Здравствуйте! Нужна срочно ваша помощь. Год назад в одной компьютерной компании не буду называть название я купил системный блок, лицензионное ПО я купил в другом месте, через 8 месяцев в один прекрасный день у меня перестал запускаться Windows, синий экран смерти как его ещё называют.... Отвёз к ним - сказали слетел XP, я переустановил Windows, через полмесяца опять повторилось, я обратно отвёз - после 3-х дневных проверок сказали не работал кулер (вентилятор) на процессоре, от перегрева и потому мол "слетал" windows. Спустя ещё месяц система вновь слетела......................... Насколько мне известно Windows так часто "слетать" не может.... Дело исключительно в некачественном железе либо в браке..... здесь меня уже не хватило я приехал к ним с системным блоком и потребовал его заменить либо деньги вернуть, они сказали что возврат и обмен действителен только в течении 15 дней со дня покупки!! и добавили - гарантия у вас 1 год, сколько будет ломаться столько чинить его и будем!!!!! Делать было нечего и я его уже в 3 раз отдал на "ремонт"..... Дело в том что гарантия на системный блок истекает 8 мая, т.е. через месяц!!!! Я теперь не знаю что мне делать и куда обратиться, ведь они опять мне его так "сделают" что через месяц опять сломается....... а гарантия уже будет недействительна! Помогите пожалуйста как мне быть, буду всем очень благодарен!!!!!
Здравствуйте! Здесь полностью нарушены ваши права как потребителя.
В течение гарантийного срока при обнаружение недостатков вы имеете право требовать: 1)поменять товар на аналогичный надлежащего качества(при этом гарантия предоставляется заново;
2) потребовать возврата денег уплаченных за товар ненадлежащего качества;
3)произвести ремонт по гарантии;
4) соразмерное уменьшение цены;
В вашем случае компания, навязывая свои условия, полностью не права, вы могли воспользоваться одним из вышеперечисленных прав, предоставленных вам законодательством РК. Более того, крупногабаритные вещи и вещи весом 10 кг доставляются в сервис-центры за счет этой организации, но если вы сами доставили, то расходы вам должны компенсироваться сервис-центром. Еще, на время нахождения вещи в сервис-центре вам на пользование должны предоставить другой товар. Мой Вам совет, пока не истек гарантийный срок, воспользуйтесь правами предоставленными вам законом "О защите прав потребителей" и откажитесь от этой вещи, которая доставила столько хлопот и трат нервов. У вас еще есть время до 8 мая. Потом будет уже поздно.Все ваши обращения должны быть письменные. Можете самостоятельно направить претензии в адрес этой компании, изложив все свои требования, либо через наш организацию. Удачи!