Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. Том 1Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11253

#10807934
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2012, 10:56:39

  • 0

#8881
jaba

jaba
  • Частый гость
  • 73 сообщений
Хм, по проблеме с переходом на ТП ночной безлимит - писал на feedback, звонили, сказали что все сделают. Но в ЛК как был пустой ТП, так и остался (по цифрам план старый 30мбит, заявление на смену ТП в ЛК подавал 3го мая). Что делать? Средства на счете больше 5 тысяч.
  • 0

#8882
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

почему киви начал тупить.надоело.видео подвисает уже.раньше наоборот за минуту hd видео загружалось

Добрый день!
Как работает сайт в других браузерах? Проверяли? Также, попробуйте, пожалуйста, очистить кэш и куки память браузера. Если ситуация останется неизменной, просим написать Ваш логин и контактный номер на почту helpinfo@beeline.kz. После проверки, с Вами свяжется наш специалист.
  • 0

#8883
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Хм, по проблеме с переходом на ТП ночной безлимит - писал на feedback, звонили, сказали что все сделают. Но в ЛК как был пустой ТП, так и остался (по цифрам план старый 30мбит, заявление на смену ТП в ЛК подавал 3го мая). Что делать? Средства на счете больше 5 тысяч.

Добрый день!
Переход на тариф "Ночной безлимит" уже открыт в Личном кабинете. Зайдите в Личный кабинет, далее "Управление услугами", далее "Сменить тарифный план". Если есть сложности, просим написать контактный номер на почту helpinfo@beeline.kz. Наши специалисты с Вами свяжутся.
  • 0

#8884
Chest

Chest
  • В доску свой
  • 1 195 сообщений
Кто-нибудь может подсказать, где поискать пошаговую инструкцию для очень тупых юзверей (эт не оскорбление, эт я про себя) по использованию внутренних файлообменных серверов, с которых не учитывается трафик?
  • 0

#8885
tima-astana

tima-astana
  • Постоялец
  • 338 сообщений
Дд. 10 дней пользуюсь тарифом "ночной безлимит". Пока лучшее предложение для меня, любителя покачать HD фильмы. Единственное в ЛК нет разделения на учтенный трафик и неучтенный, приходится периодически звонить в КЦ. А так спасибо, я доволен.
  • 1

#8886
HromBob

HromBob
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
ima-astana
Можете выложить скрины в uTorrent
С загрузки с сайта рутрекер
Какая в среднем скорость ?
И сколка в среднем скачивает ГБ При безлимитке можно успеть скачать с внешки ?
Сам вот думаю уйти на билайн
  • 0

#8887
tima-astana

tima-astana
  • Постоялец
  • 338 сообщений

ima-astana
Можете выложить скрины в uTorrent
С загрузки с сайта рутрекер
Какая в среднем скорость ?
И сколка в среднем скачивает ГБ При безлимитке можно успеть скачать с внешки ?
Сам вот думаю уйти на билайн


Utorrent скрин
При идеальных условиях можно скачать 15 гигов за час. (у мене места на диске не хватит, чтобы обширнее ответить на Ваш третий вопрос)
А так думаю по скрину все понятно.
  • 0

#8888
Pelleon

Pelleon
  • Постоялец
  • 354 сообщений
Я закачал с рутрекера фильм 1,4гб за 4 минуты, тариф "популярный безлимит"
  • 0

#8889
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений
Для инфо: в сети Билайн есть также ретрекер:

Name: retracker.local
Address: 10.16.253.98
  • -1

#8890
doktor777

doktor777
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

Для инфо: в сети Билайн есть также ретрекер:

Name: retracker.local
Address: 10.16.253.98

Я так понимаю,здесь нужно подключаться через хаб?
  • 0

#8891
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений


Для инфо: в сети Билайн есть также ретрекер:

Name: retracker.local
Address: 10.16.253.98

Я так понимаю,здесь нужно подключаться через хаб?

Нет, в настройках торрент-клиента нужно разрешить использование retracker.local (по умолчанию он обычно включен), тогда между абонентами Билайн обмен будет идти на более высокой скорости
  • 0

#8892
Kid_with_guns

Kid_with_guns
  • Гость
  • 5 сообщений
Добрый день! Обращаюсь к участникам форума, которые непосредственно имеют отношение к решению проблем с услугой интернет дома. Пишу здесь потому как служба тех поддержки не реагирует. Позавчера утром, 13.05.2012 у меня был исчерпан скоростной порог в 100 Гб на тарифе Классический безлимит, о чем меня известили по смс и почте, далее я, пополнил баланс на сумму 1000 тенге и активировал услугу Форсаж 30 (как я понял 1000 тг за 30 Гб), скорость восстановилась, но после обеда к часам 4 она снова снизилась до 256 Кб\с как только я скачал 3 Гб!!!! ввожу логин и пароль моего друга и все летает и скачет как положено, ввожу свой, скорость маленькая еле еле все грузиться. вот такие пироги.... наверно билинг чтоли не правильно выставили. В личном кабинете услуга установлена как "подключенная". Прошу помоши, тех поддержка не шевелиться создав при этом заявку.... логин 0010615461
  • 0

#8893
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день! Обращаюсь к участникам форума, которые непосредственно имеют отношение к решению проблем с услугой интернет дома. Пишу здесь потому как служба тех поддержки не реагирует. Позавчера утром, 13.05.2012 у меня был исчерпан скоростной порог в 100 Гб на тарифе Классический безлимит, о чем меня известили по смс и почте, далее я, пополнил баланс на сумму 1000 тенге и активировал услугу Форсаж 30 (как я понял 1000 тг за 30 Гб), скорость восстановилась, но после обеда к часам 4 она снова снизилась до 256 Кб\с как только я скачал 3 Гб!!!! ввожу логин и пароль моего друга и все летает и скачет как положено, ввожу свой, скорость маленькая еле еле все грузиться. вот такие пироги.... наверно билинг чтоли не правильно выставили. В личном кабинете услуга установлена как "подключенная". Прошу помоши, тех поддержка не шевелиться создав при этом заявку.... логин 0010615461

Добрый день!
От лица компании приносим извинения за доставленные временные неудобства. Действительно, в данный момент наблюдается ограничение с услугой Форсаж. Мы переговорили со специалистами технического отдела, и получили информацию, что ведутся работы в этом направлении и сервис скоро будет восстановлен. Просим ожидать. Спасибо за понимание.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 15.05.2012, 11:16:11

  • 0

#8894
_Zenith_

_Zenith_
  • Свой человек
  • 755 сообщений
Что с интернетом? Не одна страница не открывается, но скайп, хамачи и гарена при этом работают. 0990000646

Сообщение отредактировал _Zenith_: 15.05.2012, 12:57:25

  • 0

#8895
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Что с интернетом? Не одна страница не открывается, но скайп, хамачи и гарена при этом работают. 0990000646

Добрый день!
Какие именно сайты не открываются? Попробуйте очистить кэш и куки браузера.
  • 0

#8896
PapashaKZ

PapashaKZ
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений



Для инфо: в сети Билайн есть также ретрекер:

Name: retracker.local
Address: 10.16.253.98

Я так понимаю,здесь нужно подключаться через хаб?

ор
Нет, в настройках торрент-клиента нужно разрешить использование retracker.local (по умолчанию он обычно включен), тогда между абонентами Билайн обмен будет идти на более высокой скорости

немогли бы вы подробнее сказать где в настройках торрент-клиента нужно разрешить использование retracker.local (uTorrent)
  • 0

#8897
_Zenith_

_Zenith_
  • Свой человек
  • 755 сообщений


Что с интернетом? Не одна страница не открывается, но скайп, хамачи и гарена при этом работают. 0990000646

Добрый день!
Какие именно сайты не открываются? Попробуйте очистить кэш и куки браузера.


Все впорядке, оказывается взбунтовался Касперский и заблокировал все интернет браузеры и мэил агента.
  • 0

#8898
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений

немогли бы вы подробнее сказать где в настройках торрент-клиента нужно разрешить использование retracker.local (uTorrent)

мне кажется, что достаточно будет внести в список трекеров
http://retracker.local/announce
как-то так!
  • 0

#8899
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений
опять открываются только некоторые казахстанские сайты и не работает внешка...
опять работы?

#8900
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений
Да инет опять загнулся.. это у меня только??
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.