Услуги АО "Казпочта" (EMS)централизованное обсуждение
#1401
Отправлено 27.07.2009, 14:15:04
насколько я понял если к примеру на ибее в описании лота говориться что за утерю почтовой службы отправления деньги не возвращаются если не уплачена страховка, то даже ПП не поможет.
дайте плизз точный ответ
#1402
Отправлено 27.07.2009, 14:17:46
А я бы на вашем месте открыл дебаты, чтобы свои деньги вернуть (предварительно предупредив селлера о своем намерении). Посылка может и потеряться, а после 45 дней все зависит только от доброй воли селлера.Справедливости ради можно сказать, что не только у нас тормоза бывают. Сделал покупку 15 июня. И оказалось что только 11 июля она ушла из штатов. Приорити мэйл.
С другой стороны, две недели после этого уже прошло. Подолжаю ждать.
А из Москвы обычное письмо, отправленное в апреле, так и не дошло.
#1403
Отправлено 27.07.2009, 14:20:11
Я так понимаю, если селлер не сможет документально подтвердить, что отправление было сделано, то можно деньги вернуть. Если же может - как фанера над Парижем.и что там по-поводу страховки отправлений, обязательно платить?
насколько я понял если к примеру на ибее в описании лота говориться что за утерю почтовой службы отправления деньги не возвращаются если не уплачена страховка, то даже ПП не поможет.
дайте плизз точный ответ
#1404
Отправлено 28.07.2009, 17:50:33
Согласен. Посылки приходят без вскрытия в последние дни.Кстати, подтверждаю, ситуация по доставке в последнее время на удивление неплохая. В случае, если упаковка позволяет, бывает, вскрывают, но совсем уж откровенного грабежа не замечал.
за последнюю неделю получил 9 посылок (штаты, китай, ГК, израиль), все идут ~14-20 дней, кроме того 1 ems и 3 registered (по времени чуть больше). В общем все, что заказл, все приходит, при том как асболютно стреденстатистическому гражданину РК ненужные, так и всякая мелочь, которую можте захотеться спереть
Пока везет, претензий к почте нет! Да, я не работаю на казпочте и вообще к ней никакого отношения (кроме как получатель корреспонденции) не имею
Всем удачи!
Порадовало количество адекватных работников в логистике и Спецсвязи. По отделениям ситуация хуже, но в целом более-менее удовлетворительная.
#1406
Отправлено 29.07.2009, 18:29:09
At Foreign Delivery Unit, July 29, 2009, 8:01 am, KAZAKHSTAN
Out of Foreign Customs, July 27, 2009, 4:23 pm, KAZAKHSTAN
Arrived Abroad, July 27, 2009, 12:34 pm, KAZAKHSTAN
International Dispatch, July 17, 2009, 6:30 pm, ISC LOS ANGELES CA (USPS)
Arrival
Processed through Sort Facility, July 16, 2009, 6:52 pm, LONG BEACH, CA 90809
Acceptance, July 16, 2009, 6:20 pm, LONG BEACH, CA 90809
Electronic Shipping Info Received, July 15, 2009
#1407
Отправлено 29.07.2009, 20:14:17
У вас права личкой пользоваться нет, поэтому и не получается.Как найти Noy? Что то не получается ему в личку написать.
Кто скажет, как быть если продавец не сообщает трекинговый номер? мотивирует тем, что надо было страховку оплачивать, тогда бы сообщил? Есть ли возможность вернуть деньги (оплата через Пейпел?)
#1408
Отправлено 29.07.2009, 21:46:33
Да не, не похоже! В первом случае вернули деньги, без ишних разговоров, во втором всётаки пришла посылка, потрёпаная, помятая, но пришла! Судя по наклейкам она шла пешком с Тайланда, через всю Европу в Казахстан...Друг, Вы что? Никогда не покупайте с Тайланда. Там почти все мошенники.
#1410
Отправлено 30.07.2009, 14:18:17
Цитата(andriuskz @ 29.07.2009, 16:41) *
Как найти Noy? Что то не получается ему в личку написать.
У вас права личкой пользоваться нет, поэтому и не получается. smoke.gif
Может он мне поможет хоть чем нибуть! А то посылка с Германии уже четвертый месяц как идёт.
#1411
Отправлено 30.07.2009, 16:21:28
1) звоните (до упора, иногда по часу дозваниваюсь) 2 59 06 05 (лучше сразу просите Лену, там есть еще Аида, но Лена работает оперативней) называете номер отправления, какого числа вышла из страны отправителя (имеено вышла а не была отправлена, все эти данные по трекинг номерам получаются) и просите дать номер депеши. Иногда это занимает 1 день. Если через день вам не позвонили - звоните снова. При этом фиксируйте какого числа звонили и с кем беседовали.
2) Как только получили номер депеши и от какого числа она - звоните на 330-60-59, внутренний 5148 и просите сказать когда была разобрана эта депеша и ушла ли на вашу почту или когда будет.
но тут загвоздка - на этот телефон фиг дозвонишься
если полчаса тупо занято - звоните в приемную и просите соеденить. тел приемной 330 60 10
или на мобильный 702 518 89 98 (телефон международной сортировки)
если в обещенное время вы не получили посылку и ваше уведомление не выкинул добрый сосед из ящика, то идете на почту и спрашиваете была ли посылка
(если часто получаете посылки - дружите с почтальоном регулярно прикамливая его конфетами и просите звонить если вам пришла посылка, а еще лучше - заведите абонящик на главпочтампте (2000 год), он работает до 7 и по выходным, а обычные почты до 6 кажется)
если посылка не пришла на вашу почту, но международная сортировка говорит что отправила в ваше почтовое - то снова звоните на сортировку и далее по ситуации.
если у вас мелкий пакет - то номер депеши может узнать только ваш отправитель
с EMS тоже периодически приходится ругаться из-за элементарной лени доставщиков
последний конфликт у меня с ними был когда меня прямым текстом сотрудник обложил матом за излишнее беспокойство, но после резкого объяснения что он "не прав" привезли за 20 минут. хотя пытались доказать что я адрес не верно указала.
также часто если таможня задержала ваше отправление - то об этом вам могут и не сообщить
у меня так неделю отправление одно валялолсь там, пока я сама розыск не начала
Сообщение отредактировал Rara Avis: 30.07.2009, 16:38:29
#1412
Отправлено 30.07.2009, 19:02:24
А я бы на вашем месте открыл дебаты, чтобы свои деньги вернуть (предварительно предупредив селлера о своем намерении). Посылка может и потеряться, а после 45 дней все зависит только от доброй воли селлера.
Как оказалось продовец протупил по полной и отнес посылку на почту только через две недели. Тормоза, как видим, там тоже присутствуют в полной мере. Вышла из штатов только 11 июля. Сегодня получили извещение с почты, что у них уже неделю как лежит. Хотя три дня звонил в отделение.
#1414
Отправлено 31.07.2009, 16:29:22
если вы потеряли высланную посылку (не мелкий пакет)
Хороший FAQ, но не хватает объяснения что такое депеша (извините, первый раз заказал отправку по почте ), а не проще ли сразу пойти туда на Панфилова 1а (кажеться так называется этот адрес), где посылки сортируют, и там разыскать свою посылку. Моя посылка покинула пределы Австрии 24-го июня. Наверно еще рано волноваться, но у меня недоброе предчувствие
Сообщение отредактировал odnoklassnik: 31.07.2009, 16:30:02
#1415
Отправлено 03.08.2009, 11:33:48
оплатил в ебее две покупки из Китая у разных продавцов. Типы доставки были указаны: Expedited Int'l Flat Rate Shipping, Standard Int'l Flat Rate Shipping.
В ебее появилась иконка, показывающая что продавец отправил товар, но треккинг номер пустой. На мою просьбу выслать tracking(reference/label) number ответа не последовало. Это нормально? Я так понимаю посылка должна прийти Казпочтой, но как мне у них узнавать о судьбе посылки в случае необходимости, если у меня нет никаких данных?
#1417
Отправлено 03.08.2009, 12:15:27
если вы потеряли высланную посылку (не мелкий пакет)
спасибо за информацию!
млин у меня совсем другая беда с этим емс
отправили со штатов
но по трекингу я так понимаю даже из страны не выехала
Electronic Shipping Info Received, July 21, 2009
Processed through Sort Facility, July 20, 2009, 4:03 pm, COLUMBUS, OH 43236
Acceptance, July 20, 2009, 9:37 am, COLUMBUS, OH 43216
#1418
Отправлено 03.08.2009, 12:20:12
Справедливости ради можно сказать, что не только у нас тормоза бывают. Сделал покупку 15 июня. И оказалось что только 11 июля она ушла из штатов. Приорити мэйл.
С другой стороны, две недели после этого уже прошло. Подолжаю ждать.
А из Москвы обычное письмо, отправленное в апреле, так и не дошло.
Приорити мейл это такая фигня которая идет наземным путем и доставка может достигать 30 календарных дней.
пысы. если в течении 30 каледнарных дней не получите начинайте трубить в трубу, и если это посылка и ибея, и 45 дней не прошло с момента отправки то открывайте диспут первым, иначе пока вы будете мирно разговаривать с продавцом более интеллегентно он за вашей спиной может подать на вас клейм. Удачи!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0