Перейти к содержимому

Фотография

Audi 80 B4Про Ауди 80 в кузове B4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 164

#141
auto_user

auto_user
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений
прошу прощения Я обязательно исправлюсь :cool:
  • 0

#142
bennito777

bennito777
  • Постоялец
  • 332 сообщений
парни может кто подскажет у меня 80В4 коробка после 60 гудеть начинает даетого коробка другая стояла тоже гудела новую купил всеравно гудит на нетралке негудит как 4или 5 включаю свыше 60 гудит! немогу понять что за ботва подскажите кто знает!
  • 0

#143
bennito777

bennito777
  • Постоялец
  • 332 сообщений
может это некоробка?
  • 0

#144
Артур Пашенов

Артур Пашенов
  • Гость
  • 42 сообщений
[/quote]
ЭТО ФИГНЯ ДРУГАЯ КАТУШКА И КОММУТАТОР ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАГЛУШИЛИ С ГОРЕТЬ НЕ МОГЛИ .
ВАМ НАДО С НАЧАЛО СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ КОМПА , А ПОТОМ БРАТЬ ПРИБОРЫ И ВПЕРЁД
проверил датчик хола.датчик оборотов датчик зажигания..вроде работаютю.. А ЧЕМ ПРОВЕРЯЛИ НАДЕЮСЬ НЕ ТЕСТЕРОМ ;)
[/quote]

действительно катушка, говорят это болезнь у ауди купил тайваскую стоит 4500 тг.
  • 0

#145
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

действительно катушка, говорят это болезнь у ауди купил тайваскую стоит 4500 тг.

Это отсутствие мозгов у мастеров,а не болезнь. Катушка навернулась потому, что нагрузка увеличилась. Нагрузка увеличилась потому, что у вас свечи *амно. Сэкономили на свечах, попали на катушке. Неудивительно, что потом люди говорят: "машина беспроблемная, ничего не делал, даже капот не открыывал". ;)

Ничего лично. все сугубо ИМХО. А свечи лучше брать качественные, а не китайский Бош по 650 тг за штуку.

Сообщение отредактировал V@SILEK: 24.07.2009, 21:16:25

  • 0

#146
Артур Пашенов

Артур Пашенов
  • Гость
  • 42 сообщений
подскажите пож-ста! месяц назад делал ремонт у частника коробку автомат (Ауди В 4 9 г.в., объем 2) машину дергало сильно при переключении, он мне сделал ремонт 9я не очень понял что он там сделал, говорил, вроде что насос зменилмасло подгорает говорит, сразу определил ) и поменял масло и сказал что через месяц снова подъехал к нему он мне заменит масло, я ему звоню и уточняю а зачем снова менять, он говорит, что обязатльно надо поменять масло. Толком не объясняет зачем,
Зачем еще раз через месяц псле ремонта менять масло, не дурит ли он меня
пож-ста кто сталкивался отеьте пож-са
спасибо!!!!!
  • 0

#147
auto_user

auto_user
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений
[/quote]

действительно катушка, говорят это болезнь у ауди купил тайваскую стоит 4500 тг.
[/quote]
если вы внимательно читали , то я писал про 2.6 л а у вас как я понял 2 л это совсем другая история :rotate:

Сообщение отредактировал auto_user: 30.07.2009, 23:25:15

  • 0

#148
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Артур Пашенов + по 2 7 Правил ЦТ. Запрещено неправильное использование тегов цитат, что приводит к их нечитабельности.

  • 0

#149
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
auto_user + по 2 7 Правил ЦТ. Запрещено неправильное использование тегов цитат, что приводит к их нечитабельности.

  • 0

#150
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений

подскажите пож-ста! месяц назад делал ремонт у частника коробку автомат (Ауди В 4 9 г.в., объем 2)

насос новый, он обкатываеться ...соответсвенно всякие микрочастицы как при обкатке которые будут плавать в масле.
  • 0

#151
Ullis

Ullis
  • Постоялец
  • 390 сообщений
Всем привет!
Вопрос к знатокам проблем двигла 2,3. Мл.брат обладатель В4 91г. 2,3. У него возникла проблема с двиглом. На разгоне резко пропадает тяга, вроде как троит. Помогает вроде прогазовка на нейтрали. Как мне показалось тяга пропадает именно в момент передачи момента с холостых. Понятно изъясняюсь? Эта неисправность очень пугает на светофоре, когда нужно проскочить в "окно", а двиг брбр и пропадание тяги. Проверка показала падение компрессии в одном цилиндре, остальные отлично. "Притерли" клапана. Вроде все ОК должно быть. Но, нифига подобного. Болезнь осталась. Шо делать? В чем проблема, куда рыть дальше?

И еще для сведения. До начала проблем, вопреки моим протестам была залита в бак промывка форсунок или инжекторов или как ее там (такая железная банка на литр). Как и следовало ожидать после пришлось исправлять ошибки - брат долго не думая поменял форсунки. Как думаете, а может ли эта промывка забить еще что-то в топливной системе.
Свечи новые. Сам дарил бош (после проблем с промывкой), брал в центре на рыскулова.
Итак, что за фигня? Прошу не посылать в фак или еще куда. Просто в 2 словах скажите причину и место болезни, пожалуйста.
Мой искренний рахмет и респект откликнувшимся!
  • 0

#152
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
Диагностика по интернету :rolleyes:)))
Чесно тебе скажу так не бывает, эти двигатели нужно смотреть лично. Новые движки которые полностью диагностируются компом можно обсудить здесь и найти причину, имея компъъютерные логи в момент пропадания тяги, иначе гадание на кофейной гуще по фотографии :rolleyes:)) !
Твой движек должен выдавать коекакую инфу на компутер, но это капля в море, это всеголишь ошибки, по ним хорошую диагностику не сделать.

На глаз, пальцем в небо, скорей всего проблема во впрыске, не в исполнительной части т.е. форсунках, а в управляющей. Нужно ехать к инжекторщикам.

Сообщение отредактировал UTUG: 07.09.2009, 15:08:03

  • 0

#153
Explorer

Explorer
  • Постоялец
  • 471 сообщений
Скорее всего KE-Jetronik. а его ремонт недешевый. Зря дрянь всякую заливали. И, еще мало кто берется за его ремонт, он очень капризный и непредсказуемый. Отсюда дороговизна ремонта. 2,3 - неплохой двигатель, но вот его система впрыска - опа.
  • 0

#154
Ullis

Ullis
  • Постоялец
  • 390 сообщений
Насчет дряни согласен. На рекламу "ведутся" очень многие. Например, в качестве промывок двигателя в красивой банке одному человеку продали за тыщу с чем-то что-то очень и очень похожее на керосин. Я долго над ним смеялся.
Explorer, можете меня "запинать", но шо це KE-Jetronik? Думаю наверное в FAQ есть адреса СТО ...
  • 0

#155
vip_ashen

vip_ashen
  • Свой человек
  • 519 сообщений

Кваттра 2,8 есть у кого-нить?

у меня есть такая машина ! :-)
Фото можно посмотреть здесь ! моя которая черная :D 6 фотография !
http://www.audifans....x.php?newsid=51

Сообщение отредактировал vip_ashen: 21.09.2009, 15:47:21

  • 0

#156
temaror

temaror
  • Гость
  • 9 сообщений
модератор! куда делись мои записи?
  • 0

#157
temaror

temaror
  • Гость
  • 9 сообщений
Здравствуйте, у меня есть проблема. Машина Audi 80 b4 1992, 2 л. моноинжектор. Поезжу 30 мин начинает моргать датчик масла, даю обороты, перестает моргать, то есть с оборотами не моргает, как только с педали газа убираю моргает. Уровень масла в норме. Масло 500 км назад менял с фильтром. Масляные датчики в норме проверял. Думаю масляный насос, а как его проверить? Что еще может быть?
  • 0

#158
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
масло какое залил? самое дешёвое?
масло нужно лить по допуску. и не палёнку.
  • 0

#159
aidyn2007

aidyn2007
  • Постоялец
  • 438 сообщений
ДД! ребята подскажите кто снимал потолок? Ауди B4 с люком, после дождя в салоне воды по колено, думаю стоки забились от люка - хочу разобрать... особенно как снимать панели стоек - задних, передних, боковых... просто на клипсах держатся?
  • 0

#160
Bingo80

Bingo80
  • Гость
  • 5 сообщений
У меня Audi 80 B4, экономная 6.7 л/100, но подвеска - ужас, съездишь в деревню - спереди стучит. :-(
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.