Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. Том 1Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11253

#10807934
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2012, 10:56:39

  • 0

#9921
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


Оля
Либо сетевая карта, либо оборудование провайдера загинается. Судя по тому, что у Соседей такая же проблема была, скорее всего оборудование провайдера.

Была такая проблема, с присвоением ip-адреса на 169. IBM'овская сетевая карта вскоре умерла. А свитч, после, ещё долгое время работал.


Увы это не карта, а оборудование. т.к. проблема не на одном компьютере + у соседей. Только после звонка к ним через несколько часов начинает все работать.

BeelineKZ, 0010023483

Добрый вечер!
Составили заявку в технический отдел. После проверки логина и решения вопроса, с Вами свяжется наш специалист.
  • 0

#9922
Марат17

Марат17
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений
Роутер не может настроить интернет, пишет ошибка 105, что это значит?
  • 0

#9923
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


Добрый вечер! Напишите, пожалуйста, Ваш логин. Проверим и предоставим ответ. Спасибо!


0010033232

Добрый вечер!
Ситуация об ограничений скорости в Вашем регионе известна специалистам технической дирекции, и ведутся работы в данном направлении. Точных сроков возобновления нет. Просим ожидать. От лица компании приносим извинения.
  • 0

#9924
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Пришло письмо от Билайна на почту. Там список из сотни адресов. Когда уже ваши криворукие сотрудники научаться делать скрытым список адресатов?
Я не хочу, чтобы мой адрес видели левые люди :mad: Написал ответ с матерными словами. Не обижайтесь.

#9925
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений

Пришло письмо от Билайна на почту. Там список из сотни адресов. Когда уже ваши криворукие сотрудники научаться делать скрытым список адресатов?
Я не хочу, чтобы мой адрес видели левые люди :mad: Написал ответ с матерными словами. Не обижайтесь.

А моего адреса нету, хотя мне на мыло пришло
  • 0

#9926
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений


Пришло письмо от Билайна на почту. Там список из сотни адресов. Когда уже ваши криворукие сотрудники научаться делать скрытым список адресатов?
Я не хочу, чтобы мой адрес видели левые люди :mad: Написал ответ с матерными словами. Не обижайтесь.

А моего адреса нету, хотя мне на мыло пришло

зато у меня есть ваш адрес :p

#9927
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений

Пришло письмо от Билайна на почту. Там список из сотни адресов. Когда уже ваши криворукие сотрудники научаться делать скрытым список адресатов?
Я не хочу, чтобы мой адрес видели левые люди :mad: Написал ответ с матерными словами. Не обижайтесь.

+100500
Получил сегодня "письмо счастья"
  • 0

#9928
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Тоже получил письмо с не скрытыми адресами абонентов и написал ответ на адрес отправителя и feedback@beeline.kz!

Призываю всех написать свой ответ в знак недовольства, чтобы подобного не повторялось! Это просто безобразие и верх некомпетентности со стороны телекоммуникационной компании.
Требую разъяснений у сотрудников Beeline и наказания человека, не знающего про "скрытую копию".

PS: Если точно говорить, то в моем письме 600 e-mail адресов.

Кстати, это еще и нарушение договора об оказании услуг, т.к. личный e-mail - это сведения об обоненте:

3.2.2. Распространять сведения об Абоненте при информационно-справочном обслуживании только с письменного согласия последнего либо в случаях, установленных законодательством РК.


Еще такой опрос: у кого в недавнюю грозу зависал маршрутизатор, отпишитесь пожалуйста? У меня есть знакомый у которого выжгло порт Ethernet. На заметку Билайну - это последствия наплевательского отношения к культуре монтажа и "бросания" кабелей с крыши в окошко. Результат - наведенные молнией токи.
(не надо мне отвечать про фильтры и разрядники)

Сообщение отредактировал VaHG: 13.07.2012, 16:40:43

  • 0

#9929
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
Всем коллективом, пишем заявление на нарушение договора.

VaHG
Было такое. Я думал, у меня сетевуху выбьет и придёт ппц. После недолгого переподключения - заработало.
Беспокоит, что нет хоть какой-то заземлённости оборудования провайдера. Железка провайдера сдохнет - это его проблемы, что неграмотно организовал размещение оборудования без последующей безопасности для эксплуатации. А вот выйдет из строя оборудование у абонента? Повезёт ещё, если не напрямую кабель будет воткнут.
  • 0

#9930
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
А я то думаю, почему у меня во время гроз сетевая карта иногда отрубается и инет пропадает

#9931
ignassio

ignassio
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений
Какой то опень перепрошил мне модем 3Г от Билайна. Теперь его ВИнд7 найти не может. Где можно дрова взять? На сайте Билайна их почему то нет!!!
  • -1

#9932
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
Это шутка да?
Изображение

Сообщение отредактировал Дрюха: 13.07.2012, 19:31:48

  • 0

#9933
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Это шутка да?
Изображение

Добрый вечер!
Если наблюдаются ограничения в скорости, просим Вас написать Ваш логин и контактный номер на почту feedback@beeline.kz. Наши специалисты проверят и помогут решить вопрос.
  • 0

#9934
era73

era73
  • Гость
  • 32 сообщений
Здравствуйте,хочу поменять тарифный план на другой,например я хочу чтоб новый тариф действовал с 1 августа,с нового месяца,как это сделать
  • 0

#9935
pro100shureg

pro100shureg
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
#"#%%##"#ь!!! какого черта отправляете письма сразу всем абонентам не скрывая адреса?
  • 0

#9936
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте,хочу поменять тарифный план на другой,например я хочу чтоб новый тариф действовал с 1 августа,с нового месяца,как это сделать

Добрый вечер!
При смене тарифа, тарифный план начинает действовать сразу же. Вы можете поменять тариф под конец месяца.
  • 0

#9937
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений


Это шутка да?
Изображение

Добрый вечер!
Если наблюдаются ограничения в скорости, просим Вас написать Ваш логин и контактный номер на почту feedback@beeline.kz. Наши специалисты проверят и помогут решить вопрос.

откройте лс и найдете логин и номер. В итоге интернет вообще отвалился и wan индикатор молчит.
  • 0

#9938
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


Это шутка да?
Изображение

Добрый вечер!
Если наблюдаются ограничения в скорости, просим Вас написать Ваш логин и контактный номер на почту feedback@beeline.kz. Наши специалисты проверят и помогут решить вопрос.

откройте лс и найдете логин и номер. В итоге интернет вообще отвалился и wan индикатор молчит.

Сейчас проверим.
  • 0

#9939
boowoo

boowoo
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

(не надо мне отвечать про фильтры и разрядники)


Правильно мыслите, это может быть даже непрямой удар молнии, а просто удар молнии возле линии электропередачи где и возникает нерезидентный ток, который проходит по проводам в устройство, где по идее пройдя сквозь него, должен через емкость между корпусом и шиной заземления замыкатся на землю. Небуду про фильтры и разрядники, всего лишь в моем случае сработали предохранитель и конденсатор типа X подключаемый между фазой и нейтралью, что и погасило бросок пикового напряжения, вызванный молнией. В этом плане сам подстраховался, ибо сразу все понял когда провели бельевую веревку через окно, правда иногда сам могу побубнить под пивко на топике, но в душе ненадеюсь на прачек... :smoke:
  • 0

#9940
rodstvennik

rodstvennik
  • В доску свой
  • 3 398 сообщений

Всем коллективом, пишем заявление на нарушение договора.

а вполне серьезно можно подать иск, на форуме есть Юрист думаю он может про консультировать и помочь составить иск!
пока все будем молчат они так наплевательский и будут относиться ИМХО
и почему представитель не как не прокомментировал
тот случай, уверен напишут, что информацию передали ответственным и так далее :faceoff:

Сообщение отредактировал rodstvennik: 14.07.2012, 00:46:10

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.