Перейти к содержимому

Фотография

Коттеджный городок "Жана Куат"ТАМ Курылыс


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7473

#3261
AdilS

AdilS
  • В доску свой
  • 1 335 сообщений



Ну что тогда встречаемся в воскр ? И где именно и во сколько?
Как раз назначим председателя, если конечно кто то согласится им быть!
А на счёт юриста согласна тоже внести деньги, чтобы он воду Таму мутил ! ГЫЫЫ ;)
:spy:

Бедные коты...там много собачек нехороших ! :lol: задрать могут ! Или коты вернулись домой? :lol:


Да да, в 21:58 я написал про котов а в 23:03 они уже вернулись после шлянья целый месяц. Потому что они узнали что их ищу и даже написал об этом на ЦТ.



Да ладно вам..шучу же !
Может коты тоже на форуме прочитали что их ищут, вот и пришли домой нагулявшись!
:lol:


Да уж.....
  • 0

#3262
Bastetdeva

Bastetdeva
  • Свой человек
  • 629 сообщений
Ну что соседи ???? :spy:
  • 0

#3263
sotrudnikk

sotrudnikk
  • очередь на регистрацию
  • 11 сообщений
Здравствуйте, уважаемые ЦТшники!
На вопрос по обременению: Вы обращались в отдел обслуживания клиентов? Не могу давать точную информацию, по количеству выведенных из залога домов, по снятию обременения, все ответы даются в индивидуальном порядке. Точно знаю, что многие документы уже готовы, и многие в стадии регистрации. Есть отдел, который занимается ОБСЛУЖИВАНИЕМ КЛИЕНТОВ.
По-поводу, почему так много специалистов требуется? А разве это не хороший показатель? Что компания растет и развивается, строит планы на будущее. и это опять таки, чтобы обслуживание вас, жильцов, было более КАЧЕСТВЕННЫМ и Быстрым. А если вдруг, кого-то и уволили, то это потому что, сотрудник плохо исполнял свои обязанности...
А то, что Вы, Adils, приезжаете сегодня, я лично, не в курсе. Приезжайте, решайте свои вопросы, никто не против. Мы только за качественное обслуживание. Сотрудники, которые, не умеют правильно общаться с клиентами, долго не задерживается здесь.
На все вопросы не реально ответить, главное, что вам, жильцы, хочу сказать, что моя семья и пару моих родственников, да и многие сотрудники ТАМ-Курылыс приобрели себе здесь жилье, либо фундамент, либо участок.
КАК вы думаете, если бы были глобальные проблемы, или какой-то плохой прогноз на будущее, захотел бы кто-то из сотрудников становиться ВАШИМИ соседями???
А то, что появляются, какие проблемы, Вы же понимаете, что Это строительство! Вы покупали дом, участок и т.п. не в готовом Коттеджном городке (тогда бы цены были иные), а в развивающемся. МОСКВА НЕ ОДИН ДЕНЬ СТРОИЛАСЬ!!! И правильно кто-то из вас подметил, что в самое кризисное время, мы продолжали строительство, хотя многие компании разорились и многие дольщики остались вообще без ничего!
Вам, жители (я тоже скоро присоеденюсь), желаю всего хорошего, наберитесь терпения, то, что док-ы вам выдадут, это ОДНОЗНАЧНО, никто у вас ничего не заберет, и не сможет, при любом раскладе!!! Отдыхайте, радуйте, вдыхайте жизнь и наш читый воздух, полной грудью!!! :eek:

#3264
ertomir

ertomir
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Фамилии сотрудников и номера домов, которые они купили в СТУДИЮ!!!! :eek:
  • 0

#3265
ertomir

ertomir
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Опять PR, з..и уже занялись бы делом :eek:
  • 0

#3266
sotrudnikk

sotrudnikk
  • очередь на регистрацию
  • 11 сообщений
Erotmir, а каком пиаре сейчас речь?? я отвечаю на ваши вопросы! Причем БЕЗ НЕГАТИВА!!! В отличие, от Вас.
Что говорить, если у вас даже между собой понимания нет.
Фамилии и номера домов-конфиденциальная информация, Вы же не пишите свое настоящее имя и номер СВОЕГО дома...
А делом заняты все! По этой причине, так мало ответов на ваши вопросы.
У каждого сотрудника есть прямые обязанности, которые он старается выполнить в срок. (каналазация, оформление документов, обслуживание и т.п.)

Сообщение отредактировал sotrudnikk: 24.06.2010, 10:46:00


#3267
ertomir

ertomir
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Ну-ну делом! вы хоть видели какие у нас "ровные дороги", электричество при плохой погоде сразу гаснет, кстати вчера воду без предупреждения отключили :eek:
  • 0

#3268
Ugly

Ugly
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Erotmir, а каком пиаре сейчас речь?? я отвечаю на ваши вопросы! Причем БЕЗ НЕГАТИВА!!! В отличие, от Вас.
Что говорить, если у вас даже между собой понимания нет.
Фамилии и номера домов-конфиденциальная информация, Вы же не пишите свое настоящее имя и номер СВОЕГО дома...
А делом заняты все! По этой причине, так мало ответов на ваши вопросы.
У каждого сотрудника есть прямые обязанности, которые он старается выполнить в срок. (каналазация, оформление документов, обслуживание и т.п.)


хотите поговорить о сотрудниках кторые все выполняют В СРОК? а, ну да... они же только стараются :eek:
  • 0

#3269
sotrudnikk

sotrudnikk
  • очередь на регистрацию
  • 11 сообщений
Как я понимаю, конкретных вопросов больше не будет.
А просто поперепираться у меня нет времени, всем удачи! Живете дружно:)))
Побольше позитива, и у вас и у нас будет все хорошо!!! Мысль материальна :eek:
По-поводу, света, воды-в отдел обслуживания!!!

#3270
Ugly

Ugly
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Как я понимаю, конкретных вопросов больше не будет.
А просто поперепираться у меня нет времени, всем удачи! Живете дружно:)))
Побольше позитива, и у вас и у нас будет все хорошо!!! Мысль материальна :eek:
По-поводу, света, воды-в отдел обслуживания!!!


конкретный вопрос если вы действительно намерены дать конкретный ответ:

каким образом компания будет отвечать (и будет ли вообще) за не исполнение пункта договора и двух приложений о сроках выдачи документов?
  • 0

#3271
sotrudnikk

sotrudnikk
  • очередь на регистрацию
  • 11 сообщений
Для этого есть юридический отдел, и отдел обслуживания. Обратитесь к ним с этим вопросом. Я уверена, они дадут Вам компитентный ответ.

#3272
Ugly

Ugly
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Для этого есть юридический отдел, и отдел обслуживания. Обратитесь к ним с этим вопросом. Я уверена, они дадут Вам компитентный ответ.


вполне конкретный ответ, спасибо!
другого я и не ждал :eek:

еще один вопрос:
на какие вопросы будете отвечать Вы?
  • 0

#3273
sotrudnikk

sotrudnikk
  • очередь на регистрацию
  • 11 сообщений
Я вышла на связь, в ответ, на то, что ТАМ, молчит, боится, сказать ему нечего. Все заняты, а как Вы сами знаете, сидеть на форуме, занимает очень много времени.
Мое появление здесь было направлено на то, чтобы развеять ваши домылы, слухи и т.п. Я Вам сообщаю (если Вы не знали), что есть конкретные отделы, у которых есть свои задачи, цели и обязанности. И они отвечают на ваши вопросы.

#3274
ertomir

ertomir
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Вот так и сваливают с себя ответственности, футболят туда-сюда! Думаю, что мы етого сотрудника услышим не скоро! :eek:
  • 0

#3275
sotrudnikk

sotrudnikk
  • очередь на регистрацию
  • 11 сообщений
Почему не скоро? Я здесь, Вы же видите.

#3276
ertomir

ertomir
  • Частый гость
  • 57 сообщений
[quote name='Ugly' date='24.06.2010, 10:56' post='13827648']
[quote name='sotrudnikk' post='13827575' date='24.06.2010, 10:52']
Как я понимаю, конкретных вопросов больше не будет.
А просто поперепираться у меня нет времени, всем удачи! Живете дружно:)))
Побольше позитива, и у вас и у нас будет все хорошо!!! Мысль материальна :eek:
По-поводу, света, воды-в отдел обслуживания!!!
[/quote]
  • 0

#3277
Марк Антонио

Марк Антонио
  • Частый гость
  • 50 сообщений

Фамилии сотрудников и номера домов, которые они купили в СТУДИЮ!!!! :eek:





Я например приобрел участок с фундаментом! На второй очереди! :)
  • 0

#3278
Mami

Mami
  • В доску свой
  • 6 916 сообщений

Почему не скоро? Я здесь, Вы же видите.



Очередной офисный планктон от которого Ничего не зависит, который Ничего не знает, и Ничего не может. :eek: Сюда бы Хозяина :)

Сообщение отредактировал Mami: 24.06.2010, 11:52:07

  • 0

#3279
emilios

emilios
  • Гость
  • 36 сообщений
Ок sotrudnyk Это хорошо что вы реагируете.

Если вам сложно отвечать за всех специалистов.
Разрешите своим сотрудникам отвечать в форуме, какие проблемы?
пусть они выйдут на форум, и каждый даст квалифицированный ответ в сфере своей компетенции.
Например Отдел обслуживания населения по вопросам обслуживания.
Юристы пусть напишут про пункты договора по пене как будут решать?
Таким образом, снимается часть вопросов.
Почти все жильцы люди занятые времени нет ехать в офис решать эти вопросы при личной встрече.
Если вы не будете реагировать пойдут официальные запросы на бумаге.
И судебные иски посыплются как из рога изобилия, хлопот не оберётесь.
Взыскать задолженность за счёт иного имущества должника труда не составит.
Наложат суд Арест на вашу землю и банковские счета.
Как вы потом продавать участки будете?
И соответственно без зп останетесь.
Решать вопросы оперативно.
Нам известно что уже 20 владельцев получили разрешение на оформление участков.
Вывесите реальный график предоставления доков. На землю для остальных.
А то ждём как говориться с моря погоды.
  • 0

#3280
sotrudnikk

sotrudnikk
  • очередь на регистрацию
  • 11 сообщений
Ок sotrudnyk Это хорошо что вы реагируете.

Хорошее предложение. Но как я уже говорила, очень многие сотрудники очень сильно заняты, и скорее всего вообще не знают о существовании этого форума... Никто никому ничего не запрещал. В смысле, общаться здесь.
По-поводу графика, нужно уточнить, хотя это не в моей компитенции, но я попробую.


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.