спасибо by_ilya.... я понимаю, что выгоднее и экономичнее купить нормальную резину, которую хватило бы не на 1-2 сезона... только вот, какую....
вообщем, все равно придется выбирать самой по интуиции
Нормальную резину хватает (при соотвествующем сезоне) должно хватать на 2-3 сезона (или примерно 60 тыс км., опять же по америкостик стандартам)
У нас просто трассы иногда с нрушением построена (аки наждак!)
Внесу небольшую ясность в стройные ряды непонимания насчет что не все шины одиниковы:
Есть спортивные шины - жесткие, агресиный дизайн, в основном мелкий протектро или почти полное остуствие (слики), но отличная управлвяемость. Основной минус очень быстрый инзнос -1-2 сезона, шина заточена под управляемость поэтому рачительный автовладельцы здесь потеряют.
Бюждетные шины - резиновая смесь без спец добавок, протектор (устаревший или никакой), иногда снятые с производства (стоки) комфорт (мягкость) и управляемость здесь постоку постольку!
Главная цель такой категории ценА! То есть неважно что стоит ГЛАВНОЕ машина на надутых черных кружках, совершает по читсой дороге короткие броски от А до В... от какого нибудь производителя.
Комфортные шины - максимум новаций, много силикона (кремния), новый протектор (модный сегодня), достоинства тишина, мягкость, недостатки - ЦЕНА, ИЗНОС.
Компромиса между этими основными группами не удалось найти никакому из шинников. неполучается создать одну шину с одним протектром на все авто (а может пока не выгодно).