Услуги АО "Казпочта" (EMS)централизованное обсуждение
#1361
Отправлено 20.07.2009, 23:36:17
#1362
Отправлено 21.07.2009, 00:15:07
Наконец-то я получил свою послку отправленную Приорити Мэйл из Штатов в первых числах июня!
Полтора месяца для приорити - это конечно круто!
Но все же она дошла.
Спасибо Noy за помощь и содействие.
Особенно порадовало соучастливое отношение сотрудников ЮГ.
Хочется отметить Жулдыз из отдела сортировки.
Дозвониться пришлось постараться. Потратил на это около 3-х часов...
Но после того как пробился, Жулдыз получив номер депеши, предложила взять на контроль.
Через несколько дней позвонила и сказала что посылку обработали и отправили в мое отделение.
И о чудо, на следующий день она уже была у меня в руках.
Еще раз, Noy, Жулдыз - спасибо.
Правда с продавцом не очень красиво получилось.
Пришлось завести дело на ПэйПале. Он распереживался и уже готов был выслать повторно не очень дешевую вещь, просто что бы сохранить свою репутацию. Слава богу я успел получить посылку раньше. И мне пришлось извиняться за нашу почту.
Кстати, за это время я успел заказать и уже получить послыки из Штатов Фестт Класс, Британии - регистровую, Гонконг - регистровую. Все шло не более 15-20 дней.
А с посылками Приорити - просто засада какая-то.
Хочется надеяться что вскоре все это нормализуется.
Иначе можем загреметь, как Италия например, в список неблогонадежных стран в которые продавцы отказываются доставлять.
#1364
Отправлено 21.07.2009, 07:33:59
Мы уже давно в этом списке. Многие продавцы уже отказываются работать с Казахстаном.Иначе можем загреметь, как Италия например, в список неблогонадежных стран в которые продавцы отказываются доставлять.
Ну правильно. Там лежать месяц, два месяца, а потом себе наверное забирают.Забрал вторую часть посылки отправленной в марте. Забирал на "Юге". Увиденное меня искренне опечалило. Таможенники вменяемые, посылок задержанных таможней и сваленных в одном углу не более 30-40. В остальном громадном помещении навалены кучи посылок, самые ближние к выходы из которых очень медленно сортируют 3-4 девушки и пожилой мужчина. Грузчиков я не видел нигде, хотя рядом у пандуса прохлаждался грузовик в фирменных цветах "Казнедопочты". В журнале выдачи было всего 6 записей с 16.07.2009. Единой технологической линии разборки я там не увидел, даже на моем отделении обрабатывают быстрее и грамотнее. Вот такое вот горе
#1365
Отправлено 21.07.2009, 08:37:20
А кто именно отказвается? Shipping Worldwide (Exept Italy) уже несколько раз видел в описаниях, а вот чтобы Казахстан так явно вычёркивали из списка доставки нифига не встречал.Мы уже давно в этом списке. Многие продавцы уже отказываются работать с Казахстаном.
Иначе можем загреметь, как Италия например, в список неблогонадежных стран в которые продавцы отказываются доставлять.
#1366
Отправлено 21.07.2009, 10:24:06
А кто именно отказвается? Shipping Worldwide (Exept Italy) уже несколько раз видел в описаниях, а вот чтобы Казахстан так явно вычёркивали из списка доставки нифига не встречал.
Не, явно пока тоже нигде не встречал, но не всегда если написано WordWide посылку доставят в КЗ.
У меня было уже несколько раз, когда не списываешься с продавцом, смотришь только на описание где написано доставка по всему миру, а он на слудующий день сообщает что не будет доставлять в КЗ, т.к. у него было много отрицательных отзывов о доставке сюда.
Так что у меня теперь правило, сначала списаться с продавцом (несмотря на все что написано у него на страничке), а потом уже покупать. Лучше перепроверить, чем потом париться с возвратом денег, и отменой покупки.
#1372
Отправлено 22.07.2009, 15:35:15
Висит на сайте USPS с 14 июля.
Label/Receipt Number: EC** **** **U S
Class: Express Mail International®
Status: Electronic Shipping Info Received
И все еще без измениний.
Продавец утверждает, что отправил товар.
Что это может означать?
Было ли у кого-то такое?
Может ли прийти посылка без регистрации?
#1373
Отправлено 22.07.2009, 15:56:06
Всем привет!
Висит на сайте USPS с 14 июля.
Label/Receipt Number: EC** **** **U S
Class: Express Mail International®
Status: Electronic Shipping Info Received
И все еще без измениний.
Продавец утверждает, что отправил товар.
Что это может означать?
Было ли у кого-то такое?
Может ли прийти посылка без регистрации?
Тут у всех такое. Либо ждать и надеется, либо возвращать бабки
#1375
Отправлено 22.07.2009, 20:03:42
ибо задрали реально!!! уже который раз так прокатывают!!!
Дамы и господа!
Позвольте в ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ выразить претензии к качеству работы Вашего офиса в г.Астана!!!!
Я уже несколько раз сталкиваюсь с ситуацией, когда мои посылки просто напросто не доставляют ко мне по адресу, прося то забрать самой, то просто храня у себя, как в последний раз.
На этот раз посылка была отправлена с Оксфорда 14 июля, 15 июля судя по трекингу она была уже в Астане. Я уже НЕДЕЛЮ жду посылку! При этом сотрудники компании говорят в Оксфорд что не могут со мной связаться, хотя я не получала ни одного звонка на все свои телефоны, которые ВКЛЮЧЕНЫ КРУГЛОСУТОЧНО, ни тем более емейла!
Полагаю, что Ваша компания просто ждет, когда я обращусь в Лигу защиты Прав Потребителей Республики.
Да?
зы вот уроды а...убила бы..
#1377
Отправлено 22.07.2009, 23:18:35
та же фигня. у меня две посылки так зависли - одна отправленная в россию, другая в КЗ. пока еще подожду - но в конце недели буду шевелиться.Всем привет!
Висит на сайте USPS с 14 июля.
Label/Receipt Number: EC** **** **U S
Class: Express Mail International®
Status: Electronic Shipping Info Received
И все еще без измениний.
Продавец утверждает, что отправил товар.
Что это может означать?
Было ли у кого-то такое?
Может ли прийти посылка без регистрации?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0