Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS)централизованное обсуждение

* * * * - 20 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11850

#741
kena

kena
  • В доску свой
  • 2 390 сообщений
У моего друга с США с 1 декабря идет посылка. Пешком наверное тоже. Надеюсь к границе приближается. Писал в КазПочту, обещали помощь, но пока нет ответа.
  • 0

#742
kena

kena
  • В доску свой
  • 2 390 сообщений
А другой случай, друг получил маленькую посылку из того же США, отправленную 30 января. Вот это скорость.
  • 0

#743
Rara Avis

Rara Avis
  • В доску свой
  • 4 745 сообщений

Блин, что-то долго мои виниловые пластинки в подарок идут Priority Mail...21 января из Америки уехали...
Как думаете, могли б/ушные виниловые пластинки задержаться на таможне???
Логика подсказывает, что нет, но спросить лишним не бывает:-)

поверьте придут еще не очень скоро
месяц будут идти в лучшем случае
  • 0

#744
Изумруд

Изумруд

    - Я ангел... Правда. - А рога?! - Ну... нимб поддерживать

  • В доску свой
  • 8 784 сообщений

Вот после прочтения этой ветки расспросила ее. С нового года она работает в другой логистической компании. Но все они рука об руку. И склады в аэропорту рядом и т.д.
Так вот. Прилетает к ним груз, например транзитом в Киргизию. Там Мобилки всякие или еще какие-то гаджеты. Вес определенный имеют, но очень маленький с учетом размера коробок. Так вот грузчики - волшебники, умудряются коробку разрезать, многослойно упакованную, достать гаджет в коробочке, изъять его и коробочку обратно положить. Да так, что никто не увидит. А на складах все камерами утыкано, вход-выход через охранника с досмотром. Вот и догадайся, когда успевают, наверно по пути от самолета до склада. А груз этот только на вес проверяется. По прибытию к месту назначения, после пересчета, все претензии к аэропорту. Т.к. и склады и грузчики и т.д. портовские.


на вашем месте я бы просто постыдилась выкладывать этот пост
нашли чем гордится


тем более в теме где находяться потенциальные жертвы таких сотрудников как эти самые грузчики-друзья вашей сестры


1. Каждый на своем месте, а мне стыдится нечего, я ничего ни у кого не крала
1. я и не горжусь
2. это не моя сестра, а мужа
2.лично она никогда ничего не украла, а принятие подарков - ее личное дело. Я и Вы ей не судья.
друзья грузчики или нет, даже я не знаю, вы тем более.
3.А пост был выложен по теме.
Я написала, что сама знала. А вам решать пользоваться после этого их услугами или нет!
  • 0

#745
Настурция

Настурция
  • В доску свой
  • 2 856 сообщений
Планирую купить книги через российский сайт. Где можно посмотреть тарифы доставки из России в казахстан, предлагается на выбор несколько видов доставки почтой.
Книг много, около 20, с этим не будет проблем, ведь продавцам придется разбивать на несколько посылок (бандеролей)?
А может у кого есть опыт приобретения книг из России?
  • 0

#746
Rara Avis

Rara Avis
  • В доску свой
  • 4 745 сообщений
на сайте российской почты есть тарификатор, правда цена в рублях.

Сообщение отредактировал Rara Avis: 12.02.2009, 12:00:11

  • 0

#747
Rara Avis

Rara Avis
  • В доску свой
  • 4 745 сообщений

Планирую купить книги через российский сайт. Где можно посмотреть тарифы доставки из России в казахстан, предлагается на выбор несколько видов доставки почтой.

я заказывала литературу по французскому языку, из Англии вышло дешевле чем из России.

теоритически - если книги разные и нет больше чем 2 одного вида - то не подлежат растаможке.

но 20 книг вам отправят скорее всего посылкой
если разобьют и отправят пакетами - придет быстрей

Сообщение отредактировал Rara Avis: 12.02.2009, 12:00:30

  • 0

#748
Keyana

Keyana
  • В доску свой
  • 1 158 сообщений

Планирую купить книги через российский сайт. Где можно посмотреть тарифы доставки из России в казахстан, предлагается на выбор несколько видов доставки почтой.
Книг много, около 20, с этим не будет проблем, ведь продавцам придется разбивать на несколько посылок (бандеролей)?
А может у кого есть опыт приобретения книг из России?


Есть опыт, разный. Книжки все пришли - но сроки ... от 3 до 7 месяцев. Подтверждение отправки удосужился дать только 1 магазин. Чтобы собрать 2 книжки со статусом "В наличии" им потребовался месяц с копейками - и и почти 2 месяца до меня они ползли. На самом деле - способ выгоден только в том случае, если книги редкие. Если заказываете с Озона - лучше сделайте это через Меломан, а то у вас стоимость пересылки съест всю выгодность приобретения книг в России. Стоимость прикинуть можно вот тут + накиньте еще % 5-10 за консолидацию, упаковку и прочие накладные расходы в виде расходных материалов.
  • 0

#749
Настурция

Настурция
  • В доску свой
  • 2 856 сообщений
Мне уже подтвердили наличие, через 2 дня после оформления заказа на сайте. Но доставка оплатой мастеркард выходит на 353 рубля за три книги. Но они того стоят, здесь такие не куплю. Это на одном сайте. На другом книг 14 наименований, 16 книг. Пока жду от них ответа. Я выбрала пока Почта России. Через нашу казпочту придет, или стоит подробно указать DHL EMS UPS Fedex?
  • -1

#750
Keyana

Keyana
  • В доску свой
  • 1 158 сообщений

Мне уже подтвердили наличие, через 2 дня после оформления заказа на сайте. Но доставка оплатой мастеркард выходит на 353 рубля за три книги. Но они того стоят, здесь такие не куплю. Это на одном сайте. На другом книг 14 наименований, 16 книг. Пока жду от них ответа. Я выбрала пока Почта России. Через нашу казпочту придет, или стоит подробно указать DHL EMS UPS Fedex?


Вот я тоже пользовала обычную почту - просто потому что другие на тот момент не предлагались. Ну очень уж долго шли ... к моменту получения я их уже в Алматы нашла.
  • 0

#751
Santori

Santori
  • В доску свой
  • 1 240 сообщений
У меня в Канаду документы идут уже месяц :spy: Не знаю, дойдут ли... или надо уже повторно по новой делать и высылать :D
  • 0

#752
Azamat Bogatov

Azamat Bogatov
  • Свой человек
  • 647 сообщений
Не знаю какие ужасы были у вас с обслуживанием. На почте №11 в Шымкенте я простоял 30 минут чтобы уплатить налоги. Дело в том, что девушка которая принимала платежи вообще не понимала что делать. Так я простояв полчаса ушел оттуда забрав свои квитанции, чтобы заплатить в другом месте. Понабрали своих родственников непонятно откуда прибывших. :D
  • 0

#753
$UGAR

$UGAR
  • Читатель
  • 876 сообщений
я пока не сталкивался ни с чем таким

#754
xCactusx

xCactusx
  • Постоялец
  • 480 сообщений
У Казпочты есть отделения качества или что-нибудь подобное? Чтобы с хамством сотрудников бороться.
  • 0

#755
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений
ееее... подруге из Франции посылка шла 1.5 мес... хорошо, что дошла и не разворовали...
  • 0

#756
Rara Avis

Rara Avis
  • В доску свой
  • 4 745 сообщений

У Казпочты есть отделения качества или что-нибудь подобное? Чтобы с хамством сотрудников бороться.

бестолку
я пыталась
  • 0

#757
UZHOS

UZHOS

    Читатель

  • Гость
  • 36 сообщений
Посылка была выслана 3 января из Великобритании через Royal Mail Airmail Delivery. Продавец сказал, что проследить через сайт я не смогу, так как на данный тип пересылки такая функция не распространяется (цена пересылки 3 фунта). Посылка до сих пор не пришла. Связывался с продавцом, он в шоке и готов возместить деньги, говорит, что такого в его практике никогда не было и посылки всегда доходили по всему миру в срок. Я предложил подождать ещё недельку, потому что нужна вещь, а не деньги... и вот неделька уже заканчивается, а посылки как не было, так и нет. Порекомендуйте, что можно сделать???

Сообщение отредактировал UZHOS: 13.02.2009, 02:51:39

  • 0

#758
Glucka

Glucka
  • Свой человек
  • 676 сообщений

У Казпочты есть отделения качества или что-нибудь подобное? Чтобы с хамством сотрудников бороться.

бестолку
я пыталась

Я боролся с хамством, но только не казпочты а конкретно службы доставки EMS. Посылка уже трое суток была на доставке - курьера так и не появилось. Причем, он появлялся по телефону, уточнял адрес доставки и время. Но после разговора потерялся на 3 дня. На четвертый день, утром, отправил жалобу через форму отправки сообщений на ихнем сайте. Причем, накатал хорошую такую жалобу: "в то время когда Казахстан стремиться попасть в число наиболее развитых стран мира работники службы доставки разъезжают на служебных авто по своим делам забывая свои обязаности и т.п.". После обеда, не дождавшись ни звонка ни ответа по почте позвонил им и начал выяснять фамилию руководства службы. На вопрос зачем мне это надо объяснил, что собираюсь подавать жалобу в письменном виде, собираюсь оставить её под подпись, отправлю её в Астану, и останавливаться нифига не собираюсь. Тут со мной начали разговаривать совсем вежливо, куда-то мимо трубки посыпались перематы и оры. В общем, курьер нашелся мгновенно, до меня добрался за 15 минут - как ему это по пробкам удалось - не знаю =) Так что если что - звоните и ругайтесь, отправляемые им через интернет жалобы они читать не спешат(но читают)
  • 0

#759
Santori

Santori
  • В доску свой
  • 1 240 сообщений
Наверное, у нас это один из самых действенных способов добиться качественного обслуживания :D
  • 0

#760
UZHOS

UZHOS

    Читатель

  • Гость
  • 36 сообщений
Кто-нибудь сможет помочь мне в моём вопросе? :fie:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.