнею.
Всесезонка, это большой компромисс, я бы даже сказал рискованный компромисс.
Шип -это уже индивидуальный подход.
P.S Сорри за граматику, набирал из телефона
Соглашусь с Вами и поддержу что на каменском плато и тем кто живет за городом и каждый день добирается в город по трасее необходимо ставить шипы в связи с ежегодным обледенением дорожного покрытия. Скажу также слово против шипов - в городе на асфальте, а дороги все равно чистят у нас и посыпают химией, тормозной путь выше чем на другой резине нешипованной потому что шипы скользят по асфальту а не вгрызаются в него как в лед. Палка о двух концах. А Ваш друг считал неправильно не смотря на 15 лет стажа, а значит его 15 лет стажа это полная ерунда. Всесезонка это не круто - это разумно, экономично, выгодно и рационально, но при условии адекватной оценки всему происходящему с тобой на дороге и правильно нужно оценивать дорогу причем свою дорогу, по которой ты каждый день ездишь туда-сюда, не хочу никого обижать или говорить неприятные слова но так и лезет мысль о том как уже кстати на форуме не раз высказывалось о таких людях, которые покупают новые не дешевые а именно дорогие машины и скупятся на хорошей резине, как Ваш друг, обратная закономерность получается. Все чаще на дорогах замечают что в кювете или в столбе, или в дереве оказывается дорогая иномарочка, типа прадо например причем годов этак 2010-2012 - новый авто - человек думает что она напичкана и все сделает сама электроника(возможно думают иначе), а всему причина человеческий фактор. Я не видел чтобы так часто происходило с джипперами, которые ездят на такой вот всесезонной-гряземешательной-внедорожной резине, а таких полно.
В общем и целом - заставь дурака молиться он и лоб себе расшибет. Все что не делается все к лучшему, каждый кулик свое болото хвалит. Чем круче джип - тем дальше идти за трактором. И если человек 15 лет учился - 10 в школе и 5 в институте - это не значит что он кандидат наук или профессор, он мог и прогуливать и плохо учиться да и вообще быть троишником, также и про стаж - хоть 40 лет стажа а ездить можно продолжать как Д, вырезка из правила 3Д.
Ничего личного я в общем и целом развил мысль не конкретизирую на ком-то.
Делать надо все с умом и исходить из того что тебе нужно и для чего тебе это нужно, и 300 раз подумать а так ли тебе это нужно.
Теже шипы - покупать шиповку чтобы раз-два за зиму проехаться по льду уверенно, а потом всю зиму скользить на асфальте?) или же обойтись
обычной зимней, а то и вовсе всесезонной шиной - каждый выбирает сам исходя из личных доводов, возможностей и желаний.
А также советов))) - не надо советовать - не будете врагом!
Удачи всем, глубочайше извиняюсь если нанес душевную травму и обидел.
Сообщение отредактировал 3Bepbe_Moe: 25.01.2012, 08:50:44