Audi 80 B4Про Ауди 80 в кузове B4
Автор ..Rus.., 11.10.2008, 14:32
#144
Отправлено 24.07.2009, 20:43:28
[/quote]
ЭТО ФИГНЯ ДРУГАЯ КАТУШКА И КОММУТАТОР ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАГЛУШИЛИ С ГОРЕТЬ НЕ МОГЛИ .
ВАМ НАДО С НАЧАЛО СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ КОМПА , А ПОТОМ БРАТЬ ПРИБОРЫ И ВПЕРЁД
проверил датчик хола.датчик оборотов датчик зажигания..вроде работаютю.. А ЧЕМ ПРОВЕРЯЛИ НАДЕЮСЬ НЕ ТЕСТЕРОМ
[/quote]
действительно катушка, говорят это болезнь у ауди купил тайваскую стоит 4500 тг.
ЭТО ФИГНЯ ДРУГАЯ КАТУШКА И КОММУТАТОР ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАГЛУШИЛИ С ГОРЕТЬ НЕ МОГЛИ .
ВАМ НАДО С НАЧАЛО СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ КОМПА , А ПОТОМ БРАТЬ ПРИБОРЫ И ВПЕРЁД
проверил датчик хола.датчик оборотов датчик зажигания..вроде работаютю.. А ЧЕМ ПРОВЕРЯЛИ НАДЕЮСЬ НЕ ТЕСТЕРОМ
[/quote]
действительно катушка, говорят это болезнь у ауди купил тайваскую стоит 4500 тг.
#145
Отправлено 24.07.2009, 21:16:07
Это отсутствие мозгов у мастеров,а не болезнь. Катушка навернулась потому, что нагрузка увеличилась. Нагрузка увеличилась потому, что у вас свечи *амно. Сэкономили на свечах, попали на катушке. Неудивительно, что потом люди говорят: "машина беспроблемная, ничего не делал, даже капот не открыывал".действительно катушка, говорят это болезнь у ауди купил тайваскую стоит 4500 тг.
Ничего лично. все сугубо ИМХО. А свечи лучше брать качественные, а не китайский Бош по 650 тг за штуку.
Сообщение отредактировал V@SILEK: 24.07.2009, 21:16:25
#146
Отправлено 29.07.2009, 23:57:19
подскажите пож-ста! месяц назад делал ремонт у частника коробку автомат (Ауди В 4 9 г.в., объем 2) машину дергало сильно при переключении, он мне сделал ремонт 9я не очень понял что он там сделал, говорил, вроде что насос зменилмасло подгорает говорит, сразу определил ) и поменял масло и сказал что через месяц снова подъехал к нему он мне заменит масло, я ему звоню и уточняю а зачем снова менять, он говорит, что обязатльно надо поменять масло. Толком не объясняет зачем,
Зачем еще раз через месяц псле ремонта менять масло, не дурит ли он меня
пож-ста кто сталкивался отеьте пож-са
спасибо!!!!!
Зачем еще раз через месяц псле ремонта менять масло, не дурит ли он меня
пож-ста кто сталкивался отеьте пож-са
спасибо!!!!!
#151
Отправлено 07.09.2009, 13:43:07
Всем привет!
Вопрос к знатокам проблем двигла 2,3. Мл.брат обладатель В4 91г. 2,3. У него возникла проблема с двиглом. На разгоне резко пропадает тяга, вроде как троит. Помогает вроде прогазовка на нейтрали. Как мне показалось тяга пропадает именно в момент передачи момента с холостых. Понятно изъясняюсь? Эта неисправность очень пугает на светофоре, когда нужно проскочить в "окно", а двиг брбр и пропадание тяги. Проверка показала падение компрессии в одном цилиндре, остальные отлично. "Притерли" клапана. Вроде все ОК должно быть. Но, нифига подобного. Болезнь осталась. Шо делать? В чем проблема, куда рыть дальше?
И еще для сведения. До начала проблем, вопреки моим протестам была залита в бак промывка форсунок или инжекторов или как ее там (такая железная банка на литр). Как и следовало ожидать после пришлось исправлять ошибки - брат долго не думая поменял форсунки. Как думаете, а может ли эта промывка забить еще что-то в топливной системе.
Свечи новые. Сам дарил бош (после проблем с промывкой), брал в центре на рыскулова.
Итак, что за фигня? Прошу не посылать в фак или еще куда. Просто в 2 словах скажите причину и место болезни, пожалуйста.
Мой искренний рахмет и респект откликнувшимся!
Вопрос к знатокам проблем двигла 2,3. Мл.брат обладатель В4 91г. 2,3. У него возникла проблема с двиглом. На разгоне резко пропадает тяга, вроде как троит. Помогает вроде прогазовка на нейтрали. Как мне показалось тяга пропадает именно в момент передачи момента с холостых. Понятно изъясняюсь? Эта неисправность очень пугает на светофоре, когда нужно проскочить в "окно", а двиг брбр и пропадание тяги. Проверка показала падение компрессии в одном цилиндре, остальные отлично. "Притерли" клапана. Вроде все ОК должно быть. Но, нифига подобного. Болезнь осталась. Шо делать? В чем проблема, куда рыть дальше?
И еще для сведения. До начала проблем, вопреки моим протестам была залита в бак промывка форсунок или инжекторов или как ее там (такая железная банка на литр). Как и следовало ожидать после пришлось исправлять ошибки - брат долго не думая поменял форсунки. Как думаете, а может ли эта промывка забить еще что-то в топливной системе.
Свечи новые. Сам дарил бош (после проблем с промывкой), брал в центре на рыскулова.
Итак, что за фигня? Прошу не посылать в фак или еще куда. Просто в 2 словах скажите причину и место болезни, пожалуйста.
Мой искренний рахмет и респект откликнувшимся!
#152
Отправлено 07.09.2009, 15:06:52
Диагностика по интернету )))
Чесно тебе скажу так не бывает, эти двигатели нужно смотреть лично. Новые движки которые полностью диагностируются компом можно обсудить здесь и найти причину, имея компъъютерные логи в момент пропадания тяги, иначе гадание на кофейной гуще по фотографии )) !
Твой движек должен выдавать коекакую инфу на компутер, но это капля в море, это всеголишь ошибки, по ним хорошую диагностику не сделать.
На глаз, пальцем в небо, скорей всего проблема во впрыске, не в исполнительной части т.е. форсунках, а в управляющей. Нужно ехать к инжекторщикам.
Чесно тебе скажу так не бывает, эти двигатели нужно смотреть лично. Новые движки которые полностью диагностируются компом можно обсудить здесь и найти причину, имея компъъютерные логи в момент пропадания тяги, иначе гадание на кофейной гуще по фотографии )) !
Твой движек должен выдавать коекакую инфу на компутер, но это капля в море, это всеголишь ошибки, по ним хорошую диагностику не сделать.
На глаз, пальцем в небо, скорей всего проблема во впрыске, не в исполнительной части т.е. форсунках, а в управляющей. Нужно ехать к инжекторщикам.
Сообщение отредактировал UTUG: 07.09.2009, 15:08:03
#154
Отправлено 08.09.2009, 14:04:59
Насчет дряни согласен. На рекламу "ведутся" очень многие. Например, в качестве промывок двигателя в красивой банке одному человеку продали за тыщу с чем-то что-то очень и очень похожее на керосин. Я долго над ним смеялся.
Explorer, можете меня "запинать", но шо це KE-Jetronik? Думаю наверное в FAQ есть адреса СТО ...
Explorer, можете меня "запинать", но шо це KE-Jetronik? Думаю наверное в FAQ есть адреса СТО ...
#155
Отправлено 21.09.2009, 15:24:50
у меня есть такая машина !Кваттра 2,8 есть у кого-нить?
Фото можно посмотреть здесь ! моя которая черная 6 фотография !
http://www.audifans....x.php?newsid=51
Сообщение отредактировал vip_ashen: 21.09.2009, 15:47:21
#157
Отправлено 15.03.2011, 16:01:24
Здравствуйте, у меня есть проблема. Машина Audi 80 b4 1992, 2 л. моноинжектор. Поезжу 30 мин начинает моргать датчик масла, даю обороты, перестает моргать, то есть с оборотами не моргает, как только с педали газа убираю моргает. Уровень масла в норме. Масло 500 км назад менял с фильтром. Масляные датчики в норме проверял. Думаю масляный насос, а как его проверить? Что еще может быть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0