Вообще-то я продаю за 6000у.е.,хор.сост.,тока что всю подвеску сделал впереди,из Японии, 94 год,черная,автомат,кондер,2.0(115л.с.),12 секунд до сотни)))камрюх 30,35 с 2.4 движкой на механике рвет,доказано)) ...а никто ауди не продает?))
Audi 80 B4Про Ауди 80 в кузове B4
#122
Отправлено 10.07.2009, 11:26:40
а что там делать в передней подвеске? 4-сайлент блока поменять??Вообще-то я продаю за 6000у.е.,хор.сост.,тока что всю подвеску сделал впереди,из Японии, 94 год,черная,автомат,кондер,2.0(115л.с.),12 секунд до сотни)))камрюх 30,35 с 2.4 движкой на механике рвет,доказано)) ...
#123
Отправлено 13.07.2009, 11:13:20
а что там делать в передней подвеске? 4-сайлент блока поменять??
Вообще-то я продаю за 6000у.е.,хор.сост.,тока что всю подвеску сделал впереди,из Японии, 94 год,черная,автомат,кондер,2.0(115л.с.),12 секунд до сотни)))камрюх 30,35 с 2.4 движкой на механике рвет,доказано)) ...
4 сайлента в рычагах, 4 сайлента в балке (правда - 2 из них вечные), шаровые опоры, рулевые наконечники, сайлентблоки рулевых тяг, серьги, опорные подушки аммортизаторов. Самое частоменяемое в В4 - это серьги и нижние шаровые. Остальное очень и очень надежное. Даже с моим движком 2,6 - проблемм особых нет. Тьфу-тьфу-тьфу.
#124
Отправлено 13.07.2009, 15:43:24
Ну гранаты, опорные подшипники,стойки,пыльники и прочая чушь...а что там делать в передней подвеске? 4-сайлент блока поменять??
Вообще-то я продаю за 6000у.е.,хор.сост.,тока что всю подвеску сделал впереди,из Японии, 94 год,черная,автомат,кондер,2.0(115л.с.),12 секунд до сотни)))камрюх 30,35 с 2.4 движкой на механике рвет,доказано)) ...
А кто в курсе че за фигня, когда на неровность наезжаю(лежач.полиц.),какойто скрип слева. Это рычаг?
#125
Отправлено 14.07.2009, 10:02:08
М-да...список обширный, ездили чуть ли не до последнего .4 сайлента в рычагах, 4 сайлента в балке (правда - 2 из них вечные), шаровые опоры, рулевые наконечники, сайлентблоки рулевых тяг, серьги, опорные подушки аммортизаторов. Самое частоменяемое в В4 - это серьги и нижние шаровые. Остальное очень и очень надежное. Даже с моим движком 2,6 - проблемм особых нет. Тьфу-тьфу-тьфу.
Я просто привык "если что то, так сразу"
#126
Отправлено 14.07.2009, 15:47:57
Цена зато на все эти сайленты смешная, за 100 баксов вся ходовка новая
а что там делать в передней подвеске? 4-сайлент блока поменять??
Вообще-то я продаю за 6000у.е.,хор.сост.,тока что всю подвеску сделал впереди,из Японии, 94 год,черная,автомат,кондер,2.0(115л.с.),12 секунд до сотни)))камрюх 30,35 с 2.4 движкой на механике рвет,доказано)) ...
4 сайлента в рычагах, 4 сайлента в балке (правда - 2 из них вечные), шаровые опоры, рулевые наконечники, сайлентблоки рулевых тяг, серьги, опорные подушки аммортизаторов. Самое частоменяемое в В4 - это серьги и нижние шаровые. Остальное очень и очень надежное. Даже с моим движком 2,6 - проблемм особых нет. Тьфу-тьфу-тьфу.
#131
Отправлено 15.07.2009, 10:40:23
может и не такое же,но не намного лучше... или вы оригинал где-то берете? неужели на меркуре?Смотря кто что ставит. Если у вас г**но - это не значит, что такое же у других
Ну допустим не 100 баксов,а баксов этак 300 и то не все... и запчасти г-но я вам скажу
#136
Отправлено 21.07.2009, 11:00:45
Привет всем! Сегодня еду и вдруг машина заглохла и не заводится. Проверил свечи, они нормальные но искры нет, что же это может с предохранителями что то? Подскажите пож-ста, кто сталкивался уже с такой проблемой может быть, почему тока нет?
здравствуйте..у меня такая же фигня..только сам заглушил и все искры больше нет..у меня двигатель2.6.. проверил датчик хола.датчик оборотов датчик зажигания..вроде работаютю..единственно осталась катушка..вот ее чтото не знаю как проверить .если рукаводствоваться книжкой..то похоже она..но не у верен..вот как бы у кого посмотреть..да и катушек както нету в продаже...мож у кого есть такой двигатель..там впринцепе как описывается проверка катушки...прозвонить 1-6 итд ну как они в паре идут должно быть около 9-14 кОм
Сообщение отредактировал SrTarget: 21.07.2009, 11:12:23
#137
Отправлено 21.07.2009, 11:14:36
Если заглохла на ходу, то Катушка. Свечи точно нормальные? Когда свечи уставшие, они увеличивают нагрузку на катушку, которая в последствии вылетает. Стоит вроде от 7.000. Заедь в магазин и попроси подключить. Если что вернешь. Там все очень просто, Подключи провода, заведи. Если все гуд, то потом неспеша открутишь болты и поставишь новую. Только учти сразу: если катушка новая, то там надо буде искать другие болты. Болты на старой длинные, а на новой они идут в два раза короче.Привет всем! Сегодня еду и вдруг машина заглохла и не заводится. Проверил свечи, они нормальные но искры нет, что же это может с предохранителями что то? Подскажите пож-ста, кто сталкивался уже с такой проблемой может быть, почему тока нет?
#138
Отправлено 22.07.2009, 12:39:58
МНЕ НРАВЯТСЯ ТАКИЕ ЛЮДИ . НАПИШИ ХОТЬ ГОД , МАРКУ , ОБЪЁМ . ОЧЕНЬ ЧАСТО ПРИЕЗЖАЮТ И ГОВОРЯТ; Э БРАТ ДЕЛАТЬ НЕ ЧЕГО НЕ НАДО СКАЖИ ЧТО СЛОМАЛОСЬ ОТВЕТ ОДИН - МАШИНАПривет всем! Сегодня еду и вдруг машина заглохла и не заводится. Проверил свечи, они нормальные но искры нет, что же это может с предохранителями что то? Подскажите пож-ста, кто сталкивался уже с такой проблемой может быть, почему тока нет?
P/S РЕМЕНЬ С НАЧАЛО ПРОВЕРЬ
Сообщение отредактировал auto_user: 22.07.2009, 12:41:52
#139
Отправлено 22.07.2009, 12:47:38
[/quote]
ЭТО ФИГНЯ ДРУГАЯ КАТУШКА И КОММУТАТОР ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАГЛУШИЛИ С ГОРЕТЬ НЕ МОГЛИ .
ВАМ НАДО С НАЧАЛО СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ КОМПА , А ПОТОМ БРАТЬ ПРИБОРЫ И ВПЕРЁД
проверил датчик хола.датчик оборотов датчик зажигания..вроде работаютю.. А ЧЕМ ПРОВЕРЯЛИ НАДЕЮСЬ НЕ ТЕСТЕРОМ
Сообщение отредактировал auto_user: 22.07.2009, 13:18:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0