Перейти к содержимому

Фотография

Выбор зимней резиныПора уже


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3356

#18302312
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц и участников дорожного движения по обеспечению безопасности дорожного движения

8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:
«Шипы» - в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «Ш» черного цвета (сторона треугольника - не менее 200 мм, ширина каймы 1/10 стороны) - сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины;


MODERATORIAL asr

Закрепляю. А то люди об этом забывают.

Сообщение отредактировал asr: 14.11.2011, 11:19:17

  • 0

#2881
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

В этом случае жопа будет гулять сама по себе, особенно в поворотах, вам это надо? В Интернете где-то были фото аварии, когда погибли несколько человек. Там на затяжном повороте переднеприводную машину потащило задом на встречку и она залетела то ли под фуру, то ли под грузовик. В общем осталась от иномарки и от людей большая кроваво-маслянная груда человеческих останков, вперемежку с металлом. Когда наглядно видишь такие фотографии, сразу исчезает желание съэкономить на двух колесах. Лучше уж поднапрячься и найти деньжат, чем подвергать опасности себя и окружающих. А если нет денег, то лучше поставьте машину до лучших времен.
Кстати, окрестности Алматы тоже очень коварны. Вспомните, сколько поворотов и узких дорог в предгорьях. Там вылететь с трассы на разношерстной резине "раз-два и обчелся".

запинали блин сразу. я зиму поставил сразу, комплект новый.
просто, если выбирать, я думал, что лучше вперед - и торможение и управляемость лучше.

а мне все интересно, что лучше хорошую всесезонку фирменную (в моем случае пирелли), или б/у средней паршивости зимнюю или китайскую зимнюю (в моем случае нанканг тайваньский)?
вопрос возник потому что у самого машина пришла на новой всесезонке, и была мысль попробовать покатать на ней зиму, потом все таки очко заиграло и поставил зимку нормальную.

Сообщение отредактировал Centroid: 15.11.2011, 12:59:44

  • 0

#2882
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений
если бабки не жмут, то экономить на зимней резине смысла нет
  • 0

#2883
Donperenion

Donperenion
  • Постоялец
  • 355 сообщений



В этом случае жопа будет гулять сама по себе, особенно в поворотах, вам это надо? В Интернете где-то были фото аварии, когда погибли несколько человек. Там на затяжном повороте переднеприводную машину потащило задом на встречку и она залетела то ли под фуру, то ли под грузовик. В общем осталась от иномарки и от людей большая кроваво-маслянная груда человеческих останков, вперемежку с металлом. Когда наглядно видишь такие фотографии, сразу исчезает желание съэкономить на двух колесах. Лучше уж поднапрячься и найти деньжат, чем подвергать опасности себя и окружающих. А если нет денег, то лучше поставьте машину до лучших времен.
Кстати, окрестности Алматы тоже очень коварны. Вспомните, сколько поворотов и узких дорог в предгорьях. Там вылететь с трассы на разношерстной резине "раз-два и обчелся".

запинали блин сразу. я зиму поставил сразу, комплект новый.
просто, если выбирать, я думал, что лучше вперед - и торможение и управляемость лучше.

а мне все интересно, что лучше хорошую всесезонку фирменную (в моем случае пирелли), или б/у средней паршивости зимнюю или китайскую зимнюю (в моем случае нанканг тайваньский)?
вопрос возник потому что у самого машина пришла на новой всесезонке, и была мысль попробовать покатать на ней зиму, потом все таки очко заиграло и поставил зимку нормальную.


Можно провести параллели, как Вы покупаете себе зимнюю обувь. Ходите ли круглый год в кроссовках, покупаете обувь в секонд хэнде или берете китайские сапоги. В первом случае Вы будете мерзнуть (для шины - скользить), во втором случае будете донашивать неизвестно чью обувь, с непонятной перспективой эксплуатации по срокам (аналогично по шине) и в третьем случае мерзнуть Вы не будете, но качество под сомнением (сомнительные качественные характеристики).
Кстати, многое зависит от того, каким образом Вы будете эксплуатировать свое авто. Если ездиете исключительно по городу и немного, с возможностью ставить машину "на прикол" в особо неблегоприятные (снежные) дни, то можно обойтись и всесезонкой, а если Вы активно юзаете авто, то лучше уж взять зимнюю резину.
  • 0

#2884
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

а мне все интересно, что лучше хорошую всесезонку фирменную (в моем случае пирелли), или б/у средней паршивости зимнюю или китайскую зимнюю (в моем случае нанканг тайваньский)?
вопрос возник потому что у самого машина пришла на новой всесезонке, и была мысль попробовать покатать на ней зиму, потом все таки очко заиграло и поставил зимку нормальную.

Что за понятие "всесезонка", это поймут наверное только в странах СНГ, в других нормальных странах, опустилась температура средняя дневная, до +5-7 люди ставят зимние шины, весной поднялась выше этого предела - меняют на летнюю, вон в Гугле статей про смену резины сезонную гора, почти не в одной из них нет такого понятия "всесезонка", хотя вот в одной нашел ;-)
Смена зимней резины на летнюю
Вот, что в ней про всесезонку написано

Единственный тип шин, который не советуют покупать эксперты, - всесезонные.
Всесезонные шины уступают по потребительским качествам летом летней резине, зимой - зимней. В них применяется слишком мягкая резиновая смесь для зимы и слишком жесткая для лета. Так что это вариант для самых экономных водителей.

А так вот еще для информации
http://www.auto-legi..._pokryshek.html
http://avtoshyna.inf...nie-shinyi.html
  • 0

#2885
Los Angelos

Los Angelos
  • Постоялец
  • 421 сообщений
привет! у меня вообще примитивный вопрос. где в Алматы можно недорого подобрать новую зимнюю шипованную резину с дисками на 18 или на 16?

спасибо!!!!
  • 0

#2886
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

привет! у меня вообще примитивный вопрос. где в Алматы можно недорого подобрать новую зимнюю шипованную резину с дисками на 18 или на 16?

спасибо!!!!

На 16 будет намного дешевле
  • 0

#2887
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

привет! у меня вообще примитивный вопрос. где в Алматы можно недорого подобрать новую зимнюю шипованную резину с дисками на 18 или на 16?

спасибо!!!!

Новая зимняя резина на 18, даже Максис будет, будет начинаться с ценника выше 30000 тенге, что дешевым никак не назовешь :faceoff:
  • 0

#2888
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений

А так вот еще для информации
http://www.auto-legi..._pokryshek.html
http://avtoshyna.inf...nie-shinyi.html

Может вопрос зима / лето имеет больше коммерческий аспект?
"а также повысить спрос на шины российских производителей и услуги шиномонтажных мастерских."
Только почему этот депутат считает, что должны покупать покрышки именно российские? или только те, интересы корорых он лоббирует.

#2889
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений
Хака 7
оттестил в жестких дор.условиях
оценка 5 с +
  • 0

#2890
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
ну и хорошо, что за меня уже ответили на все вопросы касающиеся того, что хорошую резину надо ставить на зад. особенно грамотно сравнение с санками :)
  • 0

#2891
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений


привет! у меня вообще примитивный вопрос. где в Алматы можно недорого подобрать новую зимнюю шипованную резину с дисками на 18 или на 16?

спасибо!!!!

На 16 будет намного дешевле


если смотреть жыповские размеры, то сейчас на 18 очень популярный размер и она стоит так же как на 16 и 17
  • 0

#2892
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений

ну и хорошо, что за меня уже ответили на все вопросы касающиеся того, что хорошую резину надо ставить на зад. особенно грамотно сравнение с санками :)

это правило скорее для быстрой езды подходит, но никак не для Алматы с ее наклоном. вы просто не никуда не уедите по скольской дороге вверх на переднем приводи и у вас начнет морду таскать влево-вправо

если у чела тока 2 колеса хорошей резины, то это не от хорошей жизни, и нужно определить приоритеты для чего мы выбираем ось. для того чтобы передвигаться по городу, или гонять по трассе.

Сообщение отредактировал SeNioR: 15.11.2011, 22:25:27

  • 0

#2893
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений
Уж если „наступила” зима,то и авто нужно „обувать” в соответствующему сезону резину, а не экономить на своей жизни. Интернет тому пример, смотрите что по зиме случается во Владивостоке, а Алматы имеет такой же ландшавт.
  • 0

#2894
Vandr

Vandr
  • Постоялец
  • 363 сообщений

если у чела тока 2 колеса хорошей резины, то это не от хорошей жизни, и нужно определить приоритеты для чего мы выбираем ось. для того чтобы передвигаться по городу, или гонять по трассе.

Почему-то в одном ботинке, челы, от плохой жизни не ходят? Пусть на велосипеде ездит, на двухколёсном! Довелось один раз прокатится на жыгулях с разной резиной, по гололёду. Результат - пируэт в три оборота на ровном месте, на Красногвардейском тракте перед БАКом, хорошо, что других машин и пешеходов в этот момент поблизости не оказалось. Водила с испугу чуть руль не оторвал, а меня пол часа после потряхивало.
  • 0

#2895
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

Может вопрос зима / лето имеет больше коммерческий аспект?
"а также повысить спрос на шины российских производителей и услуги шиномонтажных мастерских."
Только почему этот депутат считает, что должны покупать покрышки именно российские? или только те, интересы корорых он лоббирует.

Ерунда это все, больше внимания надо было обратить не на это, просто статья с российского сайта
  • 0

#2896
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений


ну и хорошо, что за меня уже ответили на все вопросы касающиеся того, что хорошую резину надо ставить на зад. особенно грамотно сравнение с санками :)

это правило скорее для быстрой езды подходит, но никак не для Алматы с ее наклоном. вы просто не никуда не уедите по скольской дороге вверх на переднем приводи и у вас начнет морду таскать влево-вправо

если у чела тока 2 колеса хорошей резины, то это не от хорошей жизни, и нужно определить приоритеты для чего мы выбираем ось. для того чтобы передвигаться по городу, или гонять по трассе.

а какой у нас наклон? что-то не замечаю наклонов каких-то особенных. и на летней резине зимой ездил много. нормальные наклоны. или речь идет о горах? так про горы разговор отдельный - кто туда в здравом уме полезет зимой на летней резине вообще? такие тут не спрашивают, т.к. здавого ума не хватит добраться до инета.

к вопросу что лучше: держать перед и распущенным задом или с задом, держащим всю машину - надо просто поставить разношинницу и покататься на полигоне. будет наглядней, чем болтология на форуме.
  • 0

#2897
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
да, в догонку, раз уж пошла речь про это :) могу перефразировать: не надо ставить новые шинына зад. ставьте на НЕУПРВЛЯЕМЫЕ колеса. т.е. на те, где нет руля. так понятней будет? :)
  • 0

#2898
gis

gis

    место клизмы изменить нельзя

  • В доску свой
  • 3 339 сообщений

Уж если „наступила” зима,то и авто нужно „обувать” в соответствующему сезону резину, а не экономить на своей жизни. Интернет тому пример, смотрите что по зиме случается во Владивостоке, а Алматы имеет такой же ландшавт.

все верно, правда там зимы немного другие

но нужно еще иметь мозг т.к. никакая супер пупер резина не спасет от неправильных или неумелых телодвижениях

обул машины
камри 30- Yokohama липучка ~ 20000 баллон
субарик зубило - матадор сибирь М+S ~ 10000 баллон

abs нету, привода переднии
лет 5 где то езжу на этих двух марках резины, дорогу держат, Yokohama по всем параметрам конечно лучше, тише, цепкая, российская немного деревенеет на морозе, протектор долгоиграющий видимо из за этого :D
обе резины предсказуемы, сюрпризов не замечал
  • 0

#2899
Vandr

Vandr
  • Постоялец
  • 363 сообщений

а какой у нас наклон? что-то не замечаю наклонов каких-то особенных. и на летней резине зимой ездил много. нормальные наклоны. или речь идет о горах? так про горы разговор отдельный - кто туда в здравом уме полезет зимой на летней резине вообще? такие тут не спрашивают, т.к. здавого ума не хватит добраться до инета.

Наклон маленький совсем и зима короткая, посему переобуваться не успевают.
http://www.youtube.com/watch?v=wotowlj6CUs
много ещё машин дорогой стояло, качать видео лень. :bored:
  • 1

#2900
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений



а какой у нас наклон? что-то не замечаю наклонов каких-то особенных. и на летней резине зимой ездил много. нормальные наклоны. или речь идет о горах? так про горы разговор отдельный - кто туда в здравом уме полезет зимой на летней резине вообще? такие тут не спрашивают, т.к. здавого ума не хватит добраться до инета.

Наклон маленький совсем и зима короткая, посему переобуваться не успевают.

я там специально выделил. вдруг в первый раз мимо глаз попало - не заметили :bored: в 90% пощади города и 99% площади окресностей ничем не отличаются в плане рельефа от остальной страны. отдельные районы предгорий заселяют те люди, которые не задаются вопросом о том, куда поставить пару колес, т.к. у них по умолчанию нормальная резина кругом. те же, кто суётся в горы на летней резине - это не мои пациенты.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.