Здравствуйте, уважаемые ЦТшники!
На вопрос по обременению: Вы обращались в отдел обслуживания клиентов? Не могу давать точную информацию, по количеству выведенных из залога домов, по снятию обременения, все ответы даются в индивидуальном порядке. Точно знаю, что многие документы уже готовы, и многие в стадии регистрации. Есть отдел, который занимается ОБСЛУЖИВАНИЕМ КЛИЕНТОВ.
По-поводу, почему так много специалистов требуется? А разве это не хороший показатель? Что компания растет и развивается, строит планы на будущее. и это опять таки, чтобы обслуживание вас, жильцов, было более КАЧЕСТВЕННЫМ и Быстрым. А если вдруг, кого-то и уволили, то это потому что, сотрудник плохо исполнял свои обязанности...
А то, что Вы, Adils, приезжаете сегодня, я лично, не в курсе. Приезжайте, решайте свои вопросы, никто не против. Мы только за качественное обслуживание. Сотрудники, которые, не умеют правильно общаться с клиентами, долго не задерживается здесь.
На все вопросы не реально ответить, главное, что вам, жильцы, хочу сказать, что моя семья и пару моих родственников, да и многие сотрудники ТАМ-Курылыс приобрели себе здесь жилье, либо фундамент, либо участок.
КАК вы думаете, если бы были глобальные проблемы, или какой-то плохой прогноз на будущее, захотел бы кто-то из сотрудников становиться ВАШИМИ соседями???
А то, что появляются, какие проблемы, Вы же понимаете, что Это строительство! Вы покупали дом, участок и т.п. не в готовом Коттеджном городке (тогда бы цены были иные), а в развивающемся. МОСКВА НЕ ОДИН ДЕНЬ СТРОИЛАСЬ!!! И правильно кто-то из вас подметил, что в самое кризисное время, мы продолжали строительство, хотя многие компании разорились и многие дольщики остались вообще без ничего!
Вам, жители (я тоже скоро присоеденюсь), желаю всего хорошего, наберитесь терпения, то, что док-ы вам выдадут, это ОДНОЗНАЧНО, никто у вас ничего не заберет, и не сможет, при любом раскладе!!! Отдыхайте, радуйте, вдыхайте жизнь и наш читый воздух, полной грудью!!!