Услуги АО "Казпочта" (EMS)централизованное обсуждение
#1483
Отправлено 13.08.2009, 11:20:39
Это значит что посылка сeла в самолёт и что ужe юспс за нeё нe в отвeтe. Зная наших поштавиков которыe до чужого добра очeнь жадныe она скорee всeго у нас в КЗЕсли такая отметка, то значит её в последний раз видели на последнем шаге перед отправкой, о дальнейшей судьбе посылки отметка ничего не может поведать.
#1484
Отправлено 13.08.2009, 11:32:58
И то правда.Это значит что посылка сeла в самолёт и что ужe юспс за нeё нe в отвeтe. Зная наших поштавиков которыe до чужого добра очeнь жадныe она скорee всeго у нас в КЗ
Если такая отметка, то значит её в последний раз видели на последнем шаге перед отправкой, о дальнейшей судьбе посылки отметка ничего не может поведать.
Но судя по трекингу, посылка не была доставлена в Казахстан, следовательно, наши поштмайстеры еще ни за что не в ответе (или ошибаюсь?). Я к тому веду, что на этом основании заставлю г-на засланца-американца инициировать поиск посылочки через USPS. Заодно и номер депеши узнаю. С номером депеши тут поискаю.
Чую, чую, дело плохо попахивает, депеша окажется пришедшей в дефектном состоянии и т.д.
#1485
Отправлено 13.08.2009, 12:28:26
Прибыла посылка (уже без бука? =) в КЗ 13 августа, 10:32 утра.
Теперь она на таможню должна побежать... И благополучно пройти ее по упрощенной процедуре, типа, бесплатно.
Господа, всем спасибо за помощь, но еще один вопрос: нельзя ли посылку перехватить где-нибудь пораньше, до отправки на почту и все такое прочее.
Просто у мну место жительства в 50 км от Алматы, пока эти 50 км пройдет - изнахратит свои картонные копытцы.
Тем более я в Алмате на работе больше 12 часов каждый день пн-пт. В EMS сказали, что можно у них забрать, но это было сказано с таким сомнением, типа, это next to impossible.
Опытные перехватчики имеются?
Сообщение отредактировал tlkn: 13.08.2009, 12:29:08
#1486
Отправлено 13.08.2009, 13:32:36
разве что в ЛЦ "Юг" перехватить... так быстрее получается. когда нам срочно надо было, ездили туда (адресок страниц 10 назад давали и схему проезда), потому что на практике дорога от ЛЦ Юг до отделения почты (у нас 10-е) занимает от 3 до 8 дней!!!! пешком топает, родимая
#1488
Отправлено 13.08.2009, 14:03:33
Схемы нету, ссылка умер... а перед ЛЦ "Юг" посылка на таможню должна заглянуть еще?tlkn
разве что в ЛЦ "Юг" перехватить... так быстрее получается. когда нам срочно надо было, ездили туда (адресок страниц 10 назад давали и схему проезда), потому что на практике дорога от ЛЦ Юг до отделения почты (у нас 10-е) занимает от 3 до 8 дней!!!! пешком топает, родимая
#1490
Отправлено 13.08.2009, 15:06:36
Спасибо, может и получится.Поздравляю! Посмотрите личку - вдруг получится.
Опытные перехватчики имеются?
Если посылка (тьфу-тьфу) до мну таки дойдет в должном виде, разбавлю тему ложечкой медка.
Хотя, блин, 9 дней на экспресс-почте... когда обычная приходила за 10 дней... Осадок уже не очень приятный.
#1493
Отправлено 14.08.2009, 10:03:04
Нет, Вы что EMS быстро приходит. Этот заказ за на $7.40 из Гонконга, через ихную почту шел. Не помню, но деньги возвратили по-моему. Вчера продавцу сообщил, но пока ответа нет. Вот такой вот антирекорд быстроты.Заказ шел через EMS? Деньги обратно получили?
Сегодня получил пакет, который заказывал еще 4 месяца назад. Батарея для видеокамеры. Я давно другую заказал и получил. Где-то конкретно залежался.
#1495
Отправлено 14.08.2009, 14:44:53
#1496
Отправлено 14.08.2009, 16:18:03
И еще вопрос. У нас на Казахстане вышло ограничение - физическое лицо не может ввозить более двух телефонов в страну. А как это работает на практике? Если мне как подарок пошлют три телефона из Китая то их обложат налогом или просто не пропустят? А если я буду заказывать по два через определенные промежутки времени - отследят ли они это? И опять же - что они сделают?
Это ограничение существует уже лет эдак 5.
Последний раз поднимаем эту тему.....
Развернуто!!!
"Таможенный кодекс":
Товары, пересылаемые в адрес физического лица и не предназначенные для производственной или иной предпринимательской деятельности, перемещаются через таможенную границу Республики Казахстан с полным освобождением от уплаты таможенных платежей и налогов и без применения к ним мер нетарифного регулирования при соблюдении условий и норм, установленных Правительством Республики Казахстан.
А вот выдержка из Постановления "Некоторые вопросы перемещения товаров физическими лицами через таможенную границу РК":
Товары, пересылаемые в адрес физического лица и не предназначенные для производственной или иной предпринимательской деятельности, перемещаются через таможенную границу РК с полным освобождением от уплаты таможенных платежей и налогов и без применения к ним мер нетарифного регулирования при соблюдении следующих норм:
1) вес не превышает 31 (тридцать один) килограмм;
2) общая стоимость не превышает сумму, эквивалентную 1000 (тысяча) долларам США включительно.
Товары, перемещаемые физическими лицами через таможенную границу Республики Казахстан, рассматриваются как предназначенные для производственной или иной предпринимательской деятельности, если:
1) такими товарами являются:
транспортные средства и их части, в том числе подлежащие учету в органах дорожной полиции;
подакцизные товары, ввозимые на таможенную территорию Республики Казахстан свыше норм, предусмотренных настоящим постановлением;
профессиональное оборудование (оборудование, используемое в качестве средств труда для осуществления производственной или иной предпринимательской деятельности);
станки;
сырье;
полуфабрикаты;
сельскохозяйственная техника;
строительные материалы;
комплектующие изделия;
2) их количество превышает следующие показатели:
одежда - 2 (два) предмета одного наименования, размера и фасона на человека (за исключением бывших в употреблении);
головные уборы - 2 (два) предмета одного наименования, размера и фасона на человека (за исключением бывших в употреблении);
обувь - 2 (два) предмета одного наименования, размера и фасона на человека (за исключением бывших в употреблении);
продукты питания - 10 (десять) килограмм на человека, в том числе икры осетровых и лососевых рыб - 250 (двести пятьдесят) грамм;
туалетные принадлежности и парфюмерно-косметические изделия - 3 (три) предмета одного наименования на человека (за исключением бывших в употреблении);
мебель - 1 (один) комплект или гарнитур на человека; *
кухонная бытовая посуда и приборы - 2 (два) комплекта или сервиза одного вида на человека; *
постельные принадлежности - 2 (два) комплекта одного вида на человека; *
фото-, аудио-, видео-, оргтехника, бытовая техника и электрические приборы - 1 (один) предмет каждого наименования на человека; *
ювелирные изделия - 6 (шесть) предметов на человека;
музыкальные инструменты - 1 (один) предмет на человека;
спортивный инвентарь - 1 (один) комплект на человека;
лекарственные средства - 500 грамм на человека;
печатные издания, видео-, аудиокассеты, компакт диски, фотопленки - 10 (десять) штук каждого наименования на человека; *
велосипеды - 2 (два) штуки на человека;
детские игрушки - 2 (два) комплекта и модели на человека; *
детские коляски - 1 штука на человека;
другие, не перечисленные выше предметы, используемые в домашнем хозяйстве или быту - 2 (два) предмета каждого наименования на человека;
3) частота их перемещения превышает 1 (один) раз в месяц.
Примечания:
комплект - это полный набор, состав чего-либо. Состав (комплектность) товара должен быть представлен в информации для потребителя (этикетки, ярлыки, вкладыши, паспорт, формуляр, руководство по применению) в виде перечня с наименованием «Состав» или «Комплектность».
* Показатели не применяются в отношении товаров, бывших в употреблении при их перемещении физическими лицами, переселяющимися на постоянное местожительство в/из РК.
********
Отсюда мораль.
По электронике, при заказе не более 1-го наименования 1-го вида, стоимостью не более 1000$, и частотой покупки не более 1-го раза в месяц - ПРОБЛЕМ С ТАМОЖНЕЙ НЕ БУДЕТ!
Сообщение отредактировал parepko: 14.08.2009, 16:20:00
#1497
Отправлено 14.08.2009, 17:13:39
The U.S. Postal Service was electronically notified by the shipper on August 8, 2009 to expect your package for mailing. This does not indicate receipt by the USPS or the actual mailing date. Delivery status information will be provided if / when available. Information, if available, is updated periodically throughout the day. Please check again later.
Как можно понять это сообщение?
искал в нете, некоторые говорят, что продавец просто уведомил почтовую компанию через онлайн сервис и что пока не отправил товар, а некоторые говорят, что товар уже сортируется в почтовом отделение и товар еще не вышел на экспорт.
#1499
Отправлено 14.08.2009, 17:58:37
Почти так.вот это правильно
продавец просто уведомил почтовую компанию через онлайн сервис и что пока не отправил товар
Если быть точным....
Корпоративные клиенты или частные отправители подписавшиеся на услугу электронного оформления имеют возможность заранее уведомить почтовую службу об предстоящей отправке.
Т.е. они оформляют посылку через электронную форму без бумажек, и вызывают курьера что бы тот забрал посылку.
Подобная надпись не является уведомлением о фактическом принятии или отправке посылки.
Продавец с легкостью может отменить отправку.
Но обычно через пару дней посылка реально принимается и начинает видеться в системе.
#1500
Отправлено 14.08.2009, 18:22:42
Почти так.
вот это правильно
продавец просто уведомил почтовую компанию через онлайн сервис и что пока не отправил товар
Если быть точным....
Корпоративные клиенты или частные отправители подписавшиеся на услугу электронного оформления имеют возможность заранее уведомить почтовую службу об предстоящей отправке.
Т.е. они оформляют посылку через электронную форму без бумажек, и вызывают курьера что бы тот забрал посылку.
Подобная надпись не является уведомлением о фактическом принятии или отправке посылки.
Продавец с легкостью может отменить отправку.
Но обычно через пару дней посылка реально принимается и начинает видеться в системе.
Спасибо большое!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0