![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Автор не торопись с выбором, глядишь в конце концов купить паркетник, Форик или Аутландер...
Сообщение отредактировал Albi: 07.10.2008, 09:22:38
Был подобный вопрос у друга.
Вариатор - полная лажа, нажимаешь на педаль, чтоб переключился на 2-ую, надо педаль отпустить и снова нажать. и так постоянно. Это у них называется новой коробкой передач!! я в шоке. Лучше взять механику, на оставшиеся деньги, можно очень прилично напичкать машину под себя, вкл. хотя бы доп.шумоизоляцию!!
Пассат как минимум красивее чем Камри и Галанта пассат это че признанный шедевр дизайна?
VW Jetta - маленький пассат)) Страшную корову и убогого трансера в сад!
Сообщение отредактировал MaximMA: 07.10.2008, 14:12:39
Почему надежность? Проработав в отделе продаж а/м в крупной компании, слышал не раз претензии к качеству новых тойот. Общался с клиентами лично. Про коробку говорит каждый второй, кто столкнулся. Я слышал, что сейчас люди предпочтиают взять с ОАЭ короллу с двиг. 1.8. литра с простым автоматом! Колодки стираются на некоторых экземплярах при пробеге всего 6000 км. Салон гремит через 15 000 км. Что многие купив тойоту короллу, хотят поменять по программе Trade In на а/м другой марки.смотрел ноута хотел одно время даже купит его но есть два но ! во первых вышел рестаил, во вторых есть модель тиида корорая выше классом чем ноут. для европы может и подойдет но у нас будет тяжеловато кататся до харизмы французких машин не тянет, по практичности и ликвидности не дотягивает до тойты и мицу. скажу сразу большая проблема найти резину, мелочь а неприятно, если очень захотите ноут то посмотрите на форумах российских очень много информации,
из всех вариантов.
1. лансер + новая модель ,цена и дизайн+вариатор
2. субару импреза + новая модель,комфорт,классическая АКПП
3. тиида +цена , оформление салона , опции
4 коррола + ликвидность, надежность
коробки роботы не станут нормальными на королле через 5 лет. т.к от них уже тойта отказалась и на новой модели идёт автоматСъездил в автосалон, проехался на Королле. Машина очень понравилась (1,6) - симпатичный дизайн, приятный интерьер, плавность хода как у всех Тойот классная. Вообщем все хорошо, пока на ней проехал. Их хваленая коробка действительно тупит, особенно когда даешь газ, думает очень долго. Просто представил, что будет на обгоне и еще в какой-нибудь экстремальной ситуации. Вот единственное что меня отпугивает. Наверное, нужно лет 5, чтобы такие коробки стали нормальными.
Лансер (1,8) - Внешний дизайн супер, среди аналогов конечно выделяется, нормальный автомат, очень резвая динамика разгона (Королла рядом не стоит). Но, тоже есть 2 минуса: очень маленький багажник и сам салон (видать на нем серьезно сэкономили). Да и машина честно сказать жестковатая или это после Тойоты такое ощущение.
Разница в цене около 1 500 долларов (Лансер 21 780, Королла 23 180). Гарантия на обе машины 3 года, официальные дистрибьютеры, фирменный сервис и т.д. все одинаково.
С цветами проблема - Короллы - черные да серебристые, Лансеры - синие, серебристые и черные.
Кстати, скажите синий такой же гемморойный как и черный в плане ухода.
Совершенно согласен, а менталитет наш уже менятся начинает в сторону уменьшения "презрения" к маленьким, хоть и новым, авто. Люди, думающие еще и о том как содержать купленную машину, а не просто насколько она большая и крутая, у нас уже не редкость -)Тот, кто ездил на масловых авто меня поймет. Да и продавать тачку, купленную у официального дилера, с гарантией и фирменным сервисом намного проще, чем пригнанную из ОАЭ.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.