Перейти к содержимому

Фотография

Corolla - Jetta - LancerПодскажите что купить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#41
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений
смотри какая живая тема. было 3 машина, сейчас уже чуть больше 6-7. Так гляди и до Хаммера дойдем:-))

Автор не торопись с выбором, глядишь в конце концов купить паркетник, Форик или Аутландер...
  • 0

#42
IPSE

IPSE
  • В доску свой
  • 2 837 сообщений

Бери восьмой Civic :-) Всех троих обойдет по интерьеру, экстерьеру, двигателю, экономичности.

ага. а обслуживать где? с хондами напряг в этом плане
  • 0

#43
Летчики

Летчики
  • В доску свой
  • 1 532 сообщений
Сегодня договорился о тест-драйве на Короллу и Лансер. Прикольно то, что на Меркуре всего одна Джетта (еще и черная), она и продается, поэтому прокатится на ней не получится. В ближайшем будущем этих машин не ожидается. Наверное, они не пошли на нашем рынке и Меркур решил больше не покупать. Из этого делаю вывод, что Джетта отпадает из того ряда машин, которую я хотел купить.

Остались Королла-Лансер.
  • 0

#44
Albi

Albi

    Нудный местный абориген

  • В доску свой
  • 3 254 сообщений
не знаю не знаю. Королла мне не нравится шумоизоляцей (ее нет по определению, снимали потолок, пол, там голый металл) и работой коробки (полная агония).

Лансер не нравится салоном. этот китайский пластик, и еще и воняет.

Джетта... кхм... явных недостатков нет. вид - отлично. салон - супер. родословная-лучше не бывает. шумоизоляция - отличная. цена - такая же как и у тех машин что ты предложил.

я бы не думая взял джетту.

полистай зарулем недавний.
был тест всех этих машин одновременно. Но знай что и журналистов покупают.

Сообщение отредактировал Albi: 07.10.2008, 09:22:38

  • 0

#45
TGF

TGF
  • Постоялец
  • 476 сообщений

Был подобный вопрос у друга.

Вариатор - полная лажа, нажимаешь на педаль, чтоб переключился на 2-ую, надо педаль отпустить и снова нажать. и так постоянно. Это у них называется новой коробкой передач!! я в шоке. Лучше взять механику, на оставшиеся деньги, можно очень прилично напичкать машину под себя, вкл. хотя бы доп.шумоизоляцию!!


На Королле стоит НЕ вариатор, а механика с электронной системой перключения передач. Хотите ехать не спеша и экономить топливо, включайте режим E. Хотите летать, включайте Es. Все просто и понятно.
  • 0

#46
MaximMA

MaximMA
  • Свой человек
  • 528 сообщений


VW Jetta - маленький пассат)) Страшную корову и убогого трансера в сад!

а пассат это че признанный шедевр дизайна?

Пассат как минимум красивее чем Камри и Галант

1. Джетта
2. Лансер
3. Королла (отстой - коробка и пластик, особенно задняя полка за сиденьями...)

А если бы себе покупал 1. Ниссан Ноут, 2. Субару импреза 3. ММС лансер
Кстати у официального дилера лансер стоит 22350 (на 200 у.е. дороже чем Вы написали) и курс доллара у них 122.5. А это еще лишних почти 500$.
Посмотрите ниссан Ноут. Это настоящий семейный автомобиль. По крайней мере, когда я искал себе а/м, у меня NOTE оставил положительные впечатления по сравнению с короллой. Можно взять в максимальной комплектации за цену средней Тойоты и ММС

Сообщение отредактировал MaximMA: 07.10.2008, 14:12:39

  • 0

#47
unknown_Homer Simpson_

unknown_Homer Simpson_
  • никто
Да, Енот - лучший выбор за эти деньги, динамика приемлимая, вместимости выше крыши :smoke:

#48
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
смотрел ноута хотел одно время даже купит его но есть два но ! во первых вышел рестаил, во вторых есть модель тиида корорая выше классом чем ноут. для европы может и подойдет но у нас будет тяжеловато кататся до харизмы французких машин не тянет, по практичности и ликвидности не дотягивает до тойты и мицу. скажу сразу большая проблема найти резину, мелочь а неприятно, если очень захотите ноут то посмотрите на форумах российских очень много информации,
из всех вариантов.
1. лансер + новая модель ,цена и дизайн+вариатор
2. субару импреза + новая модель,комфорт,классическая АКПП
3. тиида +цена , оформление салона , опции
4 коррола + ликвидность, надежность
  • 0

#49
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений


VW Jetta - маленький пассат)) Страшную корову и убогого трансера в сад!

а пассат это че признанный шедевр дизайна?


Из двух зол меньшее :smoke:
В данном случае из трёх.

Сообщение отредактировал Grey: 07.10.2008, 14:47:43


#50
Kraeved

Kraeved
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений
здесь уже кто то упомянул про коробку тойоты!
Поверьте если даже все остальное вас будет устраивать в машине, то коробка передач вас просто ОГОРЧИТ , говорю именно про ММТ. Все конечно ИМХО
  • 0

#51
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
думаю про то как закрываюца двери на всех 3х машинах говорить не надо)))
  • 0

#52
MaximMA

MaximMA
  • Свой человек
  • 528 сообщений

смотрел ноута хотел одно время даже купит его но есть два но ! во первых вышел рестаил, во вторых есть модель тиида корорая выше классом чем ноут. для европы может и подойдет но у нас будет тяжеловато кататся до харизмы французких машин не тянет, по практичности и ликвидности не дотягивает до тойты и мицу. скажу сразу большая проблема найти резину, мелочь а неприятно, если очень захотите ноут то посмотрите на форумах российских очень много информации,
из всех вариантов.
1. лансер + новая модель ,цена и дизайн+вариатор
2. субару импреза + новая модель,комфорт,классическая АКПП
3. тиида +цена , оформление салона , опции
4 коррола + ликвидность, надежность

Почему надежность? Проработав в отделе продаж а/м в крупной компании, слышал не раз претензии к качеству новых тойот. Общался с клиентами лично. Про коробку говорит каждый второй, кто столкнулся. Я слышал, что сейчас люди предпочтиают взять с ОАЭ короллу с двиг. 1.8. литра с простым автоматом! Колодки стираются на некоторых экземплярах при пробеге всего 6000 км. Салон гремит через 15 000 км. Что многие купив тойоту короллу, хотят поменять по программе Trade In на а/м другой марки.
  • 0

#53
Летчики

Летчики
  • В доску свой
  • 1 532 сообщений
Съездил в автосалон, проехался на Королле. Машина очень понравилась (1,6) - симпатичный дизайн, приятный интерьер, плавность хода как у всех Тойот классная. Вообщем все хорошо, пока на ней проехал. Их хваленая коробка действительно тупит, особенно когда даешь газ, думает очень долго. Просто представил, что будет на обгоне и еще в какой-нибудь экстремальной ситуации. Вот единственное что меня отпугивает. Наверное, нужно лет 5, чтобы такие коробки стали нормальными.

Лансер (1,8) - Внешний дизайн супер, среди аналогов конечно выделяется, нормальный автомат, очень резвая динамика разгона (Королла рядом не стоит). Но, тоже есть 2 минуса: очень маленький багажник и сам салон (видать на нем серьезно сэкономили). Да и машина честно сказать жестковатая или это после Тойоты такое ощущение.

Разница в цене около 1 500 долларов (Лансер 21 780, Королла 23 180). Гарантия на обе машины 3 года, официальные дистрибьютеры, фирменный сервис и т.д. все одинаково.

С цветами проблема - Короллы - черные да серебристые, Лансеры - синие, серебристые и черные.

Кстати, скажите синий такой же гемморойный как и черный в плане ухода.
  • 0

#54
Xenium

Xenium
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
Советую заехать на Арыстан Авто
как вариант
там щас поступили Пежо 308 (1,6 л. и 1,6 л. турбо)
дали покататься сразу же у них на территории, динамика, тормоза впечатлили не смотря на 1,6

еще продают Пежо 307 2.0 л
может супруге понравится
  • 0

#55
Stealth Assasin

Stealth Assasin

    Читатель

  • Свой человек
  • 756 сообщений

Бери восьмой Civic :smoke: Всех троих обойдет по интерьеру, экстерьеру, двигателю, экономичности.

и по цене тоже будет на 25% дороже
  • 0

#56
Stealth Assasin

Stealth Assasin

    Читатель

  • Свой человек
  • 756 сообщений

Съездил в автосалон, проехался на Королле. Машина очень понравилась (1,6) - симпатичный дизайн, приятный интерьер, плавность хода как у всех Тойот классная. Вообщем все хорошо, пока на ней проехал. Их хваленая коробка действительно тупит, особенно когда даешь газ, думает очень долго. Просто представил, что будет на обгоне и еще в какой-нибудь экстремальной ситуации. Вот единственное что меня отпугивает. Наверное, нужно лет 5, чтобы такие коробки стали нормальными.

Лансер (1,8) - Внешний дизайн супер, среди аналогов конечно выделяется, нормальный автомат, очень резвая динамика разгона (Королла рядом не стоит). Но, тоже есть 2 минуса: очень маленький багажник и сам салон (видать на нем серьезно сэкономили). Да и машина честно сказать жестковатая или это после Тойоты такое ощущение.

Разница в цене около 1 500 долларов (Лансер 21 780, Королла 23 180). Гарантия на обе машины 3 года, официальные дистрибьютеры, фирменный сервис и т.д. все одинаково.

С цветами проблема - Короллы - черные да серебристые, Лансеры - синие, серебристые и черные.

Кстати, скажите синий такой же гемморойный как и черный в плане ухода.

коробки роботы не станут нормальными на королле через 5 лет. т.к от них уже тойта отказалась и на новой модели идёт автомат
  • 0

#57
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений
добавлю свои 5 копеек:

Сначала про тойоту, про мега надежность тойоты - миф, не раз и не два развечанный.
коробка: про клевки и неадекватность в выборе передач это понятно, ну а как с ресуурсом? нет ни одной короллы с роботом которой уже 4-5 лет ), как она себя поведет никто не знает.

по коробке Лансера, она тоже не совсем типичная, но гораздо более плавная и воспринимается как просто коробка, как аргумент в то что она достаточно надежна: похожая стоит на 3л Аутлэндере о 220 лс., если бы что, тот движок их бы просто рвал.

По поводу интерьера: а что дисплей, показатель стиля и красоты?
Про жесткость: по мне так пусть будет поупруже чем плавать по дороге, а не ехать. И потом, те машины что жестче, большие неровности проходят без пробоев (нежелательных для всех узлов и агрегатов), нет клевков при разгоне, диагональной раскачки на дуге, да и повороты пишет куда лучше. (не укачивает некоторых)

так что к упругости стоило бы подходить комплексно.
про реактивное действие и прозрачность рулевого: Джетта и Лансер далеееко впереди.
по шумоизоляции и уровню отделки япошки нервно курят в стороне.

по самим авто:
я бы тоже глянул на Ноут: соотношения
цена/количество машины/универсальность очень высоки

и ещё: с этим буджетом гляньте дешевые Кашкаи и Туссоны или даже СсанЙонг Кайрон, на кроссоверах гораздо удобнее и безопаснее передвигаться по Алмате, меньше проблем с парковкой, больше обзорность, больше пространства, меньше слепят дешевым ксеноном, при контакте меньше последствий итп..
  • 0

#58
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений
Сдается мне автор с самого начала пошел по неверному пути и ошибся в главном. В выборе кузова.
Все три соискателя - седаны! А нафига женщине седан "гольф"-класса??? Я понимаю если бы выбиралась единственная машина в семью, тогда да! Она должна и мужчину представлять и барахло кое-какое возить

Но если машина в первую очередь для жены, для неё гораздо удобнее будет хэтчбек! Они и выглядят стильнее и парковать удобнее. А выбор за эти деньги пошире.

1. Собственно "Гольф" - родоначальник и эталон. Крути не крути а он лучший в этом классе. Доказано и подтверждено всеми и вся. К тому же уже вышел новый, 6-й в Европе. Значит у нас вот-вот появится. По фотографиям и отзывам журиков - ещё более близок к "премиуму"

2. Пежо. Незаслуженно обойденная марка. Стильнее этих хэтчей пожалуй нет на свете. Уже вышел 308-й. Чем не вариант? В последних своих моделях они сильно на немецкие стандарты оглядываться стали. И это хорошо. Интерьеры дорогие, качественные и красивые. А ещё есть 207 - по сути внутренний конкурент. Переросток более мелкого "В" класса. Зато в эту сумму можно взять прилично упакованный.

3. Ну а если хочется непременно чтоб японку. Как уже говорили, есть Ноут, Тиида и ММС Кольт. Тоже незаслуженно обойденная машина. Про Кольт ничего не знаю, но внешне он наиболее интересен.

Тиида - жалкая пародия на Пежо и по мне так ни сам бы в жизни не сел, а уж любимую и подавно в такого ушлёпка не посадил. Ноут интереснее. Но вот где японское качество??? Юзал в виде теста кстати обе машины в течении недели каждую. У обоих пробеги по 300 км были. При этом у Тииды глючила штатная сигналка, на второй день отказала настройка зеркал и боюсь это бы продолжалось. У Ноута с первого же дня отваливалась конечная банка глушителя. Даш газу - труба вылетала из хомута и его начинало молотить о днище. Затягивание этого самого хомута ни к чему не привело. Закрепил по нашему - проволокой и отдал назад в Ниссан-центр без сожаления.
Оба жесткие, нифига не рулятся. Ноут с 1,6 ещё как то едет. Тиида с этим же мотором просто скука.

4. А ещё ведь есть Форд фокус и вот-вот должна появиться новая Фиеста. Ещё есть скушновато выглядящий Форд Фьюжн, зато посадка высока - почти как у кроссовера. Есть Фиат Гранде Пунто. Признанно один из самых красивых хэтчей "В" класса. Хрен его потом продашь конечно в случае чего. А Шкода Румстер!? Какая интересная тачка! Не совсем женская, зато такой уж точно не будет в округе ни у кого! Кстати теперь и среди корейцев можно покопаться, повыбирать. Не силен в этих всяких новых Ciid-aх и прочих i30-х. Но пресса неплохо их характеризует

Короче выбор то, куда как более широк чем кажется

Короче выбор то гораздо шире
  • 0

#59
Летчики

Летчики
  • В доску свой
  • 1 532 сообщений
Первоначально, как решили покупать машину, в первую очередь я подумал именно о Гольфе. На выходных мы объездили почти все автосалоны, смотрели и Пежо, Рено, Шкоду, Форд и т.д. Но супруге понравились только вот эти три машины (сам бы купил Гольф, но делаю подарок жене и обещал подарить, то что ей понравится).
Потом, что не говори большая разница между японскими и европейскими авто. Это на любителя, видать у моей склонность к японцам.
А покупать б\у машину классом повыше неоохота. Тот, кто ездил на масловых авто меня поймет. Да и продавать тачку, купленную у официального дилера, с гарантией и фирменным сервисом намного проще, чем пригнанную из ОАЭ.
  • 0

#60
Menelay

Menelay
  • Свой человек
  • 695 сообщений

Тот, кто ездил на масловых авто меня поймет. Да и продавать тачку, купленную у официального дилера, с гарантией и фирменным сервисом намного проще, чем пригнанную из ОАЭ.

Совершенно согласен, а менталитет наш уже менятся начинает в сторону уменьшения "презрения" к маленьким, хоть и новым, авто. Люди, думающие еще и о том как содержать купленную машину, а не просто насколько она большая и крутая, у нас уже не редкость -)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.