Перейти к содержимому

Фотография

Выбор зимней резиныПора уже


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3356

#18302312
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц и участников дорожного движения по обеспечению безопасности дорожного движения

8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:
«Шипы» - в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «Ш» черного цвета (сторона треугольника - не менее 200 мм, ширина каймы 1/10 стороны) - сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины;


MODERATORIAL asr

Закрепляю. А то люди об этом забывают.

Сообщение отредактировал asr: 14.11.2011, 11:19:17

  • 0

#2901
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
ехать надо, покататься по ночному городу. пока погуглите хотя бы это:
http://www.anytyres....nost-na-doroge/
http://www.interfax.by/article/41639
http://www.goodyear....maintenance.jsp
ну или просто набрать в гугле
http://www.google.ru....0.3.0.3.2l10l0
только по гуглю не основывать мнение на мнении таких же юзеров с таких же форумов :bored:
надеюсь, что по приезду почитаю аргументированные доводы против общепринятой спецами теории о том, куда ставить лучшую по сцеплению резину :smoke:
  • 0

#2902
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 194 сообщений
В прошлом году на легковую машину покупал нешипованную Хаккапелиту RSI. На практике для Алматы оказалась резина не подходящей. На сухом и мокром асфальте - пробуксовка, при торможении - только АВС и тарабанит, по рыхлому снегу идёт плохо (плавает, буксует). Вела себя хорошо только тогда, когда были морозы от -12-15 и ниже. В общем на практике сделал вывод, что эта резина хорошо работает на льду и укатанному снегу при низких температурах и... в этом году отдал её в Астану.
Теперь купил шипованную Кама-Евро, протектор копия Хакка, за исключением повышенного шума остальные впечатления от неё отличные. На мокром асфальте, обледенелой дороге, да и на сухой дороге сцепные качества как при торможении так и при трогании с места, а так же в поворотах - на высоте! Даже ABC не срабатывает (за исключением тестов с экстренным торможением на скорости более 60 км/ч). В общем осталось дождаться более сильного снега, чтобы сделать окончательную оценку, а пока я доволен, работает в Алматы с постоянными колебаниями температур + - намного эффективнее чем Хакка RSI.

На джипе второй сезон зимний Максис, покупал поуже ( 31 дюйм) чем летние грязевые шины (33 дюйма). Работает в разных условиях нормально, нареканий нет.
  • 0

#2903
Плохой Санта

Плохой Санта
  • Читатель
  • 1 734 сообщений

Вот, что в ней про всесезонку написано
b]Всесезонные [/b]шины уступают по потребительским качествам летом летней резине, зимой - зимней. В них применяется слишком мягкая резиновая смесь для зимы и слишком жесткая для лета. Так что это вариант для самых экономных водителей.

Не стоит читать интернет знатоков )

Чиста из любопытства выделил ересь :beer:

#2904
Плохой Санта

Плохой Санта
  • Читатель
  • 1 734 сообщений

Уж если „наступила” зима,то и авто нужно „обувать” в соответствующему сезону резину, а не экономить на своей жизни. Интернет тому пример, смотрите что по зиме случается во Владивостоке, а Алматы имеет такой же ландшавт.

Вот только зимы разные :beer:
Ту зиму проездил на шипах, так и не понял зачем покупал такую резину :faceoff:

#2905
Плохой Санта

Плохой Санта
  • Читатель
  • 1 734 сообщений

Наклон маленький совсем и зима короткая, посему переобуваться не успевают.
http://www.youtube.com/watch?v=wotowlj6CUs
много ещё машин дорогой стояло, качать видео лень. :bored:

плохому танцору всегда что то мешает, не один год там ездил на АТ-ке без проблем с управляемостью (правда на полноприводе)

#2906
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 194 сообщений

Вот только зимы разные :beer:
Ту зиму проездил на шипах, так и не понял зачем покупал такую резину :faceoff:


Всё верно, это зависит от того, кто как и где ездит. В позапрошлом году сложилась ситуация на работе когда зимой я каждую неделю ездил в Бишкек, не смотря на снег, буран, голимый лёд на Кордае... И сказал себе, какой я молодец, что купил шипованную резину, что делаю так как считаю нужным, а не пользуюсь чьими то советами. Или ещё один пример, в воскресенье, после снегопада поехали с ребёнком в Бутаковку посмотреть красоты гор да покататься на санках, и по дороге Паджеро на всесезонке елозит двумя мостами и не может подняться, а мы спокойненько на переднем приводе с шипованной резиной объехали его на легковушке и оставили позади мужика с открытым ртом... А если просто по городу, да ещё не ездить в гололёд да снегопад, которые в Алматы не часто, так можно вполне оправдано обойтись и обычной липучкой.
  • 0

#2907
Плохой Санта

Плохой Санта
  • Читатель
  • 1 734 сообщений

Всё верно, это зависит от того, кто как и где ездит. В позапрошлом году сложилась ситуация на работе когда зимой я каждую неделю ездил в Бишкек, не смотря на снег, буран, голимый лёд на Кордае... И сказал себе, какой я молодец, что купил шипованную резину, что делаю так как считаю нужным, а не пользуюсь чьими то советами. Или ещё один пример, в воскресенье, после снегопада поехали с ребёнком в Бутаковку посмотреть красоты гор да покататься на санках, и по дороге Паджеро на всесезонке елозит двумя мостами и не может подняться, а мы спокойненько на переднем приводе с шипованной резиной объехали его на легковушке и оставили позади мужика с открытым ртом... А если просто по городу, да ещё не ездить в гололёд да снегопад, которые в Алматы не часто, так можно вполне оправдано обойтись и обычной липучкой.

Вот именно кто как ездит, не один год езжу в Алматау на АТ проблем не испытывая :beer:
А где на Бутаковке такие неподъемные дороги ? не успел заметить просто :confused:

Хотя да в том году на не шипастой машинке один раз за зиму пожалел что нет шипов :rolleyes:
ну там и уклон приличный, и асфальт был как на катке сплошным льдом :fie: пришлось по обочине вылазить задом :dandy:

Сообщение отредактировал Плохой Санта: 16.11.2011, 09:09:50


#2908
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений

если у чела тока 2 колеса хорошей резины, то это не от хорошей жизни, и нужно определить приоритеты для чего мы выбираем ось. для того чтобы передвигаться по городу, или гонять по трассе.

более правильным будет приоритет:
нужно чтобы машина хорошо трогалась- тогда на ведущую ось лучшие шины
нужно чтобы машина безопасно тормозила- тогда на ведомую ось лучшие шины (даже если задний привод). тем более что почти все ездят с ABS

согласен с ММС :-)

я выбираю второе, т.к. первый вариант за счет пилотирования устраняется.

Сообщение отредактировал Электроангел: 16.11.2011, 09:16:03

  • 0

#2909
Плохой Санта

Плохой Санта
  • Читатель
  • 1 734 сообщений

более правильным будет приоритет:
нужно чтобы машина хорошо трогалась- тогда на ведущую ось лучшие шины
нужно чтобы машина безопасно тормозила- тогда на ведомую ось лучшие шины (даже если задний привод)
согласен с ММС :-)

Видел как мужик на виндома морду ставил шипы, а на зад ставил липучку.....вот и думал потом нафига такое действо, не проще на обе оси одинаковую ставить
мож чего не прально думал, кто просветит ?

Сообщение отредактировал Плохой Санта: 16.11.2011, 09:15:45


#2910
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

Не стоит читать интернет знатоков )

Чиста из любопытства выделил ересь :beer:

Ну конечно, на ВСЕ.КЗ все самые умные, а в интернете статьи полные дураки пишут :faceoff:
  • 0

#2911
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений
И чего вы тут разоряетесь все?
Есть бабла немеряно, покупайте хаку 7 и валите с этой темки.
Есть денег меньше берите дешевле бренд и наслаждайтесь.
Денег маловато вообще, то выбирайте варианты лучшие для себя, но больше тренируйтесь в условия экстренного вождения! Без практики! сложно правильно повести себя в экстренной ситуации.
  • 0

#2912
Плохой Санта

Плохой Санта
  • Читатель
  • 1 734 сообщений

Ну конечно, на ВСЕ.КЗ все самые умные, а в интернете статьи полные дураки пишут :faceoff:

автор ответьте тогда вы, как может быть "В них применяется слишком мягкая резиновая смесь для зимы и слишком жесткая для лета." (с)
у меня чет мысль теряться начинает, может вы путь укажите ?

#2913
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

Денег маловато вообще, то выбирайте варианты лучшие для себя, но больше тренируйтесь в условия экстренного вождения! Без практики! сложно правильно повести себя в экстренной ситуации.

Просто согласитесь, экстремальная ситуация возникшая в городских условиях, в том числе по вине плохой резины, никогда не будет на 100% идентична, той, что вы сами преднамеренно создаете на практике, к тому же вы не будете знать в какой момент она произойдет, и последствия от нее, как правило, будут уже касаться не только ВАС лично :dont:
  • 0

#2914
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

автор ответьте тогда вы, как может быть "В них применяется слишком мягкая резиновая смесь для зимы и слишком жесткая для лета." (с)
у меня чет мысль теряться начинает, может вы путь укажите ?

Ну так найдите себя снова, что тут непонятного, свойства резины напрямую зависят от компонентов, из которых она сделана. В зависимоти от сезона, для кторого она предназначена, тех или иных компоненнтов может быть больше или меньше, в частности, в зимней компонентов, которые позволяют ей оставаться мягче при низких температурах явно на порядок больше, нежели в летней или же во всесезонке. Летняя напротив жетсче и грубее, чтобы выдерживать жару и нагрузки при маневрах, а также не изнашиваться с дикой скоростью.

Все это из разряда дешево и качественно, не бывает такого, безопасность дешевой не бывает.
  • 0

#2915
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 194 сообщений


Денег маловато вообще, то выбирайте варианты лучшие для себя, но больше тренируйтесь в условия экстренного вождения! Без практики! сложно правильно повести себя в экстренной ситуации.

Просто согласитесь, экстремальная ситуация возникшая в городских условиях, в том числе по вине плохой резины, никогда не будет на 100% идентична, той, что вы сами преднамеренно создаете на практике, к тому же вы не будете знать в какой момент она произойдет, и последствия от нее, как правило, будут уже касаться не только ВАС лично :dont:


Вы очень сильно заблуждаетесь, могу Вам утверждать это с полной ответственностью, уже достаточно давно проходил курс экстремального вождения в группе автокаскадёров "Сталь" на Украине и потом во время службы занятия по вождению в бывшем КГБ СССР, так вот инстинкты работают до сих пор, ты ещё не успеваешь подумать , а руки и ноги уже сами нажимают на педали и крутят руль... И это меня много раз спасало... Так что Вы не правы, чем больше опыта и практики, тем безопаснее вождение, главное- не расслабляться.
  • 0

#2916
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений


Денег маловато вообще, то выбирайте варианты лучшие для себя, но больше тренируйтесь в условия экстренного вождения! Без практики! сложно правильно повести себя в экстренной ситуации.

Просто согласитесь, экстремальная ситуация возникшая в городских условиях, в том числе по вине плохой резины, никогда не будет на 100% идентична, той, что вы сами преднамеренно создаете на практике, к тому же вы не будете знать в какой момент она произойдет, и последствия от нее, как правило, будут уже касаться не только ВАС лично :dont:

Так все ситуации вы проиграете за городом на той именно резине, на которой собираетесь ездить.
Да, вы не знаете момент, но вы знаете что делать. Не просто тупо жать на тормоз, что очень часто зимой бесполезно, а если требуется поработать ручником или все же постараться вывернуть. Что уж тут говорить, человек подкованный практикой гораздо лучше того, кто только с теорией.
Ведь вся она выветривается, когда ты видишь, что машина ползет в снос всеми 4мя колесами на повороте.
Что в этой ситуации делать надо по теории?
  • 0

#2917
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

В прошлом году на легковую машину покупал нешипованную Хаккапелиту RSI. На практике для Алматы оказалась резина не подходящей. На сухом и мокром асфальте - пробуксовка, при торможении - только АВС и тарабанит, по рыхлому снегу идёт плохо (плавает, буксует). Вела себя хорошо только тогда, когда были морозы от -12-15 и ниже. В общем на практике сделал вывод, что эта резина хорошо работает на льду и укатанному снегу при низких температурах и... в этом году отдал её в Астану.
В общем осталось дождаться более сильного снега, чтобы сделать окончательную оценку, а пока я доволен, работает в Алматы с постоянными колебаниями температур + - намного эффективнее чем Хакка RSI.


Впервые слышу, чтоб российская кама была лучше финского нокиан. Пользовал нокиан RSI лет 8 назад .по мне так очень даже неплохая резина для зимы. Может вам старая резина попалась? Год выпуска не помните? В ажиотаж любят барыги старье под шумок спихнуть. В вианоре до сих пор продают резину старых годов выпуска

Сообщение отредактировал temperament: 16.11.2011, 20:05:46

  • 0

#2918
Unforgivable sinner

Unforgivable sinner

    "Без права на ошибку"

  • В доску свой
  • 3 348 сообщений

Паджеро на всесезонке елозит двумя мостами и не может подняться

Индейца вы какого-то повстречали. Уж по дороге то Паджер на всесезонке всяко лучше любого монопривода зимой будет :) Ну а если педаль дурниной жать, то и на Патруле зарыться можно :)
  • 0

#2919
Плохой Санта

Плохой Санта
  • Читатель
  • 1 734 сообщений


Паджеро на всесезонке елозит двумя мостами и не может подняться

Индейца вы какого-то повстречали. Уж по дороге то Паджер на всесезонке всяко лучше любого монопривода зимой будет :) Ну а если педаль дурниной жать, то и на Патруле зарыться можно :)

Автор вы бы копипастели прально что ли :faceoff:

#2920
Плохой Санта

Плохой Санта
  • Читатель
  • 1 734 сообщений


автор ответьте тогда вы, как может быть "В них применяется слишком мягкая резиновая смесь для зимы и слишком жесткая для лета." (с)
у меня чет мысль теряться начинает, может вы путь укажите ?

Ну так найдите себя снова, что тут непонятного, свойства резины напрямую зависят от компонентов, из которых она сделана. В зависимоти от сезона, для кторого она предназначена, тех или иных компоненнтов может быть больше или меньше, в частности, в зимней компонентов, которые позволяют ей оставаться мягче при низких температурах явно на порядок больше, нежели в летней или же во всесезонке. Летняя напротив жетсче и грубее, чтобы выдерживать жару и нагрузки при маневрах, а также не изнашиваться с дикой скоростью.

Автор у вас трудности с восприятием выделенного текста ? прокомментируйте плиз как резина может быть слишком мягкой зимой и слишком твердой летом......... а то у мну ни как не получается представить себе такое :faceoff:


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.