Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. Том 1Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11253

#10807934
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2012, 10:56:39

  • 0

#1321
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений

Ставь PPTP и несколько раз нажимай Connect, пока не повится Connected.

Не надо несколько раз нажимать Connect, нажимаем 1 раз и ждём :)
  • 0

#1322
pakjonny

pakjonny
  • Завсегдатай
  • 181 сообщений


Ставь PPTP и несколько раз нажимай Connect, пока не повится Connected.

Не надо несколько раз нажимать Connect, нажимаем 1 раз и ждём :)


Это смотря где поставишь галочку, мануал или по запросу =)
  • 0

#1323
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений
Без разницы. В любом случае Connect много раз нажимать не надо, просто надо подождать
  • 0

#1324
ArMANRazoR

ArMANRazoR
  • Свой человек
  • 700 сообщений

подключили сегодня
подал заявку на с 9 до 2, пришли в 6 вечера :)

пишите адреса хабов, будем конектится )

Они есть. Только на предыдущих страницах)
  • 0

#1325
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Доброе утро, уважаемые форумчане,
Вашему вниманию ответы на вопросы которые могут пригодится в процессе пользования.
Желаем Вам хорошего дня!
  • 0

#1326
DENIS1411

DENIS1411
  • Гость
  • 43 сообщений
Такой вопрос - с полгода сидел на тарифе безлимитный 4600 , закачка с торрентов обычно была 480-510 к.б.Сменил тариф на безлимитный 3900 скорость закачки упала до 115 к.б, а должно быть где-то 250 , т.е в 2 раза меньше.
Результат закачки с любого торрента независимо от сидирующих всегда 115 максимальный. Так разве должно быть на безлимитном 3900 .
  • 0

#1327
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений
А вы, случайно не на 3600 перешли? Посмотрите в личном кабинете, какой там написан тарифный план?
  • 0

#1328
djusti

djusti
  • Гость
  • 40 сообщений
скажите и как долго будет продолжаться безобразие с вашим интернетом, надоели каждодневные отключение. а до ваших операторов не дозвонится. объясните что происходит?
  • 0

#1329
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

скажите и как долго будет продолжаться безобразие с вашим интернетом, надоели каждодневные отключение. а до ваших операторов не дозвонится. объясните что происходит?

Добрый день,
Пожалуйста напишите Ваш логин, для того чтобы мы смогли выяснить ситуацию. В настоящее время нет ограничений с дозвоном в нашу справочную службу. Вы также можете воспользоваться сервисом он-лайн консультант Мы постараемся сделать все возможное для скорейшего решения Вашего вопроса.
  • 0

#1330
ursus77

ursus77
  • Гость
  • 15 сообщений
Уважаемые "билайновцы"! "Слава" о Вашем тех. обеспечении становится всё популярнее. В связи с этим нам, Вашим подрядчикам, с каждым днём всё труднее работать. Потенциальные потребители всё чаще и чаще отказываются от установки Вашего оборудования. Рекламу не даете. Большая часть населения(г. Алматы) ни сном ни духом про "Интернет дома". Если Вы всё же заинтересованы в привлечении новых клиентов, то, наверное, стоит обратить особое внимание хотя бы на это(качество услуги).

Сообщение отредактировал ursus77: 01.04.2011, 09:13:16

  • 0

#1331
banshee

banshee
  • В доску свой
  • 1 037 сообщений

Уважаемые "билайновцы"! "Слава" о Вашем тех. обеспечении, а соответственно и о качестве услуги, становится всё популярнее. В связи с этим нам, Вашим подрядчикам, с каждым днём всё труднее работать. Потенциальные потребители всё чаще и чаще отказываются от установки Вашего оборудования. Рекламу не даете. Большая часть населения(г. Алматы) ни сном ни духом про "Интернет дома". Если Вы всё же заинтересованы в привлечении новых клиентов, то, наверное, стоит обратить особое внимание хотя бы на это.

Как говорится, чья бы корова мычала... :lol: Вы внимательнее тему перечитайте, узнаете много нового не только про качество услуги, но и про качество своей работы. Когда, например, вас клиент целый день ждет, а вы не приходите без предупреждения. Или о виртуозном подключении обычной UTP-5 через окно.
  • 0

#1332
ursus77

ursus77
  • Гость
  • 15 сообщений


Уважаемые "билайновцы"! "Слава" о Вашем тех. обеспечении, а соответственно и о качестве услуги, становится всё популярнее. В связи с этим нам, Вашим подрядчикам, с каждым днём всё труднее работать. Потенциальные потребители всё чаще и чаще отказываются от установки Вашего оборудования. Рекламу не даете. Большая часть населения(г. Алматы) ни сном ни духом про "Интернет дома". Если Вы всё же заинтересованы в привлечении новых клиентов, то, наверное, стоит обратить особое внимание хотя бы на это.

Как говорится, чья бы корова мычала... :lol: Вы внимательнее тему перечитайте, узнаете много нового не только про качество услуги, но и про качество своей работы. Когда, например, вас клиент целый день ждет, а вы не приходите без предупреждения. Или о виртуозном подключении обычной UTP-5 через окно.

Глаза разуй. Или мозги включи(если они у тебя есть). У меня про подключение ни слова.[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.5 Правил[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 01.04.2011, 15:23:23

  • 0

#1333
Alex Filipov

Alex Filipov
  • Читатель
  • 1 547 сообщений
Вчера и сегодня постоянные отключения... :mad: Сегодня с утра до трех дня не было инета.

#1334
tima-astana

tima-astana
  • Постоялец
  • 338 сообщений
Здравствуйте. Сегодня подключился к тестовой акции. Скиньте пожалуйста инфу по подключению к Хабу в личку. Заранее спасибо
  • 0

#1335
Forest Gump

Forest Gump
  • В доску свой
  • 2 177 сообщений

Доброе утро, уважаемые форумчане,
Вашему вниманию ответы на вопросы которые могут пригодится в процессе пользования.
Желаем Вам хорошего дня!

Вставьте полезные ссылки в свою подпись, а то как потом искать эту информацию?

И вопрос такой неиспользованный траффик накапливается или сгорает?
  • 0

#1336
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений
Если своевременно вносите абонплату, то накапливается
  • 0

#1337
bez_bileta

bez_bileta
  • Постоялец
  • 368 сообщений
Подскажите, пжл... Купила роутер TP-LINK TL-WR741ND, настроила строго по инструкции, описанной выше (vs4alex 25.03.2011). Подключается только к локальной сети. По кабелю подключается нормально, значит инет есть... Не подскажите, как решить проблемку?
  • 0

#1338
vs4alex

vs4alex
  • Гость
  • 32 сообщений

Подскажите, пжл... Купила роутер TP-LINK TL-WR741ND, настроила строго по инструкции, описанной выше (vs4alex 25.03.2011). Подключается только к локальной сети. По кабелю подключается нормально, значит инет есть... Не подскажите, как решить проблемку?


!!! Если на компе/ноутбуке поднято соединение (VPN) то отключитесь от него !!!!

Проверьте:

Username ваш номер ( !!!!! здесь только номер (логин), а не как в примере логин@internet.beeline.ru)
Password ваш пароль

Server IP adress name / IP должно быть vpn.internet.beeline.kz

Max Idle Time установите 0

Нажмите кнопочку Connect ( должно появиться справа вместо Disconnected ----> Connected)

должно работать.

! обязательно нажмите SAVE ! (это сохранение настроек)



на компьютере/ноутбуке должно быть в настройках сети
IP - автоматически
DNS - автоматически

Сообщение отредактировал vs4alex: 02.04.2011, 17:45:23

  • 0

#1339
110780

110780
  • Гость
  • 9 сообщений
TP Link TL-WR741ND По кабелю скорость около 10 мбит/сек. Через TP Link около 1 мбит/сек. Или так и должно быть.
  • 0

#1340
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений
Это вопрос или утверждение?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.