ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц и участников дорожного движения по обеспечению безопасности дорожного движения
8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки: «Шипы» - в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «Ш» черного цвета (сторона треугольника - не менее 200 мм, ширина каймы 1/10 стороны) - сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины;
MODERATORIAL asr
Закрепляю. А то люди об этом забывают.
Сообщение отредактировал asr: 14.11.2011, 11:19:17
Поставил наперед(ведущий) Hankook шипованную, сзади Maxxis зимняя.
И в повороте при торможении получил снос задней оси и встречку в лоб?
проездил как то зиму с такой формулой. если в пенсионерском стиле, то мож еще и ничего, но у моей машины зад летал не по децки, а с горочки так вообще обскакать перед норовит
Противники шипов, советую скататься в алмарасан на экскурсию. Сегодня (27/11/2011) из за таких (которые утверждают что в Ате пойдет и всесезонка) потерял час наверное недоезжая тау-спа. Если бы еще пару тройку челов не растащил, чтобы проехать можно было, торчали бы там долго. Поважают бмв, мэрсы на виговой резине и туда же, правый ряд встал, вигня они в левый, чтобы все стояли. Еще больше поразила неблагодарность. Вытащил бмв, трос бросили и пошли восвояси, ни спасибо тебе ни досвидания. Еще одному предложил убрать его буксующую машину со встречки, так он говорит меня в тау-спа. Я ему говорю что с дороги уберу, а там как нибудь сам. Нет говорит, меня с тау-спа. Ну ладно, на нет и суда нет, хорошо что объехать уже можно было.
Вобщем к чему я все это, в ате хорошая зимка нужна, еще как нужна, а тем кто любит на саночках покататься и просто за город зимой лучше шипы. И просьба к отдельным самым умным умникам, если уж вы на хреновой резине суетесь куда не следовало бы, то хоть на встречку не лезте, не устраивайте заторы. Дайте нормальным людям нормально ездить.
Кстати получился хороший тест колес. Nordman SUV шип. Когда ехал вверх по ущелью из машины не выходил, думал что нормальный асфальт, когда остановился увидел, что на асфальте зеркальная корочка. Вобщем ехал очень уверенно. Тормозит тоже достаточно быстро, хотя на ногах даже не утсоять. Тесты и замеры не проводил, но в цэлом резиной доволен, под уклон себя и еще буксируемого тянет хорошо
Ну я был вчера в Алмарасане на экскурсии - специально поехал снег и лед посмотреть, ибо грязь в городе задрала и на психику давит... А там зима, лед, хорошо так - деревья все во льду.... Был в районе 17-00 у источника, заодно воды набрал...
Много ехало и легковых - все нормально, а вот некоторые джипы и паркетники ползущие справа приходилось обгонять... Так что не в шинах дело.... Вот видео нарезка подъема в гору, часть первая...
А вот уже на повороте к роднику была всего одна легковая которая на подъем не могла влезть вообще никак, а навстречу стоял черный БМВ Х5 который очевидно спускаться боялся.....
Но впереди меня Хонда Шатл кажись, потом еще один паджеро и мой паджеро (мой на обычных зимних Maxiss) вполне себе спокойно проехали... Вот видео нарезка, часть вторая...
Итого: решают не навороченные шины и шиповка, а обычные зимние шины и контроль скорости, по возможности двигателем.... То есть как бы мозг лучше не забывать дома!
Поставил Nokian 5 шипованную (финскую). На льду машину сильно тащит когда нажимаешь на тормоз. На маленькой скорости особенно. Думаю все дело в весе автомобиля (BMW X5 E70), давление в норме. До этого всегда ездил на липучках и был доволен, таких проблем не было, правда и машины были другие. Начинаю сомневаться в резине.
сегодняшнее утро для всех неожиданно скользкое , покатаетесь поймете что сделали правильный выбор , с утра проехался на зимней резине и на шипованной нокии именно 5 шипованной на нокии приятней хоть и машинка легкая
Прекрасно ездил в 7 утра на обычных нешипованных зимних Maxiss. Главное скорость выше 40 не набирать. То бишь ехать можно и 60, главное не тормозить резко.... А ставить супершины чтобы гонять и потом резко тормозить - смысла то нету, ты затормозишь, а в тебя сзади приедут - так что лучше всем синхронно ехать неспеша, подтормаживая движком.....
так то оно так, неспеша конечно можно. а вот если неожиданно перед вами резко затормозили или авария неожиданная. будете выбирать зад vs дерево. Я к тому что и 40 зачастую достаточно
Поставил Nokian 5 шипованную (финскую). На льду машину сильно тащит когда нажимаешь на тормоз. На маленькой скорости особенно. Думаю все дело в весе автомобиля (BMW X5 E70), давление в норме. До этого всегда ездил на липучках и был доволен, таких проблем не было, правда и машины были другие. Начинаю сомневаться в резине.
Правильно сравнивать на одиной и той же машине и на одной и той же дороги.
В прошлом году я поделился своими свежими впечатлениями от этой шины, возможно это развеит сомнения:
Вчера перегонял машину В Алматы из Астаны.
Учитывая погодно-дорожные условия и то, что комплект NOKIAN HAKKA RSi честно отпахал три зимы и стерся всего до 7мм, глубины протектора, захотелось приурочить поездку с тестированием шипованной Nokian Hakkapeliitta 5 .
Поменял за пару дней до пергона.
Первые километры показались шумноватыми, но с каждой сотней пробега по Астане в режиме обкатки, шины становились тише. Через 100км шума стало не больше, чем от RSi.
Кусок пути Астана-Караганда прошел вечерком, чтобы нормально выспавшись в Караганде, пройти оставшуюся часть дороги за день.
Карагандинское утро было прохладным: -22, низовая метель, обледенелые улицы и солнце в глаза
Обнулил счетчик на границе города.
Дорога представляла из себя чередующиеся участки с укатанным снегом, льдом "ребристым" и зеркальным гладким льдом:
По асфальту, когда позволяла дорога, разгонялся до 140-160, чтобы проверить как держатся шипы - шипы на месте, шум сливался с аэродинамическими шумами.
Где то под Балхашом попал на радар - был знак "70", но я перепутал зону действия с 700м и 7км, превысил на 15км/ч, 10-15 минут составляли протокол.
По дороге пару раз поплнял запас топлива, один раз даже чуток пришлось вернутся к заправке в Балхаше.
Впечатления от шин: - прямую держат как на рельсах, - во время ускорений, которые в основном нужны были при обгонах, машина набирала скорость практически как обычно, при обгонах фур нужно было делать это максимально быстро, динамика разгона сравнима с обычным покрытием, только на пиках момента кратенько подмигивал треугольничек ПБС.
Повороты проходились с обычной скоростью, лишь с удвоенным вниманием.
Экстренно тормозить не приходилось, поэтому когда на дороге никого сзади не было я пару раз несколько раз потренировался в торможенийй "в пол" со 100км/ч чтобы прочувствовать динамику торможения на этой резине.
немножко документального видео торможение/набор скорости видео для "энтузиастов", динамика торможения и разгона может быть только прочувсвтвована спец приборов у меня не было Гдето от Сарышаганы догнал последствия вчерашнего Алматинского снегопада - дрога была толком не убрана, разъезжался с фурами вплотную.
Ближе к Куртам догнал сам снегопад:
радовало одно - дальнобойщики позатарились на стоянки и не мешали двигаться, т.к. основная проблема от них - это тучи снежной пыли, которая мешает просматривать встречку. По свеже выпавшему и полуукатанному снегу, торможение, повороты и ускорения были очень понятными и контролируемыми.
Через 10 чсов 37 минут я очутился под Каскеленским мостом на Бишкекской трассе в направлении города, до границы которого, держал летнюю скорость движения, сама дорого была свободна от желающих въехать в город, а из города стояла огромная пробень до самого моста и от Саина -Ташкенская.
Статистика: пройденная дистанция: 981км время в пути с учетом остановок: 10ч37м средняя скорость движения: 93км/ч средний расход топлива: 10,4л/100км
Резюмирую: как я уже говорил ранее, хорошая шипованная шина имеет больший запас безопасности и крайне рекомендуема начинающим водителям (обеспечит большую безопасность в случае возможных ошибок при всех прочих равных) и активным или профессиональным водителям (обеспечит удовольствие от вождения и больший контроль над машиной)
5-я Хакка является не самой последней моделью, 7-ки в моем размере не было, но и она имеет приличный запас зимних свойств, которые сведут к минимуму риск потери управления авто в обычном режиме.
Вобщем к чему я все это, в ате хорошая зимка нужна, еще как нужна
Я вот за всесезонку но с определенными оговорками. Резина должна быть в хорошем состоянии. Машина должна быть обязательно 4WD. Вы ездите по городу (дом, работа, магазин, дет сад.)
Во всех других вариантах зимняя липучка однозначно. Если задний привод то шипы. имхо
дом, работа, магазин, дет сад - вот это верно подмечено
потому как я один раз скатался на всесезонке в горы, думал тоже полный привод рулит, все остальное фигня, на обратном пути резко поменял свое мнение
Прекрасно ездил в 7 утра на обычных нешипованных зимних Maxiss. Главное скорость выше 40 не набирать. То бишь ехать можно и 60, главное не тормозить резко.... А ставить супершины чтобы гонять и потом резко тормозить - смысла то нету, ты затормозишь, а в тебя сзади приедут - так что лучше всем синхронно ехать неспеша, подтормаживая движком.....
Шиповал у Георгия будем посмотреть на поведение шипов, пока только обкатываю.... км 200-350 проехал
Ну терь про лед! резинка очень достойна себя сегодня показала с утреца, тормозила вполне нормально для зашипованой грязевой шипы все на месте, правда один потерял по своей глупости когда через бордюр лез
Противники шипов, советую скататься в алмарасан на экскурсию. Сегодня (27/11/2011) из за таких (которые утверждают что в Ате пойдет и всесезонка) потерял час наверное недоезжая тау-спа. Если бы еще пару тройку челов не растащил, чтобы проехать можно было, торчали бы там долго. Поважают бмв, мэрсы на виговой резине и туда же, правый ряд встал, вигня они в левый, чтобы все стояли. Еще больше поразила неблагодарность. Вытащил бмв, трос бросили и пошли восвояси, ни спасибо тебе ни досвидания. Еще одному предложил убрать его буксующую машину со встречки, так он говорит меня в тау-спа. Я ему говорю что с дороги уберу, а там как нибудь сам. Нет говорит, меня с тау-спа. Ну ладно, на нет и суда нет, хорошо что объехать уже можно было.
Вобщем к чему я все это, в ате хорошая зимка нужна, еще как нужна, а тем кто любит на саночках покататься и просто за город зимой лучше шипы. И просьба к отдельным самым умным умникам, если уж вы на хреновой резине суетесь куда не следовало бы, то хоть на встречку не лезте, не устраивайте заторы. Дайте нормальным людям нормально ездить.
Кстати получился хороший тест колес. Nordman SUV шип. Когда ехал вверх по ущелью из машины не выходил, думал что нормальный асфальт, когда остановился увидел, что на асфальте зеркальная корочка. Вобщем ехал очень уверенно. Тормозит тоже достаточно быстро, хотя на ногах даже не утсоять. Тесты и замеры не проводил, но в цэлом резиной доволен, под уклон себя и еще буксируемого тянет хорошо
Ну я был вчера в Алмарасане на экскурсии - специально поехал снег и лед посмотреть, ибо грязь в городе задрала и на психику давит... А там зима, лед, хорошо так - деревья все во льду.... Был в районе 17-00 у источника, заодно воды набрал...
Много ехало и легковых - все нормально, а вот некоторые джипы и паркетники ползущие справа приходилось обгонять... Так что не в шинах дело.... Вот видео нарезка подъема в гору, часть первая...
А вот уже на повороте к роднику была всего одна легковая которая на подъем не могла влезть вообще никак, а навстречу стоял черный БМВ Х5 который очевидно спускаться боялся.....
Но впереди меня Хонда Шатл кажись, потом еще один паджеро и мой паджеро (мой на обычных зимних Maxiss) вполне себе спокойно проехали... Вот видео нарезка, часть вторая...
Итого: решают не навороченные шины и шиповка, а обычные зимние шины и контроль скорости, по возможности двигателем.... То есть как бы мозг лучше не забывать дома!
а я где-то говорил про то что на фрикционке туда не заехать? или вы думаете что пробка на пути в тау спа плод моих воображений? лично для вас в следующий раз сделаю видео. в тех местах это явление не редко. не ту вы строчку выделили. ваши бы выводы да в мозг тех кто устраивает дрифт и заторы в алмарасане и желательно до того как они до туда доедут а что касается шиповки, то тут я думаю вы не станете спорить, она в тех условиях рулит однозначно
Сообщение отредактировал SeNioR: 28.11.2011, 23:34:07
Да, оказывается шипы -это Вещь.
Испытал по вчерашнему гололеду, по городу и по Каменской трассе в сторону Фабричного.
С шипами едешь, другие машины без шипов еле ползут.
Для себя сделал вывод, на зиму только шипы.
всегда каталась по зиме только на зимней резине с передним приводом, без проблем ... вчера рискнула на 4WD в горы смотаться на летней... теперь хочу зимнюю с шипами или цепями , так вопросик, что лучше брать нормальную резину и ставить шипы или же сразу шипованную?
зы. и где брать по "разумной" цене достаточно приличную?
Голосую за всесезонку с 4wd. при условиях езды по городу и включенном мозге. Шипы однозначно лучше, но их стоимость, шум и редкость эффективного использования ИМХО снижают эффективность до уровня обычной всесезонки.
Я предпочитаю следующий вариант. 95% зимы в городе - дороги сухие. Оставшиеся 5% покрываются или 4wd, или поездкой на такси\знакомом или остаться дома.
всегда каталась по зиме только на зимней резине с передним приводом, без проблем ... вчера рискнула на 4WD в горы смотаться на летней... теперь хочу зимнюю с шипами или цепями , так вопросик, что лучше брать нормальную резину и ставить шипы или же сразу шипованную? зы. и где брать по "разумной" цене достаточно приличную?
обычно резина нешипованная приходит, шипуют уже здесь. Я, взял в Шинторге, оплачивал с шиповкой, зашиповали за 15 минут.
Голосую за всесезонку с 4wd. при условиях езды по городу и включенном мозге. Шипы однозначно лучше, но их стоимость, шум и редкость эффективного использования ИМХО снижают эффективность до уровня обычной всесезонки.
Я предпочитаю следующий вариант. 95% зимы в городе - дороги сухие. Оставшиеся 5% покрываются или 4wd, или поездкой на такси\знакомом или остаться дома.
переобулся до снега на зимку-липучку. всесезонка пирели лежит в гараже-задубела, деревянная стала и думаю, что не зря. вчера по маленьким улицам около школы ездил-лед голимый. субару 4*4.
Однозначно Шипованную, береженного бог бережет.
В субботу 03.12.2012г. ездил в Бутаковку, снег метет, Достык выше погранучилища вообще асфальта нет, а ты едешь и тебе комфортно, так как машинка и цепляется за дорогу и тормозит, все контролируемо.
Приобрел MICHELIN Latitude X-Ice 2 (Нешипованная шина для суровых зимних условий. Разработана для вседорожных автомобилей.) 235/65 R17. Из первых ощущений машина стала ехать заметно мягче чем на всесезонке Гудьир (M+S европейская зима). Пару раз съезжал на снежок, любопытства ради, но четких ощущений не заимел пока. До этой зимы ездил на шипах, правда была другая машина и колесья R15.
Из очевидных для меня плюсов, на данный момент: машина мягче едет, нет характерного шума, как на шипах Как-то так.
Pirelli winter carving edge(шипы) идеальные шипованные шины. Ни разу не подводили. Один минус шумная. [img]http://http://i.quto.ru/4cac743878d15.jpeg[/img]